Cossie
Я Вас понял.
Теоретически можно. Но очень дорого,а поэтому не интересно. Речь идёт постройке нового штампа и оснастки, потом пересчёт каждого дизайна под новый штамп и т.д. Мы же не пытаемся заменить стоковые диски авто на диски с такими же параметрами, мы делаем тюнинговые диски. Посмотрите на любого западного производителя с именем-за очень редким исключением в производственной линейке присутствуют "заводские параметры". И потом, у нас нет идеи выходить на поток-это уже большой бизнес. Я наоборот хочу реанимировать старые штампы 9х17 и 8,5х18. Представьте свой Ксворт на катках 9х17 -вот это будет бомба Во всём мире тюнингёры ставят диски с нештатными параметрами,только у нас иначе-вопросы гарантии. Это уже работа маркетологов. Ну любой мало-мальски технически грамотный человек понимает,что если у штатного колеса 17" ширина 6,5 или 7, то не следует оставлять вылет на ширине 7,5 таким же ,как на 7, что уж говорить об инженерах по гарантии. Но у них УСТАНОВКА!
AG15 ET-38 8х18-8,1кг 8х17-7,5кг.(делались на Эво). Взвешивал безменом 7,5х17 пока не привезли.
Schumi
ПРИВЕТ!
Пока AG4 и AG15,но в работе сейчас ещё один дизайн (BBS. Рисунок 9 "Y") Считаем на 500 кг.
В этом размере AG4,AG5,AG6,AG15 и новый,если получится. AG6- самые крепкие (720 кг. Мы их и на джипы внедряем),но и самые тяжёлые-от 8,5кг до 9 кг. с ЕТ-35 (как стоковые Энкей у Эво:
EVO 6 17x7.5" Offset 38mm Weight 9.5kg Made by OZ
EVO 7 17"x8" Offset 38mm Weight 10.1kg Made by Enkei
EVO 8 17"x8" Offset 38mm Weight 9.3kg Made by Enkei
EVO 9 17"x8" Offset 38mm Weight 9.1kg Made by Enkei
,только не убить их ничем,а стоковые гнутся)