Мы с Антоном решили одновременно пересесть на Б14 )))
зы Спасибо за ценный совет по установке задних пружин!
Верхнее положение. Села не совсем ровно, попка оттопырена немного.
По жесткости +1 к мнению Антона. Думал будет жестко - нифига, почти как сток по комфорту, но крены действительно ушли.
Минусы - короче ход, пока ехал решил проверить легко ли пробить, чуть больше сотни на спуске по мелким волнам асфальтовым, прикасаюсь к тормозу - БАХ БАХ по кузову удары..., то же было на конях и на стоке (чуть позже наступало).
Пока рулежку оценить не удалось, т.к. руль немного криво и машина виляет из стороны в сторону, надо к развальщику срочно. Сегодня уже не успел.
Listard
5 June 2010
зы Новые опорные подшипники (сами опоры взял родные, состояние вполне нормальное), по 450р у официалов со скидкой + 2 000р за работу у них же (знакомый)
Вполне бюджетненько вышло
orange6855200 за работу + 1200 за опоры (решил поменять, т.к. цена не та, чтобы экономить) + 1100 за опорные подшипники (покупал заранее)
Сход-развал не делал, т.к.:
- в самом верхнем положении значения от штатных не сильно отличаются;
- будут еще дифф ставить, подрамник снимать - после этого надо делать сход-развал, вот после и сделаю.
ListardОбращайся, чем смогу - помогу, не вопрос
Скрытый текстТы мне потом еще раз звонил, но с друого номера (который у меня как раз сохранен) и какие-то звуки были на заднем плане, видимо случайно набралось
Не очень-то удобно было на 150кмч в потоке аллёкать
x
как у вас так задница приподнимается? вам при замене точно штатные резинки все удалили оттуда? там есть такие толстые черные в нижней чашке, их невидно, на ощупь надо вынимать
сегодня потестил подвесочку в Мячково - полный восторг
держак в поворотах сколь-нибудь заметно не прибавился, но вот точность управления выросла многократно, в итоге нашел 1 секунду на самом сложном в плане рулежке третьем секторе. Машина стала во много раз послушней по сравнению со стоком, заправлять в повороты её теперь можно намного точнее.
Ещё покатался в Лидере - там много медленных затычных поворотов, на входе в них подвеска сжимается и почти целиком выбирает свой ход, что приводит к сильной раскачке передка даже из-за самых мелких неровностей на поверхности асфальта. В общем на входе в повороты морда прыгает очень сильно местами, первое впечатление - как будто стойки по своим параметрам абсолютно рассогласованы с пружинами, в общем не самое приятное ощущение.
В Мячково вышеописанные эффекты отсутствуют, т.к. все повороты проходятся на высокой скорости, на дугах тормозить не приходится почти. Тут Б14 ведут себя как надо. Поребрики атакуются также как и на стоке, комфортно и упруго, без каких либо намеков на пробои.
CyxapbListardМужики! Респект! Спасибо за отзыв а самое главное за фотки в верхнем положении!
BrisБорь, как раз по поводу этих резинок звонил Антону
Убрали их нафиг, фотки сделаны без этой резинки.
Brisрезинки вынули, виток пружины упирается в стопор нижней чашки
Listardна мой взляд, так твоя ровно сидит
Listard
да, я бы так и оставил, ИМХО отлично села.
задок немного выше, как и должно быть на переднеприводном автомобиле!
а почему решил в самый верх настроить?
Потому что дороги ниже не позволяют.
Вот скажите мне - чем ближе к низу тем больше по идее ход штока = реже пробои, так?
Revo сегодня оценил работу B14 будучи пассажиром
кмк он проникся
Пару раз пробивало
или же это штатные амортизаторы гремели в багажнике
Вова признался, что он в тех местах ездит гораздо медленнее
CyxapbДа, интересно покатались
В багажнике гремело, подвеску пробивало. Вопрос только в том, что пробивало ее на таких неровностях, на которых пробьет у любого, если он еще разгонится до 100-120кмч.
Хорошая подвеска, за эти деньги вариант зашибенский, не жесткая, практически так же как и на эйбахах, только работает правильнее
скажите, при разгоне машина мелко скачет - это ведь вопрос к подвеске? или всё же к резине?
Cyxapb
В самом верхнем положении и случаются пробои. Значит били не надо в верхнее положение ставить.Раз тут у двух людей (я третий) в верхнем положении пробои.А у тех кто занизил их нет.
lulu
Это вопрос к холодной резине, к неровностям на асфальте и к количеству оборотов с которого стартуешь
sv23О как, спасибо за информацию
Знатоки, такой вопрос: если надумаю опускать, то можно для этой процедуры ограничиться снятием колес? Про сход-развал в курсе
Gorrr
7 June 2010
4
цитата: |
как у вас так задница приподнимается? вам при замене точно штатные резинки все удалили оттуда? там есть такие толстые черные в нижней чашке, их невидно, на ощупь надо вынимать |
Нижнюю как раз надо оставлять
Скрытый текстпотом не надо спрашивать про метал. скрип в задней подвески
x
цитата: |
Знатоки, такой вопрос: если надумаю опускать, то можно для этой процедуры ограничиться снятием колес? Про сход-развал в курсе |
Надо вывешивать колесо, снимать его и регулировать ключами
GorrrЕсли нижнюю оставлять, то пружина не очень хорошо садится, боялся что может выпрыгнуть оттуда
GorrrБоюсь мне даже это сзади не помогло бы
. Тут надо еще иметь твой опыт.
sv23цитата: |
CyxapbВ самом верхнем положении и случаются пробои. Значит били не надо в верхнее положение ставить.Раз тут у двух людей (я третий) в верхнем положении пробои.А у тех кто занизил их нет. |
А как так может быть, чтобы в верхнем положении аммортизаторы больше пробивало, чем в нижнем?
MathodMan
в верхнем положении подпружинник сжимается на 100% и поджимается основная пружина, теряя ход.
Listard
7 June 2010
Речь вот про эту резинку в задней подвеске
Listard:
|
MathodMan в верхнем положении подпружинник сжимается на 100% и поджимается основная пружина, теряя ход. |
что за бред?
подпружинник в любом положении сжимается полностью
Cyxapb
7 June 2010
Zubilist
Сергей про малую пружину кмк. Это подпружинник или как?
Если опускаешь, то эта пружина разжимается, а при максимальной высоте она сжимается. Без нагрузки. Под нагрузкой сжимается и в самом нижнем положении?
Cyxapbэта пружина всегда находится в сжатом положении...
п.с.: не считая когда ваша машина висит на подъемнике
ZubilistВ верхнем положении даже на подъемнике эта пружина сжата
Cyxapb:
|
Zubilist В верхнем положении даже на подъемнике эта пружина сжата |
это говорит о том, что длинны пружины достаточно, чтоб не вылетать при полном разжатии амморта
Zubilist
Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.
Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
FocusDriver
к сожалению вторых не встречал...)
systemroot
8 June 2010
1
FocusDriverПредлагаю скооперироваться и написать в двоем фак для данного раздела. а то вопросы переодически получаются, одни и теже, а на 43 страницах по одной фразе вырывать не очень удобно. Готов заняться.
[color=blue]systemroot
Олег, с радостью добавлю тебя в соавторы к заголовку-faqу этого раздела!
Присылай свой @gmail.com аккаунт