Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

8 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
91,7K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Daiver
17 August 2017


avatar
dimcher:

Ты ведь спокойно ездишь

Конечно, но одно дело спокойно ездить и иметь возможность, а другое просто катиться.
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017mobile


avatar
Mishka-78rus:

Народ, а какие это косяки на 1,4 которых нет на 1,8? Слышал только про то, что с турбинами там чаще проблемы.

Большие косяки только у 1.4 турбо+Компрессор (150сил) перескок цепей прогарание поршней.

На 1.8 цепь
avatar
LGG
17 August 2017


Brodjaga
вариаторы на Субару считаются долговечными и грамотно настроенными
я ездил только на Форике,он мне показался дубовым и очень скрипучим,особенно в р-не задней полки.
У Володи - DoctorH вроде как уже не первый субарик,он много порассказать может
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
LGG:

Brodjaga
вариаторы на Субару считаются долговечными и грамотно настроенными
я ездил только на Форике,он мне показался дубовым и очень скрипучим,особенно в р-не задней полки.
У Володи - DoctorH вроде как уже не первый субарик,он много порассказать может

У меня Субарик старый.
У новых цена совершенно неадекватная, ИМХО, хотя их вариатор, по отзывам, очень неплох!!!
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


avatar
Pasha323:

Смотря какие приоритеты тогда, я на A3 седане с 1,4 откатал 3 года и 60 тыс пробега, да были гарантийные ремонты и может отношение к машине чуть было подпорчено из-за ДСГ, но в целом по совокупности характеристик и стоимости, авто было очень годное.
Мотором доволен, динамики в городе хватало, да и за городом особого дискомфорта не чувствовал, расход по трассе около 5-6, по городу 8-9. Да, 1,8 и 2 литра веселее, но ИМХО опять же 1,4 дает фору атмосферникам 2 и даже 2,5 литра, мне этого достаточно, поэтому следущий мотор был выбран такой же

Ну ты что-то борщанул что фору даёт 2.5 атмо.
За 60 тысяч иметь гарантийные ремонты и быть довольным машиной-это надо очень любить данную модель. Обычно после 100 небольшое вложение делаю в машины по части ремонта и всё-вот это считаю нормальным. А тут обкатку едва прошла и ремонты уже делал
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017mobile


Evgen085rerd
Почему?
posted image
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну мазда обьезжает ауди,хундай мы не берём в расчёт там 2 литра и то рядом ну а мондео тяжелее этой ауди. Думаю в ауди а4 или а6 динамика с 1.4 литра будет не такая шустрая.
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
Ну если нету автох с класса с моторами 2.5.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Да согласен их нет. Но не ракета она в сравнении с 2.5 уж это точно. Если 2 литра чипануть у форда,киа и прочих думаю ноздря в ноздрю будет
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
а если 1.4 чипануть?
Что значит не ракета? больше 2 секунд разница.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну вот нашёл ауди а4 сарайка с мотором 1.4 на 150 сил едет 9.1 сек до 100
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Да тут спорить бестолку. Она легче а ты берёшь машины на порядок тяжелее. Вот а4 едет 9.1 вот тебе и получается что далеко не ракета. Лада гранта спорт тоже 9 сек едет)))
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
А если бы я взял тоже авто це класса, ты бы написал ну веть они 2 литра, а не 2.5.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Я всего лишь сказал что вот а4 1.4 с мондео,оптимой и прочими там атмо моторами логичнее сравнивать наверное. Но я не спорю-так размышление.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Бмв 120 в предудущих исполнениях с древним атмосферным мотором 2 литра аж в 2011 году ехала до 8 секунд. Ну вот тебе пример однокласника. Я же говорю масса решает
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


posted image
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
сивик рка с двух литровым мотором ехал меньше 7 в 2008 году.
Можно все каталоги листать и искать машины. Но имелось ввиду то что продается и хоть как то актуально
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну мы поняли друг друга в общем думаю. Кстати а с рынком продаж у нас просто днище. Братан по европе колесит и говорит за последние 3-4 года стоко рестайлингов и новинок что мы такое не видели
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
А тут не заряженый бмв а просто хетч 5 дверный)))
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


avatar
Evgen085rerd:

А тут не заряженый бмв а просто хетч 5 дверный)))

ну да совсем обычная машинка со 170лс
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
Brodjaga:

TVS
С древним автоматом посредственной подвеской и электроникой?
Если мы н говорим про импрезу врх сти, то что из текущей субары ты считаешь интересным вариантом?
А если говорим про сти, то имхо заряженные бмв и ауди в эти деньги будут интереснее по совокупности

В общем требую развернутого мнения! Субару очень любил, то разочаровался несколько раз подряд и с 2010 слежу за ними поверхностно

Аутбэк свежий - интересный вариант !
avatar
dimcher
17 August 2017mobile


avatar
Evgen085rerd:

Mr_Romanov
Ну мы поняли друг друга в общем думаю. Кстати а с рынком продаж у нас просто днище. Братан по европе колесит и говорит за последние 3-4 года стоко рестайлингов и новинок что мы такое не видели


Да
Тойтоа ср-х
Ситроен кактус
Рено талисман
Фв аэртон
Бнв и3

Это так навскидку по-быстрому в голову пришло
avatar
TVS
17 August 2017mobile

1

avatar
DoctorH:

Аутбэк свежий - интересный вариант !


С мотором 2.5 - овощ. Шумка дно.
avatar
Pasha323
17 August 2017


цитата:
Ну ты что-то борщанул что фору даёт 2.5 атмо.
За 60 тысяч иметь гарантийные ремонты и быть довольным машиной-это надо очень любить данную модель. Обычно после 100 небольшое вложение делаю в машины по части ремонта и всё-вот это считаю нормальным. А тут обкатку едва прошла и ремонты уже делал

Так, а чем мне быть недовольным когда её ремонтируют не за мой счет, дают подменку (Q5,A4,Q3 - это количество ремонтов если чо ) и меняют детали на новые и модернизированные...якобы. Машина изначально бралась на 3 года, за этот период 1-ТО бесплатно, 2-ТО 9000 руб, ТО-3 - 12000 руб до ТО-4 не хватило 100 км, так и отдал в трейд-ин итого 21000 + Каско (53/год) + бензин = короче очень бюджетно получилось кмк
В плане качества материалов и езды в целом (с учетом того, что перед ней был ФФ3), я все 3 года ездил и наслаждался - двери закрываются как надо, звук музыки насыщенный и в тоже время не "ядовитый", немного ватность в подвеске, за то отличный шумовой комфорт, двигатель который даже без чипа интереснее, чем 2,5 атмо (про 2 на фокусе, кстати "чипованным" я вообще молчу), 11 подушек (которые кстати в базе) и.т.д
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


dimcher
Авенсисы новые ещё говорит красивые
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
TVS:

С мотором 2.5 - овощ. Шумка дно.

А ещё он дорого стоит! Зато 3,6 гребёт на все яйцы!!!
Я не сказал, что его надо брать, я сказал - интересный.
avatar
dimcher
17 August 2017mobile


avatar
Evgen085rerd:

dimcher
Авенсисы новые ещё говорит красивые

Нууу...
https://images.toyota-europe.com/gb/avensis/widt...ont.jpg
avatar
ArveladzeA
18 August 2017


Очень хочется сравнить а3 с 1.4т

такое ощущение что я перемудрил со своим фордом. Тк 2.0 с выхлопом едет ну очень бодренько. А может ощущения в форде такие
avatar
dimcher
18 August 2017


Та не, все нормально. Фокус 2.0 с легким чипом уделывает октаху новую с 1.8 как ребенка, на ШКП уже сравнивали
avatar
Daiver
18 August 2017


avatar
dimcher:

Та не, все нормально. Фокус 2.0 с легким чипом уделывает октаху новую с 1.8 как ребенка, на ШКП уже сравнивали

Да ну гонишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up