Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,8K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
13 October 2015


draco
Привет. Посмотрите тему диагностические будни. Аналогичный автомобиль s-max.
Диагностические будни (сообщение #16491204)
avatar
Slider007
14 October 2015


Diagnostician
Андрей, привет.
Вопрос такой:
Утро. Включаю зажигание. Приборка в тестовом режиме показывает напряжение аккумулятора 11.5 вольт.
Запускаю двигатель. Напряжение проседает до 9.6 вольт.
После запуска напряжение взлетает до 14.7 вольт и держится.

Аккумулятору почти 4 года. Это нормальные показатели, или лучше заменить батарею перед зимой?
ФФ3. 2011. 2л. PowerShift

Спасибо.
avatar
Diagnostician
14 October 2015

2

Это плохие показатели. Нужно зарядить акб.
avatar
Slider007
14 October 2015


Спасибо! Буду новый покупать. Заряжать бесполезно, наверное. В выходные больше 300км по трассе проехал. Должен был сам зарядиться, если бы мог.
avatar
Diagnostician
14 October 2015

1

Это огромное заблуждение. Генератор не заряжает акб.
Практически любой акб можно зарядить, если он не изношен физически.
avatar
Slider007
14 October 2015


Тогда буду заряжать.
avatar
Den486
15 October 2015


Diagnostician
Андрей, можно немного подробностей про генератор? Тогда каковы его функции - только обеспечение потребителей при работающем двигателе? Он совсем не заряжает аккумулятор?
avatar
Diagnostician
15 October 2015


Den486
Привет Денис.
Отличный вопрос. Ответ на который к сожалению знают не многие специалисты. В какой форме ты хотел бы услышать ответ, в научно популярной или доступно наглядной?
avatar
andns
16 October 2015

2

Den486
Если по простому я бы сказал так. Автомобильный генератор при повседневных поездках способен зарядить АКБ в пределах некоторой остаточной емкости. Стационарная зарядка способна поднять эту емкость АКБ почти до номинальных значений. Но 5-10% емкости в год будет в любом случае теряться, как не заряжай АКБ.
avatar
Den486
16 October 2015


Diagnostician
Боюсь, ответ в научно-популярной форме будет мне не понятен)) так-что лучше в доступно наглядной.
andns
Ясно, спасибо.
sertartuga
16 October 2015


Diagnostician
В научно популярной опиши ответ
avatar
Diagnostician
16 October 2015

4

Den486
Во-первых, абстрагируемся от всей системы к виду огромного герметичного бака, в который входит две трубы, одна допустим сверху вторая снизу.
Бак это емкость с водою, в реале это аккумулятор. Он имеет разные размеры, разные формы, имеет разное сечение труб. Но в идеале он все равно остался баком с водой.
Верхняя труба это зарядка, которая заливает воду в бак, а нижняя это потребители.

Здесь можно разрушить один из мифов емкости. Если увеличить емкость бака, То это никак не повлияет на сечения труб. Как они выполняли свою работу, так и выполняют.

Существует некоторое равновесие, которое находится в определенных рамках, которое называется закон Ома.
Напряжение = сила тока* на сопротивление

Возьмем два бака, и соединим верхние и нижние трубы. Начнется выравнивание воды в баках. Если в одном ее было очень много, то излишек уйдет в тот в котором было меньше, пока жидкости не сравняются.
В реале в этой системе двух акб соединенных проводами создается эдс, электродвижущая сила. Это та хрень которая бежит по проводам.
И тут одно важное но. Но! сколько в баках нехватало воды, ее больше и не станет, они так и останутся неполными.

Генератор тоже своего рода бак который имеет напряжение допустим 14в. В акб у вас 7в. Это два напряжения два закона ома.
Напряжение = 2 * Напряжение
14 = 2 * 7
Двойка это равновесие, о котором я говорил. Двойка вызывает эдс, заставляет двигаться ток.

Напряжение = 2 * Напряжение
Сила тока * сопротивление = 2Сила тока * 2 сопротивление
Но так как у нас используются аккумуляторы, их сопротивление увеличится, не может.
Для равновесия увеличивается ток.

Вот как раз этот ток и заряжает севший аккумулятор. Точно такой же процесс происходит при зарядке зарядным устройством.
Когда напряжения сравняются сила тока будет равняться нулю.

Вернемся к системе бака с двумя трубами. Бак стоит на даче и мы, потребители, поливаем цветы. Как мы закончили поливать, мы закрыли все краны. Вода из бака соответственно никуда не уходит. И во внутрь так же не заливается. Движение воды через бак происходит только тогда, когда есть потребители.
Бак может так же быть потребителем. Если верхняя труба будет закрыта, а нижняя будет выкачивать из него воду, в баке создается разряжение. И при открытии трубы вместо того чтобы литься воде на цветы, она высасывается вся баком, пока там не станет нормальное давление.

и еще раз. Вы открыли кран, и получаете определенное количество воды, которое запросили.

Теперь объединим два этих процесса.

Когда у вас заведена машина, и вы, например, включаете лампочку. То генератор начинает отправлять определенное количество воды, тока на лампочку. Но не в аккумулятор.
Когда вы только завели машину, имеется разница в напряжениях генератора и аккумулятора. В системе идет повышенный ток. Но со временем напряжения уравниваются и тока падает.
При отсутствии потребителей( но их не может не быть), при нахождении системы в покое. ток потребления становится минимальным.
При равных напряжениях акб не может вызвать эдс и получить заряд тока.

Ответ. Генератор служит для поддержания напряжения в аккумуляторе.
P/S при включенных всех штатных потребителях, ток потребления превышает ток зарядки.
avatar
Diagnostician
16 October 2015


sertartuga
я еще писал когда вы написали) и я подумал что в этом стиле будет достаточно.
sertartuga
16 October 2015

1

Diagnostician
спс за познавательный рассказ:)
xxxxxxx
18 October 2015


Diagnostician
можно я чуть встряну, генератор не заряжает аккумулятор, он просто источник тока, а рулит процессом зарядки реле-регулятор, ну типа крана между трубой(генератором) и бочкой(аккумулятором) и от этого(крана) зависит как зарядится аккум
avatar
Diagnostician
18 October 2015


terkum
Реле регулятор, это некий механизм который регулирует равномерность заливки и сливания воды.
Изначально поток зарядки значительно превышает поток потребителя. От чего наш бак просто треснет по швам и лопнет. Для этого существует регулятор который устанавливает оптимальный поток, чтобы сохранять давление внутри бака.
В реалии же, регулятор устанавливает оптимальное напряжение для акб, т.е поддерживает напряжение. Если бы он работал максимально, то при отсутвующих потребителях тока, по равновесию, о котором мы уже знаем - закон Ома, увеличилось бы напряжение. Ну например 19 вольт. При создавшемся разницы отношений уравнений, у нас возрастет ток на акб. Начнется бурная, а самое главное неконтролируемая реакция с выделением кислорода и водорода которая приведет к повреждению акб и возможности воспламенения газов.
Поэтому нам так необходим реле регулятор, изначально он выводит генератор не в полную мощность. Но при увелечении потребителей, увеличится потребление тока. Это позволяет увеличить мощность генератора, который не будет компенсировать уравнение напряжением.
Реле регулятор отвечает чтобы ваш акб не разрядился, и не перезарядился.

Кстати, похожее равновесие используется в высоковольтных системах. Для перемещения электричества со станции до потребителя, оно идет в огроомном напряжении, по равновесию соответственно низким током. Это позволяет уменьшить количество потерь, и затрат на материалы. Затем это электричество приходит на подстанцию, и там уже трансформаторами понижается напряжение, и увличивается сила тока и распределяется на потребителей.
Stalker230569
20 October 2015


v.gugof
попробуй поискать по тому же коду на EMEX.ru
Stalker230569
20 October 2015


P
Pap207:

Добрый день! Подскажите пожалуйста как произвести замену форсунок стеклоомывателя с подогревом на ФФ3 2012 г.в, универсал.
Как снимаются?


Добрый день.
Поднимаешь капот, снимаешь шумку.
Форсунка снимается очень легко, после снятия шумки все увидишь )
avatar
sijin143
21 October 2015


Добрый день. Хотел узнать в чем беда. Ситуация такова. Диагностика показывала ошибку ТСМ 2го ряда скоростей - четного. Ошибка появлялась после прогрева. Поменял ТСМ. С коробкой все в норме, появилась новая беда ))) После небольшого простоя в пробке выбрасывает неисправность двигателя ... проблема, получается в новом ТСМ ? Точнее брал БУ.
posted image
avatar
Diagnostician
21 October 2015


sijin143
Добрый день, ну верным решением будет подключиться и уточнить по какой причине ругается машина)
vjatseslav
21 October 2015


Здравствуйте. Форд фокус 3, 1.6 бензин, 92 квт. акпп, пробег 40000 км 2014 года выпуск. Купил пять дней назад. При трогании с места,происходит кратковременная пробуксовка сцепления включается следующая передача потом все нормально. Что это закономерность или неисправность?
avatar
Diagnostician
21 October 2015


vjatseslav
Это неисправность.
vjatseslav
21 October 2015


Diagnostician
Понял. Машина на гарантии, неисправность не по моей вине. Могу требовать ее устранение, наверное.
avatar
sijin143
25 October 2015


avatar
Diagnostician:

sijin143
Добрый день, ну верным решением будет подключиться и уточнить по какой причине ругается машина)

номер ошибки 1712 - неисправность цепи сигнала уменьшения крутящего момента ... вследствие отказывается работать тсм ...
avatar
Diagnostician
25 October 2015


sijin143
Необходимо проверить проводку tcm, и думаю что придется делать еще одну замену тсм.
avatar
sijin143
25 October 2015


[QUOTE=Diagnostician]sijin143
Да ... именно этим и занимаюсь ... завтра, надеюсь будит новый блок\ а точнее иной БУ ... ибо новые, по нормальным деньгам идут месяц !
avatar
zx2909
31 October 2015


Форд фокус 2 2010 г. пробег 120 000 км. двигатель 1.8. прошивка от Паульса.
месяц уже мучаюсь: с прогревом ниже 1000 об начинается вибрация. причем пропадает на 1-2 сек и снова начинает потрясывать, температура 60-70(панель прошита под реальную температуру). Температура 70-80 вибрация уже не пропадает и начинают обороты скакать от 800 до 900, 750-850. После перегазовки провал до 650-700 затем восстанавливаются до 750-800 и опять плавают. При полном прогреве (температура под 90) плавание оборотов почти сходит на нет, но тряска остается. Выхлоп ровный, но иногда бывают типа "хлопки" - дым чуть дальше вырывается, цвет в норме, запах как чуть богатая хотя труба чистая без сажи!!
Данная проблема имеет место как на газу так и на бензине (единственно, что при переключении с 1го топлива на другое есть некоторый переходный период около минуты, когда обороты повышаются и проявление данных проблем может быть, а может и нет). Пробег 120 000 км. При разгоне и в движении проблем нет: тяга и приемистость в норме.
За этот месяц сделал: 1- замена свечей NGK( старые были нормальные на вид). 2- промывка дросселя, 3- промывка map-сенсора, 4- отключил egr ( хотя прошивка от Паульса под евро 3, все равно рециркуляция работала), 5- думал клапана зазор, но диагност сказал проблем нет ( правда было - это еще в начале лета), 6- Замена фильтров масла 5000 км назад, 7- гидроопора в порядке ( да не в ней дело вибрация иногда пропадает), 8 - подсоса воздуха не слышно.
После всех манипуляций forscan показал ошибки дросселя, мап сенсора, датчик температуры!! и еще чего-то ( ошибки по каншине), но я и датчики эти и отключал( кроме температурного), !! пропусков воспламенения НЕТ!!. После сброса ошибок проездил неделю ошибки не повторились(кроме тех что по каншине что-то с дверями). Проверил температурный датчик - вроде все в норме, показания почти ровные (при перегазовке показания падают на 1-2 град.) Вообще смотрел на графики через forscan показания ровные чуть колеблется. И с прошлой зимы заметил, что машина стала хуже прогреваться, заменил термостат - все тоже. ( может субъективно?)
avatar
zx2909
31 October 2015


Еще забыл указать форсунки промывал бензиновые, газовые работают ОК! И после запуска обороты падают до 500-700 бывает глохнет. После повторного пуска такого нет.
avatar
zx2909
31 October 2015


Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 - все понятно EGR отключен
P1549 - проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A - тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки - походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.
avatar
Diagnostician
31 October 2015

1

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от "диагноста".
если позволите я начну с конца.

p1408- что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора.

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up