Стводофф
21 December 2010
FocusDriver
Ты очень много написал про опоры, но самого главного не написал.
Какой ход (общий)?
На какую статическую высоту рассчитаны, т.е. какое занижение/завышение от штатной высоты СТ? Тут так же интересует сколько хода штока идет на отбой и сколько на сжатие.
Какие возможности по изменению высоты?
Так же не понятно где фото задних стоек?
Выглядят основательно.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/xlarge/91737508.jpg
Желтенькие это фильтры?
И где обещанные опоры с регулировкой развала
FocusDriver
21 December 2010
Tomagafk
Да фильтры.
Опоры сейчас в проекте. Первые хочу доделать под штатную стойку и Б14, Б16 и т.д. Потом уже будем двигаться вперед.
Просто для меня например без регулируемых опор вообще не вариант, какбэ смысла нет в такой подвески без возможности настроить углы. А цена какая будет на комплект? Больше Б14?
FocusDriverвыглядят внушительно, какой примерно вес одной стойки? когда будут задние готовы?
с интересом жду ответы на вопросы Стводоффа
FocusDriver
21 December 2010
В этом конкретно КИТе ход подвески более коротходный из-за большего диаметра как корпуса, так и цилиндра, что видно на фото. В среднем без подпружинника регулировка высоты около 25мм, с подпружинником до 55 мм. Амортизатор имеет газовый подпор около 15 атм, а не 30 как у большинства, в следствии меньше тряска и выталкивающая сила амортизатора при статике. Характеристики заложены близкие к асфальтовым, но не для кольца, - другими словами асфальт который в Москве, он отностительно ровный, но с небольшими выбоинами и неровностями. Характеристики сжатия и отбоя думаю пока не давать, еще до конца не протестили. Пружина спереди 200мм, 60кг + возможно комплектация с подпружинником, до 20кг. Сзади сущесвуют различные варианты аналоги HR -20, HR -10 и -40мм. Резьбу пока делать не будем. Просто под заказ ставятся нужные по высоте пружины.
Наисать больше могу, но лучше приезжайте в офис, поговорим, расскажем, познакомлю с разработчиками, инженерами. А тут раздавать подробные тех. характеристики наработанные тестами, рассчетами, изысканиями не очень хочется. Форум читают не только благодарные СТшники но и не очень благодарные персонажи
FocusDriver
21 December 2010
Bris
Понятно, что тяжелее чем Б14, но не вешали, но сделаем.
Ща вот ставили, сняв Кони, Кони тяжелее.
FocusDriverопоры для заказа будут доступны? на ашеры встанут? ну и цена за шт интересна
FocusDriver
21 December 2010
Stranger
Да, в январе будут опоры на любую подвеску.
FocusDriver:
|
СтводоффТы так много задаешь вопросов и переживаешь, как будто собрался снимать АСТ и ставить ее . Как будто тебе более всех она интересна |
Просто другие могут эти вопросы не задать
Я так сказать помогаю одноклубникам докопаться до истины
цитата: |
В этом конкретно КИТе ход подвески более коротходный из-за большего диаметра как корпуса, так и цилиндра, что видно на фото. |
Это было видно еще на 3D муляже, но вот не понятно почему до сих пор ход остается в секрете? Я понимаю, например, что вы не можете без натурных испытаний ответить на вопрос про то, какую максимальную высоту обеспечивает данный комплект в статике и на сколько она отличается от штата СТ, но про ход то уже пора бы... 3 раза спрашивал уже... Неужели все настолько плохо?
цитата: |
В среднем без подпружинника регулировка высоты около 25мм, с подпружинником до 55 мм. |
Т.е. на фото преднатяга пружины нет (т.е. он минимальный)?
цитата: |
Амортизатор имеет газовый подпор около 15 атм, а не 30 как у большинства, в следствии меньше тряска и выталкивающая сила амортизатора при статике. |
И что? Это типа большой +? Это лишь говорит о том, что комплект "гражданский". Давай я расскажу почему у большинства амортизаторов с 55мм штоком газовый подпор близок к тридцатке. Дело в том, что при 30-ке масло будет вспениваться меньше (вернее позже и при большей температуре) и такой комплект будет держать нагрузку дольше. Для справки: в моем комплекте AST 18 атм., но в нем газа я думаю в 2 раза больше, что дает меньшую зависимость от изменения температуры окружающей среды.
цитата: |
Сзади сущесвуют различные варианты аналоги HR -20, HR -10 и -40мм. Резьбу пока делать не будем. Просто под заказ ставятся нужные по высоте пружины. |
Таким образом, у вас получается весь комплект нерегулируемый по высоте. Или регулировать только высоту передних прикажите?
цитата: |
Наисать больше могу, но лучше приезжайте в офис, поговорим, расскажем, познакомлю с разработчиками, инженерами. А тут раздавать подробные тех. характеристики наработанные тестами, рассчетами, изысканиями не очень хочется. Форум читают не только благодарные СТшники но и не очень благодарные персонажи |
Это ты кого имел в виду?
Тут никому кроме СТ-шников все эти подробности не нужны.
FocusDriver
22 December 2010
СтводоффЯ никак не пойму в чем "истина" у тебя, что АСТ круто, а то что мы делаем говно?
Ход 150 мм, все отлично. Хотя тебе точный ход в см вряд ли резко улучшит впечатление от подвески? Вряд ли... ща все прикатаем, протестим, будет больше инфы.
А кто сказал, что этот комплект не гражданский? Я сразу написал, первая эволюция. Постепенно будут все более и более "злые", только даже на самом простом у нас уже кондовые запасы прочности и хода. И клапана не текут
и машина не будет рассыпается по всем узлам подвески и требовать каркаса
. В аналогах раллийного Олинса придем к тем же проблемам, но тут не стояло такой задачи.
Ты резьбу спереди видешь? Она регулирует высоту переда. Ты читать внимательно можешь? Я написал, что зад пока в этой эволюции регулируется заменой пружин. Выбираешь что тебе надо и ставишь. Позже все будет.
Поставили ее ща. У владельца восторг, лежачиеи перестали существовать
FocusDriver
21 December 2010
СтводоффСоздается нездорове ощущение "наезда по картинке". Что-то не видел столько критики по АСТ, Билям, КВ, Коням, хотя ты прекрасно знаешь, что у каждых есть свои недостатки и проблемы.
И дотошного выяснения хода в см тоже не видел. А тут прямо допрос с пристрастием
, каким-то пристрастным
Может все же прокатишься с обладателем?
justbusiness
21 December 2010
FocusDriverА имя обладателя, как обычно, тайна за семью печатями?
Я бы прокатился...
Допрос с пристрастием это как раз то что мы и ждем
Он необходим, т.к.
1) Продукт НОВЫЙ
2) Ноунейм? Мы не знаем насколько именитый производитель и его репутации для нас не существует (это к вопросу о АСТ КВ и Билях)
Для меня основопологающий момент это ход подвески - т.к. б14 просто достали уже своей короткоходностью, чуть небольшая яма даже на 50кмч пробой!
FocusDriver
21 December 2010
justbusiness
Он сам напишет. Вы его все знаете, хоть он и не с "тусы".
И второй обладатель напишет в январе.
FocusDriver
21 December 2010
Listard
Вот именно с этой доставшей короткоходностью и кроме того "взлетом" при отбое и будем бороться в первую очередь!
Если все пойдет по плану, то к весне 4-5 СТшек и надеюсь хотя бы одна РСка будут кататься на разных эволюциях этой подвески.
И в планах добраться до камня преткновения в нашей подвеске, переднего кулака...
orange685
21 December 2010
У нас кто-нибудь ездит на B12? Как они в плане энергоемкости, пробоев лучше B14?
orange685
то же что Б8 вроде бы
orange685
21 December 2010
Listard
Так а B8 тогда как?
orange685
b8 без пружины, а b12 кит с пружиной. Редкая штука, боюсь что в клубе ни у кого нет такого.
systemroot
21 December 2010
orange685
довелось прокатиться на таком, по ошущениям винты намного лучше.
как то черезмерно дубовыми мне показались.
Listard
у Slouch b8 + HR-5
orange685
21 December 2010
Listard
Про пружины я знаю... Я вот читал что B12 золотая середина, т.е они не такие дубовые как B14, но и далеко не сток. Правда уже сняты с производства, что наверно затруднит их поиск, и по цене около 30 что не плохо.
systemroot
21 December 2010
orange685
это где такие цены, последний раз когда я интересовался цена была 34
hangdog™
21 December 2010
orange685
Для нас b12 называется комплект аммортов b8 с пружинами Бильштайн на -4, Они же HR-4 тока голубого цвета )))
systemroot
21 December 2010
hangdog™б12 никогда винтами небыли. всегда линейка винтов была b14 b16
orange685
21 December 2010
systemroot
На забугорном сайте натыкался. Так как они на счет пробоев?
Listard
Ну это я кагбе как капитан очевидность выступил.