Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
5 June 2010

4

Мы с Антоном решили одновременно пересесть на Б14 )))
зы Спасибо за ценный совет по установке задних пружин!
Верхнее положение. Села не совсем ровно, попка оттопырена немного.
posted image

По жесткости +1 к мнению Антона. Думал будет жестко - нифига, почти как сток по комфорту, но крены действительно ушли.
Минусы - короче ход, пока ехал решил проверить легко ли пробить, чуть больше сотни на спуске по мелким волнам асфальтовым, прикасаюсь к тормозу - БАХ БАХ по кузову удары..., то же было на конях и на стоке (чуть позже наступало).
Пока рулежку оценить не удалось, т.к. руль немного криво и машина виляет из стороны в сторону, надо к развальщику срочно. Сегодня уже не успел.
avatar
Listard
5 June 2010


зы Новые опорные подшипники (сами опоры взял родные, состояние вполне нормальное), по 450р у официалов со скидкой + 2 000р за работу у них же (знакомый) Вполне бюджетненько вышло
avatar
Cyxapb
5 June 2010


orange685
5200 за работу + 1200 за опоры (решил поменять, т.к. цена не та, чтобы экономить) + 1100 за опорные подшипники (покупал заранее)
Сход-развал не делал, т.к.:
- в самом верхнем положении значения от штатных не сильно отличаются;
- будут еще дифф ставить, подрамник снимать - после этого надо делать сход-развал, вот после и сделаю.

Listard
Обращайся, чем смогу - помогу, не вопрос
Скрытый текст
avatar
Bris
5 June 2010

3

как у вас так задница приподнимается? вам при замене точно штатные резинки все удалили оттуда? там есть такие толстые черные в нижней чашке, их невидно, на ощупь надо вынимать

сегодня потестил подвесочку в Мячково - полный восторг
держак в поворотах сколь-нибудь заметно не прибавился, но вот точность управления выросла многократно, в итоге нашел 1 секунду на самом сложном в плане рулежке третьем секторе. Машина стала во много раз послушней по сравнению со стоком, заправлять в повороты её теперь можно намного точнее.

Ещё покатался в Лидере - там много медленных затычных поворотов, на входе в них подвеска сжимается и почти целиком выбирает свой ход, что приводит к сильной раскачке передка даже из-за самых мелких неровностей на поверхности асфальта. В общем на входе в повороты морда прыгает очень сильно местами, первое впечатление - как будто стойки по своим параметрам абсолютно рассогласованы с пружинами, в общем не самое приятное ощущение.

В Мячково вышеописанные эффекты отсутствуют, т.к. все повороты проходятся на высокой скорости, на дугах тормозить не приходится почти. Тут Б14 ведут себя как надо. Поребрики атакуются также как и на стоке, комфортно и упруго, без каких либо намеков на пробои.
avatar
Stranger
5 June 2010


Cyxapb
Listard
Мужики! Респект! Спасибо за отзыв а самое главное за фотки в верхнем положении!
Скрытый текст
avatar
Listard
5 June 2010


Bris
Борь, как раз по поводу этих резинок звонил Антону Убрали их нафиг, фотки сделаны без этой резинки.
avatar
Cyxapb
6 June 2010


Bris
резинки вынули, виток пружины упирается в стопор нижней чашки

Listard
на мой взляд, так твоя ровно сидит
avatar
Bris
6 June 2010


Listard
да, я бы так и оставил, ИМХО отлично села.
задок немного выше, как и должно быть на переднеприводном автомобиле!
а почему решил в самый верх настроить?
avatar
Listard
6 June 2010


Потому что дороги ниже не позволяют.
Вот скажите мне - чем ближе к низу тем больше по идее ход штока = реже пробои, так?
avatar
Cyxapb
7 June 2010


Revo сегодня оценил работу B14 будучи пассажиром кмк он проникся
Пару раз пробивало или же это штатные амортизаторы гремели в багажнике
Вова признался, что он в тех местах ездит гораздо медленнее
avatar
Revo
7 June 2010


Cyxapb
Да, интересно покатались
В багажнике гремело, подвеску пробивало. Вопрос только в том, что пробивало ее на таких неровностях, на которых пробьет у любого, если он еще разгонится до 100-120кмч.
Хорошая подвеска, за эти деньги вариант зашибенский, не жесткая, практически так же как и на эйбахах, только работает правильнее
avatar
lulu
7 June 2010


скажите, при разгоне машина мелко скачет - это ведь вопрос к подвеске? или всё же к резине?
sv23
7 June 2010


Cyxapb
В самом верхнем положении и случаются пробои. Значит били не надо в верхнее положение ставить.Раз тут у двух людей (я третий) в верхнем положении пробои.А у тех кто занизил их нет.
avatar
studz
7 June 2010


lulu
Это вопрос к холодной резине, к неровностям на асфальте и к количеству оборотов с которого стартуешь
avatar
Cyxapb
7 June 2010


sv23
О как, спасибо за информацию

Знатоки, такой вопрос: если надумаю опускать, то можно для этой процедуры ограничиться снятием колес? Про сход-развал в курсе
avatar
Gorrr
7 June 2010

4

цитата:
как у вас так задница приподнимается? вам при замене точно штатные резинки все удалили оттуда? там есть такие толстые черные в нижней чашке, их невидно, на ощупь надо вынимать

Нижнюю как раз надо оставлять
Скрытый текст


цитата:
Знатоки, такой вопрос: если надумаю опускать, то можно для этой процедуры ограничиться снятием колес? Про сход-развал в курсе


Надо вывешивать колесо, снимать его и регулировать ключами
avatar
Listard
7 June 2010


Gorrr
Если нижнюю оставлять, то пружина не очень хорошо садится, боялся что может выпрыгнуть оттуда
avatar
FocusDriver
7 June 2010


Gorrr

Боюсь мне даже это сзади не помогло бы . Тут надо еще иметь твой опыт.
avatar
MathodMan
7 June 2010

1

sv23
цитата:
CyxapbВ самом верхнем положении и случаются пробои. Значит били не надо в верхнее положение ставить.Раз тут у двух людей (я третий) в верхнем положении пробои.А у тех кто занизил их нет.

А как так может быть, чтобы в верхнем положении аммортизаторы больше пробивало, чем в нижнем?
avatar
Listard
7 June 2010


MathodMan
в верхнем положении подпружинник сжимается на 100% и поджимается основная пружина, теряя ход.
avatar
Listard
7 June 2010


Речь вот про эту резинку в задней подвеске
avatar
Cyxapb
7 June 2010


Listard
это верхние кмк
avatar
Zubilist
7 June 2010

2

avatar
Listard:

MathodMan
в верхнем положении подпружинник сжимается на 100% и поджимается основная пружина, теряя ход.

что за бред?

подпружинник в любом положении сжимается полностью
avatar
Cyxapb
7 June 2010


Zubilist
Сергей про малую пружину кмк. Это подпружинник или как?
Если опускаешь, то эта пружина разжимается, а при максимальной высоте она сжимается. Без нагрузки. Под нагрузкой сжимается и в самом нижнем положении?
avatar
Zubilist
7 June 2010

3

Cyxapb
эта пружина всегда находится в сжатом положении...

п.с.: не считая когда ваша машина висит на подъемнике
avatar
Cyxapb
7 June 2010


Zubilist
В верхнем положении даже на подъемнике эта пружина сжата
avatar
Zubilist
7 June 2010

1

avatar
Cyxapb:

Zubilist
В верхнем положении даже на подъемнике эта пружина сжата

это говорит о том, что длинны пружины достаточно, чтоб не вылетать при полном разжатии амморта
avatar
FocusDriver
8 June 2010

1

Zubilist

Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.

Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.

А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
avatar
Zubilist
8 June 2010


FocusDriver
к сожалению вторых не встречал...)
avatar
systemroot
8 June 2010

1

FocusDriver
Предлагаю скооперироваться и написать в двоем фак для данного раздела. а то вопросы переодически получаются, одни и теже, а на 43 страницах по одной фразе вырывать не очень удобно. Готов заняться.

[color=blue]systemroot
Олег, с радостью добавлю тебя в соавторы к заголовку-faqу этого раздела!
Присылай свой @gmail.com аккаунт
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up