Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
695,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Stranger
14 September 2010


Стводофф
ЖП групп это просто поставщик как я понимаю... мне пришли опоры у которых есть лого фомоко фирменное но оно подпилено(типа скрыть видимо)
avatar
Стводофф
14 September 2010


Stranger
Ок. Понял. Не буду рисковать, т.к. может прийти что угодно.
Например, заказывал TRW опорный подшипник (передний, нижний), который отличается от оригинального, хотя при этом TRW является поставщиком ОЕМ подшипников Форд.
avatar
Stranger
24 September 2010


Вернулся на сток подвеску)))
кругом срезали асфальт - не проехать, да и погодка такая что ловить каждую яму под лужей не хочется... ну холодает.. потом было бы холодно подвеску менять))
так что готовлюсь к зиме)
avatar
Listard
25 September 2010


Stranger
Ну и как оно расскажи?
avatar
Stranger
25 September 2010


Listard
нуу стало высоко, мягко... короче куга теперь такое ощущение ))
но вообще я вчера запарился менять подвеску... зато понял как менять пружины сзади без съемников вообще
avatar
Cer)l(anT
25 September 2010


Stranger
Вообще без съемников?
Колись!
avatar
Stranger
25 September 2010

2

Cer)l(anT
да вооообще

короче домкратим тачку сзади с обеих сторон... потом откручиваем нижний рычаг от цапфы задней(не от подрамника заднего!!! а именно от цапфы) с двух сторон... потом откручиваем стабилизатор задний от этих нижних рычагов и вынимаем его болт-крепление(стойки стаба) из рычага и опускаем вниз... вуоля рычаги можно опустить почти до земли... пружины выпадают сами )) потом обратно так же... что бы рычаги встали на место - домкратим их до уровня цапфы...

способ супер но надо иметь минимум два домкрата и подставку... ну или 3 домкрата у меня было 2 родных и один подкатной
avatar
Listard
25 September 2010


Stranger
Мне именно так на сервисе форд меняли официалы Не думал что это для кого-то стало откровением
avatar
Stranger
25 September 2010


Listard
я вчера просто етис почитал... но они все равно даже при таком способе пишут про съемники
avatar
Cer)l(anT
25 September 2010


Stranger
Крепление рычага к подрамнику это где болты развала?
Чо такое цапфа не знаю
avatar
Stranger
25 September 2010


Cer)l(anT
да их трогать не надо...
цапфа это то к чему амморт крепится, ступица, тормоза... ну это условно... грубо говоря это рычаг продольный
avatar
hangdog™
25 September 2010


Учитывая необходимое количество домкратов и действий - съемником получается стопудово быстрее )))

Подобная операция оправдывает себя только на Мондюке, где по-другому просто никак )))
avatar
Bris
25 September 2010


hangdog™
это только кажется, сколько со съемниками ты будешь менять обе стороны? а тут это делается практически одновременно на двух колесах. Просто надо нормальные гидравлические домкраты иметь и все будет очень быстро и приятно.
avatar
Stranger
26 September 2010


hangdog™
там реально пружина вынимается и ставится одним пальцем... в итоге никакие съемники(а там еще не всякие подойдут) не крутишь и выигрываешь дофига... потому что 2 болта и 2 гайки отвинтить явно быстрее...

Bris
+1
avatar
hangdog™
26 September 2010

1

Bris
Stranger
Вот тока не надо мне рассказывать что и как, опыта преджостаточно )))
пружины с аммортами - минут 40-50 шибко не торопясь. Съемник туда абсолютно обычный внутренний с широкими блюдцами коих мильон в магазах )))
avatar
Stranger
26 September 2010


hangdog™
ну как бы я тоже не первый раз подвеску меняю... если нет пневмо инструмента то мой вариант удобнее...
с пнемпогайковертом я делал на фиесте по твоему варианту
avatar
Tomagafk
26 September 2010


hangdog™
цитата:
пружины с аммортами - минут 40-50 шибко не торопясь.

да ну как то не верится. Сегодня менял только передние пружины, правда на пежо но конструкция один в один - 4 часа в двоем, правда не торопясь и с 30-ти минутной поездкой в магазин. Ну чистого наверно часа 3 и только перед. (это без подъемника и пневматики)
avatar
Stranger
26 September 2010


Tomagafk
ну я стойку в сборе без подъемника меняю где-то за минут 30-40... по кругу конечно не реально... пока поддомкратишь... пока колеса открутишь пока под капотом разберешь... ну не торопясь конечно и в одиночку
avatar
Tomagafk
27 September 2010


ну в сборе попроще - а вот с разбором стойки еще гемор дополнительный
avatar
hangdog™
27 September 2010

1

Tomagafk
Так зад то с передом не путай
Пластик разбирать не надо.
Поддомкратил, скинул колесо, амморт открутил, съемником скрутил, оттянул, достал, съемник снял. Вопрос в том, что ты ставишь(снимаешь) как правило тюненую пружину и ей не нужен съемник + всегда можно попросить упитанного соседа по гаражу встать на ступицу
В обычном гараже с ямой, треногой и домкратом по кругу замена занимает 3-4 часа в зависимости от гемморов с откручиванием ржавой фигни, необходимости разбора-сбора снятой стойки и слесарного фарта )) У меня всегда самую тоску вызывает прикручивание верхних опор задних аммортов и сбора передней стойки с штатной пружиной в одиночку

Поменял опорники на б14, свечи, тормозные диски, колодки часов за 5 на прошлых выхах. Без армии домкратов и трудовой испарины. Хорошо прям это делать все вместе, получается пластик снят оч в тему для более удобного доступа к свечам.

Опорники были рассыпаны в адскую труху. Пробег тысяч 10 без валилова
avatar
Tomagafk
27 September 2010


hangdog™
я думал ты по кругу 40-50 минут меяешь )
avatar
Listard
27 September 2010


hangdog™
цитата:
Опорники были рассыпаны в адскую труху.

Стучали, щелкали, цокали?
Я тыщ 5 на своих уже накатал, но вроде тишина пока...вот думаю сколько им еще осталось, учитывая что наши дороги далеки от московских
avatar
hangdog™
27 September 2010

1

Tomagafk
Я ж не робот ))
Listard
Они хрюкали при переезде неровностей, как будто колесо о защиту терлось. Сам голову ломал, параноил, потом фонариком посветил на опорник и все стало ясно, там пластиковая окантовка развалилась даже и середина утопилась в пружину ) Выбивал остатки из нее потом, фотки постараюсь выложить вечерком ))
avatar
Listard
27 September 2010


hangdog™
Спасибо, Влад
Asader
28 September 2010


Подскажите, никто не сталкивался с проблемой рулевой рейки, руль у машины стоит прямо, при повороте в право на пол оборота слышен стук-щелчок и все это на стоячей машине в ходу все нормально. Что это, рейкали, да и чиниться она вообще, менять что-то дороговато. Если они может какие усиленные для наших авто?
avatar
systemroot
28 September 2010


Asader
рейка. небольшой стук и люфт допустимы. только меняется
avatar
Стводофф
28 September 2010

15

Я созрел для отчета об AST Rallyline. Наконец то!!
Далее действо в 3-х частях.

Установка
Начну с того, что при установке AST совершил ошибку, которую рекомендую не повторять остальным. А именно: за 1 раз установил несколько тюнинговых запчастей по подвеске. Ни в коем случае так делать было нельзя.
Продолжение про установку


Настройка
Ура, слезли с подъемника и заводимся. Выезжаем.
Продолжение про настройку


Эксплуатация
Поборов дребезг подкапотной панели изготовлением из дерева проставок, которые позволяли подвесить левый баллон на металлических хомутах исключительно на распорке (жалко не сфотографировал этот временный крепеж, перед тем как он развалился в Тортуге при установке дифа), а правый установив вертикально рядом с аккумулятором и блоком предохранителей, начинаю получать полное удовольствие.
Продолжение про эксплуатацию


Что дальше по подвеске


Вот такие дела. Всем кто прочитал полностью 4 страницы текста А4 большой респект

В дополнение немного фоток.
ТЫНЦ
avatar
Stranger
29 September 2010


Стводофф
отличный отчет, спасибо...

А я вот поставил штатную подвеску и кафую... сейчас холодно(+3С) асфальт все равно не держит как надо уже, так что я просто кафую от мягкости и высоты машины (во всем городе асфальт срезали)
avatar
Стводофф
29 September 2010


avatar
Stranger:

кафую от мягкости и высоты машины

Во-во Хочу добиться комфортного гражданского использования своих AST к зиме
avatar
Стводофф
29 September 2010

1

Еще один из эпизодов тюнинга вокруг подвески AST.
А именно то, как были выведены компенсационные баллоны из под крыла в багажник.

Были придуманы т.н. заклёпки-втулки для дыры 64мм, которая делается в кузове, чтобы протащить баллоны внутрь.
В сборе
posted image

В разборе
posted image

Резиновые прокладки вырезал сам из миллиметровой резины, резиновые втулки взял с тормозных шлангов от Нивы, а металлические заклепки-втулки мне оперативно и недорого изготовили в Металпарке (за что респект ).

Вот так выглядят установленными:
Со стороны крыла
http://s003.radikal.ru/i201/1009/9c/e6a1762ca8a0t.jpg

В багажнике
http://s001.radikal.ru/i195/1009/75/005a8aabec07t.jpg

Идея заклепок сработала отлично. Большой кусок магистрали оставил снаружи, чтобы была возможность поменять опоры без разбора заклепок, т.к. они собираются в довольно мудреной последовательности и каждая деталь (2 части заклепки, прокладки и резиновая втулка) стоит в своем, продуманном для нее положении относительно другой, а последняя деталь, вставляемая резиновая втулка, заходит тяжело (с WD40) и подтаскивается на место из салона натягиванием магистрали.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up