Listard
17 March 2010
Достоинства однотрубных амортизаторов:
* практически полное отсутствие вспенивания жидкости при работе амортизатора;
* лучшее охлаждение амортизатора;
* возможность установки амортизатора в любом положении.
Недостатки однотрубных амортизаторов:
* более сложная конструкция по сравнению с двухтрубным амортизатором;
* для работоспособности амортизатора газ необходимо закачивать под большим давлением – 20…30 атм;
* манжета находится под большим давлением, что снижает ее ресурс;
* даже небольшая неплотность уплотнения разделительного поршня 6, например из-за износа, приводит к выходу амортизатора из строя;
* более жесткая работа амортизатора на автомобиле;
* более высокая стоимость амортизатора.
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
Listard
достоинства перевешивают...
Недостатки некоторые странные... Какая разница под каким давлением приходится производителю закачивать?)) Жесткая работа это как раз спорт...
Ничего против коней не имею... но по отзывам людей на обычных фф2.. не все в них так хорошо... Да и регулировка их - чисто для компенсации износа имхо...
Strangerцитата: |
Жесткая работа это как раз спорт... |
каждый день попой чувствовать "спорт" по городским ямам я не готов.
цитата: |
Да и регулировка их - чисто для компенсации износа имхо... |
Заблуждение. Видимо ты не юзал. Я перед спринтами затягивал на максимум, в городе отпускал на середину - кайф
Listardя не юзал
Если жесткость не нужна смысл менять сток?
Ты читаешь мои посты до конца ?
цитата: |
перед спринтами затягивал на максимум, в городе отпускал на середину - кайф |
На стоках ацкие крены и пробои, короткий ход, мне недостаточно по Сочинсикм дорогам
Я на Конях ездил на 90% 2 года. Очень был доволен.
yes_
19 March 2010
2
Listardпоставил били В6, пружины сток, с первого взгляда однозначно сразу джип, ну это и гуд, по дворам сложно щас проехать. раскачка при торможении и разгоне уменьшилась, стыки проходит жестко, рулится однозначно лучше, сразу рельсы, машина более уверенно стоит на скорости. т.к. снег на дороге, потенциал весь не раскрыть, ждем асфальта. после стока это кайф. в сравнении с кони кит на 2.0, ощущения примерно одинаковые по жесткости, но по упругости прохождения стыков и
***, по-моему кони выигрывают, это на первый, так сказать, взгляд, поездим, посмотрим.
БЕСЕДКА (limit <1000 ответов) (сообщение #7204147) | Нарушение правил b.10+10% |
Listard:
|
Достоинства однотрубных амортизаторов:
* практически полное отсутствие вспенивания жидкости при работе амортизатора; * лучшее охлаждение амортизатора; * возможность установки амортизатора в любом положении. |
Вот тут еще про очень большой плюс однотрубников -->
gripПравда все в большей степени касается Ohlins R&T и всех спортивных 3-way adjustable
Проездил на B6 около 50т. Продал, новый хозяин ездит до сих пор. Чего они только не испытывали, выдерживают все.
По энергоемкости кто-то писал, что кони лучше. Не согласен в корне.
Тестил на льду озера с неровным покрытием из снега и льда, как B6 так и кониспорт. Вторые просто никакие становятся, когда ход и амплитуда подвески увеличивается. Начинают греметь, тарахтеть.. салон просто высыпается от этого.
С бильштайном ничего подобного не случается. В этом и основное преимущество однотрубников над двутрубниками.
Я однозначно зя БИЛИ.
SaNeo
Ты под специфические условия. Если валить по кочкам, проселку и т.д., я бы был за Били однозначно с тобой согласен. Если ровный асфальт - я за Кони.
FocusDriver
на ровном асфальте б16 в самом низу рулят)
ListardНу это отдельный разговор
КВ это уже совсем другой перфоманс...
Б16 и КВ вар3 вполне один уровень (если исходить из цены хотя бы)
Listard
Цена да, возможности регулировок нет. Это в сторону КВ +.
Живучесть на кочках и проселке тоже нет. Это в сторону Билей +.
Управляемость на асфальте тоже не совсем =. Это в сторону КВ +.
Энергоемксоть не совсем =. Это в сторону Билей +.
Ежедневный комфорт совсем не =. Это в сторону КВ +.
Ничего не понял...с первой же строчки...У Б16 или КВ вар3 нет регулировок на сжатие отбой? Что за новости такие
FocusDriver
почему энергоемкость больше у билей а комфорт у кв?
У КВ комфорта как раз таки меньше, это трековая подвеска, под кольцо
Listard
Есть, но Б16 жестче...
Stranger
Почему, я не знаю... я высказал субъективную свою оценку.
Listard
Проедешься на обоих, увидишь... название "трековая", под "кольцо" не синоним "ломы"...
[некто минусист]
Хотел бы увидеть аргументы, поспорить...
hangdog™
23 March 2010
FocusDriverИгорь, а расскажи где и на чем ты ездил на кв.3 и на б16 ? Или опять личные разговоры с гонщеками?
Спрашиваю не с целью подколки там, просто помнится осенниью был с тобой холивор по поводу подвесок и теперь интересно где за зиму можно успеть лично потестить
З.Ы. минусил не я, но с тобой не согласен по некоторым пунктам.
На в.3 и на б16 не ездил.
Владел:
КОНИ Спорт
д2 рейсинг
Били b6 с HR-4 и -5
KW v.1
чичас на b14
hangdog™Расскажи плиз про Б6 и Б14, как оно.
FocusDriver
Поправил тебе
hangdog™
23 March 2010
Cyxapb®Б6 упруго.
б14 упруго + легкая избыточная поворачиваемость. Пока непонятно почему, но на 2 машинах одинаково. Чуть позже опущу в самый низ.
б8 с хаерами -5 пожОщще чем б 14. О них лучше спросить у Slouch.
КВ вар2/вар3 - возможность ребилда +
КВ вар3 - раздельная регулировка сжатия и отбоя +
КВ вар 3 - ГОРОДСКАЯ ПОДВЕСКА
вы чего? какой нафиг трек? трековая от клабспорта и выше
п.с.: катался на вар2, вар3, после чего был влюблен дико эту подвеску...
это похоже на PR, но я все равно фан KW
Cyxapb®А зря
, если не согласны, я че против, интересно почему просто...
hangdog™Начальные вопросы без коментариев, даже не охота начинать, скучно очень очень... если тебе нет, то на известном тебе форуме есть с кем поспорить, на тему кто "неправ"
Где не согласен попунктам описывай, вот тут реально интересно.
ListardДа что вы со своим минусом пристали
вы раскажите аргументы
Listard
23 March 2010
У меня нет аргументов, я не ездил ни на той ни на другой, основываю свои высказывания исключительно на чужом опыте и сложившихся стереотипах. KW у меня в голове ассоциируется с кольцом, кузовные чемпионаты типа WTCC, вот где их стихия. Били как то ольше для города имхо
парни а на сток аммо ашеры -4 нормально?
никто не ездил?