Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
153,4K
views
248
members
1,8K
posts

Chomi1975
27 August 2014


Добрый день , вопрос есть , появился гул при повороте на лево , машина фокус 2 , акп , 11 года , думаю подшипник ступичный , только вот какой что то я запутался , еще просветите что там менять нужно. Спасибо.
avatar
Diagnostician
27 August 2014


Чтобы не путаться, и быть уверенным в затрате своих кровных и времени сделайте диагностику ходовой части в сервисе, перед покупкой запчастей.
avatar
Barabuk
27 August 2014


Chomi1975

Ну а передняя ступица что на правую сторону, что на левую одинаковая)...
Chomi1975
27 August 2014


avatar
Barabuk:

Chomi1975

Ну а передняя ступица что на правую сторону, что на левую одинаковая)...
Одинаковая я не знал , а продается все в сборе или по отдельности проще.
avatar
Diagnostician:

Чтобы не путаться, и быть уверенным в затрате своих кровных и времени сделайте диагностику ходовой части в сервисе, перед покупкой запчастей.
Конечно сделаю , но для себя понять надо же.
avatar
Barabuk
27 August 2014


Chomi1975

в сборе с чем?
ступица в сборе со ступичным подшипником. Подшипник отдельно не продается
Chomi1975
27 August 2014


avatar
Barabuk:

Chomi1975

в сборе с чем?
ступица в сборе со ступичным подшипником. Подшипник отдельно не продается
Это и хотел узнать , не подскажешь примерную стоимость.
avatar
Barabuk
27 August 2014


Chomi1975
в личке
Chomi1975
27 August 2014


avatar
Barabuk:

Chomi1975
в личке
Понял..
avatar
Rinato
2 September 2014


Всем добрый вечер! Хочу поделиться своей удачной заменой щитка приборов на Форд С-Макс 2007г.в. 2.0л, 145 л.с. АКПП. Всё подошло , всё гуд- хочу предложить, может кому понадобится - щиток приборов старый , работает всё, кроме тахометра, он живет своей жизнью. Кого заинтересовал , пишите на : qveens777@rambler.ru . Удачи всем!
avatar
Вотоночто
3 September 2014


Diagnostician
Приветствую!
Где-то в ветке про своего коника прочел, что существует прошивка на Зетек, которая позволяет ездить на 92-м бензине ибо наш Зетек изначально спроектирован под 92 -ой.
Если да, то нет ли такой прошивки у тебя (можно ж на "ты") ?. С удовольствием бы прошился.

Если информация секретная, пиши в личку.
avatar
Diagnostician
3 September 2014

1

Привет Вотоночто
Ну впринципи да, но не прошивка.
Есть такой параметр, который можно при определеных усилиях изменить на 92.
Но это фактически ничего не поменяет впринципе. И если кто то это делает то это чистой воды шарлотанство, а положительные отзывы эффект плацебо не более.
Этот параметр имеет такое же значение, как занесенные значения цвета вашего автомобиля, и указав черный он таковым не станет.
Используемое оч зависит в основном от конструктивных особенностей вашего двигателя. А более широко, автомобиль .. Проще говоря имея определенную смесь автомобиль все равно подстроится под нее, для корректной работы двигателя. Зальете 92 будет работать, тут же зальете 98 для него не составит труда сменить таблицы. Это называется адаптивные таблицы топлива, которые постоянно корректируются долговременными подстройками, следом те формируются посредством кратковременных подстроек получаемых в Основном( и не только) от кислородного датчика, Который непосредственно анализирует сгоревшую смесь. анализ остатков выхлопа. При всем при этом псм будет беднить вашу смесь при помощи датчика детонации, где собственно и играет главную роль ваше ОЧ. Еще существует уоз и барокоррекция, и многое другое.
НО никакими изменениями параметра октанового числа не заставите изменить стратегию адаптации вашего двигателя.
Только онлайн, только хардкор.

Rinato имейте совесть, и удалите ваше сообщение из соображений уважений к правилам форума и тс. Вам тут не барахолка.
nok258
4 September 2014

2

Diagnostician,Вотоночто
На сколько я понимаю, минимальное октановое число зависит от степени сжатия смеси, которая определяется геометрическими параметрами камеры сгорания. А геометрию двигателя ни какими прошивками не изменить.
При степени сжатия 1:9 допускается использование АИ92. У двигателя Duratec (Zetek) 1.6 степень сжатия 1:11. А это мин АИ95. При такой степени сжатия что бы избежать детонации ЭБУ смещает зажигание на более позднее, при этом двигатель теряет мощность, увеличивает расход бензина. Но в некоторых режимах работы ДВС это не спасает и двигатель начинает "звенеть".

Вывод: Если двигатель при работе на АИ92 приходится бороться с детонацией, то выгоднее заливать АИ95, потому что АИ95 будет расходоваться меньше, а уменьшение хотя бы на 0,3...0,5 Л/100км перекрывает разницу в цене бензина.

Детонация-это режим горения в виде ударной волны, в некоторых случаях-самовоспламенение

Если не прав поправьте...
avatar
Slider007
4 September 2014


Наш любимый официальный дилер в лице некоторых сотрудников (мастер диагностики), неофициально рекомендует лить во все подряд двигатели 92й бензин. Мотивируя это тем, что на наших АЗС это самая чистая от посторонних примесей субстанция, называемая у нас бензином . Любой другой бензин, есть производное от 92, отличающиеся от него лишь количеством вредных для топливной системы двигателя присадками.
Я год работал в компании Лукойл. Машины у руководства самые разные - Камри, Патролы, Крузаки, Финики разные. Во все эти машины хозяева лили 92й. Мотивация та же (см. выше).
Есть у меня знакомый, который в свой Туарег льёт опять же 92.

Я сам пробовал лить в свой Duratec 2л GDI 92 бензин. Почувствовал, что динамика похуже, чем на 95м. Но не смертельно.

В общем моё мнение - в наших реалиях за неимением нормального чистого топлива с высоким актановым числом, можно смело лить 92й. Двигателю ничего не будет, возможно даже целее будет, из-за меньшего содержания вредных присадок. Из отрицательного - возможно потеряете в динамике, и чуть-чуть увеличится расход.

Андрей, извини, что хозяйничаем в твоей ветке.
avatar
Sapunoff
4 September 2014


nok258
Только один вопрос почему 92й бензин только для степени сжатия 1:9? А то на фокусе СТ степень сжатия 9, я конечно лил туда 92й и машина даже не чихала но производитель то говорит о 95 и 98 для этих моторов
avatar
Diagnostician
4 September 2014


nok258
Все верно.

Slider007

За здоровую дискуссию я только за.

Мой ответ будет заключаться в посту nok258, выше твоего. И я это вижу по диагностике. И мне жалко машинки когда их так мучают.
Если человек ничего не слышит, или не чувствует это не значит что у вашего двигателя все в порядке.
Использование 92 бензина ведет к детонации, волна которой приводит к ускоренному износу двигателя.
Некогда раньше, слух ходил что 92 делали из 80. Чтобы ответить на этот вопрос я вам рекомендую почитать учебник как производится бензин. И подумать над тем, что нужно сделать 92, а потом еще устроить производство 92-95.
avatar
Sapunoff
4 September 2014


Diagnostician
Задам вопрос на каком бензине ездят европейские авто в японии?
avatar
Diagnostician
4 September 2014


Sapunoff
Я не владею этой информацией.
Но скажу одно, что в России надпись 95 вовсе не означает что это 95 и соответствует бензину с других стран. Кроме оч существует ряд других параметров, которые так же должны соответствовать установленным нормам. И каждый бензовоз имеет сопроводительный документ с лаборатории нефтебазы, в котором указаны параметры привезенного топлива, который вы вправе потребовать на заправке. Я хочу заострить внимание на том, что, и молоко с надписью премиум может быть прокисшим.
avatar
Sapunoff
4 September 2014


Diagnostician
Как компания Мазда сделала двигатели скай эктив со степенью сжатия 1:14 и при том говорит лить 95?
avatar
Diagnostician
5 September 2014


Sapunoff
Я понимал к чему вопрос) Но и до сих пор у меня нету никакой информации и по этому двигателю.
Но опять но, Нету такой закономерности что для вот такой степени сжатия требуется такое топливо.
Есть еще ряд вещей влияющие на детонацию.
Октановое число топлива это относительное число от 0 до 100 взятого за стандарты. Взято можно сказать с воздуха, чтобы было в чем измерять, чтобы можно было отличать. Как и лошадиные силы. По сути нету такой силы, если грубо сказать, а наука этого не любит, взято от балды, чтобы было.
И используя топливо с более высоким октановым числом, вы не изменяете процесс детонации, оно просто лучше противостоит детонации.

В этом месте
цитата:
Используемое оч зависит в основном от конструктивных особенностей вашего двигателя. А более широко, автомобиль ..

я как раз и заступорился, как парой фраз объяснить целую науку.
Чтобы дискуссировать на этот вопрос, нужно во первых быть на плаву термодинамики. Прекрасно понимая протекания изопроцессов в двигателе.
Еще раз хочу заострить внимание что это очень тонкий вопрос, и ответить на него с точностью я не смогу.
Существуют целые инженерные группы, лаборатории которые изучают этот процесс.
Общаясь со специалистами, научными сотрудниками и инженерами я понял что это на столько сложный процесс именно построения, что мои технические знания просто равны нулю в этом вопросе.

Это как гидродинамика) Для кого то, ну течет да течет вода в трубе, а на самом деле наука.
avatar
Payan
5 September 2014

3

Diagnostician
Андрюха... респект и уважуха. Именно он решил мою давнюю проблему с АУКСом. Низкий поклон и плюсов в карму.
avatar
Diagnostician
5 September 2014

3

Payan

Спасибо
Я старался)
bigGENY
7 September 2014


Всем доброго времени суток. Помогите прошу разобраться в проблеме. Форд фокус 2 рестайл, механика,Duratec 1.6/100л.с. (2010г.в.). Ехал я на 2 передаче по городу и решил пропустить выезжающего с остановки автобуса, че та задумался (настроение го . . . но было) и после полной моей остановки начал движение слегка нажимая на "газ"(как обычно на 1 делаю) но передачу 1 не воткнул(на 2 стояла)-машина заглохла. Начал снова запуск двига-сначала вроде бы завелась но сразу же заглохла . 2 и 3 попытки вообще даже не схватывала. Как будто либо топлива нет либо искры. Лазил по всяким форумам и сайтам: предохранитель топл.насоса цел (F111) в салоне. При включении зажигания слышен щелчек потом через 1-1,5 секунды еще раз-видимо это включение топл.насоса но работы насоса не слышно как раньше (негромкое жужжание).Стартер крутит. заранее благодарю.
avatar
Diagnostician
7 September 2014


bigGENY
Ну если вы слышите что топливный насос не работает, проверьте давление в топливном коллекторе. В случае его отсутствия, снимите топливный бак и проверьте питание на разьеме. Если там присутствует питание при Включении зажигания, замените топливный модуль.
Chomi1975
7 September 2014


Не сочтите за флуд , но прочитал посты про бензин и решил написать , я лью 98 и машина лучше работает и едет , до этого лил 95 , на 92 это вообще беда , реально попробуйте пару баков проехать и поймете разницу , а то зальют 10 литров , кстати пробег увеличивается на 98 по сравнению с 95 расход упал на с 9,8 на 9.1 по компу.
Chomi1975
7 September 2014


C
Chomi1975:

Добрый день , вопрос есть , появился гул при повороте на лево , машина фокус 2 , акп , 11 года , думаю подшипник ступичный , только вот какой что то я  запутался , еще просветите что там менять нужно. Спасибо.

Подшипник оказался не исправный , правый , т.е. получается если при повороте на лево значит правый.
avatar
Slider007
7 September 2014

1

Chomi1975
Да понятно, что она резвее на 98, с этим и не спорит никто.
Только проблема в том, что присадки, которые в этом "98-м" присутствуют, и которых намного больше чем в 92 и 95, убивают свечи и форсунки. Мне свечи выкрутили когда, сказали, что топливо, на котором я езжу содержит металлизированные присадки. Я в то время лил 98 на Красном Яре. Хотя это я к дилеру ездил, а они те еще сказочники. Всякую чушь выдумать могут, лишь бы от них отвязались.
Я для себя выбрал 95 бензин. Он не такой "грязный" как 98, и машина на нем более менее резво едет.
Chomi1975
7 September 2014

1

avatar
Slider007:

Chomi1975
Да понятно, что она резвее на 98, с этим и не спорит никто.
Только проблема в том, что присадки, которые в этом "98-м" присутствуют, и которых намного больше чем в 92 и 95, убивают свечи и форсунки. Мне свечи выкрутили когда, сказали, что топливо, на котором я езжу содержит металлизированные присадки. Я в то время лил 98 на Красном Яре. Хотя это я к дилеру ездил, а они те еще сказочники. Всякую чушь выдумать могут, лишь бы от них отвязались.
Я для себя выбрал 95 бензин. Он не такой "грязный" как 98, и машина на нем более менее резво едет.

Много лет заправляюсь на ННП , потом они стали Газпромом , свечи чистые , резвее это не то , двигатель ровнее работает и в целом как бы это сказать ощущения лучше...Да еще 98 бензин у нас сейчас по крайней мере с ОНП очень хороший , евро 5 , так что о каких присадках речь.
avatar
Payan
7 September 2014


Друзья, есть отдельная тема для обсуждения бензина. Здесь несколько другая направленность, не засоряйте
avatar
Slider007
10 September 2014


Андрей, приветствую.
Вопрос такой появился - чистка форсунок на двигателях с непосредственным впрыском GDI.
В этой теме началось обсуждение Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #15865056) . Человек утверждает, что для GDI двигателя это невероятно вредная процедура, т.к можно убить сами форсунки и ТНВД. Я себе даже позволил слегка обсмеять человека, т.к. сам несколько раз чистил на прошлых автомобилях форсунки без каких-либо отрицательных последствий. Но то были обычные двигатели, не GDI. И теперь я сам сомневаюсь.

Интересует именно промывка жидкостью без снятия. На сколько вредна эта процедура для GDI двигателя? (и в частности для его форсунок и ТНВД). Вообще, есть отличия от обычного не GDI двигателя, касаемо чистки форсунок?
avatar
Diagnostician
10 September 2014

3

Slider007
Приветствую Алексей.
о господи
цитата:
о промывке инжектора, именно инжектора![U] Принцип работы ДВС с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания значительно отличается от работы инжектора. Самое главное, что факел распыления топлива очень важен для двигателей с системой непосредственного впрыска, в отличии от инжектора когда форсунка распыляет под небольшим давлением. Если коснуться теории, то в нижней части её установлен распылитель, его устройство очень схоже с форсункой дизельного двигателя, словами домохозяйки это игла и основание распылителя,

У "инжектора" тоже есть игла и распылитель, но у непосредственного впрыска форсунку пришлось изменить по ряду причин. Придется почитать очень много нудятины)

Ну во первых очень часто звучит слово инжектор. Нужно здесь четко понимать, что инжектор это английское слово injection что на Русском это впрыск, введение, вливание, впрыскивание, а по сути Форсунка. Называя Инжекторной системой впрыска имелось ввиду что впрыск на этом двигателе осуществляется по средству форсунок. Но так как слово новое, дикое и колюче интересное, всем и везде инжектор, диагностика инжектора, промывка инжекторов, специалист по инжекторам.

Еще раз повторю инжекторная подача топлива, подрузумевает то, что топливо подается посредством Форсунок.

Следующий момент, который нужно расмотреть чтобы ответить на ваш вопрос, это смесеобразование.
Оно существует внутреннее и внешнее. Где готовится смесь, вне камеры сгорания, или внутри нее.

Когда у нас форсунки впрыскивают топливо в впускной коллектора, это называется внешнее смесеобразование. В разогретый воздух, подается топливо под высоким давлением, распыленное на мелкие частички, что позволяет очень тщательно перемешаться, такую смесь называют гомогенной. При работе на гомогенной смеси вся камера сгорания заполняется топливной смесью. За счет использования объема всей камеры сгорания обеспечивается высокое удельное энерговыделение.

При непосредственном впрыске топливо подается "непосредственно" в камеру згорания, внутренний процесс смесеобразования. Смысл и идея такова, это работать на сверхбедной смеси, что достигается подачей малой порции топлива в конце такта сжатия к самой свече зажигания. Такая смесь называется гетерогенная. Но чтобы подать топливо в столь жесткие условия, требуется более высокое давление топлива. Которое создается топливным насосом высокого давления.

Устройство первых форсунок существенно сильно отличается от вторых. В первом случае у нас давление состоит 3-5 бар, во втором же случае оно колеблется в районе 100 бар.

Промывочная жидкость, это горючая жидкость наполненая различными моющими и стабилизирующими присадками. Проще говоря это промывочный бензин.

Промывочная жидкость подается внешним насосом в систему питания под давлением 3-5 бар. Во втором случае это давление преобразуется в высокое посредством тнвд.

По факту вы ничем не вредите используя эту процедуру.

Нужно ли это? Я считаю нет, т.к эти форсунки есть смысл проверять на стенде на распыл и налив, и уже по факту проводить меры по их очистке. А пока меры не нужны, трогать их смысла нету.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up