AG Racing Wheels

13 years




О компании


Уважаемые форумчане,прежде чем стихийно собираться для коллективного заказа,просьба связаться с модератором ветки ST Мишей VIPerMic,как единственным координатором таких акций от фф-клуба.
С уважением. Антон.
кованые диски

avatar
Top-Line
5 March 2007

AG Racing Wheels
224,1K
views
253
members
2,7K
posts

avatar
DELF
11 February 2010


Вот вроде 42 вылет
posted image
avatar
DELF
11 February 2010


и вот
posted image
avatar
ORK
11 February 2010


DELF
подвеска стоковая и резина узкая какаято
она хоть и 225 может быть, но реально узкая
LutZ
11 February 2010


DELF

ET35 при ширине 8 будет вровень сзади проверено
avatar
Listard
11 February 2010


Я себе 42 заказал на АГ23. Скоро уже будут надеюсь
avatar
Revo
11 February 2010


DELF
у меня 42й вылет
ездил на 40 с шириной 8 - со временем стало казаться что немного слишком
42-45 наверное самый оптимальный, а влезает 35-55 без проблем на 8 ширине
avatar
DELF
11 February 2010


Заказал себе 42 вылет AG27 будут в марте...видимо оставлю et42 всё же да и в колорике советуют именно его
Listard
Какого цвета будут?
posted image
avatar
DELF
11 February 2010


avatar
Revo:

DELF
ездил на 40 с шириной 8 - со временем стало казаться что немного слишком

На 42 больше так не кажется???
avatar
Stranger
11 February 2010


лично я бы брал 45ый
avatar
Listard
11 February 2010


DELF
белый
avatar
FocusDriver
11 February 2010


Stranger

Почему? Мне вот не нравятся колеса в арке внутри...

DELF

Ну ты сам посмотри... 40 и 42 это практически одно и то же... о чем думать то какие там Колорика видит существенные отличия 40 и 42 мне не ясно... ваще один фиг
avatar
Listard
11 February 2010


2мулиметра видит))) видимо очень четкий глаз
avatar
Revo
11 February 2010


DELF
на 42 уже не так
вопрос на самом деле вопрос немного сложнее- я на предыдущем фокусе часто заставлял ездить подругу на своей машине, сам на ее машине ехал за ней и смотрел со стороны как все это выглядит
так вот, с занижением у фокуса задние колеса разваливаются так сильно, что разница при взгляде сзади сбоку кажется неприличной. и если диски с et40, то незаметить это получается не возможно.
При этом, если не занижать, а просто поставить диски с меньшим вылетом, то вылезает некоторая задратость, т.к. колесо становится ближе к арке. Я занижал машину исключительно из-за того, что после установки дисков с 42 вылетом задратость зада порезала глаза. вот так было:
http://sweepy.users.photofile.ru/photo/sweepy/150095318/153006054.jpg
avatar
DELF
11 February 2010


avatar
Listard:

DELF
белый

На апельсине оптимал конечно
avatar
Revo
11 February 2010


FocusDriver
разница между 40мм и 42мм небольшая, но довольно заметная. Я во всяком случае когда с 40 перешел на 42 офигел, что колеса так глубоко в арках оказались
avatar
DELF
11 February 2010


Revo
Таакк где тут топик про занижение то...
В общем если не занижать то вполне 40-42 мона (ток зад подзадирается визуально)??? с занижением есть нюансы...
avatar
Stranger
11 February 2010


FocusDriver
а мне нравится как 45 сидит, я видел в живую у Ламера:
posted image
http://s42.radikal.ru/i095/0909/dd/0799481f7b23.jpg
avatar
Eloffsky
24 February 2010


Созрел для покупки колес на лето. Собственно волнует вопрос выбора некоторых вещей, а именно:

1. Пролистал всю ветку, так и не понял какова ситуация с покраской на данный момент, у какой краски адгезия лучше на сегодняшний день?
2. Муки выбора между AG1 - AG15(16)- AG23 ( все варианты 18-го размера)...В AG1 не нравится, что у большинства стоят, в АГ15 не нравится, что все равно BBS кажется симпотичнее, в AG23 кажется, что много спиц съедает радиус...Вот и не знаю что приятнее..
3. Хочу поставить 45 вылет...боюсь дядьки официалы назовут земляным червяком и ткнут в гарнтию с нештатным вылетом..сталкивался кто?

Что думаете по 3-м вышеописанным пунктам? Как только определюсь - бегу заказывать колесья
avatar
DELF
24 February 2010


Eloffsky
Ставь ET40-42 выглядит более секасно а если уш ткнут в гарантию то что на 45 что на меньшем без разницы... а вообще если чё с подвеской по гарантии лучше не полениться поменять колёсья( хоть летом на зимние) и ехать на штатных пораметрах
avatar
НТЦ
25 February 2010


Eloffsky
Предъяву по гарантии могут кинуть только в случае, если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого и поменять его можно накрайняк у неофициалов гораздо дешевле, чтобы так переживать из-за гарантии. В конце концов, действительно, махнёшься с кем-нибудь на стоковые колёсья и поедешь к другому дилеру, это в самом худшем случае. Антон делает диски в том числе и в штатных размерах между прочим, хотя возможно по моделям дисков есть и исключения. Если только выбор нештатного вылета не обусловлен "псевдоэстетством". По дизайну решай сам, тут тебе вряд ли помощники найдутся. По окраске - не скажу. У самого диски лежат новые, ждут весны. Я в Колорике красил, фотки выше посмотри, ссылки. По стойкости окраса - время покажет. Тут же недавно битва целая была в этой ветке на эту тему. Кстати, Антон вроде писАл, что тоже полимерное покрытие планируют. А вообще заказывать надо было в ноябре, под акцию, так дешевле. Я год мучился, пока выбрал для себя приемлемый по дизайну вариант, хотя тоже пошёл на компромисс: мне нравятся многоспицевые диски, но таких моделей не было в штатных размерах, так что пришлось выбирать из двух зол.
avatar
Lamer2
25 February 2010


НТЦ
Действительно, если машинка на гарантии и случись чего, можно приехать на стоковых колёсах и косить под Блондинко.
цитата:
если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого


не так давно, у знакомого, был случай (на фокусе) проблем ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей. Цена вопроса - 12к. Как-то не бюджетненько! Правда у ОД, а если не у офицалов я не вкурсе. Дело ваше как говорится! Зиму сам докатываю на 35ом вылете надеюсь без сюрпризов будет )
avatar
Revo
25 February 2010


Eloffsky
если приехать на любых НЕ FORD колесах, хоть со штатными параметрами, хоть не штатными гарантийка имеет право отказать в ремонте:
Всей подвески
Всей рулевой
Особо дотошные могут и трансмиссию с двигателем подписать
Поэтому полностью соглашусь с DELF поехал к ОД, махни колеса на Фордовые
avatar
НТЦ
25 February 2010


avatar
Lamer2:

НТЦ
Действительно, если машинка на гарантии и случись чего, можно приехать на стоковых колёсах и косить под Блондинко.
цитата:
если ты приедешь на гарантийную замену подшипника ступицы. На ресурс других узлов подвески нештатный вылет не влияет. А подшипник стОит не так дорого


не так давно, у знакомого, был случай (на фокусе) проблем ступичного подшипника, меняется целиком со ступицей. Цена вопроса - 12к. Как-то не бюджетненько! Правда у ОД, а если не у офицалов я не вкурсе. Дело ваше как говорится! Зиму сам докатываю на 35ом вылете надеюсь без сюрпризов будет )

Да мне вообще по-барабану гарантия, она у меня давно закончилась, и я даже первое ТО делал не у дилера. Вопрос в этой теме насчёт нештатного вылета задавал не я, а Eloffsky. Менять узел в сборе за бешеные деньги - любимое занятие дилера. К примеру, на первоФокусе мне в своё время на втором году гарантии (за две недели до её окончания) поменяли водительский обогрев сидения за 400 евро (такую цену мне озвучили). Слава богу, что без вопросов. У того же Коммик'с(а) в те годы это стоило порядка 1500 рублей ремонта: разборка сидения и пайка обломившегося провода. Не думаю, что нельзя поменять подшипник ступицы у неофициалов за разумные деньги. Всё вышеперечисленное - исключительно ИМХО, поводов для проверки на своей шкуре не было.
Revo
У меня на первоФокусе 5 лет стояли Агфоргед с нештатным вылетом 45 мм. Так как повода для гарантийных замен узлов подвески не было, то и никто никогда из сотрудников оф. дилера не зарубался на тему нештатных колёс. Но тогда времена были другие, нынче кризис, дилеры все ушлые стали.
avatar
FocusDriver
25 February 2010


НТЦ

Лучше без колхоза, все же, поменять в сборе ступицу с подшипником, а не "колхозить" туда его запресовывая.
Хотя подшипник отдельно без проблем в доступности, стоит 1000 руб. где-то.
Но цена стцпицы 3500 руб. в сборе. Смысл из-за такой цены, прессовать. Замена элементарная. Поменяют на любом сервисе. Итого думаю в 4500 проблема будет решена.
avatar
НТЦ
25 February 2010


FocusDriver
Ну я и говорю, что недорого, не фиг париться с гарантией, выбирая диск с нештатным вылетом. Не 12 тыщ рублей же, как Lamer2 написАл про официалов. Игорь, от тебя не слышно ничего на тему вентилей уже давно.
avatar
Vladimir-Brr
25 February 2010


Мы решили закупиться дисками, присоединяйтесь, ценник радует: Далее текст

Ваня (Fortrix), пробил следующую тему:
При заказе здесь: www.agforged.ru 20 и более дисков будут следующие цены:
7,5х17 - 6200 р.
8х18 - 7000 р.

Тут информация по поводу заказа дисков:
http://www.agforged.ru/index.php?id=85
Тут есть еще фото дисков и их реальный вес:
http://photofile.name/users/agforged/

Я беру 4 диски и Ваня 6 дисков. Еще нужны желающие на 10 дисков.

В итоге мы набрали людей больше чем на 20 дисков, присоединяйтесь!

Взято тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2091.0
avatar
Revo
25 February 2010


Vladimir-Brr
Крутая тема! Такие продвинутые МПСники в отличии от нас
Думаю тут много кто уже грызет локти что не собирался и не требовал..
avatar
Vladimir-Brr
25 February 2010


Revo так тема актуальна, на этой или на след неделе народ поедет заказывать! Если кому надо, то по халявному ценнику можно взять...
avatar
Top-Line
25 February 2010


ВНИМАНИЕ Что бы не было недопонимания.
Стоимость 7000 руб./шт. за 18" действительна ТОЛЬКО на кол-во больше 20 шт.
Тоже самое с 17",но несколько сложнее. Должно быть больше 20 шт. ТОЛЬКО 7,5х17,например,или ТОЛЬКО 7х17.
avatar
Listard
25 February 2010


вот блин, а я свои жду но по совсем другому ценнику
А нельзя никак мне такой ценник сделать? колеса в производстве(?)
оплатил 3 февраля АГ23 18х8 ЕТ42 белые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up