Revo:
|
Maverick72 а B6 с ХР вы считаете дружат? |
На момент съёмки В8 не было в наличии.
Разве есть существенная разница в пружинной тарелке на В6 и В8?
Давайте дружно ответим: НЕТ
Насчёт дружат-не дружат.
Америки не открою, все уже всё знают.
В6 - идеально со штатными (по геометрии и параметрам) пружинами.
С заниженными (не более 35-40мм) и более жёсткими - спорно, но можно.
В Европе - 100% проблем не будет.
У нас "съеденный" ход сжатия амортизатора - проблема.
Но гидравлика В6 справляется и с этой проблемой, если, конечно, не ставить себе
целью убивать амортизаторы.
А так, несомненно, В8 - лучшее решение для пружин H&R или Eibach.
Вы это хотели услышать?
Тортужные били (фото с сайта тортуги)
http://t-crew.ru/components/com_joomgallery/img_originals/_1/_29_20100429_1689548916.jpg
Maverick72
Высота с этой опорой не поменялась!?
FocusDriver
12 May 2010
Maverick72Хорошая опора. Но мне вот очень понравилась опора от XYZ. Подвески у них некудышные. Но опора шикарная. Она резино-металлическая. ШС запресован во втулку, а она не в металл опоры, а в резиновый "бублик" и он уже в металл. Щадящий такой ШС. Вот такие бы адаптировать... я их мерял, но не придумал как, хотя производство есть, могу тоже выточить. Но проблема, что эта ШС с Б14 и т.д. поднимет машину сильно.
http://xyz-racing.ru/themes/default/img/gallery1/5_bol.jpg
hangdog™
12 May 2010
ListardЭто не на фокус.
Есть авантюрное мнение, что конструкции передних стоек б14 на разные авто различаются
Отсюда и разные картинки в инете
hangdog™
Есть такое. На тот же смарт они совсем оп другому выглядят.
По поводу подпружинника, какая разница есть или нет он. в не гравийной трассы и с не гравийной спекой подвески не ощутить его присутствия.
Listard
13 May 2010
hangdog™
Я думал на ОПЦ и СТ одинаковые по конструктиву.
systemroot:
|
вот кони с эйбахами |
Олег, это коневский Кит. Да еще и машина на неровности стоит. Фотка неинформативна абсолютно.
ещё 3 глупых вопроса задам - елси говорить о бильштайн Б6 со штатными пружинами
- какие есть нюансы эксплуатации? например появится возможность не нервничать за подвеску при проезде лежаков и неровностей чуть быстрее чем 40 кмч
?
- каков срок службы относительно штатных амортизаторов? есть ли сложности с эксплуатацией зимой например
- устанавливаются штатно в штатное место? сколько обычно стоит работа по установке?
russian_red
Ну дак я же написал что это кит стоит кони + пружины, и как не крути но b16 выше в верхнем положении.
systemroot
russian_red
Кони кит не бывает на СТ, тока аммы.
systemroot
Если бы ты поездил на подвесвке с подпружинниками, ты бы не писал такое..."не ощутить"... попробуй и ты поймешь, что ты очень сильно ошибаешься.
FocusDriver
Пробовал Профлекс асфальтовый разницы никакой, а вот на гравийном покрытии и с гравийной спекой да разница есть я об этом писал.
FocusDriver
Просто для асфальтовой спеки подпружник идет максимально мягкий, что бы чисто держать пружину поэтому его особо не ощутить.
systemroot
А я как раз про тот вариант, когда подпружинник работает.
Реально 2 в 1 подвески. Едешь, как будто на гражданской, а как поворот, так она встает четко и никуда не кренится.
FocusDriver
подпружинник работает не так )), он в как раз для крутых поворотов в которых благодаря большому ходу обеспечивается сцепление с дорогой а не встаеш на 3 колеса. и что бы пружина не выпала ставят его, он реально более менее работает на гравийных трассах и то не тот что идет в стоке а специально подобранный.
если посмотриш на поддпружник на установленной подвеске то он лежит всеми витками сжатый и не работает.
езду как на гражданской подвески обеспечивается настройкой разных режимов работы амортизатора.
Ладно вижу нет понимания в работе пружин причем у многих просьба не обижатся внесу ясность в этот вопрос:
Сегодня поговорим о пружинах с "прогрессивной" характеристикой (с переменным шагом витков), а также о "составных" пружинах, т.е. когда на стойке присутствуют две пружины - основная и дополнительная слабенькая, многие называют ее подпружинник , по английски же мне встречался термин "er".
Первое, что надо сказать - оба этих варианта служат одной и той же цели. И цель эта - вовсе не получение прогрессивных характеристик пружины во время ходов подвески, как многие думают.
Дело в том, что в свободном состоянии "прогрессивная" пружина действительно производит впечатление таковой. Но как только машина ставится на колеса, "частые" витки ее схлопываются, и во время движения работает только та часть пружины, где "редкие" витки. Точно так же схлопывается подпружинник .
Так зачем это нужно? Это нужно для одной цели - в тех случаях, когда пружина жесткая и имеет небольшой рабочий ход, а рабочий ход амортизатора, в паре с которым она установлена, больше, то может возникнуть ситуация, когда на ходе отбоя пружина перестанет быть зажатой опорами (верхней и нижней) и будет свободно болтаться. Это неприемлемо, поэтому недостаток рабочего хода пружины компенсируют либо такими вот дополнительными витками, либо дополнительной слабой пружиной.
Таким образом, единственное назначение этих витков и доп. пружин - при разжатой подвеске удерживать основную пружину на месте, чтоб не болталась.
FocusDriver
13 May 2010
2
systemrootПро непонимание ты загнул... я как бы очень сильно понимаю, о чем говорю. Ты пропустил мое описание работы подпружинников, где я как раз говорил, что ты не совсем прав. Он работает именно так. То что ты написал, общие мысли известные с малолетства
---------------------
Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.
Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
systemroot
Ты все время пытаешься мне втолковать про сложенный подпружинник, я про него ЗНАЮ. Я же тебе пытаюсь сказать чтобы ты услышал, про подпружинник который РАБОТАЕТ, а не просто сложеный лежит.
Кстати, ты вот знаешь, что например можно сделать пружину не просто с разными витками, но и с переменной жесткостью? Получается некая "эмуляция" подпружинника.
FocusDriverСпасибо дополнил, про не понимание я не тебя имел ввиду
с тобой наоборот в этой теме интересно пообщаться.
цитата: |
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник. Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм. |
Ну это согласен упустил в своем сообщении, но это уже гравийная спека, в основном на топовой подвеске наборной. на таких как b14 b16 kw var 1 var2 не встретить такие подпружники. все же это удел более дорогих подвесок, олинз, профлекс.
systemrootОтплюсил везде где мог
.
А мне на асфальте вот такая нравится. Ездишь как человек повседневно, а как поворот так "колом" все встало... но это надо на заказ подбирать.
Я могу такое сделать.
FocusDriverсогласен по нашим дорогам гравийная спека лучше всего, особенно если наборная и можно настроить отбой сжатие как на высоких так и на низких скоростях.
Довелось прохватить на субе с наборным профлексом, очень понравилось, жестко и мягко одновременно кайфанул пока ценник не сказали
.
А так в принципе на теже винты H&R b14 можно поменять подпружник и получить похожий результат правда незнаю как скажется на живучести подвески.
systemroot
Я может попробую.
Очень жаль, что перед без него...
ну в принципе у меня есть возможность взять на тест наборные пружины, скажем поставить похожую пружину как в b14 и подобрать подпружинник по жесткости пока жду когда придут винты H&R.
systemroot
А я могу изготовить что угодно по нужным мне характеристикам.
FocusDriverИгорь, так скажи, у Б14 в варианте с подпружинником он для перфоманса или для преднатяга?
Listard:
|
Кони кит не бывает на СТ, тока аммы. |
Владелец того оранжа положил с высокой колокольни на то, что не бывает КИТа для СТ.
т.е. чел просто поставил Кони КИТ, и наплевать, что он не для СТ... Ну на момент той фотки, аммо были еще целые, по его словам, даже сухие, а живет он в городе в котором нет дорог
systemroot:
|
Ну дак я же написал что это кит стоит кони + пружины |
ты написал "кони с эйбахами". Но у Коней свои пружины, не эйбах.
Вот кстати вам для наглядности пружина с прогрессивной хар-кой которой не нужен подпружинник:
http://s55.radikal.ru/i150/0905/5e/a666e845b1b5.jpg
Stranger
Ну и как на них было ездить? Ты говорил, что частые витки замыкались при снятии машины с домкрата. Значит они для преднатяга, не для комфорта?
russian_redДля перфоманса только на гравийной или наборной подвеске. На всем остальном они для преднатяга в том числе и на b14
цитата: |
Значит они для преднатяга, не для комфорта? |
Это все мифы развитые незнающими людми которые придумали что частые витки на этих пружинах для конфорта и понеслось.
На подобных пружинах на всех эти витки для поддержания.
russian_red
да именно для преднатяга... что бы пружина не вывалилась из балки на отбое...