Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
694,7K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
17 March 2010


Достоинства однотрубных амортизаторов:

* практически полное отсутствие вспенивания жидкости при работе амортизатора;
* лучшее охлаждение амортизатора;
* возможность установки амортизатора в любом положении.

Недостатки однотрубных амортизаторов:

* более сложная конструкция по сравнению с двухтрубным амортизатором;
* для работоспособности амортизатора газ необходимо закачивать под большим давлением – 20…30 атм;
* манжета находится под большим давлением, что снижает ее ресурс;
* даже небольшая неплотность уплотнения разделительного поршня 6, например из-за износа, приводит к выходу амортизатора из строя;
* более жесткая работа амортизатора на автомобиле;
* более высокая стоимость амортизатора.
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
avatar
Stranger
17 March 2010


Listard
достоинства перевешивают...

Недостатки некоторые странные... Какая разница под каким давлением приходится производителю закачивать?)) Жесткая работа это как раз спорт...

Ничего против коней не имею... но по отзывам людей на обычных фф2.. не все в них так хорошо... Да и регулировка их - чисто для компенсации износа имхо...
avatar
Listard
17 March 2010


Stranger
цитата:
Жесткая работа это как раз спорт...

каждый день попой чувствовать "спорт" по городским ямам я не готов.
цитата:
Да и регулировка их - чисто для компенсации износа имхо...

Заблуждение. Видимо ты не юзал. Я перед спринтами затягивал на максимум, в городе отпускал на середину - кайф
avatar
Stranger
17 March 2010


Listard
я не юзал

Если жесткость не нужна смысл менять сток?
avatar
Listard
17 March 2010


Ты читаешь мои посты до конца ?
цитата:
перед спринтами затягивал на максимум, в городе отпускал на середину - кайф
avatar
Listard
17 March 2010

1

На стоках ацкие крены и пробои, короткий ход, мне недостаточно по Сочинсикм дорогам
avatar
FocusDriver
17 March 2010

1

Я на Конях ездил на 90% 2 года. Очень был доволен.
avatar
yes_
19 March 2010

2

Listard

поставил били В6, пружины сток, с первого взгляда однозначно сразу джип, ну это и гуд, по дворам сложно щас проехать. раскачка при торможении и разгоне уменьшилась, стыки проходит жестко, рулится однозначно лучше, сразу рельсы, машина более уверенно стоит на скорости. т.к. снег на дороге, потенциал весь не раскрыть, ждем асфальта. после стока это кайф. в сравнении с кони кит на 2.0, ощущения примерно одинаковые по жесткости, но по упругости прохождения стыков и ***, по-моему кони выигрывают, это на первый, так сказать, взгляд, поездим, посмотрим.

БЕСЕДКА (limit <1000 ответов) (сообщение #7204147)
Нарушение правил b.10
+10%
avatar
Стводофф
20 March 2010


avatar
Listard:

Достоинства однотрубных амортизаторов:

    * практически полное отсутствие вспенивания жидкости при работе амортизатора;
    * лучшее охлаждение амортизатора;
    * возможность установки амортизатора в любом положении.

Вот тут еще про очень большой плюс однотрубников --> grip

Правда все в большей степени касается Ohlins R&T и всех спортивных 3-way adjustable
avatar
SaNeo
22 March 2010

1

Проездил на B6 около 50т. Продал, новый хозяин ездит до сих пор. Чего они только не испытывали, выдерживают все.
По энергоемкости кто-то писал, что кони лучше. Не согласен в корне.
Тестил на льду озера с неровным покрытием из снега и льда, как B6 так и кониспорт. Вторые просто никакие становятся, когда ход и амплитуда подвески увеличивается. Начинают греметь, тарахтеть.. салон просто высыпается от этого.
С бильштайном ничего подобного не случается. В этом и основное преимущество однотрубников над двутрубниками.
Я однозначно зя БИЛИ.
avatar
FocusDriver
22 March 2010

1

SaNeo

Ты под специфические условия. Если валить по кочкам, проселку и т.д., я бы был за Били однозначно с тобой согласен. Если ровный асфальт - я за Кони.
avatar
Stranger
22 March 2010


FocusDriver
на ровном асфальте б16 в самом низу рулят)
avatar
Listard
22 March 2010

1

На ровном KW рулит
avatar
FocusDriver
22 March 2010


Listard

Ну это отдельный разговор КВ это уже совсем другой перфоманс...
avatar
Listard
22 March 2010


Б16 и КВ вар3 вполне один уровень (если исходить из цены хотя бы)
avatar
FocusDriver
22 March 2010


Listard

Цена да, возможности регулировок нет. Это в сторону КВ +.
Живучесть на кочках и проселке тоже нет. Это в сторону Билей +.
Управляемость на асфальте тоже не совсем =. Это в сторону КВ +.
Энергоемксоть не совсем =. Это в сторону Билей +.
Ежедневный комфорт совсем не =. Это в сторону КВ +.
avatar
Listard
22 March 2010


Ничего не понял...с первой же строчки...У Б16 или КВ вар3 нет регулировок на сжатие отбой? Что за новости такие
avatar
Stranger
22 March 2010


FocusDriver
почему энергоемкость больше у билей а комфорт у кв?
avatar
Listard
23 March 2010


У КВ комфорта как раз таки меньше, это трековая подвеска, под кольцо
avatar
FocusDriver
23 March 2010


Listard

Есть, но Б16 жестче...

Stranger

Почему, я не знаю... я высказал субъективную свою оценку.

Listard

Проедешься на обоих, увидишь... название "трековая", под "кольцо" не синоним "ломы"...

[некто минусист]

Хотел бы увидеть аргументы, поспорить...
avatar
hangdog™
23 March 2010


FocusDriver
Игорь, а расскажи где и на чем ты ездил на кв.3 и на б16 ? Или опять личные разговоры с гонщеками? Спрашиваю не с целью подколки там, просто помнится осенниью был с тобой холивор по поводу подвесок и теперь интересно где за зиму можно успеть лично потестить

З.Ы. минусил не я, но с тобой не согласен по некоторым пунктам.
На в.3 и на б16 не ездил.

Владел:

КОНИ Спорт
д2 рейсинг
Били b6 с HR-4 и -5
KW v.1
чичас на b14
avatar
Cyxapb
23 March 2010


hangdog™
Расскажи плиз про Б6 и Б14, как оно.

FocusDriver
Поправил тебе
avatar
hangdog™
23 March 2010


Cyxapb®
Б6 упруго.
б14 упруго + легкая избыточная поворачиваемость. Пока непонятно почему, но на 2 машинах одинаково. Чуть позже опущу в самый низ.
б8 с хаерами -5 пожОщще чем б 14. О них лучше спросить у Slouch.
avatar
Zubilist
23 March 2010


КВ вар2/вар3 - возможность ребилда +
КВ вар3 - раздельная регулировка сжатия и отбоя +
КВ вар 3 - ГОРОДСКАЯ ПОДВЕСКА

вы чего? какой нафиг трек? трековая от клабспорта и выше

п.с.: катался на вар2, вар3, после чего был влюблен дико эту подвеску...

это похоже на PR, но я все равно фан KW
avatar
FocusDriver
23 March 2010


Cyxapb®

А зря , если не согласны, я че против, интересно почему просто...
avatar
FocusDriver
23 March 2010


hangdog™

Начальные вопросы без коментариев, даже не охота начинать, скучно очень очень... если тебе нет, то на известном тебе форуме есть с кем поспорить, на тему кто "неправ"

Где не согласен попунктам описывай, вот тут реально интересно.
avatar
Listard
23 March 2010


Скрытый текст


avatar
FocusDriver
23 March 2010


Listard

Да что вы со своим минусом пристали вы раскажите аргументы
avatar
Listard
23 March 2010


У меня нет аргументов, я не ездил ни на той ни на другой, основываю свои высказывания исключительно на чужом опыте и сложившихся стереотипах. KW у меня в голове ассоциируется с кольцом, кузовные чемпионаты типа WTCC, вот где их стихия. Били как то ольше для города имхо
avatar
Stranger
23 March 2010


парни а на сток аммо ашеры -4 нормально?
никто не ездил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up