kvint23
А в чём проблема? У них цена 500 р. штука - даже занижать инвойсы не нужно... Да и место они занимают немного...
- 147 -
Сколько получилась стоимость с доставкой? И за сколько в КМС это всё поставили?
Цена втулок - как на сайте PowerFlex.co.uk -25%
Доставка - что-то вроде 1500-2000. Установка 8-9 тыс.
- 147 -
а где и как заказать?
Меня щаз столичные СТводы заминусят, но все же
На зиму хочу поставить проставки на перед между стаканом и стойкой, точнее сказать - где опорный подшипник крепится на трех болтах к стакану (крепеж распорки).
Проставка не большая: 10-20мм.
Физика подвески изменится, насколько это плохо?
Например, ШРУСы будут работать на других углах (более острых), а это не айс. Но с другой стороны овощи еще выше и ничего. Вопрос 2: тяги (ШРЫС) у нас одинаковые с овощями?
Вопрос 3: сход-развал надо делать?
Cer)l(anT
Читал где-то, что все тяги такие же как на овще
Cer)l(anTшрусы от коробки идут, как они мб одинаковы с овощными, если коробки разные?
рейка тоже кажись отличается, даже при одинаковых тягах разница мб приличной.
Имхо если тебя устроит см вверх, то ставь B6 - морда как раз на столько и приподнимется, колхозить ничего не надо будет
а вообще идея поднять на зиму не вызывает тошноты у меня в мск, из города почти не выезжающего - пиши дальше, инфа для кого-то полезная точно
Cer)l(anTЕсть такая тема в ветке обычных Фокусов, увеличение клиренса. Я там отписал. Отпишу и тут. Да проставки есть, но они ужасного качества... такое ставить страшно даже на обычный Фокус... и там их надо подпиливать, чтобы встали... жесть короче.
Я им посоветовал, и тебе тоже скажу. Есть вариант поставить просто пружины повыше. Жесткость увеличть чуть, чтобы компенсировать ухуджение управляемости и все.
Говорить, что писать в личку, надо ?
Cer)l(anTкомпания Weitec (дочка KW) предлагает повышающие проставки для "Focus MK II (DA3, DB3)"
на перед бывают 15мм и 20мм, на зад только 20мм...
цены вполне адекватные...
ссылка
FocusDriverZubilistМне знакомый токарь за бутылку выточит так, что комар носу не подточет!
Про пружины: в 5 раз легче снять/поставить проставку, нежели поменять пружины, да и на ресурс стоек не влияет.
Cer)l(anTпускай он лучше опорники выточит
Cer)l(anT
Говорят что у нас слабые опорники. Пластиковые и они не выдерживают нагрузку, ломаются. Особенно это касается кто себе поставил жесткую спортивную подвесочку.
sTAs_GTN
Существует по этому поводу информация следующая:
Наши опорники под одними и теми же кодами выпускаются во Франции и Германии, но по качеству абсолютно разные. Внешне разница в цвете - первые белые, немецкие черные. Держал оба в руках и седлал однозначный вывод что Французские однозначно лучше по качеству в разы.
Еще вариант - одноклубник ставил опорники от МаздыТри (возможно даже ПМС)
Cer)l(anT
Revo тебе дело говорит! После установки Б6 мордочка хорошо приподнимается, машина становится ровно, зад не оттопыривается, перестал цеплять все подряд.
ПС: Дороги у нас ..., особенно сейчас!
yes_Конечно это хорошо что В6 приподнимает перед, но у них еще и характеристики другие, кто не в курсе
А мне характеристики стока очень нравятся!
Cer)l(anTну на вкус и цвет фломастеры разные, а на Б6 мне очень нравится
вобщем нуждаюсь в помощи клуба, умерла подвеска, озадачился вопросом что ставить, коней для себя отмел сразу, а вот с остальными возникли проблемы выбора перечитал всю тему, и для себя определил несколько кандидатов но выбрать оказывается не так просто ))):
1. Бильштайн b6 + сток пружины.
2. Бильштайн b12 kit
3. Блильшайн b14
Все остальное не вписывается в бюджет 45000р.
а теперь по порядку, на 1 комплекте получим сток высоту с поднятой мордой, соотвественно сток жескость, чуть лучшею управляемость ну и пожалуй все.
на втором сбалансированный комплект занижение ну и все вытекающее от сюда +/-, очень интересно мнение тех кто на них ездил.
ну про b14 говрить особо нечего, на винтах ездил тока на 12шке и те были AST. на мой взгляд у них следующие преимущества регулировка высоты большая жесткость из минусов как я понял из темы это опоры становятся расходником (этот вопрос волнует сильно так как хочется знать на сколько их хватает), на сколько сильно падает морда в самом верхнем положении? Интересует растояние от губы бампера до асфальта.
Сейчас имею следующую проблему на стоке, на кочках раскачивает морду и цепляю защитой (ну это только на сельской дороге типа сиральная доска) в городе на наших провалах асфальта когда идет плавная ямка при скорости больше 10км/ч цепляюсь защитой + морда по ощущениям прыгает. хочется большей собранности подвески лучше управляемости и умеренного занижения а может и без него так как авто живет на паркинге и спуск на него крутой на сток высоте прохожу его без проблем остается еще где то 0.5-1см до губы бампера, но ведь на стоке задница выше задранна.
Теперь по финансововой стороне вопроса:
1 комплект относительно дешевый укдажываемся в 25 тыс. но и приход от него просто замена стока.
2 по стоимости переваливает за 30-35 тыс. и почти сравнивается с b14 возникает сразу вопрос а может стоит доплатить 3-4 тыс. и получить регулируемый клиренс?
Жду коментариев критики, может какие комплекты пропустил, многие уже так или иначе ездили на подобных комплектах и могут расказать + и - данных комплектов.
systemrootя выбирал между аналогичными вариантами
после того, как меня прокатил
sanek948, я решил брать b14, наплевав на ресурс опорных подшипников
2 опорника = 1500р в базарный день
сравнивал клиренсы: на зиме 205/55/16 моя машина выше заниженной на 50% b14 на 2-3 сантиметра
Cyxapb®
а подшипники сколько живут ?
systemrootКто-то меняет раз в квартал, кто-то - реже
systemrootвсе правльно думаешь
1. B6 + сток пружины - самый простой и правильный вариант, без фанатизма
2. В12 Нет смысьа рассматривать по цене т.к. сразу попадаешь в апгрейд п.3
3. В14 - тоже считаю офигительным предложением, т.к. тот же санек катал и ощущение правильной подвески осталось однозначное. За 40т с установкой, это совсем немного дороже чем менее продвинутые п.1 п.2 а подвеска на голову выше.
выоста в верхнем положении думаю будет такая же как на В16
Подвеска на Focus ST (сообщение #6152517)4. Кони под СТ - пока без понятных отзывов, есть шанс что не будет брака, в плюсе ценник и возможность регулировок. К тому же только кони делались под СТ, Били штампуют подвеску что для 1,4амбиент что для СТ без изменений.
В16 конечно поинтереснее, но ценние практически удваивается, дешевле КВ вар3, но все равно больше 45 как не крути
Опорники штатные находятся присмерти уже в руках установщиков, какую подвеску не поставишь, они умрут очень быстро. Чтобы их сохранить есть 2 варианта - 1. не ставить
2. Поставить и не ездить
Cyxapb®
ну в принципе приемлемо достаточно. вопрос остался тока по высоте в см от губы бампера до асфальта
Revo
B16 впрошлом году видел лично но что то особо не отразил, вот и хочу узнать точную высоту так как в россии гребанные строители делают все не по снипам, у нас на паркинге уклон такой что моня st220 на стоке чуточку цепляет так как у него свес большой. пыжики те вообще без юбки ездят. страшновато бампер оставить при заезде на паркинг.
Вова чОтка всё расписал, плюс однозначно
Остался вопрос один
при установке Б6 на штат как изменится клиренс?
при установке коней на штат как изменится клиренс?
Listardс Б6 морда должна приподняться
Listard
30 April 2010
Cyxapb®
За счет чего, если не секрет? Может есть фотки, очень хотел бы глянуть.
Флакон_Геленджик
30 April 2010
Listard
да, отличный комплект, за хорошую цену! Только я немного не понял. 30-50 мм это от высоты стока СТ?
И что можно как опустить машину на 50мм так и поднять ее на высоту 50мм от уровня стока? так?