Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
Zubilist
24 November 2009


FocusDriver
занимаемся, плотно, и на самом деле KW популярно, но пока многих пугает именно цена и то, что нет официального сервиса...

как я рассказывал на встрече - возможность ребилда есть, все рассходники доступны, и если они будут пользоваться спросом, то и наличие будет постоянное!

почему нет запчастей KW в Москве... потому, что большая редкость - само обращение по ремонту, обычно вы не ездиете столько на машине, сколько она живет при нормальной эксплуатации!

тому пример KW var.2 на OPEL Astra H GTC, пробежала 80т.км., отдали на ребилд задние аморты, они оказались полностью живыми, поэтому только заменили масло в них, причину сдачи на ребилд так и не поняли, думали срок))

1 случай гарантийный видел, других вообще небыло...

п.с.: не кричу, что она лучше всех, на всех не ездил, но после знакомства с KW, любовь с первой поездки
avatar
Стводофф
24 November 2009


avatar
FocusDriver:

я вчера тоже с раллистами беседовал, в чемпионате и кубке едут... АСТ упоминали в суе ... Ну мягко говоря у них вызвало недоумение применение АСТ в профи спорте, ибо сами они Олинс да Профлекс... и так практически ВСЕ!

Так у А.Ковальчука на кит-каре Proflex то как раз и стоит
Но по его же словам в полной мере воспользоваться преимуществами Профлексов, Рейгеров и Йолинзов можно только с навыками автоспортивной езды, которые применять лучше на трассе, а не для городской езды.
Для городской езды большего чем AST Competition не надо.
Кроме того получается, что самый большой разрыв в эксплуатационных свойствах обычных тюнерских серий (У AST это Sportline1, У KW это var.1-3 и clubsport, у Bilstein это PSS) и пригодных для профессионального использования в автоспорте (AST Competition, KW Competition, Bilstein Motorsports, Reiger, Proflex и т.д.) можно осилить относительно малой кровью, т.к. AST значительно дешевле. А преимущества последних версий Proflex и Reiger с жидкостными подшипниками скольжения уже не так существенны (и уж тем более очевидны для обычных пользователей как мы тут с вами), а по цене они выше в разы (примерно во столько же раз как AST Competition дороже обычных тюнерских серий).
avatar
Wova
24 November 2009

2

Реальный обмен впечатлениями перерос в "измерение пиписьками". Каждый для себя сделает выбор сам, что стоит брать, что нет.Билштайном доволен очень, думаю новый владелец так же в полной мере оценит потенциал подвески. По АСТ скажу только одно, разница между этой подвеской и другими, которые я пробовал (не только на фокусе) пропорцианально разнице в цене, эмоции описывать не буду, пусть это будет мой субъективизм. Всех желающих прокатиться жду 5 декабря на ДИНО Вечеринке
avatar
hangdog™
24 November 2009


FocusDriver
Ахаххаха, ценный теоритический совет.
Я ездил на d2, у тунеядца стоит к-спорт. Знаю кучу народа кто на япах гоняет на этих подвесках. По качеству они ничуть не хуже остальных. Нужно только настроить правильно, с этим основная проблема.
ШС там выполнены оч прикольно и с виду надежно , с возможностью изменения кастора.
avatar
FocusDriver
24 November 2009


hangdog™

К-спорт, как и Дэ2 дешевая китайская поделка... никакой теории... обычная реплика именитых брендов...

Кому жалко денег или хочется, но не можется их берут с удовольствием.
У тебя КВ, к примеру, обсуждаются тут и другие варианты...

Что-то на СТ я не видел людей с подобными экспериментами...
Ну сам посуди, ФФ2 и полегче спереди и послабее...
avatar
hangdog™
24 November 2009


FocusDriver
Игорь, к-спорт и д2 это настоящие трековые подвески чтоб ты знал (есть даже ралли варианты и пневмо ))) в Пендосии есть даже их команда и они периодически устраивают трекдейз ))
По дешевости...ну скажем так они ща стоят примерно под 100 тыщ )))
avatar
FocusDriver
24 November 2009


hangdog™

Эээээ... че-то или я совсем отстал или че?... покажи!
avatar
Wova
24 November 2009


ОФФ
Хм...к-спорт и д2 за сотку - неплохо, ну вот, так что не так уж я и безумен=)))
avatar
FocusDriver
24 November 2009


Wova

Ну или они выросли до чего-то, не знаю... может есть инфа...
avatar
hangdog™
24 November 2009


Выросли они Игорь давно )))
с 100 тыщ погорячился )) По весне курс был другой

http://www.d2racing.com/
http://www.d2racingsport.com/
http://www.d2racing.ca/

к-спорт это одно и тоже, разные рынки сбыта и названия линеек
avatar
FocusDriver
24 November 2009


hangdog™

Впечатляет... пошел читать...
Но брать буду все равно КВ
avatar
Revo
24 November 2009


Wova
цитата:
Хм...к-спорт и д2 за сотку - неплохо, ну вот, так что не так уж я и безумен=)))

безумен ты Wova, БЕЗУМЕН!!!
но я, черт побери, тебе завидую

FocusDriver
B16 вроде как тоже без5сотка
avatar
hangdog™
24 November 2009


FocusDriver
Я и слова не сказал, что какая-то подвеска плохая, а какая-то хорошая. Речь идет о наличии альтернативы
avatar
FocusDriver
26 November 2009


К вопросу ШСов...
Это кому-то интересно кроме меня?
Может список?
avatar
стигор
26 November 2009


+1 с вами или без вас буду делать подвеску на ШСах
avatar
FocusDriver
26 November 2009


стигор

Уже 2-ое... отлично, будем думать дальше...
avatar
Zubilist
26 November 2009


FocusDriver
Игорь, я так то тоже в теме, вопрос цены только волнует
avatar
FocusDriver
26 November 2009


Zubilist

ОРИЕНТИРОВОЧНО, потом не бить, если не выйдет... порядка 7000 за пару... надеюсь что не более...
avatar
seal-red
26 November 2009


FocusDriver
еще +1 на ШС
и KW по весне, когда били укатаю)
avatar
Brembo7777
27 November 2009


FocusDriver
я тоже не против,но скажите,если смысл без актуальной подвески?
avatar
FocusDriver
27 November 2009


Brembo7777

Нет. Только с перфомансынми, типа Б14/Б16, КВ Вар.3 и т.д., которые перемалывают наши пластиковые опоры в хлам...
avatar
Стводофф
3 December 2009


Клубни, вот ТУТ среди рождественских скидок комплект на нашу машинку имеется
Может кому пригодится
avatar
FocusDriver
3 December 2009


Стводофф

А что такое Спорт Лайн 1 ?
avatar
ORK
3 December 2009


avatar
FocusDriver:

Brembo7777

Нет. Только с перфомансынми, типа Б14/Б16, КВ Вар.3 и т.д., которые перемалывают наши пластиковые опоры в хлам...

H&R не переламывает
avatar
Стводофф
3 December 2009


FocusDriver
Sport line 1 это:
- передние стойки - однотрубные, неперевернутого типа, патрон 45мм, шток 22 мм, с подпружинниками, одновременная регулировка сжатия и отбоя (как в PSS9), регулировка высоты.
- задние - однотрубные, патрон - не уверен, но возможно 45мм, шток 14 мм, одновременная регулировка сжатия и отбоя (как в PSS9), регулировка высоты.

Из опций можно заказать при желании следующее:
- ШС-опоры;
- Систему двойных клапанов - на случай если считаете что на 22мм штоке угловой жесткости недостаточно.

Фотки всего этого можно посмотреть ТУТ
avatar
ORK
3 December 2009


Стводофф
Какие на фокус подвески дорогие-то!!! На БМВ дешевле
avatar
Zubilist
3 December 2009


ORK
на немца надо ставить немецкую подвеску



Скрытый текст

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
Стводофф
3 December 2009


ORK
На твою надо ставить трековый competition чтобы твои любимые burnout-ы были изящными и машинка не кренилась.
Стоит такая 400 000 эвроцентов
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
ORK
3 December 2009


Zubilist

да от одних пружин толку не добьешься, уже проходили много раз

Стводофф
для бернаута эффектного блока нужна
ну и несколько покрышек в запас...
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
kvint23
14 December 2009


Народ, у кого стоят амортизаторы Bilshtein B6? Есть у кого-нить номера, по которым заказать можно? Просто наткнулся в интернете на то, что у нас передний правый и передний левый разные, а задние оба одинаковые. На самом деле так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up