systemrootна сайте написано для 1.4-2.5
Cer)l(anT
Серега че не покатит?
Cer)l(anT
13 October 2010
1
danchikkДань, я ниче не могу сказать.
Но цена реально сладкая
Меня только пугает вот это:
цитата: |
The ride quality is firm but forgiving and ideal for fast road use. |
Вольный перевод: качество конечно гуд, но создавалась подвеска для асфальта
danchikk
13 October 2010
Cer)l(anTа сколько если не 16??на сайте что то вроде 16 800
у нас дороги хорошие)))Кузбасс
systemroot
13 October 2010
1
Cer)l(anT
danchikk
ну в принципе вроде нормально, только вот как они себя будут вести под тяжелой мордой СТ неизвестно, ну и как на плохой дороге тоже не ясно, по H&R могу сказать что они превзошли все мои ожидания при езде дороге с мелкими неровностями и гребенке, отрабатывают ее на ура. с ямами все сложнее но впринципе они не для ям сделаны, как и любой кит с занижением.
Самое главное что бы небыло так же как с винтами H&R на Golf R32 когда винты рассчитаны на все модели и на тяжелой морде r32 работают идеально только на высоких скоростях а на малых наблюдается раскачка морды и клевки при торможении причем такие что на занижении губой асфальт достается.
Но тут только ходовые тесты покажут как они по качеству, по поводу гарантии можно сразу забыть так как она в россии почти не распространена, но все равно + им за 1 год гарантии.
systemroot
13 October 2010
Cer)l(anT
ага меня эта фраза тоже настораживает.
systemroot
13 October 2010
systemrootdanchikkЯ думаю что я закажу для пробы комплект, после этого, если все хорошо, по хорошей цене предложу
systemroot
13 October 2010
danchikk
неа, там опорный подшипник свой и то не понятно как по качеству, опора сток.
danchikksystemrootБыло уже.
Подвеска на Focus ST, RS (сообщение #7063526)Сошлись на том что Г редкостное, я себе решил Б14 взять место этого джома
systemroot
13 October 2010
Listardну одно дело перетирать картинку основываясь на опыте эксплуатации билей b14 другое дело поездив. в теме про подвеску в ветке ff2 один взял себе ее на овоща но овощь не в состоянии ее проверить так как надо нам
я допускаю что она работает отлично но на равном асфальте как и любой прокачанный сток, но вот как она себя ведет на смешанном покрытии, гребенке в повороте на кочках не понятно возможно что просто прыгает и не работает. били и h&R себя в этом плане показали хорошо, еще лучше себя показали но правда тестил на субару подвеска AST тут били даже рядом не лежали, но и ценник у нее
Cer)l(anTЦена ей 225 евро + шипинг
тынц
Listard
13 October 2010
systemroot
Спорить не буду, это личное дело каждого. Но если мало денег, а хочется чтобы рулиилось получше, то я бы порекомендовал кони тогда уже. Полюбому будет лучше чем jom
Tomagafk:
|
надо брать винты со стандартной спортивной пружиной и экспериментировать сколько влезет ))) |
Только если есть выходы на отечественных изготовителей пружин
а то на эксперименты с HR разоришься.
Кстати, это хорошая идея. Взять ШС-опоры под спортивную наборную пружину (хотя бы те же AST или сделать на заказ), выкинуть из комплекта Б16 основную конусную пружину и взять спортивную наборную той же жесткости и длинны. Наверняка там 60-я пружина идет в стык с подпружинником.
systemroot
13 October 2010
1
Стводофф
я ближе к лету буду с этим на H&R эксперементировать.
systemrootзато видимо они под универсальные пружины за счет опорника
FocusDriver
13 October 2010
1
СтводоффНу выходы то есть
включая все измерительное оборудование. И ты с моим этим "выходом" долго беседовал на выставке
.
systemroot
13 October 2010
кто вкурсе что надо купить из регулируемых рычагов что бы развал сзади можно было делать
FocusDriverАга, мне кстати очень понравилась беседа и то, что делается
И кстати с нетерпением жду когда начнется тестирование этой подвески и ее распространение.
Для всех скажу что мне понравилось то что там 50мм патрон. Так что это серьезный продукт
systemrootListardА в принципе никаких секретов. Нужны малые продольные и серповидные рычаги с регулировкой. И при установке серповидный лучше сразу же установить в самое короткое положение что бы потом было удобно регулировать. А то его оооочень неудобно крутить... и получится как мне еле выставили штатные углы, так что я не стал настаивать на большем.
Стводофф:
|
FocusDriver Ага, мне кстати очень понравилась беседа и то, что делается И кстати с нетерпением жду когда начнется тестирование этой подвески и ее распространение. Для всех скажу что мне понравилось то что там 50мм патрон. Так что это серьезный продукт выставили штатные углы, так что я не стал настаивать на большем. |
Ага.я давно жду когда потестить можно будет!!!и выкину эти ужасные В14
FocusDriver
13 October 2010
2
sanek948
Не хочется поставить наспех сделанное, все идет чередом!
sanek948
Саша, а ты же вроде хотел за 3,5 тыс. евро Road&track by Ohlins. Так и не будут его делать на Фокус?
СтводоффВов ну Игорь обещает такое же интересное,с хорошим ценником!!!Да и сам факт потестить чтото новое
Привет всем! У друга проблема, нужно поменять стойки передние. Вот ему предложили: передние аммо оригинал-4600 шт. или взять Бильштайн Б4-2900 руб. шт. в чём разница кроме цены ФФ2 СТ 2006. Заранее спасибо)))