Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,7K
views
388
members
7K
posts

avatar
hangdog™
24 March 2010


FocusDriver
Так а какие тебе вопросы можно задать по существу если ты не ездил на этих подвесках )) Тем более на фокусе, тем более на СТ.

Zubilist
+1 KW понравились своей предсказуемостью и стабильностью. Хотелось бы децл энергоемкости поболе, но думаю что дело скорее в холодах и наледи И несомненно возможность ребилда это плюс на наших дорогах.
avatar
Стводофф
24 March 2010

3

avatar
FocusDriver:

КВ это уже совсем другой перфоманс...
Когда ты ее уже наконец купишь?
Можно будет устроить сравнительные тесты

avatar
FocusDriver:

Управляемость на асфальте тоже не совсем =. Это в сторону КВ +.
Есть у меня на этот счет мнение:
Перевертыши Бильштайн конструктивно обладают большей угловой жесткостью и при прочих равных для конструкции Макферсон это = быстрее отзывчивость на руление.

avatar
Listard:

Ничего не понял...с первой же строчки...У Б16 или КВ вар3 нет регулировок на сжатие отбой? Что за новости такие
ИМХО Игорь все правильно написал. У KW раздельная регулировка сжатия и отбоя (2 блока клапанов - на поршне и внизу). У Бильштайн сжатие и отбой регулируются одновременно. Пакет регулировок (он же диапазон) схож (т.к. обе имеют одинаковую направленность - ровный европейский асфальт), однако не совсем одинаков – см. ниже.

avatar
Stranger:

FocusDriver
почему энергоемкость больше у билей а комфорт у кв?

avatar
Listard:

У КВ комфорта как раз таки меньше, это трековая подвеска, под кольцо
Для ответов на эти вопросы можете поискать истину на графиках зависимости силы демпфирования от скорости движения штока. Приведены Бильштайн PSS10 и KW Competition 2-way adjustable (= KW Clubsport, и уверен мало чем отличается от var.3). Лично я вижу, что Бильштайн имеют больший диапазон на сжатие и могут быть настроены мягче KW. На отбой у Бильштайн быстрее возрастает кривая силы и диапазон так же шире. Как итог: энергоемкость у Бильштайн выше и KW это не столько универсальная подвеска как Бильштайн (склонен согласится с мнением Listard)
http://s003.radikal.ru/i202/1003/e4/db1eba870ee3t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1003/7e/bdf0dbd93773t.jpg
posted image

avatar
hangdog™:

И несомненно возможность ребилда это плюс на наших дорогах.
В случае KW это +-, т.е. = ничего
Спроси кто и где делает ребилд KW в России (в н.м.), являясь при этом официальным сервисом KW. А какова цена этого ребилда (особенно если возить в Германию) и имеет ли такой ребилд какой-либо экономический смысл (даже для Var.3).
avatar
Zubilist
24 March 2010


avatar
Стводофф:

В случае KW это +-, т.е. = ничего
Спроси кто и где делает ребилд KW в России (в н.м.), являясь при этом официальным сервисом KW. А какова цена этого ребилда (особенно если возить в Германию) и имеет ли такой ребилд какой-либо экономический смысл (даже для Var.3).

отправка на ребилд 1-2 амортизаторов туда –обратно 3490 рублей + ребил от 2190 рублей
avatar
Стводофф
24 March 2010


Zubilist
Саш, ну в общем я о том, что лучше перед отправкой посчитать экономическую целесообразность
avatar
Listard
24 March 2010


Стводофф
Очень интересно, спасибо! +!
Вопрос - а что такое pss10 (из чего состоит солянка)?
avatar
Zubilist
24 March 2010


Стводофф
как оказалось экономически это выгодно)

кстати у kw гарантия год... у кого больше?

п.с.: вопрос реален, я не знаю как у других обстоят дела
avatar
Listard
24 March 2010


Вопрос снят, это Б16 с 10 регулировками, вроде так
avatar
FocusDriver
24 March 2010


hangdog™

Я тебе много раз говорил, что тестирование только своей задницей и только на своей машине далеко не единственный критерий и источник знаний...
У меня других и авторитетных источников не потрепаться, а показать достаточно, если у тебя их нет, не надо аппроксимировать на других.

Своим подходом ты отменяешь все знания, пролученные от других... может тогда и в школу ходить не надо? А заново открывать все математические законы каждому самому?

Давай закончим, мне тебе ничего объяснять не хочется, смысла в этом не вижу, мне от тебя знаний не прибавится, тебе от меня в силу разных причин тоже, это выше тоже зря написал... но как-то вот так...
avatar
hangdog™
24 March 2010

1

FocusDriver
Конечно давай закончим Кому надо, тот поймет посыл Я не отменяю опыт других и даже наоборот призываю прислушаться к людям реально ездящим на чем-то Именно реально И говорить тогда уж не от своего имени, а вот мне говорили, вот я слышал, вот я лично общался с тем то тем то и мнение его таково
avatar
FocusDriver
24 March 2010

1

hangdog™

Хорошо принято, в чем-то может и разумно, буду с персоналиями ездящих...
avatar
Стводофф
26 March 2010


To all
По ссылке (кому будет интересно) можно прочитать о списке (неполном) дополнительных опций, которые существуют на спорт амортизаторах (в основном речь о раллийных).
Собственно ССЫЛКА
Вот это уже действительно другой перформанс
avatar
Стводофф
26 March 2010


И еще.
Тем кто считает, что КМС (или более конкретно - А.Ковальчук) заламывают цены в два конца (ну и я соответственно такой идиот, который не в курсе таких переплат покупаю подвеску у КМС) полезно будет ознакомиться с топиком --> ССЫЛКА
Можете лично убедится, что цена на Rally line для ФФ2 у американского дилера AST почти на 1 тыс. долларов дороже (кто вообще в последний раз видел что-нибудь подобное? ) чем у российского , заглянув в прайс ТУТ. Сам лично считал по сегодняшнему курсу евро и доллара - разница 27 тыс. руб.
avatar
Stranger
27 March 2010


Стводофф
у американцев же нету фф2?? Там второй фокус это перелицованный первый, может отсюда и цена?
avatar
Стводофф
27 March 2010


Stranger
А все равно какой там ФФ. У них на все машинки цена rally line 7129$
avatar
- 147 -
31 March 2010


...маленький коммент после долгого отсутствия на форуме...

Поставил полиуретановые сайлент-блоки PowerFlex по кругу. Результат -

Машинка более остро реагирует на руль. Задница подруливает сразу, без запаздывания.
Перестало греметь на неровностях... Ездил немного, поэтому описания скудны.

Цена вопроса - 15-18 тыс.руб. комплект блоков и 8-10 тыс. руб. установка.
avatar
File
31 March 2010


- 147 -
а подвеска какая? Наверное, на штатной соответствующего эффекта не будет...
avatar
Cyxapb
31 March 2010


File
Bilstein B6
avatar
Cyxapb
2 April 2010


Други, признавайтесь, у кого из москвичей B6 на укороченных пружинах (Eibach/KONI)? Кто меня может прокатить?
avatar
Revo
2 April 2010


Cyxapb®
На сколько я знаю не то что в москве, во всей РФ нет СТ на B6 и эйбахах или там ашерах
avatar
Стводофф
2 April 2010


avatar
- 147 -:

...маленький коммент после долгого отсутствия на форуме... 
Я уж думал у тебя уже давно не Фокус а BMW и мы тебя потеряли

Где ставил PowerFlex? В КМС?

Revo
Сдается мне это все потому, что укороченная пружина выпадает из чашек собранной стойки, рассчитанной на длинну стандартной пружины
avatar
Zubilist
2 April 2010


Стводофф
для таких дел можно же докупить подпружинник
avatar
hangdog™
2 April 2010


Стводофф
))) Старик, ниче не выпадает )))
Я ездил на обычном фокусе на б6 и хр -5. Там еще виток можно пильнуть без проблем и не выпадет )))
avatar
Стводофф
2 April 2010


hangdog™
Чёт я тогда не понимаю как такая пружина, имеющая длину штатной в статике встает на 5см ниже штатной мягче что ли? Или они прогрессивные?
Я вот понимаю со спортивными наборными пружинами там все просто: жесткость, длинна, внутренний диаметр... А с теми что на штатные аморты какие то подвохи

Zubilist
На конфигурацию штатной стойки не получится с подпружинником.
avatar
hangdog™
2 April 2010


Стводофф
Там по-разному. Те же HR-4 и -5 внешне отличаются количеством витков и частотой витков (Хотя казалось бы всего сантиметр, но они кардинально разные), Эйбахи по своему и т.д. Просто даже штатная стойка имеет хороший резерв высоты.
На примере передних стоек:
Штатную пружину, например, без съемника поставить практически нереально, надо продавить оч большое количество витков, а ХР, Эйбах вполне реально, но и на них надо давить нехило, одновременно наживляя гайку (в эти выходные практиковался ). Но все равно запас для сжатия пружины весьма велик и никуда она не денется
avatar
Stranger
2 April 2010


Стводофф
posted image
НА примере фиесты... У ашеров есть частые витки - они очень мягкие, сжимаются почти пальцами... когда машину опускаешь с домкрата они сразу сжимаются...
avatar
Стводофф
3 April 2010


hangdog™
Stranger
Спасибо парни Я просто не знал (или забыл), что они (H&R под штатный амо) прогрессивные
avatar
Стводофф
12 April 2010


Оказывается на ФФ2 кроме Hardrace еще и K-Sport задние рычаги мастерит --> ССЫЛКА
Правда у K-Sport только ШС-ный вариант
avatar
- 147 -
15 April 2010

1

Ну что же, покатался я на полиуретане пару недель. Можно писать полноценный обзор

Машинка - улёт!!! Сразу вспомнил ощущения собранности автомобиля, только что полученного у дилера уже почти 4 года назад.
Единственное, пластик салона немного расшатался и на стиральной доске некоторых дорог немного постукивает. В принципе, сама по себе установка Билей В6 сказалась на ощущениях мелких неровностей - их как-то стало заметно больше на наших дорогах

Но зато как ощущается машинка в динамике - сказка! Моментальные (иногда пугающе ) реакции на руль, контролируемая стабильность в виражах. Причём под газом на сухом покрытии морда не плывёт наружу самостоятельно, а только в сочетании с задом (если уж совсем перебрать со скоростью). Зад стал более "скользким", но и более прогнозируемым.
Если раньше ты поворачивал, а только потом, через некоторое время, чувствовал, как зад подруливает, то теперь это происходит одновременно.
Уж как рьяно я не пытался проходить повороты, визга резины пока не удалось добиться - машинка цепко держится за асфальт 4-мя Асимметриками.

Единственное НО - колея ощущается неприятно остро. Под газом (с моим паровозным моментом) машину буквально швыряет по дороге, но в пределах разумного, если руль держать двумя руками. Лёгкая коррекция позволяет даже оставаться в пределах своего ряда

Так что всем советую!!! Ставил в КМС - быстро, недорого (почти в 2 раза дешевле, чем в Форпике, например) и (пока) качественно.
avatar
FocusDriver
15 April 2010


А я считаю, что в принципе ставить подобный перфоманс на машину надо в профильных конторах, а не Форпиках всяких.
avatar
kvint23
15 April 2010


- 147 -
ты лучше расскажи как ты их привезти с Англии смог?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up