Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.

11 years




Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.

Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
мондео4, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, форд мондео, mondeo 4

avatar
homyak
13 December 2006

Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
167,8K
views
237
members
1K
posts

avatar
MaxUri
27 June 2007


avatar
slanick:

Жаль не будет интегрированных поворотников в зеркала как у фокуса...

Почему не будет? Откуда такая информация? Опцию такую заказывал, вроде отказа не было...
avatar
slanick
27 June 2007


MaxUri
Виноват. пошел посмотрел в прайсе... Есть
avatar
Торелло
27 June 2007


dexter
Благодарствую

А скока буить стоить блаупунктовская навигация? Еси конечно она будет в России.

cheroka
Спасибки. Посмотрел. Собсна и спросил...
Экранчик на бл-те не маловат?
avatar
dexter
27 June 2007


Торелло
Предполагаю что ее не будет...хотя...
avatar
viks
27 June 2007


dexter А серый есть?

slanick
Будут но на Titanium Ж-) и Гия
avatar
SL05
27 June 2007


Видел эту колонну на выходных в Стрельне, ниче такие симпатишные. Вот бы еще кто-нить опытом эксплуатации поделился.
avatar
dexter
27 June 2007


viks
Серый не фотал...
avatar
Slasher
27 June 2007


кто скажет есть ли у седана на заднем стекле обогрев... Ни на одной фотке не видно!
avatar
dexter
27 June 2007


Slasher
Только на ВАЗ-2106 это опция...
avatar
MaxUri
27 June 2007


Slasher
У тебя ж в подписи Ford Mondeo 2007, так что тебе и отвечать
avatar
SergE
27 June 2007


http://auto.lenta.ru/articles/2007/06/27/mondeo/
Статья на ленте. Писал мой товарищ.
Neiromant
27 June 2007


Про геометрическую проходимость упоминания не радуют, видимо клиренс и правда маловат ((

А радует вот что:
"Сначала будут моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а затем, скорее всего, появится 2,2-литровый двигатель мощностью 173 лошадиные силы." - когда? Надеюсь в начале 2008 уже появится? Тогда стоит подождать. Я хочу именно такой. И очень желательно с автоматом.
dim 15
27 June 2007


К нам сегодня то же привезли моню-красивый. Но с такими двигателями желания преобретать НЕТ!!! Разговаривал с менагером-тот говорит что подвеска прекрасная, внутри удобно, НО 2 л. бензин просто не тянет эту машину , у каждого конечно свои понятия, и может для кого то это будет самолёт, но я к сожалению не буду брать эту машину(очень хотел!). Ей нужно минимум 180 л.с. и автомат-тогда было бы СУПЕР , а так ... ждать следующего года когда уберут старые движки и поставят новые , да и клиренс . А жаль конечно-машина КРАСИВАЯ!
avatar
viks
28 June 2007


Neiromant
Ну допустим бензинового 1,8 и 2,2 нет ... Вместо них 1,6(125 л.с) МТ 5 и 2,3(161л.с) АТ 6 (от мазды 6)
2,3 АТ 6 доступен с августа

dim 15
Можно подумать С-мах 1,8 шустрее 2,0 !!! По моему Моня 2,0 с его 9,9 с. вполне пристойный вариант
avatar
Торелло
28 June 2007


viks
Да, по цифрам 2,0 и правда не плох. Впуск переменной длины даёт ощутимую прибавку крутящего момента. Плюс сближены зоны максимальной мощности и макс. крутящего момента(на более высоких оборотах). Для меня, например, такой двигатель "понятнее", т.е. не происходит того, что педальку топчешь, и обороты высокие вроде бы, а подхвата нет. Потому как "полка" момента уже полезла вниз. Конечно моментные моторы удобнее, но каждому, что нравится...
avatar
Sagoz
28 June 2007


viks
+1
А 2.3 с АТ будет разгоняться хуже 2.0 с ручкой.
tommycat
28 June 2007


avatar
Sagoz:

viks
+1
А 2.3 с АТ будет разгоняться хуже 2.0 с ручкой.

Не факт Если бы был 4-ст автомат, то возможно, а 6ступка думаю не будет обделена хорошим разгоном и уверенным набором скорости.
Neiromant
28 June 2007


viks Бензиновые меня не интересуют, я хочу дизель. Это про дизели - 2,2 173 силы. Вот он будет тянуть так что мало не покажется, даже с автоматом.
avatar
Sagoz
28 June 2007


tommycat
Факт. Посмотрите тех. параметры
tommycat
28 June 2007


avatar
Sagoz:

tommycat
Факт. Посмотрите тех. параметры

Видимо я что-то пропустил, но я не припоминаю, чтобы стали известны ТТХ 2.3 6АТ на нью мондео.
dim 15
28 June 2007


Динамика 1.8 совершенно не устраивает (поэтому продаю), а на счёт 9.9-я думаю что никому не удасться за это время разогнаться до сотни( т.к. заводские показатели у форд очень сильно разнятся с реальностью ).
avatar
Sagoz
28 June 2007


T
tommycat:

Видимо я что-то пропустил, но я не припоминаю, чтобы стали известны ТТХ 2.3 6АТ на нью мондео.

http://www.ford.co.uk/spg/images/3_28/EBRO...5_V1_GBR_EN.pdf

29 страница

Разгон 0-60 mph
2.0 - 9.7 c
2.3 - 10.2 c
tommycat
28 June 2007


avatar
Sagoz:

T
tommycat:

Видимо я что-то пропустил, но я не припоминаю, чтобы стали известны ТТХ 2.3 6АТ на нью мондео.

http://www.ford.co.uk/spg/images/3_28/EBRO...5_V1_GBR_EN.pdf

29 страница

Разгон 0-60 mph
2.0 - 9.7 c
2.3 - 10.2 c

В условиях города разницу в 0,5 сек и не заметишь.

Оверквотинг. Почитайте правила. Пункт b.13
avatar
Sagoz
28 June 2007


tommycat
Опять - двадцать пять.
Давайте не будем снова устраивать демогогию на тему водителей, малой разницы, плюсов автомата и прочего.
Я вам привел сухие цифры, которые не в пользу, а может и в пользу автомата. Все остальное сейчас не важно.
avatar
viks
28 June 2007


Neiromant
Ан нет батенька 2,2d в России не будет только 2,0 130 л.с АТ 6(10.9с).и 140л.с МТ5(9,5с), а динамика у них сопоставима с 2,0 бенз.
Ну а тянуть будет и 2,0 диз. хорошо.
Торелло
отмечу еще и короткие передачи...
avatar
Торелло
28 June 2007


avatar
viks:


отмечу еще и короткие передачи...

Если они будут также качественно переключаться как на Фокусе, то мои аплодисменты тросовому переключению обеспечены.

Кстати, если верить цифрам в Авторевю, то маздовский 2,3 тяжелее 2,0 на 60 с лишним кг. Это при том, что 2,0 тяжелее 1,6 на 40. Любопытно было бы знать развесовку по осям пустой/гружёный.
avatar
j_walker
28 June 2007


avatar
Sagoz:

Интересно, почему другие журналисты вникают, а этот не смог.

возвращаясь к журналистам

свежий 5колесо, обзор нового мондео от тов. Арбузова.
читаю и понимаю, что всё-таки не надо ждать x-max'a, пока такое предлагают: Пятилитровый 5-цилиндровый мотор с наддувом позволяет быстро ускориться на любой передаче...
Neiromant
29 June 2007


viks А были некоторые данные что 2.2 дизель в россии будет, но в 2008. Не?
Это уже точно что не будет, из достоверных источников?

Тогда это уже менее интересно. Как-то получается и покупать нечего... Ну разве 2.3 бензин на автомате, но разгон конечно жиденький получается. Почти 11 секунд. А механику я не хочу ни в каком проявлении.
avatar
Торелло
29 June 2007


Neiromant
Не, ну автомат, это ваще гут. Правда только когда сам автомат гут. Подорожанский же этот шестиступенчатый айсин замечательным не назвал. Мы с соратником тоже сперва загорелись. Но по мне так лучше хорошая ручка, чем просто АТ. Правда в большом городе по пробкам альтернатива конечно не та...
cher
29 June 2007


цитата:
Торелло
Подорожанский же этот шестиступенчатый айсин замечательным не назвал.


При всей предвзятости АР к машинам ФМК (вспомните нашумевший тест "королла, фокус и т.д.") вот какие замечания у подорожанского к автомату:

цитата:

— Майкл, ну и как тебе «автомат»? Правда, он лучше, чем раньше?

— Лучше. Только с софтом маленькие проблемы: в ручном режиме, на малых оборотах, когда добавляешь газ и коробка сама переходит на одну или две ступени ниже, на дисплее по-прежнему светится цифра шесть, хотя реально работает пятая или четвертая. Это не всегда, а через раз. Да и сами цифры маленькие, «слепые». К тому же можно бы было выводить номер работающей передачи и в режиме Drive. В остальном — неплохо, хотя и не шедевр. «Автоматы» никогда не были сильной стороной европейского Форда…

Я лично не считаю, что эти "недостатки" помешают мне кататься...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up