Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
695,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
21 December 2010


orange685
Так же как Б8 + ашер По ним пол форума овощного и нашего исписано
avatar
hangdog™
21 December 2010


systemroot
Да я выразился запутанно кароче, поправился )
avatar
djgooseman
21 December 2010


Наконец то!!!))) Я поставил себе эту подвеску (BlackMarlin) с ШМ опорами их же производства.
Первые ощущения потрясающие. Для сравнения Я ездил на:
bilstein B4(заводские пружины), B6 (пружины H&R), B12, B14. Koni Sport с разными пружинами, KW V1 и V3. AST.
Пока BM самые адекватные для наших дорог и повседневной езды по ним. Все остальное больше для трека, и в городе дорогу не держат, комфорт отсутствует зубы сыпятся. Я склонялся на KW V3 (на треке просто супер), так как они нормально реагируют на наши дороги (неровности), но за такие деньги хочется Отлично, или хотя бы хорошо а не нормально. AST Competition Rally конечно супер, но платить за комплект 250000руб это не для меня!
Так вот про BM подвеску.
Мелкие неровности просто не ощущаются, более крупные очень мягко проходит, но при проезде металлических стыков на мостах, чуть чуть передается на кузов. На 40км/ч прошел лежачий полицейский (гост), получилось плавно, без ударов, наклоны кузова минимальны. Практически отсутствуют удары по кузову, все берут на себя аморты. Продольные и поперечные крены практически не заметны (при таком уровне комфорта вообще нонсенс).
Машина не клюет и не заваливается во время проезда неровностей и препятствий.
Говоря о не подрессоренных массах, вес этих стоек по ощущениям меньше чем заводские. Но точные замеры будут позже).
К вопросам про регулировке:
Щас сделали +15мм от стока. Ничего не задеваю)
Как мы сегодня прикинули при установке и настройке, регулировки по высоте относительно стока получаются +-20мм без потери ходов амортизатора, а так опустить и поднять можно еще больше, просто в ущерб работы гидравлики. Но это все можно сделать по персональным пожеланиям, смотря кому что надо).
Сегодня только первый день, так что продолжение следует).
Все вопросы по цене к FocusDriverу).
Прикладываю фото. Потом будут еще.

Скрытый текст

Пока все, потом еще добавлю.
avatar
orange685
21 December 2010


djgooseman
скока стоит
avatar
hangdog™
21 December 2010

1

orange685
Убийственный вопрос )))
FocusDriver
Выглядит ниче, но вопрос по регулировке заднего клиренса канешн весьма важен. Или в комплекте подвески будут идти пружины на 0, -2, -4, -6 ) В Чем была проблема изготовления регулировочных чашек как на Билях или как на К-спорт/Д2? Или все же дело в увлечении изготовления задних стоек для других авто судя по конструкии амморта ))
avatar
djgooseman
21 December 2010


Dhangdog™
orange685
Все Вопросы цены к FocusDriver)
avatar
Стводофф
21 December 2010

3

avatar
FocusDriver:

Я никак не пойму в чем "истина" у тебя, что АСТ круто, а то что мы делаем говно?
Хочу чтобы по моим рассуждениям на тему нового продукта его потенциальные владельцы задумались, что именно они покупают, действительно ли то, что обещает производитель это панацея от всех проблем... и к сожалению, своими недомолвками вы даете мне шанс абсолютно обоснованно сомневаться в том что тут наобещано и в качестве продукта
цитата:
Про ход все отлично, зачем тебе в см? Тебе точный ход в см резко улучшит впечатление от подвески? Вряд ли... ща все прикатаем, протестим, будет больше инфы.
Я уже ржу в который раз спрашиваю какой ход и опять получаю ответ: "все отлично, мы используем правильный набор антидепрессантов" Тебе самому не смешно? Ход подвески это конструктивно заложенный геометрический параметр, вы его что, не знаете? Из того что я вижу на фото могу прикинуть, что она такая же короткоходная как Бильштайн Б14-Б16 и изначально рассчитана на значительное занижение, ну а если маленькие хода то и значительных улучшений ситуации с частыми пробоями по сравнению с Бильштайн не получите или настроена (пружинами и гидравликой) будет дубово и никакого комфорта не будет и в помине.
цитата:
Постепенно будут все более и более "злые", только даже на самом простом у нас  уже кондовые запасы прочности и хода.
Все одни слова... Ты вот лучше расскажи про еще такой момент: вы 15 бар выбрали случайно не потому, что 30 бар реализовать сложнее и там уже совсем другие допуски к зазорам, а? А то все бла-бла-бла у нас все круто
цитата:
И клапана не текут 
Ну вот с чего, с чего такая уверенность то я не пойму? С чего ты взял, что вы как новый производитель напрочь лишены таких проблем, а? Что, у Плазы ничего не текло что ли никогда?
цитата:
и машина не будет рассыпается по всем узлам подвески и требовать каркаса  .
Это я так понимаю камень в мой огород... Ну ну А у вас сплошные чудеса короткоходной подвески с диаметром невиданной ширины
цитата:
Ты резьбу спереди видешь? Она регулирует высоту переда. Ты читать внимательно можешь?
А ты сам можешь внимательно прочитать что я написал? Вот Влад понял, что я хотел сказать и как всегда очень грамотно ст...ся, за что ему как всегда плюс
цитата:
Поставили ее ща. У владельца восторг, лежачиеи перестали существовать 
Ага, прям вместе с законами гравитации Ну ты сказочник
цитата:
Создается нездорове ощущение "наезда по картинке".
Так нет достаточных данных, так оно и приходится додумывать по картинке
цитата:
Что-то не видел столько критики по АСТ, Билям, КВ, Коням, хотя ты прекрасно знаешь, что у каждых есть свои недостатки и проблемы.
И дотошного выяснения хода в см тоже не видел. А тут прямо допрос с пристрастием  , каким-то пристрастным
Все правильно, по всем есть параметры хода По моим АСТ например: спереди 175мм, сзади 230мм.
цитата:
Может все же прокатишься с обладателем?
Я бы с удовольствием Вот только через месяцок другой и когда поеду к Диме делать виброшумоизоляцию Кстати, на его СТ по его словам полная виброшумоизоляция
avatar
FocusDriver
22 December 2010


hangdog™
Влад, ну подожи ты. Ну не все сразу. Сделаем. Разорваться невозможно. Все будет. У нас до сезона еще 4 месяца. И характеристики точные все оглашу, и параметры, и регулировки будут. Просто немного терпения. Я все покажу и расскажу. Пока показан первый шаг. Нам еще много пройти надо, много сделать, много протестить. Но мы справимся. А мы вон только первый шаг сделали, а Вова вон как разволновплся, письма по пол страницы строчит. Все нас пытается подловить да сирыми и убогими выставить. Ну это хорошо значит видит, что не просто так все .
avatar
ShortyEVO
22 December 2010


FocusDriver
Подвеска онли ФОКУС СТ?
avatar
FocusDriver
22 December 2010


ShortyEVO
Нет. По ЭВО будут новости...
avatar
Cer)l(anT
22 December 2010

6

FocusDriver
Игорь, мне кажется ты зря такие на господина Стводофф нападки делаешь.
Он не над кем не стебется, а спрашивает конструктивные вопросы, интересуется. Мне кажется он, как специалист-подвесочник, просто обязан заваливать подобного рода вопросами, а ты как продавец, должен был быть готов к этому.

А вот как раз твоя реакция на его вопросы заставляет задуматься во-первых о твоей компетенции, а во-вторых о твоих комплексах по поводу его подвески.

Все ИМХО
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

Много ненужного креатива и попыток стеба. Продолжайте в том же духе. Похоже на то ли нездоровую зависть, что что-то сделано и разработано тут

Вот ты абсолютно правильно сам все написал "что-то сделано", что сделано толком не понять, а ты тут преподносишь это как манну небесную - аллилуйя, мы все спасены от неровных российских дорог... Мне вся эта ситуация с твоим продуктом напомнила вискарный рынок: single - виски одной винокурни, возможен купаж разных лет а возможно и нет, и blended, в которых может быть одна капля 18-ти летнего солодового виски, что позволяет налепить этиектку 18 Year Old. Так и у тебя: взят самый простой и недорогой клапанный узел Oлинз, а все остальное... и годовалой выдержки не имеет...
цитата:
И еще, причем тут упомянутая тобой Плаза? Мы с этой подвеской никакого отношения к ней не имеем.
А разве твой продукт и Плаза не на одном заводе делаются
цитата:
И хватит по фото оценивать ход. Через некоторое время будут все параметры.
Я вот все никак не пойму, почему нельзя в Солиде линеечкой измерить

Cer)l(anT
Сереж, спасибо. Я кончено не специалист-подвесочник, а всего лишь увлеченный энтузиаст Но думаю могу привлечь к обсуждению и специалиста если потребуется
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

Ну не все сразу. Сделаем. Разорваться невозможно. Все будет. У нас до сезона еще 4 месяца. И характеристики точные все оглашу, и параметры, и регулировки будут. Просто немного терпения. Я все покажу и расскажу. Пока показан первый шаг. Нам еще много пройти надо, много сделать, много протестить. Но мы справимся.

Я вот что-то не заметил сильного прогресса в сравнении с тем, что видел летом...
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
djgooseman:

AST Competition Rally конечно супер, но платить за комплект 250000руб это не для меня!

Дима, я тебя поздравляю с покупкой, но с чего ты взял что AST Rallyline это 250 тыс? Сейчас со скидкой это скорее 150 тыс. Я когда брал курс евро был совсем другой

Еще у меня к тебе несколько интересных вопросов есть:
- по фотам я вижу, что тебе в самом начале зимы поставили амортизаторы без пыльников, тебе что пообещали весной ребилд с бесплатной заменой втулок скольжения и корпуса? Хромированное покрытие под воздействием солей очень быстро облетает... Для гражданского использования нужно было обязательно ставить пыльники. У меня на передних стойках таковых аж целых три
- я не увидел на фото хваленых задних ШМ-опор, их тебе не поставили? Потом обещали
И еще не понятно зачем на задних регулировочные шайбы надеты
avatar
Стводофф
22 December 2010


Да, и еще вот что хотел всем сказать: если хотите чтобы у вас были действительно супер амортизаторы, то соберитесь в группу из 3-х человек и закажите производство высокотехнологичных Ёлинз Road&Track... цена будет до 150 тыс., а может и 130...
avatar
FocusDriver
22 December 2010


Cer)l(anT

При всем уважени к Вове он в подвеске пользователь, а не специалист, задает он простейшие вопросы начального уровня. А то что сейчас происходит с подвеской, я прошел с выхлопом, когда сделал... масса критичных взглядов, что это тут сделано и наверное это г. ... но как поставили человек 5, вопросы как-тосами по себе отпали... тут так же будет, поверь мне. По вопросам он не интересуется, а доказывает, что все сделанное хуже чем все остальное.

Стводофф

Опять вижу массу улыбок, может серьезнее? Что смешного, что задняя опора на ШМ еще не готова? В чем улыбка то? Можешь ответить? В слова, что тебе непонятно верю .

Ход передней подвески 150 мм, газовый подпор в 15 бар рассчитан, чтобы машина не прыгала, а не выведен досужими рассуждениями. А может ты мне ответишь, у тебя 175 мм ход спереди до отбойника, с отбойцником, какой ход до полного складывания пружины? Как специалист расскажи пожалуйста.

To All.

Я в принципе был готов, что кто-то начнет троллить на тему новой подвески. Ну вот в этот раз Вова... Я проходил это с выхлопом, что первыый раз что ли. Я нормально представил, что сделали, но диалог ушел в нездоровое препирательство по поиску почему это Г. и что это не работает, причем по фото... Утонул в куче креатива отзыв установившего... Я еще раз ПРИГЛАШАЮ всех кому интересно пообщаться с инженерами и разработчиками. Это все-таки немного отличается от форумного общения и позволит гораздо более глубоко обсудить все, потрогать руками и т.д. Это в корне другой уровень обсуждения, в отличии от просто купить и поставить.
avatar
FocusDriver
22 December 2010


В ближайших планах и регулируемый как у других зад, и ШМная задняя опора и передняя ШМ опора под любую подвеску и КИТ с подпружинниками и КИТ с регулировками. Думаю к лету управимся.
avatar
File
22 December 2010


FocusDriver
фикс.прайс есть или плавает?
avatar
FocusDriver
22 December 2010


File

Да подожди ты прайс . Во первых это реклама а она на форуме запрещена это раз, и мы тут обсуждаем инженерию это два. Кроме того, мы поставили только пока первый образец, говорить через день о прайсе, не очень коректно. Как только будет соответствующая рекламная ветка и четкое понимание что идет в серию, будет четкий прайс. Я думаю конец января.
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

А может ты мне ответишь, у тебя 175 мм ход спереди до отбойника, с отбойцником, какой ход до полного складывания пружины? Как специалист расскажи пожалуйста.


Ход 175 мм с отбойником (у вас 150 думаю тоже). Пружина может сложиться полностью (на то есть подпружинник) в отличие от твоего варианта - на вид все витки не сложатся так как установлено у Димы.
avatar
FocusDriver
22 December 2010


И еще вопрос, какой диаметр цилиндра у АСТ? При штатном кулаке как они добились 175 мм? Реально интересно. Я не пытаюсь наехать.
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

Стводофф

Я не спрашивал может ли у нас или у "вас", я спросил СКОЛЬКО.

На какой из твоих вопросов я не ответил? Зачем знать какой ход до полного складывания пружины если ход штока меньше? Ты ерунду не спрашивай. Не подставляйся подсказками других.
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

И еще вопрос, какой диаметр цилиндра у АСТ?
Я неоднократно писал об этом. Сейчас повторяться не стану.
цитата:
При штатном кулаке как они добились 175 мм? Реально интересно. Я не пытаюсь наехать.
Как сделали голландцы тебе ни кто не скажет - размечтался
А если есть желание поговорить предметно может мне все-таки стоит позвать для обсуждения твоего продукта и AST Алексея Ковальчука, и тогда если он захочет будет предметный разговор.
avatar
FocusDriver
22 December 2010


djgooseman

Ну нравится ему ругать, пусть, мне не жалко, может обострение, может еще чего, мне все равно. Если подвеска ацтой, то никакие мои убеждения не помогут, если она хорошая, то никакие наезды Вовы не остановят тех, кто захочет ее... так что рассудить может продукт, а не перепалка Вовы...

Я как ты видишь не раз уже приглашаю всех приехать, мне нечего скрывать, я хочу как раз чтобы был диспут, обсуждение, а не ругать по фото...
Кому интересно реально и нет заранее негатива, приедет, обсудит. А кто-то продолжит на форуме ругать, перемежая звонками своим суфлерам.
avatar
Стводофф
22 December 2010


avatar
FocusDriver:

если ты без подсказки суфлеров не можешь ответить на простой вопрос и срываешься на наезд и на личности, то о чем вести разговор? На оба моих вопроса ты не ответил...

На личности не переходил. Ты работаешь с подсказки суфлера, почему я не могу? Ты уверен что я не ответил на твои вопросы?
avatar
FocusDriver
22 December 2010


цитата:
Как сделали голландцы тебе ни кто не скажет - размечтался


Голландцы победили геометрию и физические размеры?
avatar
Стводофф
22 December 2010

1

avatar
FocusDriver:

А кто-то продолжит на форуме ругать, перемежая звонками своим суфлерам.

Вот тут ты только себя имей в виду. Я пока ни кому не звонил и не писал и не спрашивал.
avatar
Стводофф
22 December 2010


FocusDriver
Где я признался что ЧТО-НИБУДЬ у когонибудь сейчас спрашивал, а?
avatar
Стводофф
22 December 2010

1

FocusDriver
Это я про тебя и твоего суфлера если ты не понял
Начал с его помощью задавать дурацкие вопросы (я про сжатие пружины), в действительности не понимая на что влияют эти параметры
avatar
FocusDriver
22 December 2010

-3

Стводофф

Я понял только что ты потерял нить обсуждения и совсем не в теме... спор с тобой лично закрыт.

Почему ты подумал что я про влияние? Он мне бы сказал кое что другое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up