Где заправляться? и главное чем? Заправки, топливо...



Решил открыть очень актуальную для Форда тему - качество бензина... Кто где заправляется у нас в городе? На какой заправке субъективно бензин лучше, на какой хуже? Поделитесь опытом...
бензин, заправки, Краснодар, краснодарский край, сервис, топливо

avatar
сашаФОРДОВ
2 November 2005

Где заправляться? и главное чем? Заправки, топливо...
60,4K
views
60
members
309
posts

avatar
Педро
4 May 2009


Вот и я наслышавшись разговоров о сероводородном запахе решил поэкспериментировать. Откатав почти до конца сероводородородный Башнефтевский продукт залился под завязку 95 на Луке. По ощущениям, машина поехала немного хуже, расход не изменился, сероводородом не воняет, НО после непродолжительной стоянки (на прогретой машине) под выхлопной трубой скапливается добрых пол-стакана водички
masterdaht
4 May 2009


Педро и о чём это говорит ?
avatar
-Phil-
4 May 2009


masterdaht
Я как-то думал раньше что водичка - это конденсат, ну из-за перепада температур в двигателе и выхлопной системе.

Хотелось бы услышать ответ специалиста. Неужто бензин
masterdaht
4 May 2009


-Phil- так и есть, конденсат и от типа топлива ну никак не зависит, токма от окружающей среды. Просто чел написал шо поменял бензян натекло воды, вот я и думаю как эти два явления связаны !
avatar
-Phil-
4 May 2009


masterdaht
Он написал что после непродолжительной стоянки на прогретой машине.
И раньше не замечал ?

Может все же как-то связано
masterdaht
4 May 2009


-Phil- никак. По крайней мере я не могу себе представить причину.
avatar
Педро
4 May 2009


Я связываю это только с бензином. Потому как заметил все это безобразие еще в гараже, когда прогревал машину (гараж подземный, температура там круглый год почти одинакова), т.е. версия того, что резко похолодало не работает. За те три минуты работы двигателя лужа стала вытекать из гаража. Про конденсат знаю, почему и обратил внимание на работу прогретого движка - течет по капле в 2-3 секунды. К слову, раньше при прогреве в гараже если что и капало, то пятнышко было не более рублевой монетки.
Для чистоты эксперимента следующий бак залью в Башнефти
masterdaht
4 May 2009


Педро да никак конденсат с бензином не связан впринципе, сам подумай ну какое отношение бенз к конденсату имеет?!
avatar
Педро
4 May 2009


masterdaht
Знал объяснение, не писал бы Однако, до этой заправки такого не было.
masterdaht
5 May 2009


Педро не парься это не от бенза. Ищи другую причину.
avatar
Nikis_23_rus
15 May 2009


Педро

Топливо состоит в основном из соединений углеводородов. При сгорании с использовании кислорода воздуха происходят химические реакции. В результате этого происходит появление новых соединений.

При полном сгорании топлива образуются следующие соединения, являющиеся основными частями выхлопа:

Двуокись углерода (CO2)
Водяной пар (H2O)
Азот (N2)
Поскольку в двигателе топливо, однако, сгорает на практике не полностью, наряду с CO2, H2O и N2 образуются другие соединения, которые можно назвать побочными продуктами сгорания:

Монооксид углерода (CO)
Оксиды азота (NOx)
Несгоревшие углеводороды (HC).
Побочные продукты сгорания образуют вредные вещества, которые становятся объектом экологического законодательства.


Образование основных продуктов сгорания
Двуокись углерода (CO2)

Находящийся в топливе химически связанный углерод образует при полном сгорании двуокись углерода (CO2). Его доля в выхлопе составляет ок. 13,7%. CO2 не считается в автомобилях токсичным газом. Однако его выделение является одним из факторов, обуславливающих парниковый эффект.

Вода (H2O)

Находящийся в топливе химически связанный водород образует при сгорании водяной пар (H2O). Его доля в выхлопе составляет ок. 13,1 %.


Азот (N2)

Азот является основной составляющей (примерно 78 %) поступающего в двигатель воздуха и не принимает участие в процессе сгорания, тем не менее, его доля в отработавших газах самая большая и составляет 71,5 %.




Выбросы
От угла опережения зажигания или момента зажигания параметры токсичности бензинового двигателя зависят в особой степени. Самые основные вредные вещества в выхлопе - это не сгоревшие углеводороды (HC), оксиды азота (NOx) и монооксид углерода (CO).

Углеводороды (HC):

Чем раньше становится зажигание, тем больше становится выброс несгоревших углеводородов, поскольку вторичные реакции в фазе расширения и в фазе выхлопа проходят менее эффективно ввиду низкой температуры ОГ. Только в услових очень бедной смеси ситуация меняется с диаметральной противоположностью.




Оксиды азота NOx:

Чем раньше происходит зажигание, тем больше становится выброс оксидов азота NOx независимо от соотношения топливовоздушной смеси. Причиной этого является повышенная температура сгорания при раннем моменте зажигания, которая смещает химическое равновесие всё больше в сторону образования оксидов азота NOx и, прежде всего, увеличивает скорость реакции их образования.

Монооксид углерода:

Выбросы монооксида углерода почти не зависят от момента зажигания, но они находятся в исключительной зависимости от соотношения топливовоздушной смеси.
avatar
Waasja
1 July 2009


Хотелось бы услышать коллеги:
-Марка бензина (95, 92...
-Производитель ( РостНеф,ТНК ,Лук ...
-Двигатель (1,4 1,6...
-Сколько по времени льете этот бензин...

Начну
-95
-Лукоил
-1,6 (115)
3 месяца
Заправляесь на АЗС номер №17, в принципе полет нормально иногда при резком нажатии на педали и несоответствии передачи появляется цокот.
avatar
BeetleJuice
1 July 2009


- 95-й
- ТНК, Роснефть
- 1,6 (115)
- 1,8 г., 21100 пробег
В основном заправляюсь на АЗС ТНК по Восточно-Кругликовской, бензин нормальный.
Заправлялся одно время на Лукойле на АЗС на Ростовском шоссе рядом с Темп-Авто, потом стали цокотать пальцы, забил на эту АЗС.
При прохождении ТО-1 на 13500 км свечи были в идеальном состоянии. Как будет на ТО-2 - посмотрим.
avatar
BeetleJuice
1 July 2009


-Phil-
Так называемый "дабл-старт" - проблема не C-Max'ов конкретно, а ДВС 1.8 и 2.0.

Ты теперь заместитель нашего дорогого модератора?
masterdaht
1 July 2009


-Phil- я ждал када же начнут рассказывать какой у нас плохой бензин и шо весь он состоит из сплошных присадок ну и т.д. а ты весь кайф переламал .
avatar
Nikis_23_rus
1 July 2009


Waasja
Лью 95-ый с 2002 года на заправке под северным мостом на Новороссийской Роснефть(ранее ЮКОС)
проблем ни разу не было !!!
Был FF 1 1.8/115
сейчас FF 2 1.8/125
avatar
BeetleJuice
1 July 2009


M
masterdaht:

-Phil- я ждал када же начнут рассказывать какой у нас плохой бензин и шо весь он состоит из сплошных присадок ну и т.д. а ты весь кайф переламал .

masterdaht
Этот вопрос уже обсасывали долго и мучительно на нашем форуме. Поэтому просто пишем какой льем бензик и где
masterdaht
1 July 2009


BeetleJuice та уже рза 3 на кубань.ру отписывался по этому поводу и один раз здесь
Ладно пробояню ищё раз.
95-й лукойл, если лукойл далеко то тогда на официальных роснефть либо ТНК и тока 95-й потому как в сервисной книшке написано шо не ниже .
avatar
-Phil-
1 July 2009


masterdaht
смотрел на ростовской ветке ужасы про ТНК и массу умерших бензонасосов из-за якобы смолы в бензе и все такое?
Так что не знаю не знаю насчет ТНК. Сомнение появилось.
Может, лучше Газпром?

Товарищ модератор, дык а че переносить не буите, пусть тут живет?
Smokke
1 July 2009


-95
-Лукоил(только Лукоил)
-1,8 (125)
-долго
Проблем ни когда не было
avatar
Waasja
1 July 2009


avatar
BeetleJuice:

-Phil-
Так называемый "дабл-старт" - проблема не C-Max'ов конкретно, а ДВС 1.8 и 2.0.

Ты теперь заместитель нашего дорогого модератора?

Уважаемый Phil, в указанной Вами теме много воды, непонятно какой двигатель у человека, заправляюсь там то и там-то. Меня же больше интересует конкретика, т.к. двигатель VVTC более требователен к качеству топлива, а 1,6 (100) например менее, а что там с 1,8 и 2 непонятно. Думаю тема поможет определится с АЗС многим владельцам Ford. А то, что написано в руководстве пользователя я прекрасно знаю, просто хочу знать где 95 бензин качественней, какие отзывы при прохождении ТО 1 2 и т.д.
avatar
Nikis_23_rus
2 July 2009

1

Отпишусь для Всех, качество топлива на всех разных заправках с одним названием - АБСОЛЮТНО разное !
И по этому как не наговаривай на производителя, ни фига не выиграешь !!!
masterdaht
2 July 2009


-Phil- жалко шо тока вопросом а не заправками а то бы я их там всех построил гадов .
На счёт смолы такое возможно вот в каком случае. Если в бензине много непредельных углеводородов то такое вполне возможно. А непредельщина (в больших количествах) может появится при использовании высокооктановой добавки состоящей из непредельщины (названия компонента не помню но такой есть). Его косяк первое это то что повышение октана кратковременное по тому как непредельные углеводороды достаточно не стабильные и второе эти углеводороды являются предвестниками кокса и могут соединется в длинючие цепи которые представляют собой битум. Но мне сильно сомнительно что ТНКшники налили это бадяги в бензин. Это произошло либо случайно либо со злым умыслом но уже не на территории завода а допустим на нефтебазе.
avatar
-Phil-
2 July 2009


ИМХО в этом деле любая "случайность" есть результат определенных действий, пусть даже и не со злым умыслом, но кто ж признается?
Спасибо за разъяснение. Дык а все же, как там дела с "Газпромом". Щас этих заправок много развелось
masterdaht
2 July 2009


-Phil- та чёрт его знает пока не интересовался их заводами и производственными мощностями, но думаю что где то уровня роснефти хотя не факт.
Hard_23
2 July 2009


бензин у нас г... лью соляру
masterdaht
3 July 2009


Hard_23 наивнай. Как раз таки бенз у нас нормальный а вот саляра как раз таки Г реткостное. Единственная контора которая имеет возможность выпускать евросаляру это лукойл, все остальные выпускают печное топливо .
ЗЫ: Уфимцы тоже могут кстати но тока мощности установок для этого не хватит та и дорого очень получается.
avatar
alik_maykop
3 July 2009


Не знаю на счет соляры, но я уже два года лью в свой фокус 2 115л.с., только 95 и стараюсь на Газпроме в Белореченске, у них вроде как Астраханский. Да а отец у них же льет 92 в skoda octavia 2 fsi 150 л.с. и очень доваолен.
Smokke
3 July 2009


Waasja
Если я тебя правельно понял
Тебе нужно сухая статистика...что ...где...и сколько
Без всякого обсуждения
Hard_23
4 July 2009


M
masterdaht:

Hard_23  наивнай. Как раз таки бенз у нас нормальный а вот саляра как раз таки Г реткостное. Единственная контора которая имеет возможность выпускать евросаляру это лукойл, все остальные выпускают печное топливо .
ЗЫ: Уфимцы тоже могут кстати но тока мощности установок для этого не хватит та и дорого очень получается.


не верь рекламе, хотя давненько я Луки рекламу про типа Евро не видел... а насчет башкирского типа бензина... гы... наивные у меня жена из Уфы я там можно сказать там обитаю... Сами башкиры -нефтяники признают бензин у них не очень ибо в нефти местной много серы... Оно конечно движок хорошо на сернистом бензе работает бо наличие сернистых соединений дает неплохой смазывающий эффект ( в трасмиссионных маслах сернистые соединения норма ) , но вот для катализатора и лябды и т.д. это верная смерть
Собственно если в курсе главное отличие соляры типа Евро (2-3-4) от обычной это содержание серы... Ну думаю дальше объяснять не стоит , кто умеет думать поймет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up