Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
695,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Cer)l(anT
9 November 2010

5

FocusDriver
На моей памяти это у тебя не в первый раз, вот и решил подчеркнуть.
Мне кажется наш форум как раз ценится информативностью с минимум "пуков"

Или по-твоему надо было так?


Давай заканчивать, а то Миша будет злится.
Без обид, извини если где перегнул.
avatar
FocusDriver
9 November 2010


Cer)l(anT

ЫЫЫЫЫ, диалог классный... мне понравилось, а главное так почти всегда.
avatar
Revo
9 November 2010


Listard
что такое яма?
Это такие дырки в дороге куда госбюджеты захоранивают?
По ощущениям пробивать стало много меньше, но пробои на крупных неровностях остались. Если ехать медленно, то не пробивает даже на больших)
avatar
Listard
9 November 2010


Revo
Значит ход такой же как у Б14 Я сейчас в самом низу, медленно пробить почти нереально. А вот на скорости высокие бугорки на асфальте или ямки с резкими гранями вызывают удары
avatar
Revo
10 November 2010

2

Listard
Да, ход одинаковый, разница исключительно в возможностях настройки.

Рассчитывать на низкой подвеске на большой ход и комфорт наверное не особо стоит. Мне кажется все очень логично и правильно
avatar
Listard
10 November 2010

1

Revo
Для москоу да Но блин так хочется комфортно валить по не идеальным трассам
avatar
DELF
10 November 2010


Listard
+1 и ещё на полицейских не оттормаживать до первой передачи
Я сУрьёзно если чё
avatar
Listard
10 November 2010


Я тоже на 1ой прохожу лежачих - иначе Б14 не могут
avatar
FocusDriver
15 November 2010

3

Я тут давно грозился что будет суперподвеска на СТ.
Проект развивается. Скоро уже будет первая установка.
Пока покажу, что сделано и опишу наработки.

Это выкопировка из 3D модели самой стойки для ФФ2.

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/large/91468408.jpg

Корпус с опорой и ам-ром. Применим только с ШС-ой опорой из-за малого хода ам-ра в стандарте.
Ам-р (вставка): имеет рабочий цилиндр 50 мм !!!, шток ам-ра 14 мм !!!
Импортные дроссельный узел (прямым текстом - Олинс), сальники и уплотнения оттуда же. Труба рабочего цилиндра высококачественная лигированная сталь из Германии.
Масло гидравлическое Statoil. Харктеристики можно закладывать любые: асфальт, асфаль-гравий, гравий. + естественно не пальцем в небо, а с профи настройщиком.
Задний ам-р: рабочий цилиндр, он же корпус - 50 мм !!!, шток- 14мм !!!.

Корпус изготовлен из стали 30ХА с гальваническим покрытием, гайки - из Д16Т с покрытием.

А это наши опоры на ШМ, а не на простом ШС. Никакого отношения к чему-либо сделанному до этого нет. Ни с кого не копировали. Могу показать чертежи, которые тут выкладывать не буду, так как стянут сразу.

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/large/91468407.jpg

Все вышеприведенное уже не тюнинг... это следующая ступень.
avatar
Zubilist
15 November 2010


FocusDriver
какая ценовая категория?)
гарантии?
сертефикацию они прошли?
avatar
FocusDriver
15 November 2010


Zubilist

Сертификат будет. Гарантия беспрецендентная!!! У нас на складе ВСЕГДА будет лежать замена любой стойки. Ни ждать, ни заказывать... приехал, поменял, уехал. потратил час.

Ценовая категория вокруг Б16 - КВ Вар 3.
avatar
Bris
15 November 2010


опять регулировки развала не предусмотрено?
avatar
FocusDriver
15 November 2010


Bris

Да не вопрос. Надо будет. Просто кроме тебя я никого не вижу, так заморачивающимся этим . Если тебе это важно, у тебя будет. Какие проблемы то.
avatar
Zubilist
15 November 2010


avatar
FocusDriver:

Ценовая категория вокруг Б16 - КВ Вар 3.

Игорь, ну че смеяться, многолетний опыт профессионалов против кого?

XUZ, D2, K-Sport тоже красиво могут расписать и нафоткать, с кучей инфы... а по факту сам знаешь что...

так что на данный момент это "кот в мешке"...
avatar
FocusDriver
15 November 2010


Zubilist

Ну естественно, потому я и говорю, к весне будет минимум 2 СТшки на них. Кроме того, я не XYZ и иже с ними, чтобы брать демпинговой ценой, перфоманс стоит денег. То что мне надо доказать, что он стоит денег, это факт. Докажем
avatar
FocusDriver
15 November 2010


Zubilist

Более того, я пока не могу говорить, так как это пока нельзя, но в Кубке России по ралли и в чемпионате на них уже едут люди... когда будет можно, я скажу кто и на чем. И это не только Калины
avatar
Zubilist
15 November 2010


FocusDriver
ну тогда ждем факты

Скрытый текст
avatar
Bris
15 November 2010


Согласен с Саней, пока что это действительно кот в мешке, хотелось бы потестить обещанный перфоманс прежде всего на треке, да желательно не на одном.

Лично я сам пока нацелен на КВв3 в следующем году.
avatar
FocusDriver
15 November 2010


Bris

Нивапрос. Естественно будут тесты и т.д.
Но они бьют немного не в КВ Вар.3. Вар. 3 офигеннейшая подвеска, я сам её очень люблю, но она очень не любящая наши ямы и колдобины. Это не мною открытый факт. То что делается, для тех кто хочет ездить примерно как СТВодофф . Но на треке я думаю попробую доказать, что мы не хуже и КВ.
avatar
KITst
15 November 2010


Чтобы хорошо валить по неровной дороге и нетормозить перед полицейскими стоит купить АСТ Ралли лайн
avatar
FocusDriver
15 November 2010


KITst

Лично ездил на АСТ Ралли лайн или только прочитал?
Цену на него знаешь? И кто из Раллийных команд, хотя бы уровня Чемпионата Росси на нем едут?
АСТ будет бит Поверь мне.
avatar
KITst
15 November 2010

1

Сам не ездил, только катали. Цену знаю не маленькая, зато поддаются ребилду дешево в отличии от остальных. Леша Ковальчук на них едет. Ну если аст будет бит за куда меньшие деньги это хорошо Пока что она самая дешевая и ремонтопригодная (имею ввиду быстро и дешево) в своем класе.
avatar
systemroot
15 November 2010


FocusDriver
по опорам я так понимаю можно адаптировать к любым китам подвески в плате там b14 или H&R если да то цену в личку.
avatar
FocusDriver
15 November 2010


KITst

По поводу "гарантий" и "ремонтопригодности" тебе СТВодофф тебе расскажет как вс екрасиво на словах и не всегда красиво на деле...
avatar
FocusDriver
15 November 2010


systemroot

Можно. Позже напишу.
avatar
systemroot
15 November 2010


FocusDriver
ок, жду, считай первый в очереди на них ))
avatar
Стводофф
16 November 2010


Внесу свои 5 копеек в спор про подвеску о которой писал Игорь.
50 мм спереди (я так понял речь об внешнем диаметре и поршень 45мм) это пока самый большой диаметр для штатного кулака ФФ2. Сзади 50мм у Бильштайн Б12-Б16.
Переход спереди на 50мм ограничивает длину штока и ход подвески, т.к. если 45мм еще можно уместить в наш кулак, то 50мм уже нет.
В описании явно не хватает:
- жесткости пружин с которыми будет настроен комплект скажем под асфальт-гравий или асфальт (ИМХО для гравийных настроек не будет хватать длинны хода штока)
- максимальный ход передних/задних.

avatar
FocusDriver:

Все вышеприведенное уже не тюнинг... это следующая ступень.
цитата:
Более того, я пока не могу говорить, так как это пока нельзя, но в Кубке России по ралли и в чемпионате на них уже едут люди... когда будет можно, я скажу кто и на чем. И это не только Калины
цитата:
АСТ будет бит  Поверь мне.
И чем же это?
Тут ты не прав. 50 мм это все еще тюнинг В профессиональном ралли на 50мм сейчас уже стараются не ездить. В основном это 55мм или 60мм и вплоть до 90мм в WRC (говорили, что был и такой эксперимент). Для профессионального ралли AST имеют комплекты 55 мм и вплоть до 60мм - зависит от модели автомобиля.
Если сравнивать АСТ и новые 50мм, то ИМХО АСТ останется в лидерах т.к. (далее только про перед): больше масла из-за длинны корпуса и наличия компенсационного баллона, больше клапанов из-за наличия дополнительного блока клапанов в компенсационном баллоне, ну то что они настраиваются в широком диапазоне без разбора тоже плюс.

avatar
FocusDriver:

KITst
По поводу "гарантий" и "ремонтопригодности" тебе СТВодофф тебе расскажет как вс екрасиво на словах и не всегда красиво на деле...
У меня то все хорошо. Это у другого Вовы были траблы.

Bris
Зря сравниваешь двухтрубные KW и однотрубные 50мм. Потенциал в энергопоглощении последних больше, а это одна из самых важных характеристик, наравне с геометрическими размерами.
Выберешь KW будешь ездить не лучше чем сейчас на Б14.

avatar
KITst:

Чтобы хорошо валить по неровной дороге и нетормозить перед полицейскими стоит купить АСТ Ралли лайн
Перед лежачими полицейскими все равно приходится останавливаться – иначе все остальные элементы подвески и кузов становятся расходниками
avatar
Bris
16 November 2010


Стводофф
цитата:
Выберешь KW будешь ездить не лучше чем сейчас на Б14.

т.е. ты считаешь что KW v3 по перфомансу == B14
на чем основан данный вывод?

комфорт в расчет не берем
avatar
FocusDriver
16 November 2010


Стводофф

Описание дополним, пока я просто выложил инфу для затравки. Всему свое время.

Но кое в чем ты не прав, ибо не видел конструкцию, но рассуждаешь много.
Именно поршень 50 мм!!! Никаких устаревших унылых 45. 50 можно ставить. Да ограничили ход, но так как сверху ШСная опора, то мы отыгрываем все сверху и даже более. Так что вот так.
avatar
Listard
16 November 2010


Bris
Короткий ход, пробои. У кв вар3 те же "кольцевые" слабости, которые так парят меня когда я каждый день езжу по городу, в котором камазов больше, чем легковушек (читай одни ямы)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up