Стводофф
+ за информацию
А какие у нас есть варианты стабилизаторов?
От Мазды 3 рассматривать варианты или не факт?
Cer)l(anT
Ты думаешь у них толще? Платформа то одна
Cer)l(anT
Да-да 32мм Хотчкис для Мазда3. У меня есть такие. Еще не ставил, но задний примерил - один в один по крепежам.
Вот
тут неплохие цены на стабилизаторы.
Что-то я прямо заинтересовался - вроде и жесткость подвески не увеличится, а повороты интереснее проходить!
Кстати, у Б-Тюнинга есть стабилизаторы какие-то. Надо уточнить что да как
А
тут много чего интересного есть на Мазду3
FocusDriverКолись, как ощущения от В14pss?
Gorrrтак так так
Вов, так ли сильно изменяется схождение сзади, о чем выше говорил Боря
Bris?
Gorrr
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ПРОСТО неоцениемо!!!
Я однозначно обязан.
Cyxapb
ИМХО если делать как Вова, когде не трогаются крепления задних рычагов, ничего не изменится. Потому что, когда он год назад ставил пружины, ничего не ушло.
CyxapbА в чем проблема после заменя подвесона съездить к хорошему спецу на стенд развальный?
Имхо лишним не будет, да и стоимость не та чтобы экономить
ListardПроблема скорее найти хороших специалистов
Gorrr
3 June 2010
Brisцитата: |
После установки подвески теперь хочется поменять резинки на полиуретан и усилить кузов распорками, жесткости много не бывает, а теперь мягкость штатных резинок вышла уже на передний план. |
В14 + полиуретан сайленты- будет очень жестко, на шуршавом асфальте будешь трястись как дед
особых + не получиш
цитата: |
спереди параметры почти не меняются, а вот сзади схождение уходит очень сильно, на пару градусов, резину съест очень быстро |
странно, если рычаги не трогал, но там никакого криминала со схождением, сколько раз меняли, никаких проблем не замечено, естественно если переходить со штатных пружин на В14 в самом нижнем положении, то схождение уйдет, надо ехать на с\р
Gorrr
Я думаю опустить на 1-2см
сильно от стока упадет? надо ли будет сход-развал делать?
Cyxapb
Я делал С-Р при занижении -35, исправляли совсем чуть-чуть.
При 1см точно не надо.
При 2см думаю тоже не надо, тем более на трэке если ездишь, небольшой развал может даже и хорошо.
Cyxapbпри занижении сход развал необходимо делать
Cer)l(anTэто чуть чуть может подъедать резину...
а развал я выставлял по максимуму на сколько возможно! Ляпота!!! Правда внутренняя кромка шин старается хорошо!
Не буду расписывать, насколько В14pss лучше штата, даже с HR ом. Все и так все знают. Я расскажу лучше про особенности, которые не обсуждались. А точнее про разгон и тормоза.
Наконец-то удалось резко снизить эффект "подпрыгивания" при старте, существенно меньше "рвет" руль при разгоне.
Про тормоза ваще тема интересная... в первый момент я даже не узнал свои тормоза, изменились ощущения. Сейчас попробую объяснить. Как всем изместно, у машины в тормозной системе стоит датчик наклона. Он у разных машин разный, от примитивных рычажков с балки на ВАЗе, до сложных устройств типа гироскопов и т.д. Что происходит? Ты тормозишь, машина "кивает", система дает увеличение давление на задние тормоза и ты чувствуешь, как тебя "осаживает", особенно на 4-х поршнях.
Что имеем сейчас: ты тормозишь, машина не "кивает"
. Торможение четкое и т.д., но усилие на педаль надо давать чутка больше. Вот так.
P.S. Узнал много интересных призвуков салона новых
FocusDriver
3 June 2010
Да и еще, В14pss у меня опущены в самый низ, перед и зад. Ниже нельзя.
Пока на с/р не поеду, посмотрю что да как. Да и не понятно, куда я теперь заеду такой
FocusDriverФотку скинь как села по максимуму!!!
Поделитесь ключом регулировочным на B14
цитата: |
В14 + полиуретан сайленты- будет очень жестко, на шуршавом асфальте будешь трястись как дед особых + не получишь |
по остроте реакции будет приход, по-любому! сейчас её все равно не хватает
цитата: |
естественно если переходить со штатных пружин на В14 в самом нижнем положении, то схождение уйдет, надо ехать на с\р |
схождение уходит при любом изменении высоты задней подвески, у меня при переходе со стока в самое нижнее положение суммарное схождение изменилось почти на градус.
Brisцитата: |
по остроте реакции будет приход, по-любому! сейчас её все равно не хватает |
при В14 прихода от сайлентов я его не ощутил, тока дискомфорт, очень жестко, смысл??? доли секунды в мячике и тряска в городе?
Gorrr
Я думаю, что вы еще говорите о разной степени ушатаности подвески. Если рычаги все новые и машина с небольшим пробегом, то приход от полиуретана будет менее заметен. Когда ушатаные рычаги меняешь на полиуретан - приход ощутимый.
VIPerMic:
|
Стводофф faq оформлять бум? |
Миш, пока к подвесочной теме интерес не упал сделаю. Вернее начну, а остальные дополнят. Как-то по срокам сказать не смогу, т.к. всегда хочется сделать все по максимуму.
Listard:
|
Стводофф Цена? Оверстир? |
По поводу оверстир: ИМХО плавного сноса задней оси раньше передней добиваются настройками амортизаторов, установка стаба это скачкообразная мера. К тому же на переднем приводе мягкий оверстир сделать я представляю как это сложно...
Вот и мой B14 пожаловал, на след. неделе приедут опоры AST и буду ставить
Значит так. Поставили мне Bilstein B14
Я решил попробовать в самом верхнем положении
По ездовым ощущениям:
Комфорт - субъетивно большой разницы со стоком не заметил
Крены - поперечные минимальны, продольных словно почти не стало
Машина при разгоне и торможении перестала клевать носом
Энергоемкость - устраивает более, чем.
В связи с вышесказаным ищу покупателя на стоковую подвеску 2 года/21000км
orange685
5 June 2010
Cyxapb
Сколько по деньжатам замена+развал+(опоры менял?)
+1