Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.

11 years




Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.

Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
мондео4, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, покупка автомобиля форд, форд мондео, mondeo 4

avatar
homyak
13 December 2006

Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
167,7K
views
237
members
1K
posts

avatar
Alexx
8 June 2007


Valeri_
Рассказал бы, плз ещё чего.
Как там в Кёльне: много их уже?
Катался?
avatar
MaxUri
8 June 2007


V
Valeri_:

Русский есть в языковой настройке.
А так же наряду с основными - польский, турецкий.

Значит мы сможем выключить "великий и могучий" и заменить его английским, к примеру, самостоятельно?
Valeri_
8 June 2007


@Алехх:
Я на нем к сожалению не катался еше. Мозет сегодня удасзся, если получу на тест.
В Кеолне обьесжают их пока тест-водители из автосалонов и наши менеджеры (для форсы и для рекламы).
Уже выпушено на заводе в городе Генк пара тысяч машин. В основном для автосалонов.
@МахУри: Да.
avatar
Alexx
8 June 2007


Valeri_
Если потеститшь, расккажи о впечатлениях.
Ну а в живую-то как смотрится (твоё мнение)?
avatar
vibi
8 June 2007


Сегодня у нас в городе видел два автовоза с новыми мондео (у нас по городу какой-то транспортный путь пролегает из Прибалтики в Россию по-видимому, в какой город, к сожалению, не знаю) Из того что успел разглядеть были преймущественно черные седаны. Так что в ближайшее время где-то в России они должны появиться
красиво машина в живую смотрится... очень.. безумно огромная...
Valeri_
8 June 2007


avatar
Alexx:

Valeri_
Если потеститшь, расккажи о впечатлениях.
Ну а в живую-то как смотрится (твоё мнение)?

Тестовать сегодня не удалось. Вчера бы праздничный день, и многие взяли сегодня отпуск.
В принцыпе у нас все тесты закончлись еше месяц назад. Многие машины переданы на crash или разборку на компоненты.
Первые впечатления, когда я его увидел: "А ето что за здоровая махина? наверное с америки привезли. ...
Я не могу сейчас долго описывать. я действительно получил ключи отм машины. Напишу тогда вечером.
Дело в том, что я явлаюсь разработчиком на форде в кёльне. ответственный за узлы: передние и задние дщорники и внешние зеркала. только Електроника. За механику другой коллега отвечает.
avatar
renome
8 June 2007


Сегодня на автомобильном канале "Авто Плюс" будет показан тест нового Мондео. Программа тут: тынц
dim 15
8 June 2007


avatar
renome:

Сегодня на автомобильном канале "Авто Плюс" будет показан тест нового Мондео. Программа тут: тынц

Только вместо него уже второй день подряд Фрилендер показывают
avatar
viks
8 June 2007

1

Если не по теме сорьте господа админы, но судя по обращениям на мыло это интересно
Ford Mondeo 2007 начало продаж в России 16 июля 2007

www.baztex.ru просто может пригодиться

4 бензиновых двигателя:
• 1.6 125 PS М5
• 2.0 145 PS M5
• 2.5 220 PS M6
• 2.3 161 PS A6
2 дизельных двигателя
• TDCi 2.0 140 PS M6
• TDCi 2.0 130 PS A6
Трансмиссии:
5 & 6-speed Manual, 6-speed Automatic
Комплектации:
Ambiente
• Хромированные: решетка радиатора, дверные ручки, молдинги
• Боковые зеркала с эл приводом и подогревом
• Задержка выключения фар
• Кондиционер
• Бортовой компьютер
• ABS
• Центральный замок с дист управлением
• 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
• CD магнитола на 1 диск
• Передние электр. Стеклоподъемники
• Полноразмерное запасное колесо
Trend ( Ambiente + )
• Противотуманные фары
• 2-х зонный климат-контроль
• Электр. Стеклоподъемники задних стекол
• Рулевое колесо с кожаной отделкой
• Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях
• EBA – система помощи при экстренном торможении
• ESP ( IVD ) – электронная система распределения тяговых усилий
• Система TCS
Ghia ( Trend + )
• Боковые зеркала с подстветкой, повторителем указателя поворота, эл приводом и подогревом
• Подогрев лобового стекла
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей ( датчик дождя )
• Электрохроматическое зеркало заднего вида
• Передние и задние коврики
• Круиз-контроль
• 16-ти дюймовые легкосплавные диски
Titanium ( Trend + )
• Боковые зеркала с подстветкой, повторителем указателя поворота, эл приводом и подогревом
• Подогрев лобового стекла
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Заводская тонировка стекол с «синим» отливом
• Лобовое стекло с «синим» отливом
• Интеллектуальная панель приборов ( IP Cluster 3 – Human Machine Interface )
• Электрохроматическое зеркало заднего вида
• Передние и задние коврики
• 16-ти дюймовые легкосплавные диски
Ghia X ( Ghia + )
• Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа
• Боковые зеркала с «памятью» - запоминание установленного положения
• Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью»
• Кожаная отделка сидений
• 17-ти дюймовые легкосплавные диски
Titanum X ( Titanium + )
• Система “Keyless Start” – запуск двигателя без ключа
• Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки)
• Отделка сидений замшей Alcantara
• 17-ти дюймовые легкосплавные диски
• “FordConvers+” Панель приборов Премиум ( Human Machine Interface IP Cluster Level 3 ) Стандарт Titanium/X
• Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о впереди идущем транспорте
• Адаптивная система переднего освещения AFS (Halogen/BiXenon) Стандарт Titanium X
• Система “FordEasyFuel” Стандарт
• “Ford Power” - кнопка запуска «Старт» Стандарт Ghia X, TitanumX
• Синее стекло (Titanium)
• Система измерения давления в шинах (TPMS)
• Шины с возможностью движения после прокола Run Flat
• Сиденье водителя и боковые зеркала с возможностью запоминания положения Стандарт Ghia X
• Электронная система распределения тяговых усилий (IVDC), вкл систему постоянного контроля жесткости подвески (CCD)
• Скользящий грузовой пол (Wagon) с августа 2007
• Галогеновая лампа
• Поворотная галогеновая лампа с дополнительными статическими лампами освещения боковой зоны ( AFS) стандарт Titanium X
• Статическая ксеноновая (HID) с дополнительными статическими лампами освещения боковой зоны ( AFS)

HMI Level 3


Доступность производства
• Седан – апрель 2007
• Хетчбек – август 2007
• Универсал – август 2007
4 бензиновых двигателя:
• 1.6 125 PS М5
• 2.0 145 PS M5
• 2.5 220 PS M6
• 2.3 161 PS A6 ( Август 2007 )
2 дизельных двигателя
• TDCi 2.0 140 PS M6
• TDCi 2.0 130 PS A6 ( Июнь 2007 )

Технические характеристики Ford Mondeo New

габариты

Внeшниe (мм) 4-двeрный сeдан 5-двeрный хэтчбeк Унивeрсал
Габаритная длина 4844 4778 4830
Габаритная ширина без зеркал заднего вида 1886 1886 1886
Габаритная ширина со сложенными зеркалами заднего вида 1937 1937 1937
Габаритная ширина с зеркалами заднего вида 2078 2078 2078
Габаритная высота без рейлингов 1500 1500 1512
Габаритная высота с рейлингами 1548
Колесная база 2850 2850 2850
Дорожный просвет, минимальный 103 103 102

Внутрeнниe габариты

Пeрeдняя часть салона (мм) 4-двeрный сeдан 5-двeрный хэтчбeк Унивeрсал
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) 996 996 996
Максимальное полезное пространство для ног ( от спинок сидений ) 1126 1126 1126
Ширина салона на уровне плеч 1448 1448 1448
Задняя часть салона (мм) 4-двeрный сeдан 5-двeрный хэтчбeк Унивeрсал
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) 976 965 1004
Максимальное полезное пространство для ног ( от спинок сидений ) 950 950 950
Ширина салона на уровне плеч 1433 1433 1433
Багажное отделение, мм 4-двeрный сeдан 5-двeрный хэтчбeк Унивeрсал
Максимальная высота груза 849
Расстояние между колесными арками 1135 1130 1141
Длина до спинок задних сидений 1171 1183
Длина до спинок передних сидений 1886 1920
Объeм багажного отдeлeния (л)‡ 4-двeрный сeдан 5-двeрный хэтчбeк Унивeрсал
5-местный вариант ( без запасного колеса ) 550 540 554
5-местный вариант ( с малым запасным колесом ) 535 528 542
5-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом ) 493 486 494
2-местный вариант ( без запасного колеса ) 1460 1745
2-местный вариант ( с малым запасным колесом ) 1448 1733
2-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом ) 1390 1685
‡Измеряется по методу GCIE. Данные могут варьироваться в зависимости от установленного оборудования.

Характeристики двигатeлeй

Тeхничeскиe данныe Максимальная мощность* Максимальный крутящий момeнт*
1.6 Duratec Ti-VCT Petrol (125 PS) 1596 cc 4 cylinders in line; DOHC; 16 valves; twin independent valve cam timing; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection 92 kW (125 PS) at 6300 min-1 (rpm) 160 Nm at 4100 min-1 (rpm)
2.0 Duratec Petrol (145 PS) 1999 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 107 кВт (145 л.с.) при 6000 min-1 185 Нм при 4500 min-1
2.3 Duratec Petrol (161 PS) 2261 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива, двухмассовым маховиком. 118 кВт (161 л.с.) при 6500 min-1 208 Нм при 4000 min-1
2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc 5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1 320 Нм при 1500-4800 min-1
2.0 Duratorq TDCi Diesel (130 PS) 1997 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 96 кВт (130 л.с.) при 4000 min-1 320 / 340* Нм при 1750-2240 min-1
2.0 Duratorq TDCi Diesel (140 PS) 1997 cc 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением “Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 103 кВт (140 л.с.) при 4000 min-1 320 / 340* Нм при 1750-2240 min-1
*Привeдeнныe значeния получeны по рeзультатам стeндовых испытаний, провeдeнных в соотвeтствии со стандартом ISO 1585.
Расход топлива

CO2 (г/км***) Город (л/100 км) Трасса (л/100 км) Смешанный (л/100 км) Макс.скор
ость (км/ч) Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч Pазгон (сeк.) 50-100 км/ч*
4-двeрный сeдан
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 195 12,3 14,7
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 200 10,9 -
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-двeрный хэтчбeк
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 195 12,3 14,7
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 200 10,9 -
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-дверный универсал
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 190 12,6 14,9
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 205 10,3 12,9
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 240 7,7 8,1
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 195 11,1 -
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 205 9,8 8,9
Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса
*На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford
***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива.
Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов.
Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).

Массы и нагрузки

Ambiente Trend Ghia Ghia X Titanium Titanium X Полная разрeшeнная масса автопоeзда (масса автомобиля + масса буксируeмого прицeпа) (кг) Полная разрeшeнная масса автомобиля (кг)
4-двeрный сeдан
1.6 Duratec (125 л.с.) 1435 1437 1449 1449 1449 1449 2950 2050
2.0 Duratec (145 л.с.) 1477 1479 1491 1491 1491 1491 3590 2090
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 1567 1569 1581 1581 1581 1581 3985 2185
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 1578 1580 1592 1592 1592 1592 4190 2190
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 1557 1559 1571 1571 1571 1571 3970 2170
5-двeрный хэтчбeк
1.6 Duratec (125 л.с.) 1435 1437 1449 1449 1449 1449 2950 2050
2.0 Duratec (145 л.с.) 1477 1479 1491 1491 1491 1491 3590 2090
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 1567 1569 1581 1581 1581 1581 3985 2185
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 1578 1580 1592 1592 1592 1592 4190 2190
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 1557 1559 1571 1571 1571 1571 3970 2170
5-дверный универсал
1.6 Duratec (125 л.с.) 1455 1457 1469 1469 1469 1469 2950 2050
2.0 Duratec (145 л.с.) 1496 1498 1510 1510 1510 1510 3700 2200
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 1586 1588 1600 1600 1600 1600 4095 2295
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 1597 1599 1611 1611 1611 1611 4300 2300
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 1576 1578 1590 1590 1590 1590 4075 2275
Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса
#Точная информация по предлагаемым модификациям для данного рынка представлена в прайс-листе

## В снаряженную массу входит масса водителя (75 кг) и масса рабочих жидкостей; топливный бак заправлен на 90%; учтены допуски изготовителя и масса установленного оборудования.
Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).
Максимальная масса багажа, размещенного на крыше - 75 кг.

1 июня 2007
Почувствуй себя Бондом. Джеймсом Бондом
Джеймс Бонд - самый снаряженный агент в мире. В коллекции гаджетов знаменитого шпиона бесчисленное количество различных предметов, необходимых для выполнения сложный заданий. Но из фильма в фильм одним из главных его помощников остается автомобиль. И последняя серия саги о Джеймсе Бонде не стала исключением - в ней агент 007 раскатывал на новом Ford Mondeo / Форд Мондео. Съемки Ford Mondeo / Форд Мондео в популярном сериале стали для него дебютом и как актера, и как автомобиля. Отныне новый Ford Mondeo / Форд Мондео может конкурировать по своему дизайну, размерам и цене сразу в трех классах: С, D и E. А оснащение агента 007 по сравнению с оснащением и электроникой нового Ford Mondeo / Форд Мондео покажутся просто детскими игрушками.




Новый Ford Mondeo / Форд Мондео стал третьим в модельном ряду Ford / Форд автомобилем, который примерил на себя новый "кинетический дизайн" концепта Iosis (первыми это сделали Ford S-MAX / Форд S-МАКС и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси). Перед дизайнерами стояла задача передать энергию в движении. И судя по внешности нового Ford Mondeo / Форд Мондео, и в третий раз им удалось это сделать как нельзя лучше. Динамика и скорость - два слова, которые первыми приходят в голову, когда смотришь на Ford Mondeo / Форд Мондео нового поколения в любом исполнении кузова, будь то: седан, хетчбэк или универсал. А ведь на внешности автомобиля поток эмоций только набирает свою силу. Не менее эффектное зрелище представляет собой новый Ford Mondeo / Форд Мондео и внутри. Почти идеально подобранные мягкие антиаллергенные материалы отделки и кожа, освещение, незамысловатая, но функциональная центральная консоль, на которой расположены понятные органы управления системами автомобиля, а также неимоверное количество свободного пространства для всех пассажиров и багажа (кстати, этому посодействовало и российское отделение Ford / Форд) создают внутри Ford Mondeo / Форд Мондео необычайно уютную обстановку и настраивают на длительную поездку с комфортом и удовольствием. Пожалуй, единственное, что не вписывается в общую картину интерьера, это отделка искусственным шпоном в версиях Ghia и Ghia X. Во-первых, видно, что это подделка, во-вторых, на фоне общей концепции "кинетического дизайна" пластик под дерево не украшает салон. Хотя, наверняка есть у Ford / Форд клиенты старой закалки, которые выбирают псевдоаристократичную отделку, не желая менять своих вкусов и двигаться в ногу с технологиями и прогрессом. Для молодых же людей Ford / Форд предлагает футуристичную отделку из алюминия или матово хромированных элементов под титан, как, например, в версиях Titanium и Titanium X. Такая яркая спортивная отделка вместе с дизайном нового Ford Mondeo / Форд Мондео, создают образ необычного автомобиля - автомобиля будущего, в котором, разумеется, главное - технологии.




Новому Ford Mondeo / Форд Мондео есть, чем похвастаться и в этой области. Как и в Ford S-MAX / Форд S-МАКС и Ford Galaxy / Форд Гэлэкси на автомобиль устанавливается фирменная фордовская система управления HMI, благодаря которой, не отрывая рук от руля, водитель имеет возможность управлять системами автомобиля. Информация о происходящем отображается на дисплее, расположенном на панели приборов прямо перед водителем. В новом Ford Mondeo / Форд Мондео доступны три вида дисплеев. Это два монохромных с красной подсветкой: стандартный и улучшенный с расширенными возможностями, а также новый 15-сантиметровый полноцветный дисплей "Ford Convers+", являющийся стандартным оборудованием в комплектациях Titanium и Titanium X. Также в центральную консоль может быть встроен цветной конфигурируемый дисплей, на котором отображается информация с бортового компьютера автомобиля, CD-чейнджера, радиоприемника, мобильного телефона, навигационной системы, а также с iPod, для подключения которого в бардачке имеется входное гнездо AUX. Кстати сам перчаточный ящик в отличие от багажника не может похвастаться вместительностью. Поэтому помимо iPod туда поместится разве что сервисная книжка, перчатки или же инструкция по пользованию автомобилем, но не больше того.




Для того чтобы будущие Джеймс Бонды не потерялись, в новом Ford Mondeo / Форд Мондео доступны два типа навигационных систем на CD- и DVD-дисках. Последняя является новинкой Ford / Форд. Ее возможности расширены. Так по сравнению с предыдущей системой в ней расширена зона охвата, в которую включена Восточная Европа, а также усовершенствованно отображение дорожной ситуации и программирования оптимального маршрута. Также в зависимости от комплектации и опционного оборудования Ford Mondeo / Форд Мондео может быть оснащен одной из трех аудиосистем с радиоприемником и CD-проигрывателем. Две из них поддерживают формат MP3. Для того чтобы телефон не отвлекал водителя от дороги, в Ford Mondeo / Форд Мондео может быть установлена система громкой связи Bluetooth и голосовым управлением.




Секретным агентам важна каждая секунда, поэтому двумя другими новшествами, которыми впервые наделили новый Ford Mondeo / Форд Мондео, стали системы "вход без ключа" и "запуск двигателя без ключа". Теперь для того, чтобы попасть внутрь автомобиля, не нужно шарить по карманам, вспоминая, в каком из них лежит ключ, достаточно просто иметь его при себе. Потянув за одну из ручек дверей или нажав кнопку багажника, системы охраны, распознав "родной" сигнал, исходящий от ключа, отпирают автомобиль. Запереть машину снова, можно нажав одну из кнопок, расположенных на ручках дверей. Для запуска двигателя нужно нажать педаль тормоза, а следом кнопку пуска, расположенную справа от руля.
Эти же системы понравятся также ленивым и рассеянным шпионам.




Еще одна система - Easyfuel - спасет автомобиль от заправки неподходящим топливом. Конструкция разработана таким образом, что только подходящий "пистолет" определенного размера сможет проникнуть в горловину бака. Поэтому как бы не старался вражеский шпион на заправке залить в Ford Mondeo / Форд Мондео с бензиновым двигателем дизельного топлива у него это не выйдет.




Также, покупая новый Ford Mondeo / Форд Мондео, теперь опционально можно заказать функцию запоминания положения кресел и зеркал заднего вида. А система помощи при начале движения на подъеме (HLA) позволит избавиться от скатывания автомобиля с ручной коробкой переключения скоростей.




Как же едет автомобиль Джеймса Бонда? Пожалуй, тут надо начать с удобства посадки за рулем. Благодаря большому количеству настроек кресел и руля усесться на водительском месте в Ford Mondeo / Форд Мондео быстро и легко. Правда, не во всех версиях исполнения салона. Так, например, не вызвали ощущений уюта кожаные кресла, потому как в них не проваливаешься, а сидишь как бы на поверхности - странные ощущения. А вот сидения с тканевой обивкой - очень приятные, и найти удобное положение в них оказалось гораздо легче. При динамичной езде из-за не сильно развитой боковой поддержки по кожаным креслам тело больше скользит. Кресла же с тканевой отделкой лучше держат водителя, но все равно, для любителей активно ездить - удовольствия не доставят все по той же причине - несильно развитой боковой поддержке.




Что же касается обзора с водительского кресла, то ему ничего не препятствует, и ситуация вокруг автомобиля всегда под контролем, благодаря удобным зеркалам заднего вида и большой площади остекления нового Ford Mondeo / Форд Мондео. Ситуация внутри автомобиля также контролируема - все органы управления находятся в непосредственной близости и от водителя и от переднего пассажира. Их функции понятны и логичны, а информация на панели приборов и дисплее, расположенном на центральной консоли легко считываема и также понятна.




По прогнозам российского представительства Ford / Форд наиболее популярными в России станут модели с двигателями 2,3 л и 2,5 л с турбонаддувом, устанавливаемым также на Ford S-MAX / Форд S-МАКС. Ford Mondeo / Форд Мондео именно с 2,5-литровым турбированным мотором нам удалось протестировать на извилистых и живописных дорогах острова Сардиния. Первым делом необходимо пристегнуться - безопасность. В новом Ford Mondeo / Форд Мондео, кстати, инженеры уделили ей много внимания, начиная со сверхжесткой конструкции кузова и заканчивая подушкой безопасности для коленей и перемещающейся по горизонтали рулевой колонкой.
Пора запускать двигатель. Маленькая кнопочка оживила 220 лошадей, которые запрятаны под капотом Ford Mondeo / Форд Мондео с двигателем 2,5T, при этом звука двигателя в салоне совсем не слышно. Шумоизоляция идеальная. Причем восхищаться она заставляла на протяжении всего тест-драйва на любой скорости и по любым ухабам. Удивительно тихий автомобиль. Но еще более удивительны его ездовые качества. Закрученные горные серпантины острова Сардиния идеально раскрыли все преимущества, которыми инженеры Ford / Форд наделили новый Ford Mondeo / Форд Мондео. Управляемость, подвеска, динамика - да, именно таким и должен быть хороший автомобиль. С нетерпением я ждал каждый новый поворот, каждую прямую и даже каждую выбоину в асфальте, чтобы еще раз окунуться в водопад позитивных эмоций. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Машина очень послушна и предсказуема в поворотах. Ford Mondeo / Форд Мондео идеально держится на дороге, не позволяя себе крениться А мощный мотор обеспечивает автомобилю динамичное ускорение во всех диапазонах оборотов и на любой передаче. Да, Бонд выбрал правильный автомобиль!




Российский запуск Ford Mondeo / Форд Мондео состоится 16 июля, но уже сегодня автомобиль можно заказать у официальных дилеров. Цены на новый Ford Mondeo / Форд Мондео начинаются от $23 850 за автомобиль с 1,6-литровым мотором. Цена самой дорогой версии Titanium X начинается от $31 600.



сори, фотки не скопировались
avatar
mmm
9 June 2007


avatar
viks:

Titanum X ( Titanium + )
• Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о впереди идущем транспорте
• Система “FordEasyFuel” Стандарт
• Система измерения давления в шинах (TPMS)
• Шины с возможностью движения после прокола Run Flat
• Сиденье водителя и боковые зеркала с возможностью запоминания положения Стандарт Ghia X
• Электронная система распределения тяговых усилий (IVDC), вкл систему постоянного контроля жесткости подвески (CCD)
• Скользящий грузовой пол (Wagon) с августа 2007
• Галогеновая лампа
•  Статическая ксеноновая (HID) с дополнительными статическими лампами освещения боковой зоны        ( AFS)

А разве всё это не доп. опции?
avatar
viks
9 June 2007


Доп опции: круиз, датчик давления,шины ран флет, система распред тяговых усилий, скользящий пол, ксенон. Фары AFS стандарт на Titanium X.
Приведенный абзац следует рассмотривать как релиз новых технологий форд:-) Описание комплектаций приведено выше.
avatar
kinvel
9 June 2007


А есть информация будет ли Мондео СТ200 в новом кузове?
avatar
j_walker
10 June 2007


чехи протестили, даже с вектрой, трёшкой и пассатом посравнивали
(эх, ещё бы по-русски бы говорили, братья-славяне)
здесь (труба)
avatar
slanick
11 June 2007


avatar
j_walker:

в новом, 9-ом номере авторевю - впечатления подорожанского о новых мондео
http://www.autoreview.ru/images/sections/2007/2007_09_cover_158.jpg

А вот и статья
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/
BJeka
11 June 2007


спасибо
avatar
Sagoz
12 June 2007


Чувак едет на 2-х литровом. Вроде едет машина. Не восторг конечно, но можно успокоиться - на таких скоростях каждый день все равно не ездить.

http://youtube.com/watch?v=IXZW-H1i2aE

"i was a driver for the athens champions league final and i was driving a new ford mondeo...the car was awsome.fast,with lots of hadling, lots of space inside and withs a super car hifi from sony "

"Будучи водителем на финале Лиги Чемпионов, управлял новым Мондео. Автомобиль был впечатляюще быстрым, управляемым, свободным внутри и с супер хайфай от сони"

Как-то так.
avatar
mishka_s
12 June 2007


смотрю цены и офигеваю что люди заказываю моню за 39тыков и больше...за 40штук можно взять СХ-7...это 200 с чем-то лошадей,климат,кожа..клиренс,автомат... короче все что надо...жесть
avatar
j_walker
12 June 2007


ролики про сарайчик
немецкий здесь, труба
он же, английский, труба
avatar
viks
13 June 2007


mishka_s
А ты посмотри цены в Германии http://www.ford.de/ie/mondeo_neu/-/katalog...ise-pkw/-/-/-/-

вот это засада так засада... Моя комплектация потянула на 27000 ЕВРО!!! это на 5000 дороже чем у нас. Доплата за металлик 510 евро! КАРАУЛ где логика...
appomsk
13 June 2007


viks
Тут налог много роли играет. При покупке и перегонке сюда тебе должны вернуть процентов 14. Я точных цифр не знаю, но там от 10 до 16 процентов возвращают при вывозе товаров из ЕЭС.
Valeri_
13 June 2007


avatar
viks:

mishka_s А ты посмотри цены в Германии вот это засада так засада... Моя комплектация потянула на 27000 ЕВРО!!! это на 5000 дороже чем у нас. Доплата за металлик 510 евро! КАРАУЛ где логика...

того и гляди скро немцы к вам приезжать за машинами будут и увозить обратно.
Кстати цены в европе везде разные. самые низкие в бельгии и дании. но там и налог на машины выше. Тем и уравнивается. В России Форд имеет 14% от рынка автомобилей, который стремительно растет. Подождите пару лет, там гляди и сравняемся
avatar
Sagoz
13 June 2007


viks
Ничего, на 20% подорожает позднее. Как S-max.
avatar
viks
13 June 2007


Sagoz
Тогда хватай народ пока не подорожало... Боже мой как при перестройке... хватай что дают. Ну где это видано, что бы авто ждать более года, воистину умом Россию не понять
Valeri_
13 June 2007


avatar
viks:

Sagoz Тогда хватай народ пока не подорожало... Боже мой как при перестройке... хватай что дают.

в Германии ждут новый автомобиль так же долго. Почти так же ... везти не так далеко. раньше 20 недель срока не бывает.
avatar
FocusNik
13 June 2007


avatar
Sagoz:

Чувак едет на 2-х литровом. Вроде едет машина. Не восторг конечно, но можно успокоиться - на таких скоростях каждый день все равно не ездить.

http://youtube.com/watch?v=IXZW-H1i2aE"

Время разгона со 140 до 160 засекал? 15 секунд. Моя 2л (не ФФ) со 120 до 160 разгоняется за 10. А вчем прикол ролика? Показать что можно разогнаться до 180? Я и на 1м Фокусе такое мог.
Так что не едет Моня с 2мя литрами.
avatar
Sagoz
13 June 2007


FocusNik
А ты уверен, что снимавший нажимал педаль? Вот по ощущениям, он ехал плавно и ее не нажимал. Во всяком случае шума мотора на разгоне не слышно. Ага.

Посмотри местами как он от 160 до 180 разгоняется. Я насчитал 5 секунд.
avatar
FocusNik
13 June 2007


А зачем тогда снимал? Не, он явно хотел нарисоваться. И оптом я забыл добавить, что у меня 120>160 за 10 сек на 6й передаче, так что мона и быстрее, если вниз переключиться, секунд за 5

З.Ы. А мотора и не должно быть слышно, этож не Фокус.
avatar
Sagoz
13 June 2007


FocusNik
Он просто взял камеру пока рулил.

Я в свое время ездил на s-max'e на 2.0 .. так вот двигатель мне показался достаточно шустрым. Более легким на подъем, нежеле на 2-м фокусе.

Полагаю, что на Моне ехать будет также и даже лучше, за счет более легкого кузова и лучше аэродинамики.

Насчет слышно - на высоких оборотах слышно будет. В любой машине слышно. Просто звук разный.
DeluxeFest
16 June 2007


Вчера в Тарту в салоне видел новый сарай и хетч . Почти удалось пробную езду сделать
http://img391.imageshack.us/img391/8877/dsc02108py2.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/9599/dsc02106oc0.jpg
http://img504.imageshack.us/img504/3738/dsc02101um8.jpg
http://img391.imageshack.us/img391/812/dsc02094xh9.jpg
http://img504.imageshack.us/img504/8367/dsc02099dc5.jpg
http://img391.imageshack.us/img391/3348/dsc02103vf3.jpg
http://img504.imageshack.us/img504/4627/dsc02096qj7.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/7343/dsc02107ta8.jpg

OVG
18 June 2007


где-то между Питером и Москвой ...
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up