Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс/182лс ecoboost, АКПП, AWD

5 years

3



Огромная благодарность Ford Sollers и администрации FordFocusClub за возможность принять участие в клубном тест-драйве автомобиля Ford Kuga-2 Restyle. Отдельное спасибо slanick, tired_pilot

Ford Kuga-2 Ecoboost 1,5, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

Основные характеристики:
Год: 2017
Двигатель: 1.5L EcoBoost 16V 150 л.с
КПП: АКПП (6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range)
Цвет: Copper Pulse Металлик
Салон: Комбинированная обивка сидений - кожа
Ford Kuga-2 Ecoboost 1,5, 150 л.с. 6 АКП 4 WD Titanium

Основные характеристики:
Год: 2017
Двигатель: 1.5L EcoBoost 16V 182 л. с
КПП: АКПП (6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range)
Цвет: Magnetic Металлик
Салон: Комбинированная обивка сидений - кожа

Привет всем!
Вот и прошла неделя тестовых поездок на новенькой куге). Если честно, жаль было расставаться с ней, но Солерс почему-то не дарит машины)).
Но обо всем по порядку и начну издалека.
Первое знакомство с Кугой состоялось в ноябре 2016 г., на заводе в Елабуге. Очень впечатлил сам завод, как построен процесс и много-много всего, но сама Куга не впечатлила – показалась маленькой и очень непривычной с точки зрения экстерьера. К тому же не было возможности прокатиться и даже толком посидеть в ней. Поэтому оставалось ждать только официальных продаж и уже у дилера потрогать все руками. Но случилась приятная неожиданность и машину дали покататься на несколько дней.
Первое впечатление – отличный обзор. Видно все и со всех сторон. Шикарная лобовуха, большие зеркала, высокая посадка. Сиденье полностью электронное, достаточно просто и быстро подстроил под себя – очень удобное, хотя сам постоянно езжу на Мондео 4 с шикарным сиденьем из бизнес-пакета. Первая поездка была короткой, типа тест-драйва у дилера, поэтому оставил все на вечер.
Вечером поехал специально подольше, крюком, чтобы посмотреть, на сколько сильно устаешь от машины и какие в ней есть фишки. В итоге – 4 часа по пробкам пролетели не заметно)), машина реально удобная, с кучей электронных помощников – здесь и контроль слепых зон, и отличный свет и система контроля впереди идущей машины.
Забегу вперед, есть еще система контроля полосы, которая сначала напрягла – типа почему пошли удары в руль? Но потом, на МКАДе, решив пописать смс-ки (да, есть грешок) – оказалась очень кстати – уход с полосы сразу исправлялся, и я доехал в целости и сохранности, не говоря уже о Куге).
Очень впечатлил круговой обзор по датчикам, когда в пробках, да и тесных дворах, ты реально чувствуешь габарит машины, и спокойно продолжаешь или корректируешь маневр.
Что касается системы контроля слепых зон. Система несколько не однозначная и поясню, почему я так считаю. Во-первых, как я писал выше – у Куги просто шикарный обзор, и реально нет таких мест, когда ты не видишь, что делается вокруг. Возможно, на другом авто, типа того же Мондео – система будет отличным помощником, но на Куге для меня эта опция под вопросом. К тому же у Bliss’а есть и минус – оранжевый индикатор очень похож на сигнал поворотника и иногда напрягаешься, предполагая, что сосед едет в тебя.
Есть еще новая фишка - система экстренной остановки перед препятствием – на дороге тестировать не стал)), но как-то раз система отработала перед шлагбаумом, то есть, однозначно работает).
В машине есть еще несколько систем помощи водителю, типа контроль усталости – но, если честно, алгоритм работы не понял, хотя раз меня предупредили, что надо выпить кофе и постоять.
Отдельно стоит упомянуть навигацию. Она есть, но над ней надо работать и работать). При голосовом управление возникают проблемы с распознаванием шипящих, и самый косяк – не понимает корпуса. Пробки показывает, но без энтузиазма). Весь тест я ездил по телефону с Яндекс-навигатором и «Стрелкой». Тем не менее, Солерс обещает договориться с Яндексом и будет нам всем счастье.
В качестве небольшого резюме по системам помощи – по мне, это реальный шаг вперед по сравнению с авто 2-3 летней давности. Пересев обратно на Мондео 4 – стал ощущать их отсутствие( и даже некоторое неудобство. По мне – обязательно надо иметь в машине таких помощников.

В принципе, все вышеописанное хорошо, но машина должна же ехать?)) И это основное ее предназначение).
У меня была возможность проехать на двух вариант – полноприводных Кугах с двигателями экобуст на 150 и 180 сил. Сразу скажу – разницы в динамике почти нет, зато есть разница в почти 2 литра на сотню в расходе бензина, причем больше «жрет» именно 150-сильная версия.
Если сравнивать с родным мне Мондео 4 (240-сильная версия) – то Куга, конечно, не едет)). Но это по сути и разные автомобили, поэтому сравнение не корректное. После пары дне вождения Куги, привыкаешь к ее некоторой тормознутости на разгоне и подстраиваешь свой стиль вождения под ее возможности. Признаюсь, поиграл на МКАДе немного в «шашки», в диапазоне 90-120 км/ч – все отлично, машина в разгоне едет, тормозит когда надо и сильно ее не болтает.
Шумоизоляция достаточно комфортная, дорогу держит уверенно, особых кренов в поворотах нет.
Для себя сделал вывод – для города больше и не надо, и по динамике, и по маневренности. Единственный минус – это расход, 15 литров на 10 км для 150-сильной версии и 13,2 литра для 180-сильной версии. Так что имеет смысл брать более мощный движок, разницы в деньгах между ними копеечная.

Отдельно можно описать интерьер и экстерьер. Конечно же, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому пишу про себя.
Панорамная крыша – восторг), особенно у детей. Всегда хотел иметь машину с люком и панорамкой, но как-то не получалось.
Торпеда – мое почтение, все удобно, интуитивно понятно и до всего можно дотянуться. Подсветка всего и разными цветами – не самая полезная штука, но реально мне понравилась, и я готов заказать эту опцию себе. Кожа не жесткая и не мягкая, а просто удобная и приятная на ощупь. Сзади места достаточно даже при глубокой посадке водителя, и очень удобная фишка столики на спинках передних сидений. Багажник не очень большой, но по-другому и быть не может. Благо, мне коляски уже не возить, а для путешествий есть бокс на крышу, так что проблемы не вижу.
Внешний вид с разных сторон – достойный, есть некоторые вопросы к дизайну задних фонарей, но опять же, на вкус и цвет. Одна машина была коричневая Куппер, вторая – Магнетик (темно-серая). С коллегами решили, что темная смотрится богаче)).
Передний свет отличный, средний между биксеноном у мондео 4 и светодиодами у эксплорера. Отличная функция включения дальнего света на темных участках и выключения при появлении встречной машины.
Из «наружных» вещей еще занятно открывание багажника – проводишь снизу ногой и он закрывается или открывается). Очень удобно.

Про всякие вещи, типа безключевого доступа, старта кнопкой не пишу – эту уже стандарт.

Из недостатков, которые выявил или показались не нужными опциями – это система параллельной и перпендикулярной парковки. Работает через раз и вообще, не очень явная штука.
Странная тема была с дворниками – в верхнем положении они замирали, потом мелко тряслись. Сначала думали, что это фишка очистки от снега, но на других машинах не было, оказалось глюк.
Не закрываются автоматически окна при постановке на защиту, это в версии со 150-тью силами. В версии с панорамной крышей надо подержать кнопку (точнее впадину) на ручке и окна и люк закроются.

Итак, машинка однозначно удалась, моя личная оценка 9/10. Прекрасный вариант для города и поездок на дачу по нормальным дорогам и без рассады).

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ecoboost, бензин, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, kuga, 2017

avatar
Aleksey_WP
18 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс/182лс ecoboost, АКПП, AWD
12,3K
views
7
members
10
posts

avatar
smis
19 April 2017

3

читаю уже который обзор и хочется сказать:
"хорошая попытка, форд, но я тебе не верю")))
avatar
Aleksey_WP
19 April 2017


avatar
smis:

читаю уже который обзор и хочется сказать:
"хорошая попытка, форд, но я тебе не верю")))


Каждому свое.
Могу сказать, что в свое время я очень хотел купить первую Кугу взамен второго фокуса рестайлового. В тот раз мне не понравилось - это был фактически тот же фокус, только чуть завышенный. Машина с теста - реально принципиально иная.
avatar
griffin258
19 April 2017mobile


Я тоже брал на тест драйв два раза Кугу новую,ездил на Киа спортейж и хендай туссан.Выбрал Кугу Тренд,но купил Титаниум плюс допы 14го года с пробегом небольшим,после фокуса 2 очень довольный:)
avatar
tired_pilot
19 April 2017mobile


Aleksey_WP
Ты просто на фф3 не ездил )))
Так то многое в Куге с фф3 перекликается
avatar
Mits
20 April 2017


tired_pilot
Я ездил на фф3 повер шифт. Сходство с К2 только по приборке.
avatar
Aleksey_WP
20 April 2017


avatar
griffin258:

Я тоже брал на тест драйв два раза Кугу новую,ездил на Киа спортейж и хендай туссан.Выбрал Кугу Тренд,но купил Титаниум плюс допы 14го года с пробегом небольшим,после фокуса 2 очень довольный:)


Вот опять же - каждому свое. Тушканчик вообще не понравился, начиная от интерьера, заканчивая движением. Про Киа сказать ничего не могу - опыта нет
avatar
Mits
20 April 2017


Aleksey_WP
Я их всех перещупал, включая мазду сх5. Больше всего сомнений было в сравнении с маздой. Хорошо едет мазда. Но в сумме Куга перевесила. Хотя, интерьерно, да есть акцент от 3-го фф, но по ощущениям совсем другой аппарат.
Nikolas-82
21 April 2017


цитата:
Вот опять же - каждому свое. Тушканчик вообще не понравился, начиная от интерьера, заканчивая движением. Про Киа сказать ничего не могу - опыта нет


Если сравнивать КИА Спортик и Кугу, однозначно выбрал бы Кугу (хотя бы из-за шумки). Часто езжу с другом на Спортике и недавно был в на тест-драйве на Куге - эмоции после поездки переполняют
avatar
Nevska
22 April 2017


avatar
tired_pilot:

Aleksey_WP
Ты просто на фф3 не ездил )))
Так то многое в Куге с фф3 перекликается

О да, для владельцев ФФ3 Куга-2 как родная!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up