Всем привет. Новая тема относительно нюансов именно по фиесте 7.
Хочу поставить регистратор чтобы он работал даже при выключенном зажигании (парковочный режим).
Вопросы такие:
Куда запитаться?
Как протянуть провод по стойке не сломав крепления пластика?
Recepticon
12 June 2017
Установка регистратора на Фиеста МК7
Снять дверной уплотнитель и вперед
RecepticonПод стойкой передней направляющая накладки вставляется в черную пластиковую хрень. Вчера снимал, сломал обе. Аккуратно надо. Подцеплять наверно надо было за них а не за стойку.
Spirit111:
|
Recepticon Под стойкой передней направляющая накладки вставляется в черную пластиковую хрень. Вчера снимал, сломал обе. Аккуратно надо. Подцеплять наверно надо было за них а не за стойку.
|
А зачем снимать накладку, если сняв уплотнитель можно в получившуюся щель хоть сварной кабель запихать?
karlon3
И куда его пихать? Куда он упрется? У меня КГ 25. Вот разглядывал чего как, штатная коса идёт за аккумом вроде бы. надо аккум с коробкой вынимать. И то судя по отзывам все далеко не так просто в итоге. Вот решил посмотреть что под стойкой, тем более она таких не малых размеров.
Spirit111:
|
karlon3 И куда его пихать? Куда он упрется? У меня КГ 25. Вот разглядывал чего как, штатная коса идёт за аккумом вроде бы. надо аккум с коробкой вынимать. И то судя по отзывам все далеко не так просто в итоге. Вот решил посмотреть что под стойкой, тем более она таких не малых размеров. |
Помоему вопрос был в том как протянуть кабель к регу не? Причем тут акум?
Spirit111
13 June 2017
karlon3
Это ответ на вопрос нафига я снимал. К регу можно вообще не снимать. Подтолкнуть его аккуратно, он тонкий. И ответ на то что сварной кабель туда влезет. Попробуй))
Dmitriy2k
К усилку кабло по потолку ложить не стоит. Проще по порогу и опять же можно ограничится снятием уплотнителя.
Spirit111
13 June 2017
karlon3
Чтобы по порогу протянуть, надо его в салон втянуть. На фокусе2 нормально груша была напротив бардака, а тут навертели блин...
Spirit111:
|
karlon3 Это ответ на вопрос нафига я снимал. К регу можно вообще не снимать. Подтолкнуть его аккуратно, он тонкий. И ответ на то что сварной кабель туда влезет. Попробуй)) |
Пронятно там хитрые защелки. Они сначала отщелкиваются а потом надо чуть сдвинуть и вынуть
Spirit111
13 June 2017
karlon3
Всю хитрость понимаешь сломав их)))
Встало назад, звуков не издает. Цена за обе 400р, потом куплю ))
Spirit111:
|
karlon3 Чтобы по порогу протянуть, надо его в салон втянуть |
Проще через резинку где основной жгут заходит. Как вариант если АКПП через заглушку под педаль сцепления.
Spirit111
13 June 2017
karlon3
Нету сцепления. Основной жгут под аккумом. В разведывательных целях аккум геморно снимать. Там типа трубки. Кг25 не факт что влезет туда
Dmitriy2k
Я для протяжке проводов из капота делал так. Протыкал резинку, в дырку вставлял на всю носик от балона герметика. Потом откусывал кончик, засовывал кабель, вынимал носик и все. Так что если с салона нормальный доступ можно попробовать. Но сварной кабло врятли влезит в носик.
Spirit111
13 June 2017
karlon3
Там нету резинки. По крайней мере её не видно. Там типа трубки, в неё куча проводов идет. Там нет такой типа груши, которую можно проткнуть. Или я её не увидел)
Spirit111
14 June 2017mobile
karlon3
Под педалями только трубка из которой коса идет. Нет там с роботом больше ничего доступного чтобы открыл капот, проткнул и потащил провод.
На драйве вообще писали, что коса из под капота заходит с районе приборки. Ничего доступного - простого там нет