В очередной раз убеждаюсь, что Ford знает и помнит своих клиентов. Не успел я продать свой пятилетний Ford S-max в комплектации Sport и задуматься над покупкой нового семейного автомобиля, как компания Форд Соллерс Холдинг предложила поучаствовать в тест-драйве своего обновлённого кроссовера Ford Kuga.
Прошло уже три дня, как я сел за руль этого автомобиля, и с каждым днём он мне нравится всё больше. Позже я постараюсь описать все выявленные плюсы и минусы данного автомобиля, но прошу учитывать, что это в любом случае лишь мнение отдельно взятого индивида.
И так, давайте знакомиться: тестируемый Ford Kuga с бензиновым 182-ух сильным двигателем 1,5 EcoBoost, автоматической, шестиступенчатой коробкой передач, полным приводом и в комплектации Titanium Plus. Из дополнительных опций:
• Пакет "Помощь водителю" (Система автоматического торможения (ACS) (кроме 2.5 л), система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему помощи при выезде с парковки задним ходом (CTA), ассистент движения по полосе (система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и система удержания автомобиля в полосе движения (LKA)), система автоматического управления дальним светом, система мониторинга давления в шинах)
• Цвет кузова: Magnetic
Стоимость базовой комплектации: 1 999 000 руб
Стоимость с опциями: 2 059 000 руб
Стоимость указана на момент публикации темы и без учёта возможных акций и скидокНа мой взгляд, данный цвет один из самых удачных, которые предлагаются для Kuga (хотя лично я бы себе купил автомобиль белого цвета, вопреки мнения Генри Форда).
Z-CV
9 April 2017
Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/182лс ecoboost, АКПП, AWD
skyrat:
|
Так семьи у всех разные и пассажиры тоже. |
Так этого никто не отрицает. Каждый высказывает свое мнение исходя из своих предпочтений и жизненных обстоятельств.
Я не утверждаю, что обогрев сидений для задних пассажиров - функция бесполезная. Мои дети катаются без кресел - малая с ограничителем ремня, старший(12лет) уже давно перерос все детские удерживающие устройства и при малейшей возможности оккупирует переднее кресло. Поэтому для них попогрейка была бы полезна, если бы ими авто эксплуатировался часто. Да и за такие деньги могли б сделать для галочки "оно есть".
skyrat:
|
Получается папа должен отдать кучу бабла, за то что бы минут на 15 раньше выйти прогреть тачилу |
При этом папа прогревает
машину - и двигатель, и весь салон, а не только кресла(подогрев этого не обеспечит в любом случае)...поэтому и получается - функция вроде и нужная, но и отсутствие ее не критично. Сидеть в промерзшем салоне, обдуваемым холодным потоком, но на теплой сидухе, в ожидании комфортной температуры - радости мало и ситуацию в корне не меняет. Это все личное мнение.
skyrat:
|
тащится за камазистом |
Зачем? Утверждаете, что Куга не может обогнать даже Камаз?
Проще заколхозить пвтозапуск будет совсем смарт кроссовер
Куга может обогнать толко медленнее конкурентов.
Dyadya_Fedor:
|
И как вы такого расхода добиваетесь? У меня 1.5л 150 л.с.,правда проехал пока 2000км всего,но комп показывает 16,6 в основном город. Был Мондео 200 л.с.,так и у того был расход 15,5л. Надеялся,что здесь будет меньше,но получается индейская изба фигвам. |
Ничего спецом не делал, обнулил второй комп и поехал. Все. Пробег у машины к тому моменту был около 10 т.км. На первом компе показания перед отъездом были 10.8 , по возврату из поездки на нем что-то около 9 было, на втором - 8.2. Комп, при полной заправке показывал остаток бензина на 680 км. Сейчас после зимы расход 10.7 опять. На трассе машина очень экономична, если ехать по правилам(не выше 110-120. При скорости 150 жрать начинает много. У меня средний расход такой же, как на Фокусе был, но ФФ2 полегче и аэродинамика лучше. Расход нормальный, тяговые показатели двигателя - хорошие, движок по резвее, чем 2,5(сравнивал, 2,5 поватнее будет). По ресурсу не знаю у меня пока пробег 22000.
Тапку давить резко не надо, впрыск прямой, подхват на 1500 оборотах. В общем как-то так.
skyrat:
|
Проще заколхозить пвтозапуск будет совсем смарт кроссовер Куга может обогнать толко медленнее конкурентов. |
Каких? Смотрел Спортаж 2.0 150 и такой же 35тый, эти просто не едут, по сравнению с моей, а они полегче будут.
Vladimir_Eцитата: |
Каких? Смотрел Спортаж 2.0 150 |
KIA Sportage/Hyundai Tucson
1.6T-GDI 7DCT 265Нм 177л.с.
По сравнению с ними Куга 1.5 182 не едет и жрет.
skyrat:
|
Vladimir_E
KIA Sportage/Hyundai Tucson 1.6T-GDI 7DCT 265Нм 177л.с.
По сравнению с ними Куга 1.5 182 не едет и жрет. |
Это новый двигатель, не видел и не пробовал. Статистика уже есть? По экономичности? Показатели на бумаге хорошие, но у корейцев они как правило завышены. И роботизированная коробка Хундай - загадка. Я понимаю, что с такой коробкой и Куга полетит и жрать мало будет, но зная проблемы даже у немцев с этими коробками, я бы брать не стал.
цитата: |
Показатели на бумаге хорошие, но у корейцев они как правило завышены. |
А у Форда нет? Зайти в тему чип тюнинг куга2 1.5 182, а в реале 166, целых 16 сил недосыпали.
цитата: |
что с такой коробкой и Куга полетит и жрать мало будет |
Если бы у бабки были яйца...
цитата: |
я бы брать не стал. |
Кугу зачем с ломучим АКПП взял? Коробка хлам, еще с Астр J 2009 года. Проблемы и симптомы те-же. Ремонт к 80т.к. на 150т.рублей.
цитата: |
Куга начинается Тренд от 1 294 000 руб. с кондеем Фокус будет кожа рожа полный фарш. |
Не будет. Полный фарш будет 1400 000 и выше.
Или Вы в фокус уже скидки все заложили? Так и на Кугу они есть
tired_pilot
24 April 2017mobile
Shortgun
Открой конфигуратор
В марте прайс на 100 снизили )))
ShortgunКуга ещё дороже выходит без скидок!
ФФ3 Стоимость 1 354 000 руб.
Скрытый текстСерияTITANIUM
Тип кузова Универсал
Двигатель и трансмиссия1.5T л 150 л.с. 6-ступенчатая АКП
Цвет
Moondust Silver Металлик
Дополнительно 17 000 руб.
Отделка
Ткань/Кожа Capretto/Groove
Дополнительно 37 000 руб.
ОпцииРадиопакет №12
Дополнительно 29 000 руб. 17” 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Дополнительно 14 000 руб. Серебристые рейлинги (только для универсала)
Дополнительно 8 000 руб. Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра
Дополнительно 15 000 руб. Боковые шторки безопасности
Дополнительно 14 000 руб. Камера заднего вида
Дополнительно 15 000 руб. Пакет ”Городской 2”
Дополнительно 34 500 руб. Пакет ”Технологии 1”
Дополнительно 19 500 руб.
Базовая стоимость 1 151 000 руб. Стоимость опций 203 000 руб. Стоимость 1 354 000 руб. Экономия 95 000 руб. Общая стоимость*1 259 000 руб.
x
Куга лысый тренд 1 419 000 руб.
Скрытый текстСерияTREND
Тип кузова Кроссовер
Двигатель и трансмиссия2.5 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, передний привод
Цвет
Moondust Silver Металлик
Дополнительно 20 000 руб.
Отделка
Ткань
Базовая стоимость 1 399 000 руб. Стоимость опций 20 000 руб.
Стоимость 1 419 000 руб. Экономия 105 000 руб. Общая стоимость*1 314 000 руб.
x
skyrat
Ну так воткните туда для полного фарша Стайл титаниум и Премиум свет. И посмотрите на цену. А так у Вас не совсем полный фарш!
skyrat
24 April 2017
ShortgunОк, добавляем еще оптику(52т.р.) и Куга совсем становится бледной овечкой.
ФФ3 1406000р без скидок
Грубо говоря ФФ3 можно собрать под себя, а в Куге за 1.4м.р. кондиционер и все
Возвращаясь к "лучше Куга средней комплектации" тут даже лысая Куга не конкурент по деньгам/опциям, а средняя вообще в космос по цене уйдет.
Это какое то разводилово с паркетниками.
Начинка С класса
Салон С/B класса
Цена Д класса.
цитата: |
Ок, добавляем еще оптику(52т.р.) и Куга совсем становится бледной овечкой |
Так я-то не про Кугу в полемику вступил, а про слова, что за 1 294 000 руб фокус будет полный фарш.
Сравнивать Кугу и Фокус с одинаковыми опциями на борту бессмыссленно!
цитата: |
а про слова, что за 1 294 000 руб фокус будет полный фарш. |
А разве нет? В разумных приделах "фарш" за 1.2 будет оптимальный. Куга даже со скидками дороже и гораздо беднее
Так что ни о какой "лучше Куга средней комплектации" тут и не пахнет.
zbugz:
|
Какой он новй ? Он уже почти польтора года продается и нариканий нету. А вот с этим двиглом на оптима нарикания есть |
Полтора года не новый? У нас его много продали? Нареканий и к Экобусту у нас тоже нет, у людей уже за 100 пробег. А по параметрам, к корейским показателям надо осторожней относиться, как правило они значительно завышены относительно европейских. Как мне говорили методы измерений разные. Скажем про 1.6, 150 экобуст я знаю, что там параметры честные, на стенде мерили. И момент 240 выдает и лошадей аж 155 намерили, а вот со 182 л.с. дело похуже оказалось, там 182 на смогли снять. Поэтому я и говорю, на заборе тоже много чего написано...
Vladimir_EЕсть куча видео реальных заездов, лошади на 1.6T-GDI самые реальные
С этим глупо спорить, если только для самоуспокоения.
skyrat:
|
Vladimir_E Есть куча видео реальных заездов, лошади на 1.6T-GDI самые реальные С этим глупо спорить, если только для самоуспокоения. |
Я не пытаюсь спорить, но в инете мне отзыв попался на этот движок, говорят не едет, может врут, а может нет.
Правда машина с роботизированной коробкой и гидроавтоматом очевидно поедут по разному, но я бы робот не взял.