Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
ORK
1 September 2010

3

Стводофф
А смысл оставлять задние стоковые пружины???
avatar
Cyxapb
1 September 2010


ORK
яростно плюсую
мож автор плохо выразился?
avatar
Стводофф
1 September 2010


ORK
Задние стоковые думаю мягче пружин комплекта Б16.
Вне трека использовать штатные пружины может быть лучше - комфортнее, меньше подбрасывает зад при проезде поперечных неровностей (помним, что штатные пружины со штатными амортизаторами сзади не пробивает, во всяком случае я не припомню с этим проблем).

Рассуждая на своем примере (помним, что у меня AST Rally line): ставим более жесткий стаб (хочкис у меня тоже есть), можем разжать гидравлику задних пружин и остаться на тех же углах крена в повороте, при этом автомобиль будет более комфортным при проезде неровностей.

Cyxapb
Теперь надеюсь понятнее идея?
avatar
Listard
1 September 2010


B14 зад тоже не пробивает. Перед страдает, это да.
К тому же пружины которые идут в комплекте специально подобраны по характеристикам к тем аммо, что в Б14. Так что я юы не рискнул колхозить.
avatar
systemroot
1 September 2010


Стводофф
не сказал бы что большой дискомфорт от зада на винтах, я бы хотел еще жестче.
avatar
ORK
1 September 2010


Стводофф
Зад там не жесткий
А если будет мягче, кренить начнет сильнее и попку закидывать в шахматах
avatar
Listard
1 September 2010

2

Ну и приятный бонус: ниже зад - злее развал
avatar
ORK
1 September 2010

1

avatar
Listard:

Ну и приятный бонус: ниже зад - злее развал

Однозначно!!!
Ну и красива еще
avatar
Стводофф
1 September 2010


systemroot
А я бы на своих AST хотел бы мягче (надоедает металлический скрип кузова), при этом не увеличивая углы крена. Сейчас если попытаться надавить на заднее крыло весом тела, то машинка приседает на пару миллиметров и все - т.е. в статике очень жестко и при проезде неровностей на малых скоростях (и соотв. с малыми скоростями движения штока). Далее при больших скоростях движения штока (заметил где-то после езды по неровностям выше 60км/ч становится мягко и комфортно) подвеска работает мягче (волшебное свойство 3-way-ев). Уменьшить жесткость на малых скоростях можно, но тогда увеличатся крены. Избежать увеличения кренов можно установив более жесткие стабы.

ORK
Вот что б не кренило можно и стабами решить.

Listard
Сзади развал регулируемый. Увеличение схождения при увеличении развала решается покупкой регулируемых рычагов - косточки и серповидного.
avatar
стигор
2 September 2010

1

отпилил били! стояло все с самом низу но морда круче упала чем зад!
avatar
стигор
2 September 2010

1

прехал по кольцу в попе нет вообще кренов морда замето меньше кренов но вот эад раньше срываться стал в занос буду пробывать теперь били зад немного расслабить. может кто что посоветует?
avatar
стигор
2 September 2010

1

обошлись 20т.р встали стабы без проблем на переде пришлось повозится много разбирать! смазка одна саленблоки смазать другая болты чтоб не приржавели
avatar
стигор
2 September 2010

1

за пружины отпиленные не бейте и не минусите идет борьба за доли сикунд на треке!!! все в жертву для этого!!! жаль бобла на резину не хватает уже убил 2 комплекта толком не поймешь все ньюасы тока прикатаешься резина уже не та((
avatar
systemroot
2 September 2010

1

стигор
ну морда падает это нормально она тяжелее чем на 1.6 били идут все фокусы с нагрузкой на морду не более 1100кг. вот она и падает ниже.
avatar
Cer)l(anT
2 September 2010


стигор
Давление сзади спусти и стойки распусти сзади
avatar
Стводофф
2 September 2010

1

avatar
стигор:

прехал по кольцу в попе нет вообще кренов морда замето меньше кренов но вот эад раньше срываться стал в занос буду пробывать теперь били зад немного расслабить. может кто что посоветует?

Прежде всего спасибо тебе за подсказку - по тюбикам не понял что второй это фиксатор резьбы или что там еще, ну в общем для болтов

Сзади стаб регулируемый - ты +100% к жесткости ставил или 150%?
По поводу сноса задней оси - это прогнозируемо. Можно попробовать менее жесткие регулировки гидравлики (жалко в Б16 не раздельные регулировки на отбой) или готовится снимать задний. Кстати, я изначально хочу поставить только передний и посмотреть.
avatar
стигор
3 September 2010


Стводофф
поставил на полную жесткось. проблему нашел сноса задней: оси одно колесо было на 2.5 очка на холодную накачано. перед этим бортировал понадеялся на их монометр не стал проверять то есть на горячую там больше 3 очков было щас нормально стало может чутка сносит но это даже в шпильках помогает
avatar
Стводофф
3 September 2010


стигор
Вот еще чего слышал: говорят на наших машинках может сломать задние стойки стабилизаторов... у тебя тюненные стоят?
avatar
стигор
3 September 2010


не пока простые. да в полне возможно хлипкие они уж очень!!!
avatar
Cer)l(anT
13 September 2010


Правда говорят что Eibach у овощей и у нас одни и те же?
avatar
systemroot
13 September 2010

1

Cer)l(anT
да. вообще нет отдельно почти ни у кого подвески специально под ST все идет на овоща. производитель берет максимально допустимую нагрузку на морду 1150кг. на зад 850кг. и шлепает комплекты.
avatar
Cyxapb
13 September 2010


systemroot
Били, например, Б14 - абсолютно одинаковые что на 1и4, что на СТ
avatar
systemroot
13 September 2010


Cyxapb
били все идут на всю линейку фокуса так же как и ашеры, различаются только у тейнов там на каждый двиг идут индивидуальные коды подвески. на овощи на Mps другие но они есть только на мазду на наши их к сожалению нет. думаю поставить можно но по характеристикам будут не подходить хоть и стоят дешевле b16 и намного лучше их.
avatar
Listard
13 September 2010


systemroot
цитата:
различаются только у тейнов

Не только У коняшек тоже от двигла разница идет
avatar
systemroot
13 September 2010


Listard
ну коняшки в расчет не берем. они скорее исключение, и как правило там одни и теже стойки. в большинстве случаев
avatar
Стводофф
14 September 2010


Клубни, кто менял задние опоры амортизаторов, подскажите с каким финисом брали? 1300459?
Или еще есть 1490983?
avatar
Stranger
14 September 2010


Стводофф
я брал неоригенал - в итоге пришли оригенальные с запиленой шильдой фомоко))) кстати до сих пор лежат - менять не стал...
avatar
Стводофф
14 September 2010


Stranger
А мои как раз похоже кердыкнулись от поездки в Питер в эти выходные
(блин, мог бы тогда твои забрать )
А какой неоригинал ты брал? Похоже он и является поставщиком их среди всех ОЕМ поставщиков.

Я когда снимал амортизаторы чтобы компенсационные баллоны выводить в салон, то пробовал сжимать амортизаторы в сборе с опорой. Так эти резиновые элементы опоры такой ход имели, что я еще тогда подумал их заменить... на ШС-ные
Теперь вот думаю купить сразу 3, по быстрому поменять штат на штат и 1 отдать под изготовление ШС-ов для замера и потом уже с пыльниками для этих ШС-ных опор забыть о них на долго .
avatar
Stranger
14 September 2010


Стводофф
вот такие брал: http://exist.ru/price.aspx?pid=6A506D62
avatar
Стводофф
14 September 2010


Stranger
Бааалин. У меня к Jp Group не оч. хорошее отношение с тех пор как подбирал пыльники на амортизаторы... получил от них чёрт знает что, но это точно не может быть пыльником... просто дубовая резинка или даже пластик а не резинка
Может кончно что-то поставщик мудрит...
Спасиб. за информацию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up