Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,4K
views
388
members
7K
posts

avatar
Стводофф
21 December 2010


FocusDriver
Ты очень много написал про опоры, но самого главного не написал.
Какой ход (общий)?
На какую статическую высоту рассчитаны, т.е. какое занижение/завышение от штатной высоты СТ? Тут так же интересует сколько хода штока идет на отбой и сколько на сжатие.
Какие возможности по изменению высоты?
Так же не понятно где фото задних стоек?
avatar
Tomagafk
21 December 2010

2

Выглядят основательно.
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/xlarge/91737508.jpg
Желтенькие это фильтры?
И где обещанные опоры с регулировкой развала
avatar
FocusDriver
21 December 2010


Tomagafk

Да фильтры.
Опоры сейчас в проекте. Первые хочу доделать под штатную стойку и Б14, Б16 и т.д. Потом уже будем двигаться вперед.
avatar
Tomagafk
21 December 2010


Просто для меня например без регулируемых опор вообще не вариант, какбэ смысла нет в такой подвески без возможности настроить углы. А цена какая будет на комплект? Больше Б14?
avatar
Bris
21 December 2010

1

FocusDriver
выглядят внушительно, какой примерно вес одной стойки? когда будут задние готовы?
с интересом жду ответы на вопросы Стводоффа
avatar
FocusDriver
21 December 2010


В этом конкретно КИТе ход подвески более коротходный из-за большего диаметра как корпуса, так и цилиндра, что видно на фото. В среднем без подпружинника регулировка высоты около 25мм, с подпружинником до 55 мм. Амортизатор имеет газовый подпор около 15 атм, а не 30 как у большинства, в следствии меньше тряска и выталкивающая сила амортизатора при статике. Характеристики заложены близкие к асфальтовым, но не для кольца, - другими словами асфальт который в Москве, он отностительно ровный, но с небольшими выбоинами и неровностями. Характеристики сжатия и отбоя думаю пока не давать, еще до конца не протестили. Пружина спереди 200мм, 60кг + возможно комплектация с подпружинником, до 20кг. Сзади сущесвуют различные варианты аналоги HR -20, HR -10 и -40мм. Резьбу пока делать не будем. Просто под заказ ставятся нужные по высоте пружины.

Наисать больше могу, но лучше приезжайте в офис, поговорим, расскажем, познакомлю с разработчиками, инженерами. А тут раздавать подробные тех. характеристики наработанные тестами, рассчетами, изысканиями не очень хочется. Форум читают не только благодарные СТшники но и не очень благодарные персонажи
avatar
FocusDriver
21 December 2010


Bris

Понятно, что тяжелее чем Б14, но не вешали, но сделаем.

Ща вот ставили, сняв Кони, Кони тяжелее.
avatar
Stranger
21 December 2010


FocusDriver
опоры для заказа будут доступны? на ашеры встанут? ну и цена за шт интересна
avatar
FocusDriver
21 December 2010


Stranger

Да, в январе будут опоры на любую подвеску.
avatar
Стводофф
21 December 2010

5

avatar
FocusDriver:

СтводоффТы так много задаешь вопросов и переживаешь, как будто собрался снимать АСТ и ставить ее . Как будто тебе более всех она интересна

Просто другие могут эти вопросы не задать Я так сказать помогаю одноклубникам докопаться до истины
цитата:
В этом конкретно КИТе ход подвески более коротходный из-за большего диаметра как корпуса, так и цилиндра, что видно на фото.
Это было видно еще на 3D муляже, но вот не понятно почему до сих пор ход остается в секрете? Я понимаю, например, что вы не можете без натурных испытаний ответить на вопрос про то, какую максимальную высоту обеспечивает данный комплект в статике и на сколько она отличается от штата СТ, но про ход то уже пора бы... 3 раза спрашивал уже... Неужели все настолько плохо?
цитата:
В среднем без подпружинника регулировка высоты около 25мм, с подпружинником до 55 мм.
Т.е. на фото преднатяга пружины нет (т.е. он минимальный)?
цитата:
Амортизатор имеет газовый подпор около 15 атм, а не 30 как у большинства, в следствии меньше тряска и выталкивающая сила амортизатора при статике.
И что? Это типа большой +? Это лишь говорит о том, что комплект "гражданский". Давай я расскажу почему у большинства амортизаторов с 55мм штоком газовый подпор близок к тридцатке. Дело в том, что при 30-ке масло будет вспениваться меньше (вернее позже и при большей температуре) и такой комплект будет держать нагрузку дольше. Для справки: в моем комплекте AST 18 атм., но в нем газа я думаю в 2 раза больше, что дает меньшую зависимость от изменения температуры окружающей среды.
цитата:
Сзади сущесвуют различные варианты аналоги HR -20, HR -10 и -40мм. Резьбу пока делать не будем. Просто под заказ ставятся нужные по высоте пружины.
Таким образом, у вас получается весь комплект нерегулируемый по высоте. Или регулировать только высоту передних прикажите?
цитата:
Наисать больше могу, но лучше приезжайте в офис, поговорим, расскажем, познакомлю с разработчиками, инженерами. А тут раздавать подробные тех. характеристики наработанные тестами, рассчетами, изысканиями не очень хочется. Форум читают не только благодарные СТшники но и не очень благодарные персонажи
Это ты кого имел в виду? Тут никому кроме СТ-шников все эти подробности не нужны.
avatar
FocusDriver
22 December 2010


Стводофф

Я никак не пойму в чем "истина" у тебя, что АСТ круто, а то что мы делаем говно?
Ход 150 мм, все отлично. Хотя тебе точный ход в см вряд ли резко улучшит впечатление от подвески? Вряд ли... ща все прикатаем, протестим, будет больше инфы.

А кто сказал, что этот комплект не гражданский? Я сразу написал, первая эволюция. Постепенно будут все более и более "злые", только даже на самом простом у нас уже кондовые запасы прочности и хода. И клапана не текут и машина не будет рассыпается по всем узлам подвески и требовать каркаса . В аналогах раллийного Олинса придем к тем же проблемам, но тут не стояло такой задачи.

Ты резьбу спереди видешь? Она регулирует высоту переда. Ты читать внимательно можешь? Я написал, что зад пока в этой эволюции регулируется заменой пружин. Выбираешь что тебе надо и ставишь. Позже все будет.

Поставили ее ща. У владельца восторг, лежачиеи перестали существовать
avatar
FocusDriver
21 December 2010


Стводофф

Создается нездорове ощущение "наезда по картинке". Что-то не видел столько критики по АСТ, Билям, КВ, Коням, хотя ты прекрасно знаешь, что у каждых есть свои недостатки и проблемы.
И дотошного выяснения хода в см тоже не видел. А тут прямо допрос с пристрастием , каким-то пристрастным

Может все же прокатишься с обладателем?
avatar
justbusiness
21 December 2010


FocusDriver
А имя обладателя, как обычно, тайна за семью печатями?
Я бы прокатился...
avatar
Listard
21 December 2010

1

Допрос с пристрастием это как раз то что мы и ждем Он необходим, т.к.
1) Продукт НОВЫЙ
2) Ноунейм? Мы не знаем насколько именитый производитель и его репутации для нас не существует (это к вопросу о АСТ КВ и Билях)
Для меня основопологающий момент это ход подвески - т.к. б14 просто достали уже своей короткоходностью, чуть небольшая яма даже на 50кмч пробой!
avatar
FocusDriver
21 December 2010


justbusiness

Он сам напишет. Вы его все знаете, хоть он и не с "тусы".
И второй обладатель напишет в январе.
avatar
FocusDriver
21 December 2010


Listard

Вот именно с этой доставшей короткоходностью и кроме того "взлетом" при отбое и будем бороться в первую очередь!

Если все пойдет по плану, то к весне 4-5 СТшек и надеюсь хотя бы одна РСка будут кататься на разных эволюциях этой подвески.

И в планах добраться до камня преткновения в нашей подвеске, переднего кулака...
avatar
orange685
21 December 2010


У нас кто-нибудь ездит на B12? Как они в плане энергоемкости, пробоев лучше B14?
avatar
Listard
21 December 2010


orange685
то же что Б8 вроде бы
avatar
orange685
21 December 2010


Listard
Так а B8 тогда как?
avatar
Listard
21 December 2010


orange685
b8 без пружины, а b12 кит с пружиной. Редкая штука, боюсь что в клубе ни у кого нет такого.
avatar
justbusiness
21 December 2010


Listard
Было у одного товарища. Jorben.
avatar
systemroot
21 December 2010


orange685
довелось прокатиться на таком, по ошущениям винты намного лучше.
как то черезмерно дубовыми мне показались.
avatar
hangdog™
21 December 2010


Listard
у Slouch b8 + HR-5
avatar
orange685
21 December 2010


Listard
Про пружины я знаю... Я вот читал что B12 золотая середина, т.е они не такие дубовые как B14, но и далеко не сток. Правда уже сняты с производства, что наверно затруднит их поиск, и по цене около 30 что не плохо.
avatar
systemroot
21 December 2010


orange685
это где такие цены, последний раз когда я интересовался цена была 34
avatar
hangdog™
21 December 2010


orange685
Для нас b12 называется комплект аммортов b8 с пружинами Бильштайн на -4, Они же HR-4 тока голубого цвета )))
avatar
Listard
21 December 2010


hangdog™
Подвеска на Focus ST, RS (сообщение #5224351)
avatar
systemroot
21 December 2010


hangdog™
б12 никогда винтами небыли. всегда линейка винтов была b14 b16
avatar
orange685
21 December 2010


systemroot
На забугорном сайте натыкался. Так как они на счет пробоев?
avatar
hangdog™
21 December 2010


Listard
Ну это я кагбе как капитан очевидность выступил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up