Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DeFender
ну так сразу не ответить, в депо имеется 40 составов, все составы поделены на так называемые колонны, к которым прикреплены машинисты. В Каждой колонне скажем по 4-5 состав, и на каждый из этих составов прикреплено по 4-5 машинистов, плюс ИО инструктора и плюс инструктор... Ну и в зависимости от времени разное кол-во составов на линии.
MODERN
Обслуживание - да, мы в это время спим, они работают. Ездят мотовозы, на станциях при отключенном контактном рельсе в торцах есть шлагбаумы (ну не везде), что б вам было понятно. Они находятся как бы в самом начале станции, но еще в туннеле, прижаты к стене, когда он отвернут на нем висит красный фонарь - означает работают люди (иногда просто треногу с фонарем на пути ставят). Дефектоскоп в зависимомти от графика и состояния путей ездит, не в каждом ТЧ есть свой, так и гоняют туда где надо. Ну стены там моют, пути смотрят, если обратите внимание на рельсы, то там есть белые полосы на выщерблинах рельса - этот рельс под замену.
Ночью, после закрытия станций, примерно в 2 часа на станциях начинается вторая жизнь..
Освещенцы, сооруженцы, эскалаторщики, уборщики...
Вся эта гвардия вываливает со своим инструментарием и начинается...
А тут еще мотовоз начинает шнуровать туда-сюда...
И гудит еще ,зараза, как бронепроезд...
А если чота меняют на путях - блин, хоть КАРАУЛ кричи.
Благо, хоть, не каждую ночь, а то ваще капец.
Ежели канешна какой-нить затяжной ремонт не идет на станции.
Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?
MODERN:
|
Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии? |
Я хоть и не имел непосредственного, а точнее - НИКАКОГО отношения к путейской службе, но по памяти - никада рельсы не менялись среди белого дня.
Ведь практически каждую ночь путейцы со свей хреновиной на четырех колесиках проверяют состоянии пути и параметры колеи.
То есть, если и возникают какие-то дефекты, то "лечат" их практически в зародыше.
ЗЫ: блин, мож щас изменилось чо... Компьютеризировалось наверняка..
Я ж блин паследний раз был "в ночь" на станции КАЛИНИНСКАЯ (щас Александровский Сад) аж в 1991 годе!
MODERN
поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость
ввв111:
|
MODERN поломки поездов бывают. Рельсы меняют, но ночью, экстренно только если что то внезапно лопнет, у меня такого не было. Поломки поезда не редкость |
Ну, поезд-то не сломается "намертво", шоб на буксире тащить...
"Дотянет" до какой-то станции, где есть "отстойник" или поближе к депо, высадит пассажиров и - в ремонт.
На край - после высадки пассажиров - "сквозняком" без остановок в депо.
Так?
VOVASUS
ну да, в отстой или под оборот и в тупики
Медный_чайник
30 January 2009
А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная?
Медный_чайник:
|
А ничего, что последовательность цветов на флаге и на объявлении разная? |
А что - какое-то сочетание цветов вызывает беспокойство или тревогу?..
DM-Focus-2
30 January 2009
Вопрос к машинистам.
На днях наблюдал за манометрами в вагонах (ну в начале вагона, над сквозной дверью). Не понял суть ее работы. Т.е. там 2 манометра, где один с двойными стрелками и другой с одной стрелкой. Так вот, когда поезд останавливался - стрелка вздрагивала и замирала далеко от нуля. Это стояночный тормоз или как? Т.к. при торможении состава стрелка манометра не движется, а когда состав вот-вот остановился стрелки идут вверх.
А какую роль играет манометр с двойными стрелками?
ввв111
а по второй ссылке поезд менее современный или наоборот?
DM-Focus-2:
|
А какую роль играет манометр с двойными стрелками? |
Один показывает давление в тормозной магистрали, второй - или в главном цилиндре, или не помню уже где
В институте предмет "Тормоза подвижного состава" я ненавидел особой ненавистью
-ASD-
не угадать, смотря кто из них в какое время смену узлов проходил, но второй вроде более старого выпуска но после планового ремонта скорее всего
ввв111
т.е. бывает сборная солянка?
Pink a pigне думаю, что это положительно скажется на каКчестве перевозки пассажиров
ввв111
А машининст никак не привязывается к своему составу или помощнику машиниста (если такой есть)?
Ну то есть в автобусных парках водитель ездит всегда (или почти всегда) на одном автобусе, а, например, в ГА - наоборот, экипажы летают на разных бортах, да ещё и в разном составе.
vdb
не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий
-ASD-:
|
не обращал внимание на конечных машинист пригнал состав и выходит, в хвост садится другой, а состав в отстойник ведет третий |
Это да. Даже не на конечных, а за 1-2 станции до конечной.
А вот изо дня в день, интересно, машинисты на одном и том же составе ездят, или нет? А может даже комплектность состава меняется постоянно?
DOUBLE SHADOW
31 January 2009
DM-Focus-2Начнём с конца вопроса.Манометр с двойными стрелками,показывает давление воздуха в Напорной магистрали вагона(чёрная стрелка),и в тормозной магистрале вагона(красная стрелка)Отдельно установленный манометр показывает давление при остановке состава и срабатывает(дотормаживает) вагон.Принцип торможения в метро основан на электрике(ЭДС и т.д),так вот,вспомним из курса физики:что при малых оборотах создается малая ЭДС(здесь имеет место противо-ЭДС:тормозим же!)Так вот,что бы остановиться точно и не улететь в тоннель,частично разряжается тормозная магистраль и подаёт давление в тормозные цилиндры через воздухораспределитель(такая штуковина,что на пальцах не объяснишь;и далеко не каждый машинист сможет объяснить принцип его действия-хитрая штука)и винтель №1(что и показывает манометр),который даёт давление в тормозном цилиндре 0,9-1,1(регулировка индивидуальна для каждого вагона) атм и дотормаживает вагон.Остановились!Ура!
Осталось добавить порядок наполнеия воздухом пневмомагистралей вагона:напорная-тормозная-тормозной цилиндр.Очень скомканно,но,надеюсь,понятно.
TVasilyПневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!!
vdbСитуация такова в данном вопросе:
При обороте на Выхино,например,машинисты меняются на ещё на станции Рязанский проспект.То же самое-на Третьяковской Калининской линии:меняются на Марксисткой.
Вообще,манёвры-это
!Так было по крайней мере для меня.За 7-8 часов так набегаешься...
что ноги отваливаются.После такой смены-только в горизонтальное положение со словами:"Дайте мне сдохнуть!!!".Но были и любители...!
на одном и том том же составе ездить только старший машины(состава).Ему даже смены подстраивают под график движения.Все остальные,приписанные к составу машинисты обычно попадают на свою машину раз в 1-2 месяца.Не чаще.
DM-Focus-2
31 January 2009
DOUBLE SHADOWСпасибо за разъяснения! Ясно стало!
Такое впечатление, что некоторые одноклубники, читавшие эту тему и твои топики могут сами управлять поездами без подготовки
если кому интересно, есть тоже не плохой и очень правдоподобный
http://russos.livejournal.com/тут кто то спрашивал как и что ночью выглядит.
DOUBLE SHADOW:
|
Пневматика вообще-штука интересная!Однажды ремонтники перемудрили с установкой пневмоцилиндра для открывания дверей.В итоге-бабке сумку на колёсиках(помидоры,яйца и ещё что-то везла) расплющело,как прессом.Хохота было!!! |
мдя...действительно..ОЧЕНЬ смешно...
а это правда, что вам главное пассажиров выпустить, а вот успели войти или нет - это уже не важно?
Amity
нет. Пассажиры имеют свойство стучать если застрянут в дверях. Поэтому нас имели за это периодически.
Да, посмотрел на фотки, вспомнил молодость - путейцем по ночам 6 лет проработал...прикольно было..че ушел?
я еще вот че вспомнил,
DOUBLEВ SHADOW, как машинист узнает закрылись ли двери? бывает же ноги застревают или сумки.. в кабине датчик стоит?
ЖИЗНЬ
схема не соберется если двери не закрыть.