Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Maverick72
12 May 2010


avatar
Revo:

Maverick72
а B6 с ХР вы считаете дружат?

На момент съёмки В8 не было в наличии.
Разве есть существенная разница в пружинной тарелке на В6 и В8?
Давайте дружно ответим: НЕТ

Насчёт дружат-не дружат.
Америки не открою, все уже всё знают.
В6 - идеально со штатными (по геометрии и параметрам) пружинами.
С заниженными (не более 35-40мм) и более жёсткими - спорно, но можно.
В Европе - 100% проблем не будет.
У нас "съеденный" ход сжатия амортизатора - проблема.
Но гидравлика В6 справляется и с этой проблемой, если, конечно, не ставить себе
целью убивать амортизаторы.

А так, несомненно, В8 - лучшее решение для пружин H&R или Eibach.

Вы это хотели услышать?
avatar
Listard
12 May 2010


Тортужные били (фото с сайта тортуги)
http://t-crew.ru/components/com_joomgallery/img_originals/_1/_29_20100429_1689548916.jpg
avatar
Stranger
12 May 2010


Maverick72
Высота с этой опорой не поменялась!?
avatar
FocusDriver
12 May 2010


Maverick72

Хорошая опора. Но мне вот очень понравилась опора от XYZ. Подвески у них некудышные. Но опора шикарная. Она резино-металлическая. ШС запресован во втулку, а она не в металл опоры, а в резиновый "бублик" и он уже в металл. Щадящий такой ШС. Вот такие бы адаптировать... я их мерял, но не придумал как, хотя производство есть, могу тоже выточить. Но проблема, что эта ШС с Б14 и т.д. поднимет машину сильно.

http://xyz-racing.ru/themes/default/img/gallery1/5_bol.jpg
avatar
hangdog™
12 May 2010


Listard
Это не на фокус.
Есть авантюрное мнение, что конструкции передних стоек б14 на разные авто различаются Отсюда и разные картинки в инете
avatar
systemroot
13 May 2010


hangdog™
Есть такое. На тот же смарт они совсем оп другому выглядят.

По поводу подпружинника, какая разница есть или нет он. в не гравийной трассы и с не гравийной спекой подвески не ощутить его присутствия.
avatar
Listard
13 May 2010


hangdog™
Я думал на ОПЦ и СТ одинаковые по конструктиву.
avatar
russian_red
13 May 2010


avatar
systemroot:

вот кони с эйбахами

Олег, это коневский Кит. Да еще и машина на неровности стоит. Фотка неинформативна абсолютно.
Eyesless
13 May 2010

1

ещё 3 глупых вопроса задам - елси говорить о бильштайн Б6 со штатными пружинами

- какие есть нюансы эксплуатации? например появится возможность не нервничать за подвеску при проезде лежаков и неровностей чуть быстрее чем 40 кмч ?
- каков срок службы относительно штатных амортизаторов? есть ли сложности с эксплуатацией зимой например
- устанавливаются штатно в штатное место? сколько обычно стоит работа по установке?
avatar
systemroot
13 May 2010


russian_red
Ну дак я же написал что это кит стоит кони + пружины, и как не крути но b16 выше в верхнем положении.
avatar
Listard
13 May 2010


systemroot
russian_red
Кони кит не бывает на СТ, тока аммы.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

Если бы ты поездил на подвесвке с подпружинниками, ты бы не писал такое..."не ощутить"... попробуй и ты поймешь, что ты очень сильно ошибаешься.
avatar
systemroot
13 May 2010


FocusDriver
Пробовал Профлекс асфальтовый разницы никакой, а вот на гравийном покрытии и с гравийной спекой да разница есть я об этом писал.
avatar
systemroot
13 May 2010


FocusDriver
Просто для асфальтовой спеки подпружник идет максимально мягкий, что бы чисто держать пружину поэтому его особо не ощутить.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

А я как раз про тот вариант, когда подпружинник работает.
Реально 2 в 1 подвески. Едешь, как будто на гражданской, а как поворот, так она встает четко и никуда не кренится.
avatar
systemroot
13 May 2010


FocusDriver
подпружинник работает не так )), он в как раз для крутых поворотов в которых благодаря большому ходу обеспечивается сцепление с дорогой а не встаеш на 3 колеса. и что бы пружина не выпала ставят его, он реально более менее работает на гравийных трассах и то не тот что идет в стоке а специально подобранный.
если посмотриш на поддпружник на установленной подвеске то он лежит всеми витками сжатый и не работает.
езду как на гражданской подвески обеспечивается настройкой разных режимов работы амортизатора.
avatar
systemroot
13 May 2010

4

Ладно вижу нет понимания в работе пружин причем у многих просьба не обижатся внесу ясность в этот вопрос:
Сегодня поговорим о пружинах с "прогрессивной" характеристикой (с переменным шагом витков), а также о "составных" пружинах, т.е. когда на стойке присутствуют две пружины - основная и дополнительная слабенькая, многие называют ее подпружинник , по английски же мне встречался термин "er".

Первое, что надо сказать - оба этих варианта служат одной и той же цели. И цель эта - вовсе не получение прогрессивных характеристик пружины во время ходов подвески, как многие думают.

Дело в том, что в свободном состоянии "прогрессивная" пружина действительно производит впечатление таковой. Но как только машина ставится на колеса, "частые" витки ее схлопываются, и во время движения работает только та часть пружины, где "редкие" витки. Точно так же схлопывается подпружинник .

Так зачем это нужно? Это нужно для одной цели - в тех случаях, когда пружина жесткая и имеет небольшой рабочий ход, а рабочий ход амортизатора, в паре с которым она установлена, больше, то может возникнуть ситуация, когда на ходе отбоя пружина перестанет быть зажатой опорами (верхней и нижней) и будет свободно болтаться. Это неприемлемо, поэтому недостаток рабочего хода пружины компенсируют либо такими вот дополнительными витками, либо дополнительной слабой пружиной.

Таким образом, единственное назначение этих витков и доп. пружин - при разжатой подвеске удерживать основную пружину на месте, чтоб не болталась.
avatar
FocusDriver
13 May 2010

2

systemroot

Про непонимание ты загнул... я как бы очень сильно понимаю, о чем говорю. Ты пропустил мое описание работы подпружинников, где я как раз говорил, что ты не совсем прав. Он работает именно так. То что ты написал, общие мысли известные с малолетства

---------------------

Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.

Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.

А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

Ты все время пытаешься мне втолковать про сложенный подпружинник, я про него ЗНАЮ. Я же тебе пытаюсь сказать чтобы ты услышал, про подпружинник который РАБОТАЕТ, а не просто сложеный лежит.

Кстати, ты вот знаешь, что например можно сделать пружину не просто с разными витками, но и с переменной жесткостью? Получается некая "эмуляция" подпружинника.
avatar
systemroot
13 May 2010

1

FocusDriver
Спасибо дополнил, про не понимание я не тебя имел ввиду с тобой наоборот в этой теме интересно пообщаться.
цитата:
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.

Ну это согласен упустил в своем сообщении, но это уже гравийная спека, в основном на топовой подвеске наборной. на таких как b14 b16 kw var 1 var2 не встретить такие подпружники. все же это удел более дорогих подвесок, олинз, профлекс.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

Отплюсил везде где мог .
А мне на асфальте вот такая нравится. Ездишь как человек повседневно, а как поворот так "колом" все встало... но это надо на заказ подбирать.
Я могу такое сделать.
avatar
systemroot
13 May 2010


FocusDriver
согласен по нашим дорогам гравийная спека лучше всего, особенно если наборная и можно настроить отбой сжатие как на высоких так и на низких скоростях.
Довелось прохватить на субе с наборным профлексом, очень понравилось, жестко и мягко одновременно кайфанул пока ценник не сказали .
А так в принципе на теже винты H&R b14 можно поменять подпружник и получить похожий результат правда незнаю как скажется на живучести подвески.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

Я может попробую.
Очень жаль, что перед без него...
avatar
systemroot
13 May 2010


ну в принципе у меня есть возможность взять на тест наборные пружины, скажем поставить похожую пружину как в b14 и подобрать подпружинник по жесткости пока жду когда придут винты H&R.
avatar
FocusDriver
13 May 2010


systemroot

А я могу изготовить что угодно по нужным мне характеристикам.
avatar
russian_red
13 May 2010

1

FocusDriver
Игорь, так скажи, у Б14 в варианте с подпружинником он для перфоманса или для преднатяга?

avatar
Listard:

Кони кит не бывает на СТ, тока аммы.

Владелец того оранжа положил с высокой колокольни на то, что не бывает КИТа для СТ. т.е. чел просто поставил Кони КИТ, и наплевать, что он не для СТ... Ну на момент той фотки, аммо были еще целые, по его словам, даже сухие, а живет он в городе в котором нет дорог

avatar
systemroot:

Ну дак я же написал что это кит стоит кони + пружины

ты написал "кони с эйбахами". Но у Коней свои пружины, не эйбах.
avatar
Stranger
13 May 2010

1

Вот кстати вам для наглядности пружина с прогрессивной хар-кой которой не нужен подпружинник:

http://s55.radikal.ru/i150/0905/5e/a666e845b1b5.jpg
avatar
russian_red
14 May 2010


Stranger
Ну и как на них было ездить? Ты говорил, что частые витки замыкались при снятии машины с домкрата. Значит они для преднатяга, не для комфорта?
avatar
systemroot
14 May 2010


russian_red
Для перфоманса только на гравийной или наборной подвеске. На всем остальном они для преднатяга в том числе и на b14
цитата:
Значит они для преднатяга, не для комфорта?

Это все мифы развитые незнающими людми которые придумали что частые витки на этих пружинах для конфорта и понеслось.
На подобных пружинах на всех эти витки для поддержания.
avatar
Stranger
14 May 2010

1

russian_red
да именно для преднатяга... что бы пружина не вывалилась из балки на отбое...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up