Gladixx
Отличный комплект, только что хотел сказать о нем. Там единственное неудобство по моему так это регулировка происходит в положении "под машиной" (исправьте если не прав). К стати сколько отдал по кругу?
Вообще хотел к теме высказать ИМХО про бильштейн, а если бабла не хватает, то даже если приобресть более дешевые модели чем псс9 комплектов аммо+пружина, думаю что никто не пожалеет.
Кидай фоты.
А что такое винтовые аммортизаторы? Это то что по английски зовется coilovers?
Если так, то
1. На передок СТ мы можем ставить либо обычные аммо+пружины или coilovers.
2. На зад только аммо + пружины, т.к. аммортизатор стоит отдельно от пружины, а не внутри нее.
Я правильно понимаю теорию?
Aleksei T
Знаю про винтовые пружины, и комплекты аммо+винт. пружины. а про винтовые аммо не знаю. Мож кто то просто напутал называя винтовые комплекты винтовыми аммо?
Винтовая пружина просто имеет переменный шаг витка на сжатие. А что тогда имеет аммо?
vsevarцитата: |
Знаю про винтовые пружины |
А какие ещё бывают пружины (на легковых авто) кроме как винтовые?
А "винтовая пружина" с переменным шагом называется прогрессивной.
Давйте не будем придираться к словам
Aleksei TДа, речь видимо про Coilover'ы.
На предыдущей странице кстати есть подробности с установкой.
Если посмотреть
сюда, то мы видим, что задний аммо тоже койловер, вот если его поставить, то пружину выбрасывать что-ли? ))
Aleksei T Да, винтовая подвеска - это Coilover'ы. Задняя штатная пружина вынимается.
vsevar Надо учить матчасть
Cossie
+1
Aleksei T
Зад ставится так же как и перед - единым комплектом.
Из штатного места пружина удаляется.
santana75
Ну может я спутал с прогрессивными, но почему то у меня отложилось в памяти что такие пружины где то называли именно винтовыми.
Тогда вопрос, кто ставил на зад койловеры ...
Aleksei TУ
Gladixx в комплекте PSS9 как раз перевертыши сзади
Вот только он давно делился впечатлениями от эти дивайсов... может уже и не рад
Только что разговаривал с Gladixx... у него сзади все на штатных местах стоит...
Вопрос остается открытым )))
Кто ставил на зад койловеры?
Aleksei TЕстественно на штатных, на каких еще?
Только пружины нет в штатном месте, иначе как регулировать занижение?
Или он пока только вперед койловеры поставил? Сомневаюсь
Пружина у него в штатном месте стоит... я лично с ним по асе общался...а регулируется тем, что под пружину какая-то прокладка вставляется и ее крутят имхо )
Aleksei TТак вопрос в том перевертыши там или нет не зависит от того, осталась ли пружина в штатном месте или нет
Aleksei TДак а в чём проблема не пойму
Coilover's бывают такие
http://www.hspnnews.com/images/uploads/KW_bmw_mini.jpg
и такие
http://www.hspnnews.com/images/uploads/kw_v3_audi_tt_35210062.jpg
Били видимо тоже такие как на второй фотке
ИМХО для ST делают только их
Вернемся к теории тогда ))) Вот что написано в википедии
A coilover is an automobile suspension device, short for "coil (spring) over strut". It consists of a shock absorber (British: damper) with a coil spring encircling it. The shock absorber and spring are preassembled as a unit prior to installation, and are replaced as a unit when the shock absorber has leaked. This provides for optimal damping without torsional loads. Some coilovers are adjustable for ride height and hardness as well using a simple threaded spring perch similar to a nut.
The coilover is a basic component of the MacPherson strut suspension system, which is distinguished from other arrangements by employing a particular design of anti-roll bar as a longitudinal constraint. This was the first widespread use of the coilover in automobile suspensions. But there are other designs; the word coilover should not be considered a synonym for the MacPherson strut arrangement.
Coilovers should not be confused with struts or independently mounted shock absorbers.
Исходя из этого определения мы не можем называть отдельно стоящий аммортизатор и пружину coilover'ом
Ну, если кит, то это не значит, что все четыре аммо там койловеры )))
Aleksei TПо теории - в
этой статье картиночки на 2-й странице очень так наглядненько показывают разницу в конструкции между перевернутым амортизатором и нет... одновременно с тем, что пружина тут не при чем
Aleksei TЯ не понимаю тебе важны теоретические изыскания по предмету или все же реальный опыт применимости продвинутых подвесок на СТ? Если последнее, то забей на терминологию. Из клубней самые продвинутые стойки пока у Антона, ты с ним по аське можешь прекрасно все выяснить
Schumi:
|
Из клубней самые продвинутые стойки пока у Антона, ты с ним по аське можешь прекрасно все выяснить |
Я бы даже сказал самые продвинутые из "гражданских"
Aleksei T
Что-то вы в двух соснах заплутали... все как вы видете на каринках... в заде стоят пружины отдельно и с ними идут крутилки чтобы высоту регулировать и соответственно аморы тоже отдельно с регулировачным кольцом внизу... спереди к сожалению тоже регулировачное кольцо внизу(конструктивная особенность) поэтому машину приходится поднимать чтобы изменить настройки.
GladixxНу расскажи-покажи как ОНО???
ORK
да знаю-знаю все никак не сфоткаю))) постараюсь завтра сфоткать и расскажу
GladixxОКе, и про ощущения тоже!
Ждемс!!!
Поставил на днях Кони Спорт и пружины HR – 4 см (минус четыре для обычного фокуса). Через пару дней услышал спереди скрип-стук, в основном при трогании.. Приехал обратно на сервис и там обнаружили, что пружины болтаются!! Т.е. на подъемнике с неснятым колесом можно двумя руками свободно вращать пружину..
Что теперь делать хз, возвращать сток обратно? Либо искать другие..
Какие у кого мысли есть? Может HR на СТ не подходит в принципе?
HA3APOFF
Пружины болтаются только на поднятой машине. Когда машина на земле, ничего не болтается.
ORKцитата: |
Пружины болтаются только на поднятой машине. Когда машина на земле, ничего не болтается. |
как интересно, у меня на тазике ничего не болталось ни на поднятой машине, ни как по другому.
HA3APOFF Как вариант - а мож пружины слишком короткие для данных аммо? Т.е. аммо не позволяют машине просесть на должную глубину что бы придавить пружины. Мож тебе вообще пружины не для СТ дли?
Знаю что у бильштейна для таких случаев, под укороченные ейбахи, специальные аммо есть с учетом укороченности.
vsevar
ORK
На обычном фокусе данный комплект стоял без проблем и ничего не болталось.. Тем более сочетание аммо и пружин распространенное. Кстати, еще мысль, может аммо слишком сильно затянули? Попробую ослабить.