Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,4K
views
388
members
7K
posts

avatar
Listard
6 January 2010


ShortyST
Я ж не говорю что били это говно Ты почему считаешь что новые кони под СТ плохие?
avatar
Стводофф
6 January 2010

1

Listard
За ShortyST вынесу предположение чем могут быть хуже Кони - конструктивно:
1. У Koni 2-х трубная конструкция в отличие от 1-трубных Bilstein. Чем лучше/хуже 1-трубная конструкция уже писалось много раз - тут не буду. У Бильштайнов сзади так вообще не детский размер - 46мм поршень и 50мм патрон. А Кони это размер поршня 32-36мм не больше... точных данных так нигде и не нашел.
2. Koni не перевернутого типа (у Bilstein перед перевертыши). Я все же склоняюсь что по нашим дорогам нужны перевертыши как на всех раллийных стойках. Но при такой жесткости дохнут штатные опорники

цитата (ShortyST @ Сегодня в 03:27)
Били Б8 и ХаЭры -40, вот четкость вида и управления!!! Проехал на Биликах 40тыщ, ЖИВЕЕ всех живых!!

У тебя климат все же другой - я видел Билики у Wova, так на перевертышах хром покрытие (фактически корпуса амо) уже изрядно было покусано химией московских дорог.
avatar
Listard
6 January 2010


KW хорошая подвеска?
Так вот в вар2 используется начинка КОНИ
http://www.gti-club.ru/forum/showpost.php?...443&postcount=8
avatar
Zubilist
6 January 2010


Listard
все написанное там правда... KW сами делают только дорогие подвески, начиная с KW 3...)
avatar
Listard
6 January 2010


Zubilist
ты сейчас на обычных конях или на СТшных? )
avatar
Стводофф
6 January 2010


avatar
Listard:

KW хорошая подвеска?

Если это вопрос мне, то...
1. KW двухтрубники, а если однотрубники, то стоят 300 тыс.
2. Все же они ее настраивают под свои (немецкие) дороги что бы там не говорили про то что она много ходит. Я не думаю, что кто-то будет искать в настройках KW компромисс для наших помоечных дорог, и все предпочтут ее использовать в покатушках. + есть вероятность что пакета настроек не хватит...
avatar
Zubilist
6 January 2010


avatar
Стводофф:

2. Все же они ее настраивают под свои (немецкие) дороги что бы там не говорили про то что она много ходит. Я не думаю, что кто-то будет искать в настройках KW компромисс для наших помоечных дорог, и все предпочтут ее использовать в покатушках. + есть вероятность что пакета настроек не хватит...

Володь, ну практика показывает другое) я не хочу тут опу рвать за KW и кому-то что-то доказывать, но это подвеска под которой я смело подпишусь, конечно начиная с 3 варианта)

мое мнение основано на статистике продаж, отзывах клиентов, возвратах, гарантии, и личных тестах...)
LeprikonST
6 January 2010


Не 4660 евро отдавать за подвеску? Форд конечно хорошая машина но не до такой степени. Из вариантов до 1650 евро какой позволяет максимально поднять машину по клиренсу?
avatar
ShortyEVO
6 January 2010


Стводофф
Спасибо, что расписал!
Скрытый текст




avatar
Listard:

ShortyST
Я ж не говорю что били это говно Ты почему считаешь что новые кони под СТ плохие?

Про новые сказать ничего не могу! Несколько человек ставили КОНИ, но те кони для простого ФФ2 текли(тяжелая мордашка машины не давала им шансов на долгую жизнь!).
Что на счет БИЛИКОВ Б8, подвеска энергоемкая, не сказать что табуретка, но и не мягкая! Рулится отменно! Да и надежность хороша!
avatar
Listard
6 January 2010


Zubilist
НУ вот ты мне не ответил и мне минус влепили
avatar
VIPerMic
7 January 2010


Listard
Ты перефразируй, может думают, что ты так шутишь и под простыми конями подразумеваешь лошадей, а не стойки KONI от обычного фокуса.

Скрытый текст
avatar
Listard
7 January 2010


Спасибо, Михаил
Просто вроде все люди местные и все "в теме"
Ну да ладно, вообщем есть такие аммо - KONI )) Специально для Фокус СТ )
avatar
hangdog™
7 January 2010

1

Listard
KONI которые для СТ живее всех живых. Человег доволен
avatar
ТОКАРЬ
7 January 2010

1

Стоят KONI,пробег 50000 км.,без проблем.Но думаю в дальнейшем ставить AST.
avatar
Listard
7 January 2010


Спасибо ребят, как раз живые отзывы и хотел услышать
avatar
Стводофф
7 January 2010


avatar
Zubilist:

Володь, ну практика показывает другое) я не хочу тут опу рвать за KW и кому-то что-то доказывать, но это подвеска под которой я смело подпишусь, конечно начиная с 3 варианта)

мое мнение основано на статистике продаж, отзывах клиентов, возвратах, гарантии, и личных тестах...)

Саш, мне кажется все это потому, что все понимают - KW это подвеска для трекдейз и берегут ее больше штатной (по крайней мере большинство так поступают). Ну не будешь ты на KW не сбавляя дубасить по тем же ямам, по которым меня прокатили на AST, я даже думаю КW в тех условиях будет пробивать.
Хотя сейчас я сравнил подвески разного уровня и назначения, но все же пользователи AST Sportline1 (аналог по сегменту KW var.3) благодаря позиционированию этих подвесок КМС (а так же их адаптации) будут более расслаблено себя чувствовать на наших дорогах (опять таки конструктивно у AST больше резервов к энергоемкости).

По хорошему надо будет собраться ближе к маю и устроить тесты всего того, что поставит себе каждый. Опять таки для остальных клубней, кто до мая еще не закажется, но думает о покупке будет более объективная информация
avatar
FocusDriver
7 January 2010

1

Стводофф

Надеюсь я на тестах буду на КВ.
Да КВ для асфальта. Мне даже в голову не придет валить на ней не сбавляя по буеракам... даже на трамвайных путях буду сбавлять. И всегда сбавляю.
avatar
Стводофф
7 January 2010


FocusDriver
Игорь, сам надеюсь, что у тебя к весне появится KW var.3
А то мы уже долго о ней говорим - пора бы кому-нибудь купить и попробовать

Ну а если получится провести такие подвесочные сборы, то с местом что-нибудь придумаем, что бы получилось испытать в разных условиях
LeprikonST
8 January 2010


Было бы классно услышать отзывы о разных вариантах подвески. А то деньги не маленькие и ошибаться не хочется.
avatar
Bris
10 January 2010


вопрос: а есть ли на СТ подвески с регулируемыми опорами(по развалу)?
или может отдельно сами опорники можно купить?

на трек-днях без разваленной подвесочки никуда (((
avatar
Стводофф
10 January 2010

1

Bris
Отдельно опорников под штатную пружину и амортизатор нет.

В настоящее время есть такие только в китайских комплектах:
- K-sport - в линейках Street, Track rasing, Rally asphalt и даже в линейке Air suspension kit Deluxe везде регулируемые опоры.
- Silvers - см. coilovers для Mazda3. Есть 2 варианта - попроще и посложнее (с компенсационными баллонами), их фотки я выкладывал ранее.

С весны у AST появятся на фокус регулируемые одновременно по кастору и углу развала.
avatar
Bris
10 January 2010


Стводофф
спасибо, но это варианты подвесок для обычного фокуса, непонятно как на СТ они работать будут
а AST будет делать опорники только под свои комплекты? небюджетное решение
avatar
Стводофф
10 January 2010


Bris
Да AST будут делать под свои. Но ты позвони в КМС и уточни, может что подскажут как их опоры скрестить с бюджетными подвесками.

avatar
Bris:

это варианты подвесок для обычного фокуса, непонятно как на СТ они работать будут

Кстати, китайские комплекты в отличие от Bilstein построены на пружинах стандартных диаметров, под которые можно подобрать H&R любой необходимой тебе жесткости. Посчитаешь недостаточным - купил той же длинны, что и в комплекте, но с большей жесткостью и усе. Цена вопроса будет долларов 200 (т.к. нужно будет только на перед)...
avatar
FocusDriver
10 January 2010

1

Bris

Я разрабатываю ШС передние под любую подвеску. Попробую придумать как сделать с регулировками...
avatar
Bris
10 January 2010


FocusDriver
было бы здорово!
главное чтобы на надёжности отрицательно не сказалось

Стводофф
одними пружинами не отделаешься, стойки ведь тоже разные у нас
бильштайны разве одинаковыми комплектами на СТ и обычные Фокусы идут?
avatar
Стводофф
11 January 2010

3

avatar
FocusDriver:

ШС передние под любую подвеску
Прям так совсем универсальные и под любую не получится, т.к. минимум нужны разные опоры верхних чашек под разные диаметры пружин: стандартные диаметры спортивных наборных пружин (внутренние) 60мм, 64мм, 70мм + диаметры штатных пружин (например ФФ2 внешний 110мм или внутренний приблизительно 88мм получается).
Так что можно говорить об хорошей (и вполне реализуемой идее) изготовления опорников для комплектов на ФФ2, рассчитанных на использование штатных опор (соответственно под один диаметр пружины), имеющих одинаковую длину от чашки пружины до опорной плоскости (чашки автомобиля) с использованием проставок (как в KW или AST SL1) или без (с верхним диаметром пружины равной штатной - например Bilstein или Koni Kit)

avatar
Bris:

одними пружинами не отделаешься, стойки ведь тоже разные у нас
Я имел в виду докупкой наборных пружин с другой жесткостью изменить характеристики стоек из комплектов, о которых писал выше.
цитата:
бильштайны разве одинаковыми комплектами на СТ и обычные Фокусы идут?

По номерам комплектов как ни странно да. Но гуру говорят, что на самом деле есть 2 варианта: под 1,6 и 2,0 + 2,5.

FocusDriver
Тебе тоже плюсик за проработку идеи с опорниками
avatar
FocusDriver
11 January 2010

1

Стводофф

Ну да да... + тебе . Ты описал то что я имел ввиду. ШС под те подвески, которые рассчитаны под штатную опору.
avatar
Стводофф
24 January 2010

2

Если кому интересно, то можете позвонить, подъехать и посмотреть что такое ШС-опоры от AST --> ССЫЛКА
они есть в Москве.
avatar
Wova
2 February 2010

1

В продолжении темы АСТ
posted image
avatar
Wova
2 February 2010

1

Как оно попало внутрь
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up