baraNEO: |
vSAS у меня по твоей ссылке открылась статья про "Гамельнский крысолов" |
Эта не намек, это сегодня "Избранная статья" там ищо поиск есть. чувствую себя как "кэп очевидность"
vSAS у меня по твоей ссылке открылась статья про "Гамельнский крысолов" |
цитата: |
финансовая система строится на долларах не случайно. а потому что доллар подкреплен мощнейшей в мире экономикой. причем как мы только что с тобой убедились, как сырьевой так и несырьевой. а рубли наши не нужны никому банально потому что выручку от нефти мы тратим на "пожрать", а пожрать нам закупать за валюту приходится |
Медный_чайник: |
Все остальные религии по определению ислама неправильные. Только христианство и иудаизм, просто содержат ошибки, а все остальные вообще язычество. |
Я инженер! |
baraNEO: | ||
MyXa
не очень понимаю почему. ну допустим что так. но вопрос насколько я понимаю не в том "в какой валюте фиксировать цену" а именно в "какой валюте производить расчеты". |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ислам Если серьёзно, то какие ссылки? Ислам себя позиционирует как последнее и самое правильное слово Бога. Все остальные религии по определению ислама неправильные. Только христианство и иудаизм, просто содержат ошибки, а все остальные вообще язычество. Но с позиции ислама Аллах создал этот мир, и всех людей задумал мусульманами, а текущее положение дел, это нарушение Его замысла, которое требуется исправить. Они рекурсию в прошлое придумали. Сначала назвали себя последними и окончательными, а потом до кучи ещё и самыми первыми... Они не совершают экспансию, не завоёвывают, они ВОССТАНАВЛИВАЮТ историческую справедливость. |
FloG: | ||
Ага... а мусульмане в подъездах не блюют |
vSAS: |