Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
68,1K
views
491
members
4,3K
posts

ввв111
30 January 2009


DeFender
ну так сразу не ответить, в депо имеется 40 составов, все составы поделены на так называемые колонны, к которым прикреплены машинисты. В Каждой колонне скажем по 4-5 состав, и на каждый из этих составов прикреплено по 4-5 машинистов, плюс ИО инструктора и плюс инструктор... Ну и в зависимости от времени разное кол-во составов на линии.

MODERN
Обслуживание - да, мы в это время спим, они работают. Ездят мотовозы, на станциях при отключенном контактном рельсе в торцах есть шлагбаумы (ну не везде), что б вам было понятно. Они находятся как бы в самом начале станции, но еще в туннеле, прижаты к стене, когда он отвернут на нем висит красный фонарь - означает работают люди (иногда просто треногу с фонарем на пути ставят). Дефектоскоп в зависимомти от графика и состояния путей ездит, не в каждом ТЧ есть свой, так и гоняют туда где надо. Ну стены там моют, пути смотрят, если обратите внимание на рельсы, то там есть белые полосы на выщерблинах рельса - этот рельс под замену.
-XXXXL-
30 January 2009


Ночью, после закрытия станций, примерно в 2 часа на станциях начинается вторая жизнь..
Освещенцы, сооруженцы, эскалаторщики, уборщики...
Вся эта гвардия вываливает со своим инструментарием и начинается...
А тут еще мотовоз начинает шнуровать туда-сюда...
И гудит еще ,зараза, как бронепроезд...
А если чота меняют на путях - блин, хоть КАРАУЛ кричи.
Благо, хоть, не каждую ночь, а то ваще капец.
Ежели канешна какой-нить затяжной ремонт не идет на станции.
MODERN
30 January 2009


Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?
-XXXXL-
30 January 2009


M
MODERN:

Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?

Я хоть и не имел непосредственного, а точнее - НИКАКОГО отношения к путейской службе, но по памяти - никада рельсы не менялись среди белого дня.
Ведь практически каждую ночь путейцы со свей хреновиной на четырех колесиках проверяют состоянии пути и параметры колеи.
То есть, если и возникают какие-то дефекты, то "лечат" их практически в зародыше.

ЗЫ: блин, мож щас изменилось чо... Компьютеризировалось наверняка..
Я ж блин паследний раз был "в ночь" на станции КАЛИНИНСКАЯ (щас Александровский Сад) аж в 1991 годе!
ввв111
30 January 2009


MODERN
поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость
-XXXXL-
30 January 2009


В
ввв111:

MODERN
поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость

Ну, поезд-то не сломается "намертво", шоб на буксире тащить...
"Дотянет" до какой-то станции, где есть "отстойник" или поближе к депо, высадит пассажиров и - в ремонт.
На край - после высадки пассажиров - "сквозняком" без остановок в депо.
Так?
ввв111
30 January 2009


VOVASUS
ну да, в отстой или под оборот и в тупики
avatar
Медный_чайник
30 January 2009


А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?
-XXXXL-
30 January 2009


avatar
Медный_чайник:

А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?

А что - какое-то сочетание цветов вызывает беспокойство или тревогу?..
avatar
DM-Focus-2
30 January 2009


Вопрос к машинистам.
На днях наблюдал за манометрами в вагонах (ну в начале вагона, над сквозной дверью). Не понял суть ее работы. Т.е. там 2 манометра, где один с двойными стрелками и другой с одной стрелкой. Так вот, когда поезд останавливался - стрелка вздрагивала и замирала далеко от нуля. Это стояночный тормоз или как? Т.к. при торможении состава стрелка манометра не движется, а когда состав вот-вот остановился стрелки идут вверх.
А какую роль играет манометр с двойными стрелками?
avatar
-ASD-
30 January 2009


ввв111
а по второй ссылке поезд менее современный или наоборот?
TVasily
30 January 2009


avatar
DM-Focus-2:

А какую роль играет манометр с двойными стрелками?

Один показывает давление в тормозной магистрали, второй - или в главном цилиндре, или не помню уже где

В институте предмет "Тормоза подвижного состава" я ненавидел особой ненавистью
ввв111
30 January 2009


-ASD-
не угадать, смотря кто из них в какое время смену узлов проходил, но второй вроде более старого выпуска но после планового ремонта скорее всего
avatar
-ASD-
31 January 2009


ввв111
т.е. бывает сборная солянка?
avatar
Pink a pig
31 January 2009


-ASD-
цитата:
т.е. бывает сборная солянка?
ТЕБЕ СЮДА
avatar
-ASD-
31 January 2009


Pink a pig
не думаю, что это положительно скажется на каКчестве перевозки пассажиров
avatar
vdb
31 January 2009


ввв111
А машининст никак не привязывается к своему составу или помощнику машиниста (если такой есть)?
Ну то есть в автобусных парках водитель ездит всегда (или почти всегда) на одном автобусе, а, например, в ГА - наоборот, экипажы летают на разных бортах, да ещё и в разном составе.
avatar
-ASD-
31 January 2009


vdb
не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий
avatar
DeFender
31 January 2009


avatar
Медный_чайник:

А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?

Разбираетесь?
avatar
vdb
31 January 2009


avatar
-ASD-:

не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий

Это да. Даже не на конечных, а за 1-2 станции до конечной.
А вот изо дня в день, интересно, машинисты на одном и том же составе ездят, или нет? А может даже комплектность состава меняется постоянно?
avatar
DOUBLE SHADOW
31 January 2009


DM-Focus-2
Начнём с конца вопроса.Манометр с двойными стрелками,показывает давление воздуха в Напорной магистрали вагона(чёрная стрелка),и в тормозной магистрале вагона(красная стрелка)Отдельно установленный манометр показывает давление при остановке состава и срабатывает(дотормаживает) вагон.Принцип торможения в метро основан на электрике(ЭДС и т.д),так вот,вспомним из курса физики:что при малых оборотах создается малая ЭДС(здесь имеет место противо-ЭДС:тормозим же!)Так вот,что бы остановиться точно и не улететь в тоннель,частично разряжается тормозная магистраль и подаёт давление в тормозные цилиндры через воздухораспределитель(такая штуковина,что на пальцах не объяснишь;и далеко не каждый машинист сможет объяснить принцип его действия-хитрая штука)и винтель №1(что и показывает манометр),который даёт давление в тормозном цилиндре 0,9-1,1(регулировка индивидуальна для каждого вагона) атм и дотормаживает вагон.Остановились!Ура!
Осталось добавить порядок наполнеия воздухом пневмомагистралей вагона:напорная-тормозная-тормозной цилиндр.Очень скомканно,но,надеюсь,понятно.
TVasily
Пневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!!
vdb
Ситуация такова в данном вопросе:
При обороте на Выхино,например,машинисты меняются на ещё на станции Рязанский проспект.То же самое-на Третьяковской Калининской линии:меняются на Марксисткой.
Вообще,манёвры-это !Так было по крайней мере для меня.За 7-8 часов так набегаешься... что ноги отваливаются.После такой смены-только в горизонтальное положение со словами:"Дайте мне сдохнуть!!!".Но были и любители...!

на одном и том том же составе ездить только старший машины(состава).Ему даже смены подстраивают под график движения.Все остальные,приписанные к составу машинисты обычно попадают на свою машину раз в 1-2 месяца.Не чаще.
avatar
DM-Focus-2
31 January 2009


DOUBLE SHADOW
Спасибо за разъяснения! Ясно стало!
Такое впечатление, что некоторые одноклубники, читавшие эту тему и твои топики могут сами управлять поездами без подготовки
ввв111
31 January 2009


если кому интересно, есть тоже не плохой и очень правдоподобный

http://russos.livejournal.com/

тут кто то спрашивал как и что ночью выглядит.
anniska
31 January 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Пневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!!

мдя...действительно..ОЧЕНЬ смешно...
avatar
Amity
31 January 2009


а это правда, что вам главное пассажиров выпустить, а вот успели войти или нет - это уже не важно?
ввв111
31 January 2009


Amity
нет. Пассажиры имеют свойство стучать если застрянут в дверях. Поэтому нас имели за это периодически.
avatar
fufic
31 January 2009


Да, посмотрел на фотки, вспомнил молодость - путейцем по ночам 6 лет проработал...прикольно было..че ушел?
avatar
ЖИЗНЬ
31 January 2009


я еще вот че вспомнил, DOUBLEВ SHADOW, как машинист узнает закрылись ли двери? бывает же ноги застревают или сумки.. в кабине датчик стоит?
ввв111
31 January 2009


ЖИЗНЬ
схема не соберется если двери не закрыть.
avatar
ЖИЗНЬ
31 January 2009


ввв111

кто такая схема?



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up