DVS...Подвеска шумная, бухающая и "булькающая"
У некоторых даже жутко стучащая - меняют нижний рычаг по гарантии...
На СТ подвеска конструктивно ничем не отличается от обычного ФФ2, кроме увеличенных стабилизаторов и стоек с пружинами.
DVS...В обычном фокусе2 с исправной-новой подвеской стучат переднии стойки на отбой, достаточно через любой лежачий полицеский быстро проехать чтобы услышать, конструкторская промашка
. У СТ патроны другие.
- 147 -Т е ты хочешь сказать так же есть легкое брацкание на новом СТ как и на простом Фокусе.
цитата: |
На СТ подвеска конструктивно ничем не отличается от обычного ФФ2, кроме увеличенных стабилизаторов и стоек с пружинами. |
Я про это вкурсе,но все же на СТ еще опоры другие,я вот и грешил на них,но я так понял сути они не меняют.
sxxxxЯ в курсе как стучат стойки на отбой,я не про это ваообще говорю,а немного про другое.
ShortyEVO
15 November 2007
Ребят что вы думаете по поводу стоек БЕЛЬШТАИН Б6??? Брать или нет? Цена 20000 руб. и пружины 7500!
Дешевизна пугает
ShortyST
Не так уж и дёшево... Кони стоят 15000, а характеристики похожи...
ShortyEVO
15 November 2007
- 147 -
Ну в городском цикле сьойки нормально ведут себя??? А что надежнее КОНИ или БИЛШТАИНЫ Б6?
ShortyST
Стойки напоминают стоковые, только более упругие при резких манёврах (перестроениях).
Качество у Коней и Бильштайна одинаково хорошее.
Купил KONI SPORT. В среду буду ставить вместе с заменой передних и задних рычагов. Рычаги ждал 2 месяца. (Эх
самарские дороги)
-PREDATOR-
27 November 2007
ктонить бацал комплект Б-14 бильштайн ??
или просто катался случайно...
-PREDATOR-Пока нет!
Самого этот вопрос очень терзает...
стояли b14 pss на bmw
мне очень понравились своими регулировками - удобно и быстро настраиваются
-серьезная подвеска
Cам их не ставил, отъездил летний сезон на собранной машине. Сначала показались мягковатыми, заехал к знакомым спортсменам, попросил посмотреть, что там как и можно ли изменить. Настроили все очень быстро- сказали классная подвеска очень надежная и с ней удобно работать. После настроек машина лежала на брюхе (сигаретная пачка не пролезала) но при этом, ни разу не чиркнула свесами на нашем асфальте. Пробоев у меня не было. По поводу жесткости, мое мнение совершенно не показательно т.к. привык к ооочень жестким подвескам и в то время когда меня тянет в сон как на гостинном диване, по ощущениям других людей -каменоломня.
В целом оценил бы ее как high perfomance. Но вот сколько она стоит?! Возможно, если цена фантастическая, для себя рассмотрел бы другие варианты
VIPerMicбюджет в районе 37тык...
По сравнению с тем что у тебя сейчас намного жестче?
Регулировки только на подъемнике? Или есть варианты самомтоятельно ее регулировать?
Хочу на брюююхе!
а, ну ценник вполне адекватный
Конечно, намного жестче, иначе от обвесов ничего не осталось при той жесткости, что сейчас у СТ ))
Да, можно самому регулировать, если не изменят память, то в пределах 20мм
Клевые однотрубники, мне понравились. Хотя, к "коробочникам" не очень хорошо отношусь..
VIPerMicну за те же деньги койловеров кроме Кони вариантов особо нет...
КВ если тока, но с ними я тоже не особо дружил еще
ну вариантов-то много конечно.. вот только стоимость их не изучал:
йолинз, профлекс, хайкон, вайтек, токико, тейн, аст, некс и тд..
вот ты знаешь, многие хаят КВ но мне их винты очень понравились- для гражданской машины они просто великолепны. А еще слышал очень положительные отзывы о тех же коробочниках б16
Как-то меня прокатили на субару вот с таким нексом
http://img413.imageshack.us/img413/8411/4046d8eb4cb2563ex3.th.jpg
Жуть- лягушка. Но как она проходила шпильки!!! -Фантастика
Кстати, владелец упоминал, что прайс какой-то очень невысокий, в районе 800-1000$
Тут уже дело такое, смотря для чего машину строишь. Для себя и города -такой выбор не целесообразен, имхо. Если сам и привыкнешь, то близкие тебя точно не поймут))
VIPerMicну экстрим совсем не нужен...
чтоб лежала ровно и пониже..была возможность регилировки по высоте есичо...чтоб в подвеске была собранность и рулилась получше...и все это желательно без пробоев..за приемлемые деньги..более-менее проверенное и надежное
Помню на тазах КВ не особо хвалили...
ORK
Мало кто ставил гна тазы винты - так, недорогие варианты..
VIPerMic
кстати зиму нормально пережили бильштайны?
ORK
о судьбе той машины после осени ничего не знаю. Но, в принципе, ни от кого не слышал каких-либо нареканий касательно зимней езды и на более бюджетных вариантах билей.
ORK:
|
чтоб в подвеске была собранность и рулилась получше...и все это желательно без пробоев..за приемлемые деньги..более-менее проверенное и надежное |
Это для Фокуса невозможно
Либо собранность и сорванные опоры движка (не забывай, скока весит Т5), либо так, как сейчас
- 147 - кстати как проверить состояние опор движка?
ORKРенат, встать на капот и сильно два раза подпрыгнуть, если вокруг тихо, то опоры в поряде
А если серьезно, то на неровностях умирающие опоры издают характерные звуки.
RATTЧем характерны звуки?
Ты все таки жаждишь чтоб я был похож на твою краснуху и купил карбоновый капот?
ORKТак кроме капота уже и крылья передние предлагают, облегчишься по максимуму
Стук на небольшой скорости по неровностям напоминает постукивание металлом по металлу
Подробная инструкция по установке винтовой подвески на СТ.
В данном случае - KW
http://www.fastfordmag.co.uk/resources/fas...FAF246.tool.pdf
ORKДобрались до меня билики b16 pss9... дождусь пока тормоза приедут, а там все поставлю и отпишусь что вышло
http://photofile.ru/photo/gladixx/3331646/large/71868434.jpg
GladixxТож об этой подвески думаю. Весной хотелось бы поставить. Расскажи как поставишь