Если у человека стройка-ремонт да еще за городом - каршеринг+такси не вариант
traktor_lady
20 December 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.14
Mr_Romanov:
|
Предлагает, но его найти сложно. |
я так понял,они только в промтаре его выпускают
наверное у разливушников проверенных найти можно
вот у этих брал Петроканаду в АКППнаверное у них и Лукойл есть,но шансов подделки,есссно дело,дофига
всё ж это не петроканада
редкая
Mr_Romanov
25 December 2017
DaiverВот и в 1.8 и в 2.0
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=25http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil...vezhee/А что ты из мотуля льешь? 0/40? Я еще до курса евро лил мотуль 0/30 помню забирал последнюю банку, сейчас аналога до сих пор и не появилось.
LGG:
|
все эти фиты...я в них не верю это из серии китайских дисплеев и батареек на огрызок,вроде ничего,но говно полное |
Ну тут дело каждого.
Возможно ты путаешь с ретрофитом куда ставят линзы с алика за 2к рублей
Mr_Romanov
0w40 xmax как раз на замену 0w30. А на сайте ЛУКойла подбор ничего не показывает кроме 1 вида 0w30.
Mr_Romanov
25 December 2017
Daiver
А я просто придерживаюсь того что рекомендует производитель. А последняя рекомендация как было 0/30 502/505 так и есть
Daiver
25 December 2017
Mr_Romanov:
|
Daiver А я просто придерживаюсь того что рекомендует производитель. А последняя рекомендация как было 0/30 502/505 так и есть |
Это на 1,8 я также лью (ликви моли). на 2.0 не было таких рекомендаций, а с завода и дилер лили 5w40 вообще (но у меня тяжело заводится в холод на нем).
Mr_Romanov
25 December 2017
Daiver:
|
Это на 1,8 я также лью (ликви моли). на 2.0 не было таких рекомендаций, а с завода и дилер лили 5w40 вообще (но у меня тяжело заводится в холод на нем). |
Ты коды мотора переведи.
там было CDAA CDAB(это 1.8) ССZA(это 2.0TSI)
Mr_Romanov
У меня другие коды CJS на 1.8 и CAW на 2.0 по ПТС.
Mr_Romanov
25 December 2017
Daiver
Все верно CJS это ген3, а CAWА это тот же CCZA но на 170 сил
Mr_Romanov:
|
Daiver Все верно CJS это ген3, а CAWА это тот же CCZA но на 170 сил |
На тигуан у дилера пока была гарантия лили только 5w40 (с 2012 года, разные дилеры одно и тоже). На А3 лили 0w30 (502\505).
Daiver:
|
Причем тут разные страны, я про масла здесь. Тот же мотуль, ликви моли и лукойл. |
Ок, другой пример, водка. Есть белуга трансатлантик за 2тр, а есть Деревенька за 250р.
Mr_Romanov
25 December 2017
Daiver
Так это письмо было в 14 году. До 14 мне и в 1.8 лили 5/30
механик:
|
Олегин В моей деревне есть два гаража...но нахрена в них ставить машину ? |
в моей деревне у меня тоже два гаража...но моя деревня - это моя деревня...и живет в этой деревне почти 80 тыр.человек...из них очень много приезжих
диких обезьян гастарбайтеров на завод...и дом у меня не частный, как у тебя, за забором, а 5-ти этажный...как раз напротив общаги, в которой и живут в большом количестве гастарбайтеры...наффига мне переживать, если гараж, в котором хранится машина, в 5-ти минутах хотьбы...
з.ы. да и утром приятней садиться в машину, когда она в гараже...вот еще бы снега не было.
Олегин
а че местным не интересно на заводах работать?
Edu 78
25 December 2017mobile
TVS
Начальству не интересно
TVS
Edu 78
нет столько местных электросварщиков, слесарей-сборщиков, маляров и т.д. и т.п...Сейчас на заводе работает почти 12000 человек.
ОлегинА ведь было небось путяга...и её загубили
Олегин
а, так у вас квалифицированные гастарбайтеры.
механик
сейчас есть и путяга и техникум...все восстановили. нет столько молодежи, чтобы отказаться от приезжих. проблема 90-х...а теперь ее отголоски.
TVS:
|
Олегин а, так у вас квалифицированные гастарбайтеры. |
сварщики - только 5-6 разряд, слесари-сборщики - от 4 разряда с опытом работы на вагоносборочных предприятиях, маляры - от 3 разряда, ИТР - практически полностью укомплектован, берут только очень нужных по личному собеседованию с техническим директором. летучка кадров большая, т.к. зарплата высокая и за мало-мальские проступки (с запахом на проходной, прогул, отлучился с рабочего места более 3 часов, а после смертельного случая, и за нарушение техники безопасности) - досвидос. едут со ффсей РФ, а также Беларуси, Украины,Казахстана. Выбор большой, поэтому не церемонятся. Но и работа - аховая. Обычный план производства на месяц - от 1400 вагонов. В декабре - 1617 вагонов. Работяги работают по графику: день-ночь-отсыпной-выходной. ИТР в цехах - также. ИТР в офисе - 5/2...я работаю 2 через два (только день), но я - сторонняя, но приближенная организация.
Олегин
25 December 2017
РОМУЛ З.ы. компания производит грузовые: полувагоны (люковые, глуходонные), вагоны-хоппёры(зерновозы, цементовозы, для минеральных удобрений), вагоны-цистерны для химических жидкостей, вагоны-платформы для перевозки лесоматериалов, вагоны-платформы фитинговые для перевозки контейнеров, крытые вагоны с металлической крышей...И вся номенклатура может быть на разных типах тележек.
Олегин
Ну я понял. Вагоны товарного назначения.
canon3000
25 December 2017mobile
А где ставить эти 1400 вагонов. Это ж до Москвы неверно хвост
dimcher
25 December 2017mobile
canon3000
Обычный состав сколько, 70? Всего то пара десятков составов
dimcher
25 December 2017mobile
Одна из первых работ была, рассчитывал тележки и вагоны.. Как сейчас помню, тележка 18-100
canon3000Ромчик, ну дык их же не в последний день месяца одним чохом продают...
Олегин
25 December 2017mobile
canon3000
Работой теперь и станция Тихвин обеспечена. Раскидывай, только успевай! В основной массе наши вагоны пашут от Урала и до Владика.
Если недельку вагоны не выводить с территории предприятия-наступит простой коллапс.
dimcher 18-100 хорошая тележка, но она изживает себя...23.5 тонны на ось-это уже архаизм. Мы сейчас выпускаем 25...тележка 18-9855...со следующего года начинаем переходить на 27 тонн на ось.
Кроме того телега 18-100-это интеллектуальная собственность УВЗ и все предприятия, кто выпускает эту телегу-обязаны башлять УВЗ за каждую выпущенную единицу.
dimcher
25 December 2017mobile
ОлегинДа это было более 10 лет назад
мы и для увз работали, и для других. У нас то не завод был
Олегин
25 December 2017mobile
dimcher
Понятно. Но, имха, телеге 18-100 уже лет тридцать, если не больше.