Всем привет. Хотелось бы услышать мнения, кто что думает про систему бесключевого доступа KESSY ?
Есть вариант взять авто, но в нем установлена эта система.
Нашел такую статью,
https://www.drive2.ru/l/8651391/ и стремно брать машину в итоге.
Я параноик?
anton2106
17 August 2017
Бесключевой доступ - кто что думает про надежность?
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину.
tired_pilot
17 August 2017mobile
1
anton2106:
|
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину. |
Не обязательно.
Можно все завязать на запуск двигателя и метку.
Но тогда есть другой квест: следи за батарейкой в метке называется
tired_pilot:
|
Но тогда есть другой квест: следи за батарейкой в метке называется |
А ну это не проблема, у меня сейчас так, доп иммобилайзер, метка, если в метке садится батарейка - машина глохнет, ну понятно не находит её. Но отключить метку можно через кодонаборник установленный внутри машины.
Roma_Zver
18 August 2017
бесключевой доступ - очень удобная штука. а для безопасности - нештатная сигналка с меткой в слейв-режиме, то есть управляться будет от штатного ЦЗ, метку не обнаружит при открытии - заорет и заблокирует машину. а штатные системы безопасности все равно бестолковые, обходятся элементарно.
anton2106:
|
OmahaBeach Хорошо, допустим. Но, если поставить доп сигнализацию, как я вообщем то всегда это делал на все машины, то так или иначе придется "что то" доставать из кармана, чтобы открыть машину. |
Если сига со slave то доставать ни че не придется.
Roma_Zver:
|
бесключевой доступ - очень удобная штука. а для безопасности - нештатная сигналка с меткой в слейв-режиме, то есть управляться будет от штатного ЦЗ, метку не обнаружит при открытии - заорет и заблокирует машину. а штатные системы безопасности все равно бестолковые, обходятся элементарно. |
Штатный имо довольно не плох. А если заблокировать возможность дописи ключей, то все будет ок. Но как говорится на каждую хитрую ж.. известно что есть с винтом
FocusNIK2008
21 August 2017
-1
Если машина не на гарантии то смело можно брать и ставить дополнительные защитные средства. Это на новых машинах в электрику лезть никто не хочет, потому что боятся потерять гарантию, вот и делают полное каско если начинают боятся взлома системы.
autolis или что-то похожее можно поставить для защиты штатного радиоканала и можно спокойно пользоваться бесключевым комфортом
karlon3
от штатных систем безопасности толку ноль. повернул личинку отмычкой - штатная сига отключилась. воткнул заводилку, прописал свой брелок - завел и поехал. имеет смысл заранее прописать все ключи, но от замены блоков это не спасет.
нештатный иммобилайзер с сиреной и релюшкой под капотом и замок на капот - куда более действенная штука.
Roma_Zver:
|
karlon3 от штатных систем безопасности толку ноль. повернул личинку отмычкой - штатная сига отключилась. воткнул заводилку, прописал свой брелок - завел и поехал. имеет смысл заранее прописать все ключи, но от замены блоков это не спасет. нештатный иммобилайзер с сиреной и релюшкой под капотом и замок на капот - куда более действенная штука. |
Для отключения снятия через личинку достаточно отсоединиь 1 провод в двери. Так же можно поставить устройство блокирующие весь диагностический протокол.
karlon3
все равно при полностью штатной системе безопасности, пусть и с доработками, машина уйдет за пять минут. восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема.
Roma_Zver
Это бесполезный спор. Мне абсолютно не интересны всякие Старлайны и т.д. установленные криворукими установщиками. Нормальная авторская установка стоит нормальных денег. А фокус не та машина чтоб вложить в сигу стока денег. Как показала практика обычные сиги с 2-х сторонней связью выносят только мозг постоянными срабатываниями. А когда приходишь и обнаруживаешь оторванный задний бампер вследствие парковки какого-то мутанта которого уже нет, возникает вопрос какая разница узнал ты об этом сейчас или через час? Поэтому меня вполне устраивает штатная сига с запуском с штатного ключа без закапывания чипов в авто.
Roma_Zverцитата: |
восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема. |
И восстанавливать ни чего не нужно устройство подключается к MS и HS CAN и блокирует диагностический протокол без разрыва цепей с несколькими питаниями при нормальной установке будет очень тяжело найти. Ну и ключики прописываются в PCM, ABS, BCM, KVM. Очень сомневаюсь что это все будут менять. Проще соседнею машину укатить.
karlon3
а зачем все менять? открывается капот, кидается "паук" под капот, со своим блоком управления движком, и машина уезжает. сирены штатной сиги отключаются быстро, так как находятся в известных и доступных местах.
капот надо защищать, а не кан-шину.
Roma_Zver Т.е. по вашему открыв капот уже ничего не поможет?
Просто я в свое время на свой ФФ ставил и на капот защиту и какой то доп иммо и что то они там с каншиной делали. Я не очень разбираюсь в этом, но с ваших слов достаточно защитить капот как следует )
Roma_Zver:
|
karlon3 а зачем все менять? открывается капот, кидается "паук" под капот, со своим блоком управления движком, и машина уезжает. сирены штатной сиги отключаются быстро, так как находятся в известных и доступных местах. капот надо защищать, а не кан-шину. |
Pcm подкинули свой, а дальше? Поставь бодики или абс с другой машины на свою и попробуй без привязки ключей завести.
karlon3
так почти все блоки, уже прошитые и подсоединенные, с собой приносятся, с кусками проводки, а часть присоединяется и прошивается на месте.
говорят тебе, не поможет ничего, кроме замка капота и релюшки под ним. если машина на механике, там вообще могут мозг от тазика с кусками проводов принести и на нем уехать, а родные блоки даже трогать никто не будет.
Roma_Zver:
|
все равно при полностью штатной системе безопасности, пусть и с доработками, машина уйдет за пять минут. восстановить штатную схему в минимально необходимом качестве с подменой блоков для нормального угонщика не проблема. |
При заблокированном диагностическом протоколе хрен ты что прошьешь. А замена блоков не поможет, так как надо будет (у меня допустим) два блока менять. Если с BCMi не проблема, то блок ESP хрен заменишь меньше чем за три часа.
Roma_Zver:
|
karlon3если машина на механике, там вообще могут мозг от тазика с кусками проводов принести и на нем уехать, а родные блоки даже трогать никто не будет. |
Интересно как...На механике легче дернуть, чем на автомате...
anton2106:
|
Интересно как...На механике легче дернуть, чем на автомате... |
Да он просто не знает, что часть кода ключей пишется в блок ABS (ESP), а поменять его еще тот геморой. Часа три как папа карло надо трудится, со вскрытием капота, слитием тормозухи, прокачки системы. Бесключевой доступ зло. А вот просто машину хрен угонишь. Ставится блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля. Личинка защищается путем изымания её и установки накладки без выреза под неё, также перерезанием проводка одного у центр.замка. Только на эвакуаторе или на галстуке.
цитата (shiko123) |
Да он просто не знает, что часть кода ключей пишется в блок ABS (ESP), а поменять его еще тот геморой. Часа три как папа карло надо трудится, со вскрытием капота, слитием тормозухи, прокачки системы. |
Как я понял из видео, ну так, немного посмотрел, капот открывают за 30сек без проблем.
И Вас не понял - бесключевой зло, но в тоже время машину хрен угонишь...Так, это, если "они" код моего ключа скопировали, сделали новый, сели в салон, все, кнопка "старт" и поехали. Разве не?
anton2106
Бесключевой доступ угоняется при помощи двух человек за две секунды. Один следует за Вами с ретранслятором сигнала, второй с оконечным излучателем садится в машину и уезжает навсегда. А вот при отсутствие бесключевого и при нехитрых и недорогих действиях превращают форд в абсолютно неугоняемую машину. Если только на галстуке, эвакуаторе.
Что нужно:
1. Блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля;
2. Изъятие личинки с водительской двери;
3. Перерезание одного провода.
Все машину ни угнать никак.
цитата (shiko123) |
anton2106 Бесключевой доступ угоняется при помощи двух человек за две секунды. Один следует за Вами с ретранслятором сигнала, второй с оконечным излучателем садится в машину и уезжает навсегда. А вот при отсутствие бесключевого и при нехитрых и недорогих действиях превращают форд в абсолютно неугоняемую машину. Если только на галстуке, эвакуаторе. Что нужно: 1. Блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля; 2. Изъятие личинки с водительской двери; 3. Перерезание одного провода. Все машину ни угнать никак. |
Теперь я понял. Ок, а если 1,2,3 выполнить/произвести на авто с бесключевым доступом?
И ещё, п3 - перерезание провода, а машина то потом себя норм чувствует ?
tired_pilot
23 August 2017
цитата (shiko123) |
2. Изъятие личинки с водительской двери |
"И тут сел аккумулятор" )))
anton2106Для бесключевого есть свои методы борьбы с угонщиками. И ребята с чумаданчиком передатчика за 2 секунды только если на своих двоих куда уедут, машину не угонят.
Ибо "есть методы" )))
tired_pilot Да я верю и знаю что есть методы, иначе бы такие машины никто не покупал. Я просто хотел у shiko123 , как же так получается, типа нельзя тачку брать с бесключевым чтоли совсем. Я бы понял, если бы речь шла о повышенных рисках, а так получается, бесключевой = открытая машина и ничего не сделать. я то понимаю, сделать, вопрос кол-ва денег только и всего.
tired_pilot
23 August 2017
anton2106
Дело не денег, а знаний.
Самый большой секрет современного автопроизводителя - это применяемое ПО и методы дублирования систем защиты.
Самые востребованные люди сейчас, когда бесключевой доступ и иные методы программно-аппаратного управления автомобилем, а не электро-механические, берут верх - это программисты АСУ.
Так что скоро самыми продвинутыми производителями охранных систем могут стать Лаборатория Касперского и Ко, а не радиолюбители из гаражей )))
tired_pilot:
|
anton2106 Дело не денег, а знаний. |
Так не, никто и не собирается сам что то покупать и устанавливать. Есть специализированные конторы.
Мог бы название сказать, да подумают что реклама. Ребята ставят сигналки, не помню как называется, а, диалоговые, короче которые, как я понял не перехватить.
tired_pilot
23 August 2017
1
anton2106
Перехватить можно всё )))
Расшифровать может не всё можно достаточно быстро для того, чтобы за 2 минуты увести авто.
Но как показывает практика борьбы с угоном: уведут что угодно, если надо. То есть нет смысла бороться за 100% безопасность, есть смысл бороться за такую безопасность, стоимость обхода которой отбивает любое желание с ней бороться вообще.