Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,8K
views
388
members
7K
posts

vsevar
16 April 2008


Gladixx
Отличный комплект, только что хотел сказать о нем. Там единственное неудобство по моему так это регулировка происходит в положении "под машиной" (исправьте если не прав). К стати сколько отдал по кругу?
Вообще хотел к теме высказать ИМХО про бильштейн, а если бабла не хватает, то даже если приобресть более дешевые модели чем псс9 комплектов аммо+пружина, думаю что никто не пожалеет.
Кидай фоты.
avatar
Aleksei T
22 April 2008


А что такое винтовые аммортизаторы? Это то что по английски зовется coilovers?
Если так, то
1. На передок СТ мы можем ставить либо обычные аммо+пружины или coilovers.
2. На зад только аммо + пружины, т.к. аммортизатор стоит отдельно от пружины, а не внутри нее.

Я правильно понимаю теорию?
vsevar
22 April 2008


Aleksei T
Знаю про винтовые пружины, и комплекты аммо+винт. пружины. а про винтовые аммо не знаю. Мож кто то просто напутал называя винтовые комплекты винтовыми аммо?
Винтовая пружина просто имеет переменный шаг витка на сжатие. А что тогда имеет аммо?
santana75
22 April 2008


vsevar
цитата:
Знаю про винтовые пружины

А какие ещё бывают пружины (на легковых авто) кроме как винтовые?
А "винтовая пружина" с переменным шагом называется прогрессивной.
Давйте не будем придираться к словам

Aleksei T
Да, речь видимо про Coilover'ы.
На предыдущей странице кстати есть подробности с установкой.
avatar
Aleksei T
22 April 2008


Если посмотреть сюда, то мы видим, что задний аммо тоже койловер, вот если его поставить, то пружину выбрасывать что-ли? ))
avatar
Cossie
22 April 2008


Aleksei T Да, винтовая подвеска - это Coilover'ы. Задняя штатная пружина вынимается.

vsevar Надо учить матчасть
avatar
ORK
22 April 2008


Cossie
+1

Aleksei T
Зад ставится так же как и перед - единым комплектом.
Из штатного места пружина удаляется.
vsevar
22 April 2008


santana75
Ну может я спутал с прогрессивными, но почему то у меня отложилось в памяти что такие пружины где то называли именно винтовыми.
avatar
Aleksei T
22 April 2008


Тогда вопрос, кто ставил на зад койловеры ...
avatar
Стводофф
22 April 2008


Aleksei T
У Gladixx в комплекте PSS9 как раз перевертыши сзади
Вот только он давно делился впечатлениями от эти дивайсов... может уже и не рад
avatar
Aleksei T
23 April 2008


Только что разговаривал с Gladixx... у него сзади все на штатных местах стоит...

Вопрос остается открытым )))

Кто ставил на зад койловеры?
avatar
ORK
23 April 2008


Aleksei T
Естественно на штатных, на каких еще?
Только пружины нет в штатном месте, иначе как регулировать занижение?
Или он пока только вперед койловеры поставил? Сомневаюсь
avatar
Aleksei T
23 April 2008


Пружина у него в штатном месте стоит... я лично с ним по асе общался...а регулируется тем, что под пружину какая-то прокладка вставляется и ее крутят имхо )
avatar
ORK
23 April 2008


Aleksei T
Странно...тогда ХЗ
avatar
Стводофф
23 April 2008


Aleksei T
Так вопрос в том перевертыши там или нет не зависит от того, осталась ли пружина в штатном месте или нет
santana75
23 April 2008


Aleksei T
Дак а в чём проблема не пойму

Coilover's бывают такие
http://www.hspnnews.com/images/uploads/KW_bmw_mini.jpg

и такие
http://www.hspnnews.com/images/uploads/kw_v3_audi_tt_35210062.jpg

Били видимо тоже такие как на второй фотке
ИМХО для ST делают только их
avatar
Aleksei T
23 April 2008


Вернемся к теории тогда ))) Вот что написано в википедии

A coilover is an automobile suspension device, short for "coil (spring) over strut". It consists of a shock absorber (British: damper) with a coil spring encircling it. The shock absorber and spring are preassembled as a unit prior to installation, and are replaced as a unit when the shock absorber has leaked. This provides for optimal damping without torsional loads. Some coilovers are adjustable for ride height and hardness as well using a simple threaded spring perch similar to a nut.

The coilover is a basic component of the MacPherson strut suspension system, which is distinguished from other arrangements by employing a particular design of anti-roll bar as a longitudinal constraint. This was the first widespread use of the coilover in automobile suspensions. But there are other designs; the word coilover should not be considered a synonym for the MacPherson strut arrangement.

Coilovers should not be confused with struts or independently mounted shock absorbers.

Исходя из этого определения мы не можем называть отдельно стоящий аммортизатор и пружину coilover'ом
santana75
23 April 2008


Aleksei T
"no comments"

Focus ST Bilstein Coil Over Suspension Kit (PSS9)
http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/Focus_st_bilstein_pss9_suspension.jpg.jpg

KW coil over suspension kit - ST225 V3
http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/KW_coilover_FocusST.jpg
avatar
Aleksei T
23 April 2008


Ну, если кит, то это не значит, что все четыре аммо там койловеры )))
avatar
Стводофф
23 April 2008


Aleksei T
По теории - в этой статье картиночки на 2-й странице очень так наглядненько показывают разницу в конструкции между перевернутым амортизатором и нет... одновременно с тем, что пружина тут не при чем
avatar
Schumi
23 April 2008


Aleksei T
Я не понимаю тебе важны теоретические изыскания по предмету или все же реальный опыт применимости продвинутых подвесок на СТ? Если последнее, то забей на терминологию. Из клубней самые продвинутые стойки пока у Антона, ты с ним по аське можешь прекрасно все выяснить
avatar
ORK
23 April 2008


avatar
Schumi:

Из клубней самые продвинутые стойки пока у Антона, ты с ним по аське можешь прекрасно все выяснить

Я бы даже сказал самые продвинутые из "гражданских"
Gladixx
23 April 2008


Aleksei T

Что-то вы в двух соснах заплутали... все как вы видете на каринках... в заде стоят пружины отдельно и с ними идут крутилки чтобы высоту регулировать и соответственно аморы тоже отдельно с регулировачным кольцом внизу... спереди к сожалению тоже регулировачное кольцо внизу(конструктивная особенность) поэтому машину приходится поднимать чтобы изменить настройки.
avatar
ORK
23 April 2008


Gladixx
Ну расскажи-покажи как ОНО???
Gladixx
23 April 2008


ORK
да знаю-знаю все никак не сфоткаю))) постараюсь завтра сфоткать и расскажу
avatar
ORK
23 April 2008


Gladixx
ОКе, и про ощущения тоже!
Ждемс!!!
avatar
HA3APOFF
24 April 2008


Поставил на днях Кони Спорт и пружины HR – 4 см (минус четыре для обычного фокуса). Через пару дней услышал спереди скрип-стук, в основном при трогании.. Приехал обратно на сервис и там обнаружили, что пружины болтаются!! Т.е. на подъемнике с неснятым колесом можно двумя руками свободно вращать пружину..

Что теперь делать хз, возвращать сток обратно? Либо искать другие..

Какие у кого мысли есть? Может HR на СТ не подходит в принципе?
avatar
ORK
24 April 2008


HA3APOFF
Пружины болтаются только на поднятой машине. Когда машина на земле, ничего не болтается.
vsevar
24 April 2008


ORK
цитата:
Пружины болтаются только на поднятой машине. Когда машина на земле, ничего не болтается.
как интересно, у меня на тазике ничего не болталось ни на поднятой машине, ни как по другому.
HA3APOFF
Как вариант - а мож пружины слишком короткие для данных аммо? Т.е. аммо не позволяют машине просесть на должную глубину что бы придавить пружины. Мож тебе вообще пружины не для СТ дли?
Знаю что у бильштейна для таких случаев, под укороченные ейбахи, специальные аммо есть с учетом укороченности.
avatar
HA3APOFF
24 April 2008


vsevar
ORK

На обычном фокусе данный комплект стоял без проблем и ничего не болталось.. Тем более сочетание аммо и пружин распространенное. Кстати, еще мысль, может аммо слишком сильно затянули? Попробую ослабить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up