Появилась ошибка "фары неисправны". Левая фара повернулась до конца влево и там осталась. Правая работает. При помощи ForScan вернул линзу на место, но при включении света она опять повернулась влево до конца. Чтение ошибок показало
HCM B1A98:83-2E=Цепь 1 шины LIN Неправильное расчетное значение контрольной суммы для сигнала
HCM B1D64:87-2F===Электрическая цепь электродвигателя поворота левой фары
Как это можно отремонтировать?
vwkbih
31 March 2017
Система адаптивного головного света AFS
vwkbih
Попробуй Сбросить обучение блока.FORScan это может.
Сбрасывал. Фары возвращаются в центр, но при первом включении света все повторяется.
vwkbih
8 April 2017mobile
Поменял моторчик местами и ошибка тоже поменялась местами. Дело в моторчике.
Разобрал фару, вытащил моторчик. Номер детали 6h52-13k198-ba.
Так же на линзе есть датчик,
а на корпусе намагниченная ответная часть. Принцип работы не понял, при движении линзы ни какие параметры датчика не меняются.
Затем разобрал сам двигатель. Плата припаяна к штыркам.
На плате находится микросхема AMIS 0743TUO HLAA-NAO. В интернете не нашёл на неё ничего. Может кто поможет?
На взгляд всё целое, не горелое. Прогрел всё феном, собрал, попробовал, не работает.
Думаю что двигателю пришёл конец, даже скорей не двигателю , а плате управления, так как сам двигатель работает.
Если есть такой у кого, готов обсудить приобретение.
vwkbih
Может датчик, который не реагирует?
Поменял моторчики местами и ошибка тоже поменялась местами.
vwkbih
Датчик который на линзе стоит вместе с моторчиком менял? Если да то может датчик не читает расчетное значение контрольной суммы для сигнала (HCM B1A98:83-2E)
Нет, датчик и ответная часть оставались в фаре.
Ты поменял моторчик местами, ошибка тоже поменялась, плата осталась в другой фаре, так?
Но при проверки моторчика, он работает, правильно я понял?
Машина была бита в эту сторону?
Если да, то может дело в проводки.
Моторчики в фарах заранее запрограммированы на сторону. А управление идет по одним и тем же проводам (смотри схему).
Поэтому перестановкой фары ничего не проверить.
Уже проходил это
Виктор-77
Плата находится внутри моторчика и является неотъемлемой частью.
AndrewWhite
Никак они не запрограммированы. Моторчики совершенно одинаковые. Управляются правильно, по двум проводам под названием LIN шина. Что Вы проходили и куда не понял. Фары местами не поменяешь, менял моторчик внутри.
vwkbih
Не стоит сильно умничать.
Как система определяет что сломан или левый, или правый моторчик? Если они абсолютно одинаковые, и подключены абсолютно одинаково.
Чудом? Длиной проводов?
Вот когда ответ на этот вопрос будет найден будем продолжать дискуссию.
vwkbih
12 April 2017
Я всегда умничаю в меру знаний.
Ответ прост. При включении света происходит рефференцирование положения линз. Фары сводятся внутрь, потом в центр. Пока не будет сигнала одного из положений хоть одной из линз будет ошибка. Какой из фар зависит от места установки. Подключение моторчика в правой и левой фаре отличается, это и определяет какой моторчик не работает.
vwkbih
К моторчика приходят по 3 провода: питание, масса и лин.
Лин идет параллельно на сразу два моторчика. Какая еще разная схема подключения?
Датчик положения стоит внутри моторчика и блок асф к нему прямого доступа не имеет, а только по Лину. Как же он посчитает шаги левого и правого? Как он их различать будет?
Моторчики запрограммированы заранее на сторону на которой они должны работать.
vwkbih
13 April 2017mobile
Я понял, Вы ни разу не видели устройство фары из нутри.
Еще раз повторяю , подключение моторчика в правой и левой фары отличается. Датчик положения находится вне моторчика, он закреплен на линзе. Если прочитаете описание работы микросхемы Amis 0743 TUO HLAA NAO установленной внутри привода то поймете принцип работы. Вкратце, при рефференцировании плата запоминает начальное положение и от него считает шаги нужные для поворота линз с учетом что, при повороте на право правая фара поворачивает максимум на 15°, а левая на 7.5°.
vwkbihБлин, мы говорим про разные вещи, то что моторчик падает до упора, а потом возвращается на Х шагов назад, это понятно.
То что датчик внешний - это тоже все ясно.
Но речь не об этом.
Речь о том, что для блока управления светом НСМ, вся внутренность фары рассматривается как одно цифровое устройство. Блоку плевать, как и что там закоммутировано, и как там что прошито. Для блока света есть левый моторчик и правый моторчик. Блок света их четко различает. Но при этом они для блока подключены абсолютно одинаково. Поэтому определить какой из них левый, а какой из них правый, блок может только по цифровой шине. Т.е. блок отправляет им запрос, а они ему дают ответ: я-левый, я-правый. Вот об этом и речь.
Как это реализовано в самом моторчике пофиг: можно на дополнительную ногу массу кинуть на одном из них. Типо если у тебя на этой ноге ноль, то ты левый. Как это сделано в обогреве сидений в радарах блис и т.д.
Или запрограммировать их в прошивке, что ты левый, а ты правый, как это сделано в дверных модулях.
Если ты переставил только один моторчик без электроники и ошибка убежала в другую фару, то тут понятно, что неисправен сам моторчик.
Но если ты перенес всю электронную часть в другую фару, то это уже другое.
Кстати скинь подробное фото моторчиков, у меня лежит комплект адаптивных моторов от вольво хс70 и я подозреваю, что смогу тебя спасти.
AndrewWhite:
|
vwkbih Как это реализовано в самом моторчике пофиг: можно на дополнительную ногу массу кинуть на одном из них. Типо если у тебя на этой ноге ноль, то ты левый. Как это сделано в обогреве сидений в радарах блис и т.д. Или запрограммировать их в прошивке, что ты левый, а ты правый, как это сделано в дверных модулях. |
Я Тебе это и написал подключение моторчиков в правой и левой фаре разное, соответственно система знает где правый а где левый.
Фото двигателя
vwkbih
Если не забуду, то на выходных посмотрю моторчики от вольво.
Сам мотор точно такой же, но вот крепления у меня помоему под 2 болта. НУ и вылет штока еще важен.
zoloto0804z
9 February 2021mobile
Подскажите пожалуйста как вы решили ету проблему с фарами
zoloto0804z
2 March 2021mobile
У меня тоже проблема токо с 2 фарами