Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
XXXEnoteXXX
13 December 2010
А можно ли подключить омыватель фар используя штатную проводку,с минимальными изменениями в ней,от отдельной кнопочки?)
XXXEnoteXXX
если есть вся штатная проводка, и если есть клеммы в подкапотном блоке под реле и пред, то можно нашаманить в блоке, протащить пару проводов для включения реле с кнопки а омывалку просто не прошивать
вот только смысл?
вообще, омыватель (ИМХО) нужен только для того, чтобы был и работал - прикольно)) ибо кроме как на ксеноне, он ничего не моет (тепло лампы высушивает грязь насмерть, эти прыскалки - мертвому припарка)
XXXEnoteXXX
15 December 2010
af13nin
Просто не хочеться чтобы на каждое 4 нажатие работал,не всегда он так нужен,а зимой еще и примерзает,вот и хотел для ксенона своего сделать на отдельную кнопочку)
XXXEnoteXXXя на зиму просто пред достал чтоб ничего не сломалось и не брызгалось
XXXEnoteXXXв сообщении
Установка штатного омывателя фар (сообщение #7199249) я к примеру писал как сделать индикацию отрабатывающей кнопочки (штатной кнопки обогрева лобового) на омыватель фар, мож че и от туда почерпаешь.
Если не нужно включение омывателей на каждом 4 пшике, то также можно выдернуть проводочек из "ног пассажира" и как вариант поставить любую кнопку в любом месте где удобно и будешь включать когда нужно. В теме все есть.
WIND
24 December 2010
1
Ну вот и поставил я себе штатный омыватель фар с датчиком, долго думал как ставить по альтернативной схеме или по родной, в итоге пообщавшись с одним одноклубником пришёл к тому, что омыватель фар должен поддерживтаь фары в чистоте постоянно как итог поставил по родной схеме
Кстати хочу отметить одну деталь, на дорейстайле отличаются не только крышечки но и сами форсунки омывателя, кто держал в руке от дорейстайла и рестайла видели что там разный угол у распылительных дырок, на дорейстайле две дырки на форсунке расположены под большим углом друг к другу, тоетсь распыляют омывайку на большую площадь фары. Если кому надо по заводскому коду (написан на корпусе форсунки) для рейстайла он начинается на 8М для дорейстайла на 4М, по креплению к стакану форсунки не отличаються только углом распыления
очень доволен установленым девайсом фара стала правда намного чище
Спасибо
1) Хорошему Питерскому
Человеку за комплект омывателя
2)
FORDIAGNOSTIC за прошивку
3)
HTL за установку омывателя и дорейсталовые крышечки с форсунками
4)
aka Kaka за чёрный винил на крышечках
Silver_Age
24 December 2010
WIND
у форсунок еще и диаметр самих сопел разные, чуть больше по сравнению с дорестайлом
WIND
24 December 2010
Silver_Age:
|
WIND у форсунок еще и диаметр самих сопел разные, чуть больше по сравнению с дорестайлом |
так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары
WIND Молодец!
Я вот тоже уже полгода "собираюсь" поставить (у меня адаптивы с ксеноном). Комплект лежит. Только взять и сделать. Ну и активировать, соответственно. Только всё же хочу поставить на отдельную кнопку
(вижу больше плюсов иммено в этом типе подключения).
Ruttor:
|
WIND
Молодец!
Я вот тоже уже полгода "собираюсь" поставить (у меня адаптивы с ксеноном). Комплект лежит. Только взять и сделать. Ну и активировать, соответственно. Только всё же хочу поставить на отдельную кнопку (вижу больше плюсов иммено в этом типе подключения). |
на самомо деле никто не мешает сделать по штатнорй схеме + вывести отдельную кнопку)))
а назови плюсы мне просто интересно, а кромя меньше расхода омывайки
со штатной схемой у тебя фары в плохую погоду чистые а с нештатной тебе надо будет вспоминать что надо на кнопку нажать
Silver_Age
24 December 2010
WINDцитата: |
так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары |
у меня на машине супруги форсунки от рестайла стоят, какой то принципиальной разницы не заметил
Silver_Age:
|
WIND
цитата: | так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары |
у меня на машине супруги форсунки от рестайла стоят, какой то принципиальной разницы не заметил |
мне показалось что от рейстайла бьют в одну точку, причём не в ту где у нас линза но сильно а от дорейстайла распыляють почти по всей фаре но по слабее для себя выбрал дорейстаил
WIND+ фары можно ополоснуть отдельно от лобового (актуально, когда лобовое чистое, а на фары что-то попало);
+ часто мою стекло путём 5-7 нажатий подачи омывайки на лобовое, но мне в этот момент не нужно мыть фары (если я не ошибаюсь, то омыватель фар активируется каждое 4-ое нажатие);
+ зимой при намерзании льда на бампер не будет ситуации, когда будешь брызгать не стекло, а поднимется омыватель фар и отломится/отлетит и потеряется крышка от форсунки (мыть фары при минусовой температуре из омывателя фар нецелесообразно - нет нужного эффекта, быстро намерзает лёд).
Это если навскидку
Ну и расход омывайки в добавление ко всему
Минусов нет. Забыть помыть фары я не смогу, потому что я чётко вижу когда не хватает света на дороге
Скорпионъ
24 December 2010
WINDцитата: |
мне показалось что от рейстайла бьют в одну точку, причём не в ту где у нас линза но сильно а от дорейстайла распыляють почти по всей фаре но по слабее для себя выбрал дорейстаил |
Вообщето их можно отрегулировать, там ворсунки крутятся.
Pan-Buntar
24 December 2010
1
Ruttor
На зиму легко отключается омыватель путем выдергивания преда,
омыватель срабатывает только когда включены фары.
Скорпионъ
24 December 2010
Pan-Buntar
Так летом он нафиг не нужен, зимой потребность в омывателе фар куда сильнее.
Pan-Buntar
24 December 2010
Скорпионъ
Всмысле от соли штоль отбиваться?
Pan-Buntar:
|
Ruttor На зиму легко отключается омыватель путем выдергивания преда, омыватель срабатывает только когда включены фары. |
Доплнительные "танцы" - выдёргивать предохранитель; выключать фары, что помыть ТОЛЬКО стекло...
Вывел на отдельную кнопку - мой когда захочется и всё раздельно
Ruttor
это называется "кАлхоз", не для всех приемлемо...
af13ninЭто называется "нештатная реализация"
На счёт приемлемости - полностью согласен. Но мы говорили о +/- реализации подхода с отдельной кнопкой, а не о приемлемости такого подхода в целом
BarMan999
26 December 2010
у всех мерзнут штатные омыватели рестайла на морозе? Нажимаю - не выходят, а воду брызжет внутри. Обычно так после мойки машины, или в осоновном на морозе. Бампер может быть сухим, а омыватели фар не выйдут.
Ruttor+
Я тоже доволен отдельной кнопкой.
BarMan999Арман, конструкция штатных омывателей такова что пока "пушка" полностью не "вылезет" поливать она не будет! Поэтому поливать внутри бампера она (пушка) не может, а если бы и могла, то при включении мотора омывателей пушки бы даже не поднимались и они мыли бы фару "изнутри"
. После мойки могут примерзнуть крышки к бамперу, но мотор создает такое давление что выталкивает хотя бы одну пушку (правда не исключен вариант отрывания краски от бампера), могут не вылезти если замерзло все снаружи как на северном полюсе (как к примеру в прошедшую субботу ехал с Москвы и боялся помыть фары через кнопку, когда приехал домой и увидел что вся морда машины представляет собой монолитный 2-3 см в толщину кусок льда только 2 маленькие дырочки от биксенона, даже в решетках ни одной дырочки не было
, и подумал "как хорошо что я этого не сделал
")
Если у тебя поливает внутри, то у тя что то не так!
Если делаешь слабый раствор незамерзайки то при последнем омывании фар немного омывайки может стикать по телескопическим механизмам и попадать немного внутрь телескопического механизма, после спиртяга испаряется, а вода замерзает и "схватывает" телескопический механизм, также справедливо и после мойки (вода на телескоп может попадать через щель между фарой и бампером или банально стекая с фары). В общем что то подобное может происходить. В этом случае посоветовал бы тебе после каждой мойки хотя бы просто полностью "выдвигать" омыватели коротким нажатием кнопки либо коротко пшикать ими на фары, в этом случае если внутрь пушек попала вода то когда телескопический механизм поднимется она вся "выдавится" изнутри.
BarMan999
28 December 2010
SNIA
Спасибо за такой ответ, думаю надо поковыряться, а их что можно без брызгов выдвинуть? )))
+
WIND
28 December 2010
1
BarMan999
да без проблем, они же выдвигаються под давлением, если сумеешь ухватить за крышку то можешь спокойно выдвигать на себя единственая задача не оторвать крепления крышки)))
Silver_Age
28 December 2010
3
WIND
BarMan999
чтобы не оторвать крышку - один брызгает, второй ловит фрсунку за низ форсунки, а не за крышку)))
WIND
28 December 2010
Silver_AgeBarMan999ты не внимателен
цитата: |
а их что можно без брызгов выдвинуть |
к томуже не всем кто то может помочь, я их сам вытаскивал цепляя за крышку и акуратно вытаскивая)))
BarMan999
28 December 2010
1
ааа ну значит только ручками и осторожно их потянуть ))
Спасибо за отклики!
++))
А как бачёк снять без снятия крыла?