О компании Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей
VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
DELFподвеска стоковая и резина узкая какаято
она хоть и 225 может быть, но реально узкая
DELFET35 при ширине 8 будет вровень сзади
проверено
Я себе 42 заказал на АГ23. Скоро уже будут надеюсь
DELF
у меня 42й вылет
ездил на 40 с шириной 8 - со временем стало казаться что немного слишком
42-45 наверное самый оптимальный, а влезает 35-55 без проблем на 8 ширине
DELF
11 February 2010
Заказал себе 42 вылет AG27 будут в марте...видимо оставлю et42 всё же
да и в колорике советуют именно его
ListardКакого цвета будут?
Revo:
|
DELF ездил на 40 с шириной 8 - со временем стало казаться что немного слишком |
На 42 больше так не кажется???
FocusDriver
11 February 2010
StrangerПочему? Мне вот не нравятся колеса в арке внутри...
DELFНу ты сам посмотри... 40 и 42 это практически одно и то же... о чем думать то
какие там Колорика видит существенные отличия 40 и 42 мне не ясно... ваще один фиг
2мулиметра видит))) видимо очень четкий глаз
DELFна 42 уже не так
вопрос на самом деле вопрос немного сложнее- я на предыдущем фокусе часто заставлял ездить подругу на своей машине, сам на ее машине ехал за ней и смотрел со стороны как все это выглядит
так вот, с занижением у фокуса задние колеса разваливаются так сильно, что разница при взгляде сзади сбоку кажется неприличной. и если диски с et40, то незаметить это получается не возможно.
При этом, если не занижать, а просто поставить диски с меньшим вылетом, то вылезает некоторая задратость, т.к. колесо становится ближе к арке. Я занижал машину исключительно из-за того, что после установки дисков с 42 вылетом задратость зада порезала глаза. вот так было:
http://sweepy.users.photofile.ru/photo/sweepy/150095318/153006054.jpg
Listard:
|
DELF белый |
На апельсине оптимал конечно
FocusDriverразница между 40мм и 42мм небольшая, но довольно заметная. Я во всяком случае когда с 40 перешел на 42 офигел, что колеса так глубоко в арках оказались
DELF
11 February 2010
RevoТаакк где тут топик про занижение то...
В общем если не занижать то вполне 40-42 мона (ток зад подзадирается визуально)??? с занижением есть нюансы...
FocusDriverа мне нравится как 45 сидит, я видел в живую у Ламера:
http://s42.radikal.ru/i095/0909/dd/0799481f7b23.jpg
Созрел для покупки колес на лето. Собственно волнует вопрос выбора некоторых вещей, а именно:
1. Пролистал всю ветку, так и не понял какова ситуация с покраской на данный момент, у какой краски адгезия лучше на сегодняшний день?
2. Муки выбора между AG1 - AG15(16)- AG23 ( все варианты 18-го размера)...В AG1 не нравится, что у большинства стоят, в АГ15 не нравится, что все равно BBS кажется симпотичнее, в AG23 кажется, что много спиц съедает радиус...Вот и не знаю что приятнее..
3. Хочу поставить 45 вылет...боюсь дядьки официалы назовут земляным червяком и ткнут в гарнтию с нештатным вылетом..сталкивался кто?
Что думаете по 3-м вышеописанным пунктам? Как только определюсь - бегу заказывать колесья
EloffskyСтавь ET40-42 выглядит более секасно а если уш ткнут в гарантию то что на 45 что на меньшем без разницы... а вообще если чё с подвеской по гарантии лучше не полениться поменять колёсья( хоть летом на зимние) и ехать на штатных пораметрах
Eloffsky
Предъяву по гарантии могут кинуть только в случае, если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого и поменять его можно накрайняк у неофициалов гораздо дешевле, чтобы так переживать из-за гарантии. В конце концов, действительно, махнёшься с кем-нибудь на стоковые колёсья и поедешь к другому дилеру, это в самом худшем случае. Антон делает диски в том числе и в штатных размерах между прочим, хотя возможно по моделям дисков есть и исключения. Если только выбор нештатного вылета не обусловлен "псевдоэстетством". По дизайну решай сам, тут тебе вряд ли помощники найдутся. По окраске - не скажу. У самого диски лежат новые, ждут весны. Я в Колорике красил, фотки выше посмотри, ссылки. По стойкости окраса - время покажет. Тут же недавно битва целая была в этой ветке на эту тему. Кстати, Антон вроде писАл, что тоже полимерное покрытие планируют. А вообще заказывать надо было в ноябре, под акцию, так дешевле. Я год мучился, пока выбрал для себя приемлемый по дизайну вариант, хотя тоже пошёл на компромисс: мне нравятся многоспицевые диски, но таких моделей не было в штатных размерах, так что пришлось выбирать из двух зол.
НТЦДействительно, если машинка на гарантии и случись чего, можно приехать на стоковых колёсах и косить под Блондинко.
цитата: |
если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого |
не так давно, у знакомого, был случай (на фокусе) проблем ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей. Цена вопроса - 12к. Как-то не бюджетненько! Правда у ОД, а если не у офицалов я не вкурсе. Дело ваше как говорится! Зиму сам докатываю на 35ом вылете
надеюсь без сюрпризов будет )
Eloffsky
если приехать на любых НЕ FORD колесах, хоть со штатными параметрами, хоть не штатными гарантийка имеет право отказать в ремонте:
Всей подвески
Всей рулевой
Особо дотошные могут и трансмиссию с двигателем подписать
Поэтому полностью соглашусь с DELF поехал к ОД, махни колеса на Фордовые
Lamer2:
|
НТЦ Действительно, если машинка на гарантии и случись чего, можно приехать на стоковых колёсах и косить под Блондинко.
цитата: | если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого |
не так давно, у знакомого, был случай (на фокусе) проблем ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей. Цена вопроса - 12к. Как-то не бюджетненько! Правда у ОД, а если не у офицалов я не вкурсе. Дело ваше как говорится! Зиму сам докатываю на 35ом вылете надеюсь без сюрпризов будет ) |
Да мне вообще по-барабану гарантия, она у меня давно закончилась, и я даже первое ТО делал не у дилера. Вопрос в этой теме насчёт нештатного вылета задавал не я, а
Eloffsky. Менять узел в сборе за бешеные деньги - любимое занятие дилера. К примеру, на первоФокусе мне в своё время на втором году гарантии (за две недели до её окончания) поменяли водительский обогрев сидения за 400 евро (такую цену мне озвучили). Слава богу, что без вопросов. У того же Коммик'с(а) в те годы это стоило порядка 1500 рублей ремонта: разборка сидения и пайка обломившегося провода. Не думаю, что нельзя поменять подшипник ступицы у неофициалов за разумные деньги. Всё вышеперечисленное - исключительно ИМХО, поводов для проверки на своей шкуре не было.
Revo У меня на первоФокусе 5 лет стояли Агфоргед с нештатным вылетом 45 мм. Так как повода для гарантийных замен узлов подвески не было, то и никто никогда из сотрудников оф. дилера не зарубался на тему нештатных колёс. Но тогда времена были другие, нынче кризис, дилеры все ушлые стали.
FocusDriver
25 February 2010
НТЦ
Лучше без колхоза, все же, поменять в сборе ступицу с подшипником, а не "колхозить" туда его запресовывая.
Хотя подшипник отдельно без проблем в доступности, стоит 1000 руб. где-то.
Но цена стцпицы 3500 руб. в сборе. Смысл из-за такой цены, прессовать. Замена элементарная. Поменяют на любом сервисе. Итого думаю в 4500 проблема будет решена.
FocusDriver
Ну я и говорю, что недорого, не фиг париться с гарантией, выбирая диск с нештатным вылетом. Не 12 тыщ рублей же, как Lamer2 написАл про официалов. Игорь, от тебя не слышно ничего на тему вентилей уже давно.
Vladimir-Brr
25 February 2010
Мы решили закупиться дисками, присоединяйтесь, ценник радует: Далее текст
Ваня (Fortrix), пробил следующую тему:
При заказе здесь: www.agforged.ru 20 и более дисков будут следующие цены:
7,5х17 - 6200 р.
8х18 - 7000 р.
Тут информация по поводу заказа дисков:
http://www.agforged.ru/index.php?id=85Тут есть еще фото дисков и их реальный вес:
http://photofile.name/users/agforged/ Я беру 4 диски и Ваня 6 дисков. Еще нужны желающие на 10 дисков.
В итоге мы набрали людей больше чем на 20 дисков, присоединяйтесь!
Взято тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2091.0
Vladimir-BrrКрутая тема! Такие продвинутые МПСники в отличии от нас
Думаю тут много кто уже грызет локти что не собирался и не требовал..
Vladimir-Brr
25 February 2010
Revo так тема актуальна, на этой или на след неделе народ поедет заказывать! Если кому надо, то по халявному ценнику можно взять...
ВНИМАНИЕ Что бы не было недопонимания.
Стоимость 7000 руб./шт. за 18" действительна ТОЛЬКО на кол-во больше 20 шт.
Тоже самое с 17",но несколько сложнее. Должно быть больше 20 шт. ТОЛЬКО 7,5х17,например,или ТОЛЬКО 7х17.
вот блин, а я свои жду но по совсем другому ценнику
А нельзя никак мне такой ценник сделать? колеса в производстве(?)
оплатил 3 февраля АГ23 18х8 ЕТ42 белые