Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.html
Установка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
sanekk
Silver_Age
пасиб, буду пробовать
COOLER
10 April 2009
НУ вообщем так... Крышка действительно немного с крепления отлетела поставил на место теперь нормально садится.
А вот прыск не происходи((( омывайки долил безрезультатно
Выезжают как часа а вот праска нет
С чего посоветуете начать выявление причин неисправности?
Hooliganchik
снять и прочистить форсунки!
Kosh_®а может тупо какой нибудь предохранитель?
хотя не думаю... форсунки выезжают хорактерный щелчёк реле слышан и обороты моторчика носоа тоже вроде бы есть
Ладно в воскресенье если свободен буду полезу снимать форсунки
HooliganchikА может моторчеГ мог засориться? ну как вариант
Silver_Ageда меня удивляет что там могло засориться... машине всего ничего пробег не большой... воду из лужи туда не лил...
Придёться разбирать полюбому.
Так я правильно думаю, снять фару отсоединить шланг от форсунки и попробовать брызнуть, если вода поёдут значет дело в форсунке, логично?
Hooliganchikага

сними шланг со стакана и брызни
Silver_AgeНе ну на счёт ближнего то я в курсе был, но вот почему я был так уверен что они при вкл зажигании должны брызгать ...
Ну вообщем слава богу что обошлось всё малой кровью
Сегодня успешно была произведена установка штатного омывателя на рестайл

за что огромный респектище камраду
КГА

по личной просьбе омыватель выведен на отдельную кнопку

...так сказать День Космонавтики не прошел даром...даже получилась мини-фокусировочка "В гостях у Сереги"
Silver_Age:
|
Hooliganchik А может моторчеГ мог засориться? ну как вариант |
Если выезжает и не брызгает - значит засорились сами корпусы форсунок, в них нет смазки, и времени работы насоса не хватает для "пшика". Я с этой фигней всю зиму боролся, пока не додумался масла залить внутрь форсунок (только не через дырочки откуда брызгает). Теперь все ок, об этом я выше написал.
Или как вариант, поменять оба корпуса форсунок.
Вобщем новый стакан работает исправно, старый продолжает филонить
sanekkтвой метод не помогает!
Мона ли омыватель фар на отдельную кнопку вывести?
Silver_Age пападробней сюда или в личку КАК!
xam666как подключить не знаю

, но видел уже как это все работает
xam666Спросите у
sTAs_GTN у него как раз сделано через кнопку!!!
xam666
Управление омывателем идет по "минусу".
14 контакт (черно-красный провод) в разъеме С95 замыкаете на массу и омыватель включается.
КГА блин, а ты с кем ща разговаривал! Мона земным языком и попроще!
Kosh_®
Сочуствую... Поставь старый на место и попробуй сначала... А ты точно внутрь колбы масло лил? Я имею в виду то, что масло нужно лить в щель между колбой и штангой, а не через сопла. Потом я несколько раз подряд заставлял брызгать омыватель (десятком быстрых коротких нажатий), чтобы вода дошла до обоих форсунок.
Опять таки, у меня сразу легко начали выезжать и заезжать штанги, без рывков и заеданий.
sanekk
Всё по твоей схеме делал - бесполезно
Либо выезжает и не заезжает, или выезжает - но не пшикает!
Предпринимаю попытки снова - но думаю не поможет!
Kosh_®
Мож конечно там вообще задиры внутри уже? Ну как так с маслом и не двигается нормально?! Странно...
Kosh_®
15 April 2009
sanekkЗадиров нет! Но я использовал не масло а WD-40, возможно в этом проблема, сейчас залил туда же, но трансмисионного масла - форсунка выезжает бодро вместе с новой (причём синхронно), но вот не задача - не пшикает, возможно снова образовался воздушный карман, но небыло второго человека, который бы подержал вторую форсунку - завтра, точнее сегодня попробую!
Kosh_®
WD-40 и прочее не помогают. Сначала вроде ездит, а через минут 10 уже нет... Она вообще смывает там всю смазку! Я потому и говорил про масло ГУР. С ним у меня в -15 все работало, а меньших температур в феврале не было. Тебе не нужен помошник, ты попшикай часто и коротко, раз 20 подряд, чтобы штанги не успевали заехать в бампер, вода с третьего пшика точно пройдет до каждой форсунки.
sanekk
я так делал - нифига не пшикает!
Вот кнопка омывателя фар

продолжительность "омыва" зависит от времени нажатия на кнопку

...о написал-то...устанавливал и подключал
КГА
У меня по умолчанию омыватель фар стоит, кроме черезмерного расхода жидкости ничем другим не занимается, бесполезная вещь (тряпочка и бутылка воды лучше всего)... У меня работает, когд ПТФ включены, одновременно и на фары и на стекло брызгает...
NEONz:
|
У меня по умолчанию омыватель фар стоит, кроме черезмерного расхода жидкости ничем другим не занимается, бесполезная вещь (тряпочка и бутылка воды лучше всего)... У меня работает, когд ПТФ включены, одновременно и на фары и на стекло брызгает... |
Поэтому изначально не хотел штатную схему...