Делюсь информацией
делают в алапаевске ставят и красят в Екб можно в любой цвет покрасить 1900 с утановкой
ЮриА
С-max тот же фокус тока универсал подрамник и крепление тоже самое, это официальный ответ производителя. для S-max идет своя защита в зависимости от двигателя она тоже есть в наличии
нас уже трое две на ст и одна на фиесту ст.
systemroot:
|
Может кому будет интересно, есть возможность приобрести композитную защиту картера на фокус стоимость 5000р. с доставкой в екатеринбург. |
Тоже хочу себе защиту, но не кажется, что это дорого? Возможно она какая-то особенная со словом "композитная"
Просто я тут в магаз заходила, смотрела на защиты, в тот момент на Фокуса не было, но сказали на след.неделе придет, цена до 2500 руб. Растолкуйте, может я правда чего-то недопонимаю в этих защитах...
клюква
она легкая, из композитного материала(в простонародии еще называют карбоновой) в отличии от метала не мнется а пружинит и в случаее лобового удара просто лопнет пополам и не даст двигану в салон уйти. + очень прочная, выдерживает наезд газели, без последствий
systemroot
Олег, а если ей хорошо приложиться о камень, бордюр?
Всякое бывает.
Металличекая весь удар примет, а это прогнется и удар примет какой-нибудь агрегат.
Да сила уже будет меньше, но т.к. защита прогибается, то агрегату тоже достанется.
AviatoR
у нас на ст ветке ловили кирпич на защиту авто тока подпрыгнуло защита целая.
по поводу прогнется металическая в как раз прогнется и помнется и ударит в агрегат а эта пружинит, у нее прогиб маленький
systemrootОлег, спасибо за разъяснения
Но я все-таки больше склоняюсь поставить металлическую защиту (на опеле стояла, мне нравилась).
клюква
ну я свою снимать буду могу отдать по дешевле.
systemroot
По поводу ухода двигателя в салон в свое время обсуждали в основном форуме: у кого были серьезные столкновения - я всех отрывало защиту и двигатель в салон не уходил. Всякое, конечно, может быть - но тогда факты были против этой теории..
У нас в Перми есть завод Кираса, они кевларовые бронежилеты изготовляют и другие интересные штуки... Вот задумали они тоже делать кевларовые защиты картера и нам в продажу их далию...
И парни с нашего пермского магазина сняли ролик - лежит защита на земле, и по ней шнива вперёд и назад несколько раз проезжает и ей хоть бы хны... Типа демонстрация качеств защиты...
Так вот, моё имхо: понятно что защита эта явно прочнее пластиковой и такую нагрузку и даже большую выдержит... А вот как она поведёт себя например в -30, на скорости под 150 и наезде на какую-нить хрень типа заледеневшей глыбы от грейдера или какого-нить валуна с ОСТРЫМИ краями?
Для меня этот вопрос так и остался без ответа, поэтому езжу я с обычной железякой которую и некоторые одноклубники у меня брали, меня она один раз спасла, когда я по трассе на пермь шёл и в последний момент то-ли кирпич то-ли ещё какую-то фигню заметил, маневрировать рисковать не стал, пропустил между колёсами, в результате у защиты смяло крепления, на сервисе вытянули назад и езжу дальше.
Мне вот лично очень интересны динамические тесты композитной защиты - как она поведёт себя в критическом режиме - в мороз (когда пластик становится хрупким), при контакте с острым препятствием (не треснет-ли или дыру не пробьёт) и на большой скорости (соотв. энергия удара гораздо выше). Но я искренне желаю чтобы никто из нас тут на эту тему личным опытом не делился (тьфу-тьфу-тьфу), а какой-нить производитель "краш-тест" провёд!
lex112
с железной зашитой все конечно хорошо в мороз точно не подведет, для меня в ней тока один минус ворует она клиренс причем жестоко, на винтовой подеске с металом у меня клиренс 3см.
systemroot:
|
с железной зашитой все конечно хорошо в мороз точно не подведет, для меня в ней тока один минус ворует она клиренс причем жестоко, на винтовой подеске с металом у меня клиренс 3см. |
Есть такое.
Мне бы клиренс увеличить и защиту оставить
похоже я на лежачем полицеймейстере в повороте ударился защитой и она сейчас брякает на кочках об рычаги. стандартная стальная защита.
Подскажите, ее можно подправить как на "нашемарках" ломом или надо будет снимать?
страга
ну ломом это ты хватил))) снять и кувалдой подстучать или в тиски и постучать.
AviatoR
26 August 2010
1
DriverST:
|
страга ну ломом это ты хватил))) снять и кувалдой подстучать или в тиски и постучать. |
Нормально ломом.
Я помнится защиту картера на семерке выправлял об угол дома.
Картер движка стал об неё задевать и получалось дребезжание.
Так вот, пару раз ударил и всё - выпрямилась.
Кроме угла дома никакого подручного инструмента не оказалось в тот момент.
На 14 ВАЗе защиту тоже ломом правил не снимая, а на Фокусе че-то мне показалось потолще лист и попружинистей.
+Extrimall+
27 August 2010
1
страга:
|
можно подправить ломом или надо будет снимать? |
тачка ФФ2 ?
Она же снимается легко и просто. Наверное проще снять.
PS: хотя это мне легко и просто у мя ямка есть в гараже
AviatoR, угол дома имеется, даже не один, так что буду снимать.
боюсь не снимая повредить чего. спасибо всем
кто подскажет где в Екатеринбурге можно купить стальную защиту, а то у нас в городе кроме магазина Фркус больше магазиноа нет? заранее спасибо
AviatoR
7 September 2010
С одной стороны защита хорошо, но с другой ...
Заниженный клиренс. Едешь по асфальту, и если колея (не всегда есть возможность ехать по верхушкам), то цепляешь шишку защитой.
Вроде думаешь небольшая шишка, чуток качнешь машину и бамс, задел
Наверное и пружинки подсели уже.
systemroot
7 September 2010
sagaevзачем кормить перекупов. можно стальную купить у производителя ПКТ Автом, они нормальные делают.
Можно присоединится к моему заказу и купить композитную.
+Extrimall+
7 September 2010
AviatoR:
|
Вроде думаешь небольшая шишка, чуток качнешь машину и бамс, задел |
по мне лучше задеть шишку защитой. Лично у мя защита вся мятая ... еслибы небыло защиты не представляю что бы было с картером. И картер он же боится острого удара, скажем той же шишки, а если сама защита приложится об картер с ним скорей всего ничего не произойдёт.
sagaev:
|
кто подскажет где в Екатеринбурге можно купить стальную защиту, а то у нас в городе кроме магазина Фркус больше магазиноа нет? заранее спасибо |
Я брал защиту на рынке "Белая башня" там был отдельный "комок, ларёк" если идти сначала то гдето в середини в правом ряду (давно там небыл мож уже всё подругому) вот там стояла женщина с запчастями для иномарок. Не помню какая но всяко дешевле. А так то конечно лучше сразу у производителя.
Focus-2009
7 September 2010
Уже год езжу без всякой либо защиты,даже никакой пластиковой нет ,и загород езжу и в лес ,тьфу тьфу тьфу везёт пока
Focus-2009Не, ну совсем то без защиты у нас нельзя.
Никогда не знаешь где и что на дороге встретишь.
Focus-2009:
|
Уже год езжу без всякой либо защиты,даже никакой пластиковой нет ,и загород езжу и в лес ,тьфу тьфу тьфу везёт пока |
аналогично проездил год..
не ставил никакой защиты.. ни где ни чего не цеплял, даже на дороге на юга, с как вы говорите "шишечками" )
"официальный Форд" никогда не устанавливал и не выпускал защиту картера двигателя, кроме штатной, и не советует этого делать - при лобовом столкновении двигатель действительно уходит не под днище, а в салон. Выбирать нам - или безопасность или мнимая финансовая выгода от якобы неремонтов.
systemroot
9 September 2010
1
lenethka
все это не более чем маркетенговый бред. ПКТ-Автом например запатентовал так называемое безопасное крепление защиты стоит оно 500 рублей плюсом к их защите но при столкновении крепление ломается и защита отпадает, и мотор спокойно уходит по днище.
А учитывая что мой картер стоит не 3-4 тыс. а все 15-20 и ждать его 2-3 месяца то я лучше заплачу за защиту пусть даже с обычным креплением намертво к кузову но спасу свой картер тем более что по нашим дорогам она меня уже не раз спасала.
systemroot:
|
ПКТ-Автом например запатентовал так называемое безопасное крепление защиты стоит оно 500 рублей плюсом к их защите но при столкновении крепление ломается и защита отпадает, и мотор спокойно уходит по днище. |
вот это точно рекламный ход. Когда "Форд" одобрит это чудо, тогда я буду спокоен. У меня у самого стоит защита. Иногда мурашки бегают по коже, когда какой-нибудь идиот не оценив скорость вылетает в обгон на встречку, а на скорости 120-140 как то не охота с кем-то повстречаться. Надеюсь что хватит реакции подставлять бока в таких случаях. Надеюсь что таких большинство - и страшно и тратиться на лишние ремонты не хочется, вот и надеемся на нашу авось, что с нами такого не произойдет