Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,6K
views
388
members
7K
posts

avatar
Cer)l(anT
1 June 2010


Стводофф
+ за информацию

А какие у нас есть варианты стабилизаторов?
От Мазды 3 рассматривать варианты или не факт?
avatar
Listard
1 June 2010


Cer)l(anT
Ты думаешь у них толще? Платформа то одна
avatar
Стводофф
1 June 2010

1

Cer)l(anT
Да-да 32мм Хотчкис для Мазда3. У меня есть такие. Еще не ставил, но задний примерил - один в один по крепежам.
avatar
VIPerMic
1 June 2010


Стводофф
faq оформлять бум?
avatar
Listard
1 June 2010


Стводофф
Цена? Оверстир?
avatar
Cer)l(anT
1 June 2010


Вот тут неплохие цены на стабилизаторы.
Что-то я прямо заинтересовался - вроде и жесткость подвески не увеличится, а повороты интереснее проходить!
avatar
Cer)l(anT
1 June 2010


Кстати, у Б-Тюнинга есть стабилизаторы какие-то. Надо уточнить что да как
avatar
Cer)l(anT
1 June 2010


А тут много чего интересного есть на Мазду3
avatar
Gorrr
3 June 2010

1

FocusDriver
Колись, как ощущения от В14pss?
avatar
Cyxapb
3 June 2010


Gorrr
так так так
Вов, так ли сильно изменяется схождение сзади, о чем выше говорил Боря Bris?
avatar
FocusDriver
3 June 2010


Gorrr

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ПРОСТО неоцениемо!!!
Я однозначно обязан.

Cyxapb

ИМХО если делать как Вова, когде не трогаются крепления задних рычагов, ничего не изменится. Потому что, когда он год назад ставил пружины, ничего не ушло.
avatar
Listard
3 June 2010

2

Cyxapb
А в чем проблема после заменя подвесона съездить к хорошему спецу на стенд развальный? Имхо лишним не будет, да и стоимость не та чтобы экономить
avatar
Gorrr
3 June 2010

1

FocusDriver
цитата:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ПРОСТО неоцениемо!!!
Я однозначно обязан.

всегда рад помочь
avatar
Cyxapb
3 June 2010


Listard
Проблема скорее найти хороших специалистов
avatar
Gorrr
3 June 2010


Bris
цитата:
После установки подвески теперь хочется поменять резинки на полиуретан и усилить кузов распорками, жесткости много не бывает, а теперь мягкость штатных резинок вышла уже на передний план.


В14 + полиуретан сайленты- будет очень жестко, на шуршавом асфальте будешь трястись как дед особых + не получиш

цитата:
спереди параметры почти не меняются, а вот сзади схождение уходит очень сильно, на пару градусов, резину съест очень быстро

странно, если рычаги не трогал, но там никакого криминала со схождением, сколько раз меняли, никаких проблем не замечено, естественно если переходить со штатных пружин на В14 в самом нижнем положении, то схождение уйдет, надо ехать на с\р
avatar
Cyxapb
3 June 2010


Gorrr
Я думаю опустить на 1-2см
сильно от стока упадет? надо ли будет сход-развал делать?
avatar
Cer)l(anT
3 June 2010

2

Cyxapb
Я делал С-Р при занижении -35, исправляли совсем чуть-чуть.
При 1см точно не надо.
При 2см думаю тоже не надо, тем более на трэке если ездишь, небольшой развал может даже и хорошо.
avatar
ORK
3 June 2010


Cyxapb
при занижении сход развал необходимо делать
avatar
ORK
3 June 2010


Cer)l(anT
это чуть чуть может подъедать резину...
а развал я выставлял по максимуму на сколько возможно! Ляпота!!! Правда внутренняя кромка шин старается хорошо!
avatar
FocusDriver
3 June 2010

3

Не буду расписывать, насколько В14pss лучше штата, даже с HR ом. Все и так все знают. Я расскажу лучше про особенности, которые не обсуждались. А точнее про разгон и тормоза.

Наконец-то удалось резко снизить эффект "подпрыгивания" при старте, существенно меньше "рвет" руль при разгоне.

Про тормоза ваще тема интересная... в первый момент я даже не узнал свои тормоза, изменились ощущения. Сейчас попробую объяснить. Как всем изместно, у машины в тормозной системе стоит датчик наклона. Он у разных машин разный, от примитивных рычажков с балки на ВАЗе, до сложных устройств типа гироскопов и т.д. Что происходит? Ты тормозишь, машина "кивает", система дает увеличение давление на задние тормоза и ты чувствуешь, как тебя "осаживает", особенно на 4-х поршнях.
Что имеем сейчас: ты тормозишь, машина не "кивает" . Торможение четкое и т.д., но усилие на педаль надо давать чутка больше. Вот так.

P.S. Узнал много интересных призвуков салона новых
avatar
FocusDriver
3 June 2010


Да и еще, В14pss у меня опущены в самый низ, перед и зад. Ниже нельзя.
Пока на с/р не поеду, посмотрю что да как. Да и не понятно, куда я теперь заеду такой
avatar
ShortyEVO
3 June 2010


FocusDriver
Фотку скинь как села по максимуму!!!
avatar
Listard
3 June 2010


Поделитесь ключом регулировочным на B14
avatar
Bris
3 June 2010


цитата:
В14 + полиуретан сайленты- будет очень жестко, на шуршавом асфальте будешь трястись как дед  особых + не получишь

по остроте реакции будет приход, по-любому! сейчас её все равно не хватает

цитата:
естественно если переходить со штатных пружин на В14 в самом нижнем положении, то схождение уйдет, надо ехать на с\р

схождение уходит при любом изменении высоты задней подвески, у меня при переходе со стока в самое нижнее положение суммарное схождение изменилось почти на градус.
avatar
Gorrr
3 June 2010

1

Bris
цитата:
по остроте реакции будет приход, по-любому! сейчас её все равно не хватает


при В14 прихода от сайлентов я его не ощутил, тока дискомфорт, очень жестко, смысл??? доли секунды в мячике и тряска в городе?
avatar
FocusDriver
3 June 2010

2

Gorrr

Я думаю, что вы еще говорите о разной степени ушатаности подвески. Если рычаги все новые и машина с небольшим пробегом, то приход от полиуретана будет менее заметен. Когда ушатаные рычаги меняешь на полиуретан - приход ощутимый.
avatar
Стводофф
4 June 2010

1

avatar
VIPerMic:

Стводофф
faq оформлять бум?

Миш, пока к подвесочной теме интерес не упал сделаю. Вернее начну, а остальные дополнят. Как-то по срокам сказать не смогу, т.к. всегда хочется сделать все по максимуму.

avatar
Listard:

Стводофф
Цена? Оверстир?

По поводу оверстир: ИМХО плавного сноса задней оси раньше передней добиваются настройками амортизаторов, установка стаба это скачкообразная мера. К тому же на переднем приводе мягкий оверстир сделать я представляю как это сложно...
avatar
orange685
4 June 2010

4

Вот и мой B14 пожаловал, на след. неделе приедут опоры AST и буду ставить
posted image
avatar
Cyxapb
5 June 2010

2

Значит так. Поставили мне Bilstein B14

Я решил попробовать в самом верхнем положении
posted image

По ездовым ощущениям:
Комфорт - субъетивно большой разницы со стоком не заметил
Крены - поперечные минимальны, продольных словно почти не стало Машина при разгоне и торможении перестала клевать носом
Энергоемкость - устраивает более, чем.

В связи с вышесказаным ищу покупателя на стоковую подвеску 2 года/21000км
avatar
orange685
5 June 2010


Cyxapb
Сколько по деньжатам замена+развал+(опоры менял?)

+1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up