Zubilist
24 November 2009
FocusDriverзанимаемся, плотно, и на самом деле KW популярно, но пока многих пугает именно цена и то, что нет официального сервиса...
как я рассказывал на встрече - возможность ребилда есть, все рассходники доступны, и если они будут пользоваться спросом, то и наличие будет постоянное!
почему нет запчастей KW в Москве... потому, что большая редкость - само обращение по ремонту, обычно вы не ездиете столько на машине, сколько она живет при нормальной эксплуатации!
тому пример KW var.2 на OPEL Astra H GTC, пробежала 80т.км., отдали на ребилд задние аморты, они оказались полностью живыми, поэтому только заменили масло в них, причину сдачи на ребилд так и не поняли, думали срок))
1 случай гарантийный видел, других вообще небыло...
п.с.: не кричу, что она лучше всех, на всех не ездил, но после знакомства с KW, любовь с первой поездки
FocusDriver:
|
я вчера тоже с раллистами беседовал, в чемпионате и кубке едут... АСТ упоминали в суе ... Ну мягко говоря у них вызвало недоумение применение АСТ в профи спорте, ибо сами они Олинс да Профлекс... и так практически ВСЕ! |
Так у А.Ковальчука на кит-каре Proflex то как раз и стоит
Но по его же словам в полной мере воспользоваться преимуществами Профлексов, Рейгеров и Йолинзов можно только с навыками автоспортивной езды, которые применять лучше на трассе, а не для городской езды.
Для городской езды большего чем AST Competition не надо.
Кроме того получается, что самый большой разрыв в эксплуатационных свойствах обычных тюнерских серий (У AST это Sportline1, У KW это var.1-3 и clubsport, у Bilstein это PSS) и пригодных для профессионального использования в автоспорте (AST Competition, KW Competition, Bilstein Motorsports, Reiger, Proflex и т.д.) можно осилить относительно малой кровью, т.к. AST значительно дешевле. А преимущества последних версий Proflex и Reiger с жидкостными подшипниками скольжения уже не так существенны (и уж тем более очевидны для обычных пользователей как мы тут с вами), а по цене они выше в разы (примерно во столько же раз как AST Competition дороже обычных тюнерских серий).
Реальный обмен впечатлениями перерос в "измерение пиписьками". Каждый для себя сделает выбор сам, что стоит брать, что нет.Билштайном доволен очень, думаю новый владелец так же в полной мере оценит потенциал подвески. По АСТ скажу только одно, разница между этой подвеской и другими, которые я пробовал (не только на фокусе) пропорцианально разнице в цене, эмоции описывать не буду, пусть это будет мой субъективизм. Всех желающих прокатиться жду 5 декабря на ДИНО Вечеринке
hangdog™
24 November 2009
FocusDriverАхаххаха, ценный теоритический совет.
Я ездил на d2, у тунеядца стоит к-спорт. Знаю кучу народа кто на япах гоняет на этих подвесках. По качеству они ничуть не хуже остальных. Нужно только настроить правильно, с этим основная проблема.
ШС там выполнены оч прикольно и с виду надежно
, с возможностью изменения кастора.
FocusDriver
24 November 2009
hangdog™
К-спорт, как и Дэ2 дешевая китайская поделка... никакой теории... обычная реплика именитых брендов...
Кому жалко денег или хочется, но не можется их берут с удовольствием.
У тебя КВ, к примеру, обсуждаются тут и другие варианты...
Что-то на СТ я не видел людей с подобными экспериментами...
Ну сам посуди, ФФ2 и полегче спереди и послабее...
hangdog™
24 November 2009
FocusDriver
Игорь, к-спорт и д2 это настоящие трековые подвески чтоб ты знал (есть даже ралли варианты и пневмо ))) в Пендосии есть даже их команда и они периодически устраивают трекдейз ))
По дешевости...ну скажем так они ща стоят примерно под 100 тыщ )))
FocusDriver
24 November 2009
hangdog™
Эээээ... че-то или я совсем отстал или че?... покажи!
ОФФ
Хм...к-спорт и д2 за сотку - неплохо, ну вот, так что не так уж я и безумен=)))
FocusDriver
24 November 2009
Wova
Ну или они выросли до чего-то, не знаю... может есть инфа...
Выросли они Игорь давно )))
с 100 тыщ погорячился )) По весне курс был другой
http://www.d2racing.com/http://www.d2racingsport.com/http://www.d2racing.ca/к-спорт это одно и тоже, разные рынки сбыта и названия линеек
FocusDriver
24 November 2009
hangdog™Впечатляет... пошел читать...
Но брать буду все равно КВ
Wovaцитата: |
Хм...к-спорт и д2 за сотку - неплохо, ну вот, так что не так уж я и безумен=))) |
безумен ты Wova, БЕЗУМЕН!!!
но я, черт побери, тебе завидую
FocusDriverB16 вроде как тоже без5сотка
FocusDriverЯ и слова не сказал, что какая-то подвеска плохая, а какая-то хорошая. Речь идет о наличии альтернативы
FocusDriver
26 November 2009
К вопросу ШСов...
Это кому-то интересно кроме меня?
Может список?
+1 с вами или без вас буду делать подвеску на ШСах
FocusDriver
26 November 2009
стигор
Уже 2-ое... отлично, будем думать дальше...
FocusDriver
Игорь, я так то тоже в теме, вопрос цены только волнует
FocusDriver
26 November 2009
Zubilist
ОРИЕНТИРОВОЧНО, потом не бить, если не выйдет... порядка 7000 за пару... надеюсь что не более...
FocusDriver
еще +1 на ШС
и KW по весне, когда били укатаю)
Brembo7777
27 November 2009
FocusDriver
я тоже не против,но скажите,если смысл без актуальной подвески?
FocusDriver
27 November 2009
Brembo7777
Нет. Только с перфомансынми, типа Б14/Б16, КВ Вар.3 и т.д., которые перемалывают наши пластиковые опоры в хлам...
Клубни, вот
ТУТ среди рождественских скидок комплект на нашу машинку имеется
Может кому пригодится
FocusDriver
3 December 2009
Стводофф
А что такое Спорт Лайн 1 ?
FocusDriverSport line 1 это:
- передние стойки - однотрубные, неперевернутого типа, патрон 45мм, шток 22 мм, с подпружинниками, одновременная регулировка сжатия и отбоя (как в PSS9), регулировка высоты.
- задние - однотрубные, патрон - не уверен, но возможно 45мм, шток 14 мм, одновременная регулировка сжатия и отбоя (как в PSS9), регулировка высоты.
Из опций можно заказать при желании следующее:
- ШС-опоры;
- Систему двойных клапанов - на случай если считаете что на 22мм штоке угловой жесткости недостаточно.
Фотки всего этого можно посмотреть
ТУТ
СтводоффКакие на фокус подвески дорогие-то!!! На БМВ дешевле
Zubilist
3 December 2009
ORKна немца надо ставить немецкую подвеску
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
Стводофф
3 December 2009
ORKНа твою надо ставить трековый competition чтобы твои любимые burnout-ы были изящными и машинка не кренилась.
Стоит такая 400 000 эвроцентов
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
ORK
3 December 2009
Zubilist да от одних пружин толку не добьешься, уже проходили много раз
Стводоффдля бернаута эффектного блока нужна
ну и несколько покрышек в запас...
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
Народ, у кого стоят амортизаторы Bilshtein B6? Есть у кого-нить номера, по которым заказать можно? Просто наткнулся в интернете на то, что у нас передний правый и передний левый разные, а задние оба одинаковые. На самом деле так?