ivanbh
13 November 2009
FocusDriverBrisПарни, поверьте разница есть, я не придумываю. Я сначала растяжку поставил неделю как назад, потом уже пружины.
И не первый раз я ее ставлю, на ФФ2 она тоже стояла! Тут нужно пробовать чтобы понять.
"А также колея, ее практически не чувствуется, а/м не прыгает из стороны в сторону, а двигается четко по прямой" Эта фраза относится как раз к растяжке.
Причем при разгоне и торможении.
ShortySTА винты ушли еще летом к
Erma, уж очень она их хотела, а я поездив на штатной подвеске СТ захотел комфорта!
ivanbhнаконец!
прям ровно? на фотке так не кажется
у меня уже с самого начала сидела не очень ровно
Скрытый текстhttp://sweepy.users.photofile.ru/photo/sweepy/150095318/153006052.jpg
x
, по порогу заметно, сейчас морда еще подпросела
или ты сравниваешь с адово торчащим стоком?
Revo
кстати да, по фотке воще не села ровно
FocusDriver
13 November 2009
ivanbh
Я прямо в растеряности... ладно бы штатной растяжки не было... а так... че-то я глубоко задумался...
FocusDriverИгорь штатная тонюсенька совсем, да и с изгибами. От плюс этой полюбому должен быть эффект, смотри какая добротная!
Стводофф
19 November 2009
ZubilistЭто не я.
Еще 2 попытки
Даю подсказку - на этой машине одной из первых установили задние рычаги Hardrace
2-я подсказка: на этой машине единственной в клубе установлено сцепление SRE
- 147 -А что в этом плохого то? Сейчас эту неделю на ST-шке катается А.Ковальчук - настраивает подвеску. И кстати очень доволен нашей машинкой. Можно почитать тут -->
ССЫЛКА
Коллеги, краткий отчет (все исключительно ИХМО).
Сравнене с Билштайн Б14, на которых отъездил 1.5 года в разных режимах и положениях.
1. АСТ продукт другого уровня, это как раз та подвеска, которая позволяет совмещать казалось бы несовместимое (спорт+комфорт)
2. Подвеска осталась такой же упругой, как Б14 опущенная на 2/3
3. Подвеска полностью комфортна при повседневной езде,т.е. тряски на неровностях, которые были явны на Б14 нет.
4. Позволяет с существенно большей скоростью ездить по "нашим" дорогам, ударов на кузове нет
5. При проезде трамвайных путей и всего похожего на это, скорость скидывать больше не надо, на Б14 я такого себе позволить не мог
6. Выяснилось,что 18" колесах и такие уж и жесткие
Много еще нюансов, каждый сам решит для себя, нужно или нет, я однозначно доволен, всем рекомендую.
Ждем Стводофф, Владимир более развернуто расскажет свои ощущения в понедельник, думаю тогда появятся и фотки.
Впереди еще Мячик
Еще впечатления
Wova
Поздравляю с достойным приобретением!
Сам ездил на B14, жестковато и опорники расходник...
Интересно потестить!
P.S. Только стоимость чумовая.
По существу по поводу AST мне добавить особо нечего –
Wova как никогда многословен
+ могу оценить свои ощущения только как пассажир.
Итак читаем:
Комментарий 1Когда в первый раз приехал посмотреть AST и пообщаться с Алексеем Ковальчуком, и когда зашла речь об подвесках серии competition и об варианте rally line я сразу же выдал идею: а почему бы не продать стоявшие у меня тогда 19" колеса и на 17" и rally line ездить по нашим кочкоямистым дорогам не сбавляя скорости. На что Алексей сказал: Зачем продавать? Можно и на этих ездить, не такой уж и низкий профиль. Важна энергоемкость подвески и как ее настроить. Я конечно же не поверил тогда. Однако на тестах у Вовы стояли 18 дюймов и кочки с ямами глотались потрясающе - никаких намеков на пробой или то, что колеса вот-вот загнуться (и тут еще надо отметить, что AST-ки били установлены в крайнем нижнем положении, а это ниже штата СТ и соответственно хода подвески тоже меньше). Те кто был у Ковальчука знают последние 300 метров подъезда к воротам КМС – отличный полигон, имитирующий дороги российской глубинки. Вот по этой дороге до 100 км/ч включая нагрузки при торможении.
x
Комментарий 2Я надеялся, что с установкой подвески пропадет эффект морды попрыгунчика. По-моему когда заходила об этом речь, то все отписывались одинаково, что при разгоне от 0км/ч при сильных пробуксовках начинает прыгать-стучать морда и приходится отпускать газ до зацепления, т.к. с такими спецэффектами разгоняться невозможно. Так вот – Ковальчук вел машину практически всегда под газом, судя по скорости и оборотам колеса на разгонах проскальзывали, а морда НЕ прыгала. Ура! Я тоже так хочу. Когда обговаривали этот момент все КМС-овцы подтвердили мое предположение, что прыганье морды убирается подвеской. Но почему-то не такой как Bilstein B14, т.к. по словам Вовы морда на В14 прыгала.
x
В целом могу сказать, что используемая конфигурация амортизаторов AST rally line – больше клапанов, больше масла, больше настроек – оправдывает свою большею цену эксплуатационными характеристиками.
Теперь ждем отчетов
Wova как будет проходить длительный тест эксплуатации. Пока восторг!
Да и еще хочется отдельное спасибо сказать Алексею Ковальчуку за проведенный заезд и Вове за предоставленную машину. Я в предвкушении - уже очень хочется поставить свою AST.
СтводоффСкрытый текстцитата: |
Я надеялся, что с установкой подвески пропадет эффект морды попрыгунчика. По-моему когда заходила об этом речь, то все отписывались одинаково, что при разгоне от 0км/ч при сильных пробуксовках начинает прыгать-стучать морда и приходится отпускать газ до зацепления, т.к. с такими спецэффектами разгоняться невозможно. Так вот – Ковальчук вел машину практически всегда под газом, судя по скорости и оборотам колеса на разгонах проскальзывали, а морда НЕ прыгала. Ура! Я тоже так хочу. Когда обговаривали этот момент все КМС-овцы подтвердили мое предположение, что прыганье морды убирается подвеской. |
x
Т.е. что вроде Revoknukle (или как его там) получается? такой эффект?
Или я путаю мягкое с пухлым?
RevoТак в RS другие стойки чем в ST. Естественно они для такой машины решили проблему прыгающей морды. Вот только мне кажется рево-кулак тут не причем, он решает другие задачи.
Еще по поводу управляемости могу пересказать ощущения профессионального гонщика от нашей машинки на AST: машина вызывает восторг своей прогнозируемостью и управляемостью и по удовольствию от вождения сравнима с кит-каром (15-ка) на профлексах (и тормозах по кругу AP).
Так же Алексей Ковальчук до заездов на нашей машинке раньше сомневался выбрать ли ФФ2 в качестве тестовой машины (КМС является партнером AST по подготовке специальных адаптированных версий подвески для России), теперь вроде не сомневается
psichos
23 November 2009
может уже после этих тестов владельцы ст поймут что у них хороший автомобиль и перестанут так откровенно и вслух мечтать об эво, а будут мечтать о новой подвеске
Brembo7777
23 November 2009
Стводофф
а с опорами как вопрос решился?
Покатались вчера на Володькеной машине. Соглашусь с ним на 100%. Ход подвески просто радует.У били 14 он намного намного меньше и как результат пробой, а на этой подвеске про пробой можно забыть. Итересно её на трэке потестить.И тряски нет.Володе респект
Так же большое спасибо -147- за оперативную замену шипящего клапана.
Brembo7777С опорами впорос решен вот так:
Brembo7777
23 November 2009
Wova
машинку покажи в профиль
Alex_P
23 November 2009
Это при том, что машина опущена до "разумоного" максимума, это ведь гравийная спецификация. Если поднять её выше на 30-40мм, то будет ещё лучше глотать помойку, а ходом можно будет лупить просто везде...ну только смотреть ямы, чтобы покрышки не порвать, а подвеска схавает всё
З.Ы. Никак не могу подцепить ссылку на альбом с фотками...или у меня руки кривые, или форум странный
http: // photofile.ru / users / alex-pav / 3783519 / (копи-паст ссылку и удалить пробелы)
подозреваю, что все-таки первый вариантhttp://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3783519/xlarge/87399993.jpg
Володя,
Поздравляю!
Очень рад что ты безумно рад и доволен!!!
Ты маньяк
ЗЫ: как ездил на джипе так и ездишь
Сейчас передок пониже, за сутки активных тестов "утряслась"
Да уж, Alex_P абсолютно прав, теперь надо быть предельно аккуратным и учиться ездить, ведь если раньше скорость езда по городу ограничивалась возможностью подвески, то теперь этот предел существенно раздвинут (т.е. отпускать газ теперь можно реже, и нажимать раньше и чаще)
psichosРасскажу в тему рассказ А. Ковальчука по поводу езды на Субе ГРБ при установке AST Sport line 2 (на нашу машинку такой подвески нет - это промежуточный вариант между Sport line 1 и серией Competition, как по возможностям так и по цене).
Так вот: конечно хорошо, что всеми 4-мя колесами GRB пуляет после поворота, но при прохождении поворота машина инертна в реакциях и не столь предсказуема. И значит что прохождение поворотов на ней не столь аккуратно и предсказуемо по траектории как на нашей машинке. А если машинка может поехать то так то сяк по траектории (в определенном разбросе), то и удовольствия от такого "контроля" меньше.
Алексей во время моего заезда с прохождением поворотов показал на что можно рассчитывать умеючи: со скольжениями и ручниками и все очень быстро и красиво... морда скользит и попа при на доли секунды зажатом ручнике так же скользит и машинка с боковым скольжением под газом вкатывается в поворот - красота!!! Помню смотрел видео где Хирвонен (кажись он) демонстрировал возможности RS и его ручника. Так вот тут тоже самое - донт трай ит эт хоум
У меня было столько восторгов, что волноваться за безопасность было некогда
Brembo7777Так Rally line идет уже в комплекте с ШС-опорами (не регулируемыми). Разве что-то еще нужно? Или вопрос касается защиты и смазки ШС-опор?
Балин сколько всего написали пока я писал ответы
Brembo7777
23 November 2009
Стводофф
теперь понять надо насколько её хватит, а то в ремонт до Москвы не доехать!
ORK
Ренат, теперь это раллийный болид=)))
С мячиком заканчиваем=)))
На самом деле, вниз еще 1.5 см можно опустить, но и самое главное - из 14 щелчков жесткости только на 5ом остановились (если не ошибаюсь), так что на лето есть, куда опуститься, но кольцевого снаряда, как у тя на ХРе не будет...
Да, болид теперь раллийный
Энергоёмкость подвески поражает.
Но на Вовиной машинке появилась склонность к заносу (типа, как на РС) - видимо, из-за жёсткости задних сайлентов и распорок вкупе с более мягким передом.
Было очень непривычно выводить машинку газом из виража...
Трамвайых путей не заметил
Под Мячик можно взять Спорт-лайн 1 (пружины идут жёсче на 10кг чем на РЛ), плюс к ним прикрутить ШС опоры АСТ и на кольцо можно смело ехать
Alex_PНетушки Саша. Теперь с Rally line у нас Мячик будет везде где есть возможность дубасить
А это равно везде где нет пробок
Alex_P
23 November 2009
Я имел ввиду взять
вторым комплектом СЛ-1 и настроить их под кольцо, время на кольце на РЛ грунтовой спецификации будет чуть больше чем на СЛ-1 настроенных под реальное кольцо (хотя зависит от прокладки). Ну собственно летом перед трэк-днём заехать в КМС и перекинуть подвесочку (удобство платформы ФФ2/Вольво что после снятия/установки развал делать не трэба). Отдубасить в Мячике на СЛ-1 и сликах, а потом обратно чейндж и в город на РЛ...хотя для трэк-дней ваще лучше отдельный авто