Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
после работы омывателя фар, под бампером начинает стекать вода, только я не могу понять из под чего течет. Подскажите, как избавиться? поиском подробную инструкцию не нашел. Форсунки вытаскивал, они чистые. Водительская форсунка даже без поимки вытаскивается, хотя все крепления на стакане целы.
Kosh_® Привте, а доп. бачек ставится на два винтика? Finis я их нашел: 1020563.
Sosha-1984
22 November 2014
А сколько стоит неоригинальный насос омывателя фар, и где его можно купить в Москве?
Sosha-1984
Можешь купить на ПЕЖОН.РУ - Новые и б\у запчасти, разборка Форд.
8-800-555-48-30 (звонок бесплатный для всех регионов России)
8-495-988-48-30 (многоканальный)
8-903-720-38-77 (мобильный билайн)
8-916-881-93-53 (мобильный мтс)
Адрес: Москва, ВАО, ул. Кетчерская, д.13 (м. Новогиреево или м. Новокосино) схема проезда > pezhon.ru
Будет стоить примерно 800 р
Sosha-1984
22 November 2014
Вообще красота, спасибо огромное!
неразборные корпуса "пушек" фароомывателей кто-нибудь разбирал? может есть способ?
FRODDO
Конечно,прекрасно разбираются-у тебя омывайка подтекает?
furgon
да подтекает. Снял- покрутил в руках...и поставил новый. А вот на старом решил поэкспериментировать- но пока нет мыслей как его можно разобрать и заменить сальники.
FRODDOМожет быть повторюсь,но для тех у кого возникла надобность в разборке представлю небольшой отчет
О порядке разборки цилиндра-Я заранее снял верхнюю часть цилиндра,что бы показать (немного понадобилась помощь старшего сына)
наличие 4-х, своего рода отверстий,внутри которых расположены сабачки,которые необходимо отжать чем нибудь острым (часовая тонкая отвертка,тонкое шило,тонкое лезвие...)
[
Отжимая собачки внутреннего крепления-ПОМНИТЕВнутри используется очень мошная пружина,так что рекомендую принять все меры безопасности при отстыковке верхней части
-составляющие цилиндра после разборки
-А вот и виновник нашей разборки-уплотнительное кольцо ( по непонятным причинам мое кольцо вышло из строя из-за попадания мелкого песка ) С раза оговорюсь-на фото показано новое кольцо,кот.было подобрано по аналогу -В Мире сантехники из моря изобилия разных уплотнений
.Но до сих пор без нареканий работает
krv-00
25 November 2014mobile
Спасибо за отчет. Тоже видимо придется разбирать,промывка не помогла.Собачки отжимаются как,одновременно нажимать? И когда разобрали корпус,на нем рисок ,царапин небыло?
krv-00:
|
Собачки отжимаются как,одновременно нажимать? |
Да и одновременно верхнюю часть надо в верх тянуть
-риска будет,за нее собачки засчелкиваются
Вечером могу фотку сделать
krv-00
25 November 2014mobile
furgon
Спасибо! Буду ждать фотку.
YOrok
25 November 2014
3
krv-00
собачки не совсем там, а точнее - там вообще не собачки. В середине (по высоте) верхней части есть выступающий паз по всей длине внутренней окружности, почти такой же паз есть и на нижней, находится он там же, где и паз верхней (когда они собраны). Собственно, ими они и держатся друг за друга.
Паз на нижней части хорошо виден на втором фото у furgon. Засовывая туда отвёртку, скорее всего, внутренний паз отводился во внутрь (или верхний отходил, что скорее всего) и так автору отчёта удавалось снять верхнюю часть. Подозреваю, что чем в большее количество отверстий засунете отвёрток, тем легче получится снять.
furgon, а у этого уплотнительного кольца какая-то маркировка была? Очень бы помогло другим найти такое же.
Кстати, виновником может быть и внутренний клапан основной центральной трубки или его прижимающая пружинка. У меня, к примеру, этот внутренний клапан порвался (из-за времени что ли) и когда я вытянул рукой за форсунку эту самую трубку на собранной системе и потом вытащил в этом состоянии форсунку из трубки, то она резко у меня выскочила из рук и ушла обратно, выстрелив этой самой пружинкой, остатками порванного клапана и водой в просторы двора. В итоге, пружинку я не нашёл. И другие причины - засорение отверстий для работы этого внутреннего клапана и т.п.
Виновника поломки можно определить по поведению омывателей.
YOrok:
|
Паз на нижней части хорошо виден на втором фото у furgon. Засовывая туда отвёртку, скорее всего, внутренний паз отводился во внутрь (или верхний отходил, что скорее всего) и так автору отчёта удавалось снять верхнюю часть. Подозреваю, что чем в большее количество отверстий засунете отвёрток, тем легче получится снять. |
Точнее не сказать...
цитата: |
а у этого уплотнительного кольца какая-то маркировка была? Очень бы помогло другим найти такое же. |
- маркировки не было,просто показал продовцу,а он по ширине и диаметру подобрал аналог
krv-00
25 November 2014mobile
YOrok
Спасибо! Делать буду позже(лежу в больнице). Пока собираю инфу. Время хватает на это. Может найдется ремкомплет оригинальный. Надо на сайте hella поковыряться.
krv-00это первое, что я сделал, когда решил свои сделать. В итоге - езжу с дырками пока
В любом случае, пишите о результате. Может быть, я и не там искал или плохо искал.
Народ, подскажите куда приходит плюс для омывателя при четвертом нажатии? Мне не нравится штатный омыватель, я бы хотел приджонить
аналог, но срабатывание мне нравится штатное.
romasvoПри четвертом нажатии приходит не плюс, а управляющий минус на C95-14.
mandalore105
25 November 2014mobile
А форсы от этого шоуми к нам нормально ставятся? Не бьют выше фары?
Serj63Благодарю! Правильно я понимаю, что управляющий минус в моем случае будет играть некую роль кнопки?
mandalore105Они универсальные и регулируются, вот
тут есть крупная фотка.
romasvo
Да, верно, если подключить мотор фароомываек по штатной схеме.
Друзья мои внесу ясность...
Как мог, в своем фото старался показать-зацепы-сабачки (не знаю как назвать правильно
) верхние отверстия (смотрим в глубь)
а цепляются они за такое кольцо
krv-00
25 November 2014mobile
furgon
Вот спасибо,теперь стало наглядно.
krv-00Фотограф правда не очень...
Но не бойтесь эсперементировать
у самого по началу вопрос возник-Неужели из-за копеечной прокладки целиком цилиндр покупать
Как бы не сторонник экономить на машине,но бывают исключения...
Сегодня целый день искал в инете ремкомплект,походу в природе его нет,только своими силами. В принцыпе все пушки на всех машинах одинаковые,отличие только в креплении.Старых годов шли с металической камерой и немного другой конструкцией,сейчас начали экономить(только пластик и резина),вот поэтому быстро из строя и выходят. Вот нарыл с других форумов[URL=http:// dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/of.htm]http:// dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/of.htm[/URL]
и вот еще[URL=http:// www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25222.0]http:// www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25222.0[/URL]
Может кому пригодится.
krv-00
Тоже мысль была - из легкого сплава металла сделать,но токари разводят руками...их верхнее крепление не изготовить как у аналога
krv-00
25 November 2014mobile
furgon
Фотки нормальные,все понятно. У меня почему то ссылки не получились,копировать надо. Там на фото видно эту металлическую фтулку.
krv-00цитата: |
металлическую фтулку. |
-да,посмотрел-неплохая идея.Щас закончу с предпусковым и займусь модернизацией цилиндров ...
krv-00
25 November 2014mobile
furgon
Удачи! Может тоже чего придумаю.