Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
alexandr_Pr
14 February 2018
Васильич32:
|
Веста 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe стоит 698тыс., а ФФЗ 1,6 (105 л.с.) МКПП примерно в сравнимой комплектации (даже беднее чем у Весты) стоит 1079тыс. Получается 381тыс. разницы однако... |
Если Веста универсальная с приставкой кросс 1,6 мт в комплектации люкс, то уже - 770 тыс. У ФФ 1.6 мт универсал есть комплектация едитьион за 991 тыс. Но все равно разница не хилая - 221 тыс! однако...
Васильич32
14 February 2018
alexandr_Pr:
|
Если Веста универсальная с приставкой кросс 1,6 мт в комплектации люкс, то уже - 770 тыс. У ФФ 1.6 мт универсал есть комплектация едитьион за 991 тыс. Но все равно разница не хилая - 221 тыс! однако... |
Я сравнивал седан Веста с седаном Фокус.
Vortex
14 February 2018
Roman_M:
|
256 тыс. -это небольшая разница? |
Вон, человек пишет, что Веста на тестдайве далеко не полная - 804 тыс, а ФФ3 универсал вполне укомплектованный, можно за 814 тыс взять. Сходил в разведку, получилось 869 тыс руб - откуда 256 тыс руб? Если человек готов за весту отдать 800 к, надо быть упоротым, чтобы не взять Фокус за практически те же деньги...
Dar:
|
Для меня в принципе смешно сравнение Весты с Фокусом. Причём смешно над Фокусом. |
Так на фига сравниваешь? Я только цену сравниваю и все, в остальном Веста, действительно, рядом не стояла.
Васильич32
14 February 2018
1
alexandr_Pr:
|
Если Веста универсальная с приставкой кросс 1,6 мт в комплектации люкс, то уже - 770 тыс. У ФФ 1.6 мт универсал есть комплектация едитьион за 991 тыс. Но все равно разница не хилая - 221 тыс! однако... |
Ну так у Весты за эти деньги в комплектации будет всё что можно, а у Фокуса даже климата не будет. А я приводил пример сравнимых комплектации.
Васильич32
14 February 2018
1
Vortex:
|
Вон, человек пишет, что Веста на тестдайве далеко не полная - 804 тыс, а ФФ3 универсал вполне укомплектованный, можно за 814 тыс взять. Сходил в разведку, получилось 869 тыс руб - откуда 256 тыс руб? Если человек готов за весту отдать 800 к, надо быть упоротым, чтобы не взять Фокус за практически те же деньги...
Так на фига сравниваешь? Я только цену сравниваю и все, в остальном Веста, действительно, рядом не стояла. |
Мы сейчас не берем скидки, которые можно выбить(или не выбить), а считаем по конфигуратору. Выходит вот такая разница:
Васильич32:
|
Веста 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe стоит 698тыс., а ФФЗ 1,6 (105 л.с.) МКПП примерно в сравнимой комплектации (даже беднее чем у Весты) стоит 1079тыс. Получается 381тыс. разницы однако... |
Васильич32
14 February 2018
цитата: |
Я только цену сравниваю и все, в остальном Веста, действительно, рядом не стояла. |
Полностью согласен, но я за объективность.
Да, не забывайте, что в Люксе Весты есть и круиз, и датчики света и дождя, и обогрев лобаша, и экран на мультимедиа с камерой и датчиками парковки... и еще куча всего, найдите ФФ3+ с такими же опциями и посчитайте. Да и гарантия теперь 100 или 3 года, как на порядочные авто. и помощь на дорогах кстати!
Vortex:
|
Вон, человек пишет, что Веста на тестдайве далеко не полная - 804 тыс, а ФФ3 универсал вполне укомплектованный, можно за 814 тыс взять. Сходил в разведку, получилось 869 тыс руб - откуда 256 тыс руб? Если человек готов за весту отдать 800 к, надо быть упоротым, чтобы не взять Фокус за практически те же деньги... |
А почему Вы считаете стоимость форда с учетом специальных предложений? Где я смогу купить его по цене из вашего скриншота, за 814 тыс. просто придя в салон, без кредита/трейд-ина?
alexandr_Pr
14 February 2018
Васильич32:
|
Ну так у Весты за эти деньги в комплектации будет всё что можно, а у Фокуса даже климата не будет. А я приводил пример сравнимых комплектации. |
Ну да у тебя правильное сравнение получается.
Vortex:
|
Вон, человек пишет, что Веста на тестдайве далеко не полная - 804 тыс, а ФФ3 универсал вполне укомплектованный, можно за 814 тыс взять. Сходил в разведку, получилось 869 тыс руб - откуда 256 тыс руб? Если человек готов за весту отдать 800 к, надо быть упоротым, чтобы не взять Фокус за практически те же деньги. |
Так это комплектация тренд за 869 тыс. у форда получается, это который на веслах сзади. А веста по этой цене - 804 тыс. в самой топовой комплектации люкс и ещё с пакетом престиж. Т.е. словосочетание "далеко не полная" вообще не уместно по отношению к комплектации у весты за 804 тыс. Но туда конечно можно ещё что-то вкорячить с дуру то..
Roman_M:
|
А почему Вы считаете стоимость форда с учетом специальных предложений? Где я смогу купить его по цене из вашего скриншота, за 814 тыс. просто придя в салон, без кредита/трейд-ина? |
Я отталкиваюсь от того, того, что человек готов выложить за весту 804 тыс. И есть возможность взять Форд. Можно конечно и на Весту скидку получить, но тут каждый выбирает...
alexandr_Pr:
|
Так это комплектация тренд за 869 тыс. у форда получается, это который на веслах сзади. А веста по этой цене - 804 тыс. в самой топовой комплектации люкс и ещё с пакетом престиж. Т.е. словосочетание "далеко не полная" |
Посмотри внимательно, описание, там все стеклоподъемники и более того...
alexandr_Pr
14 February 2018
Vortex:
|
Посмотри внимательно, описание, там все стеклоподъемники и более того.. |
Не пойму где смотреть, там где стоимость - 991 тысяча? там наверное есть.
Я про цену за 869 тыс. Или это цена уже с учетом скидок и предложений (кредиты и пр.)??
alexandr_Pr
869000 - это мне в автосалоне посчитали. цена с учётом Трейд ин и скидки первая машина. Ну, там ещё от автосалона чуть-чуть. Зашел на официальный сайт Форд, набросал Точно такую же, получилось 814, возможно, что-то из опций забыл, вроде климат ещё ставил, Когда в автосалоне считали. Да, там ещё с кредитом придётся заморочится. Но, думаю, Выгода того стоит.
Короче, можно ходить по салонам и смотреть Ладу, потом говорит что Ford невозможно купить за эти деньги. Сходите в салон Посмотрите, в чём проблема? Да, я официальный конфигуратор Ford не, помню чтобы врал.
Vortex:
|
Так на фига сравниваешь? Я только цену сравниваю и все, в остальном Веста, действительно, рядом не стояла. |
Цену он только сравнивает...Немножко беременная? А сравни ещё цену с Риополосолярисом, для полноты картины. И тогда можно будет окончательно Фокус на ступеньку ниже, в класс "В" сбрасывать.
Где, как уже некоторые считают, ему самое и место.
И будет самый крутой, но далеко не самый просторный, пепелац в "В" классе. Где не только Веста, но и Риополосолярис рядом стоять не будут, особенно если с цены Фокуса ещё и тысяч 200 срезать.
Dar
Ты определись, весту нельзя сравнивать с фокусом потому что он выше классом или фокус всё-таки уже в Б классе оказался? Сначала тему дауншифтинга называют, потом когда говорят что за эти деньги можно Ford купить, начинают говорить что Ford г***
видимо, дауншифтинг по машине тянет деградацию по мозгам...
Aleks_diagnost
14 February 2018
Evgeniy514:
|
Aleks_diagnost Я тестил летом Весту седан с 1.6 МКПП - по динамическим качествам и особенно по эластичности она проигрывает ФФ2 1.6(115) - советую это учесть. |
Да это понятно что проигрывает, вопрос на сколько, 1,8 сливает вчистую.
Vortex:
|
Я может чего-то не догоняю?
|
Не видел ещё что бы кто нибудь купил новый универсал фф3 за 800 тысяч.
Vortex:
|
Вот, 1,8 на Ладе - это точно печально |
Тестил?
Dar
14 February 2018
Vortex:
|
Dar Ты определись, весту нельзя сравнивать с фокусом потому что он выше классом или фокус всё-таки уже в Б классе оказался? Сначала тему дауншифтинга называют, потом когда говорят что за эти деньги можно Ford купить, начинают говорить что Ford г*** видимо, дауншифтинг по машине тянет деградацию по мозгам... |
Я то определился, и судя по результатам продаж - где Фокус не попал даже в топ 25, большинство думает так же. У тебя самого-то какие мысли?
ПыСы. Цены на Риополосолярис посмотрел?
Слухи ходят, что на Весту готовят моторчик 150, а по другим и до 180 сил. Тестил 1.8 кросс. Едет ощутимо слабее моего 2,0 мех. А вот подвеска на плохой дороге - очень понравилась.
Dar:
|
Я то определился, и судя по результатам продаж - где Фокус не попал даже в топ 25, большинство думает так же. У тебя самого-то какие мысли? |
Мне этот критерий не интересен абсолютно. Не попал и не попал. Хуже продажи - сговорчивее дилеры, меньше очереди в ремонт.
Aleks_diagnostДанный аргумент применяют, когда больше сказать не чего. А я получил конкретный расчет. Можно было оформить. Но уже решили, что не в этом году. Покажешь ДКП будут говорить, что это единичный случай. А жопу оторвать от дивана и поискать по дилерам свой случай лень. Второй вариант - языком просто потрепать, покупка не интересует.
alexandr_Pr
14 February 2018mobile
Vortex:
|
alexandr_Pr 869000 - это мне в автосалоне посчитали. цена с учётом Трейд ин и скидки первая машина. Ну, там ещё от автосалона чуть-чуть. Зашел на официальный сайт Форд, набросал Точно такую же, получилось 814, возможно, что-то из опций забыл, вроде климат ещё ставил, Когда в автосалоне считали. Да, там ещё с кредитом придётся заморочится. Но, думаю, Выгода того стоит. Короче, можно ходить по салонам и смотреть Ладу, потом говорит что Ford невозможно купить за эти деньги. Сходите в салон Посмотрите, в чём проблема? Да, я официальный конфигуратор Ford не, помню чтобы врал. |
Так это целая тема про трындёж салонов и манагеров ради продаж. Уже обжигались, знаем, покупал как-то шкоду в геме на можайке. Так меня напарили сволочи, жульё сраное.. тоже насчитали красиво..
Vortex
14 February 2018
alexandr_Pr
Когда взяли другу Camry за 1200, тут тоже сначала не верили, потом начали машину обсирать. Да, не топовая, без кожи, без ксенона. Два с половиной л автомат, климат ABS ESP куча подушек, Что ещё надо? а вы говорите, что фокус нельзя за 800-900 тысяч купить
alexandr_Pr
14 February 2018mobile
Vortex:
|
alexandr_Pr Когда взяли другу Camry за 1200, тут тоже сначала не верили, потом начали машину обсирать. Да, не топовая, без кожи, без ксенона. Два с половиной л автомат, климат ABS ESP куча подушек, Что ещё надо? а вы говорите, что фокус нельзя за 800-900 тысяч купить |
Может и можно, но тогда и весту кто- то может взять за 500 тысяч...и, выходит так, что веста за 500 дешевле фокуса за 800))) на 300 тыс..
alexandr_Pr:
|
Может и можно, но тогда и весту кто- то может взять за 500 тысяч...и, выходит так, что веста за 500 дешевле фокуса за 800))) на 300 тыс.. |
Может и можно, я не узнавал. Если кто-то узнает, напишите расклад... А так, по программе максимум - это 10%. За трейдин, вроде, не дают там ни фига, скидок от салона нет. От 800 - это 80 тыс. Итого 720. Надо не теоретизировать, а узнавать точные расклады. Узнаешь, как Весту кросс за -300 от прайса взять, маякни.
alexandr_Pr
14 February 2018mobile
Vortex:
|
Может и можно, я не узнавал. Если кто-то узнает, напишите расклад... А так, по программе максимум - это 10%. За трейдин, вроде, не дают там ни фига, скидок от салона нет. От 800 - это 80 тыс. Итого 720. Надо не теоретизировать, а узнавать точные расклады. Узнаешь, как Весту кросс за -300 от прайса взять, маякни. |
Зачем мне узнавать всякую ерундень, это твоя тема узнавать про скидки от жуликов и здесь теоретизировать...Я пользуюсь оф ценами и комлектациям для сравнения авто и это самые точные расклады.
alexandr_Pr:
|
Зачем мне узнавать всякую ерундень, это твоя тема узнавать про скидки от жуликов и здесь теоретизировать...Я пользуюсь оф ценами и комлектациям для сравнения авто и это самые точные расклады. |
Т.е. ссылка на официальный сайт Форд - это жулики? Да, вам к доктору надо
alexandr_Pr
14 February 2018mobile
1
Vortex:
|
Т.е. ссылка на официальный сайт Форд - это жулики? Да, вам к доктору надо |
Это там где цена за желаемый форд - 1070000? 991 тыс за комплектацию и ещё цифра не понятная со звездочкой?
это веста головного мозга какая то сравнивать прайсовые цены..
кто-то покупает авто по прайсу? все приходят в салон и торгуются.
надо сравнивать итоговую цену при равных условиях, т.е. если в одном случае трейд-ин то и во втором скидку по этой программе надо учитывать.
и если фокус будет тысяч на 50 дороже - у весты шансов - нуль. Даже если фокус будет беднее комплектацией немного..
alexandr_Pr:
|
Это там где цена за желаемый форд - 1070000? 991 тыс за комплектацию и ещё цифра не понятная со звездочкой? |
Да, а что не нравится? -10% по программе первый автомобиль или семейный автомобиль = 963000, -40 тыс трейд-ин = 923000, -60 тыс от салона = 863000 руб.
На Весту только 10% по программе. 804 -10% = 723 600 руб. Разница с Фокусом около 140 тыс руб.
Комплектация Фокуса, а то кто-то говорил, что он пустой и даже задних стеклоподъемников нет:
Скрытый текстцитата: |
Серия SYNC EDITION Тип кузова - Универсал Двигатель и трансмиссия - 1.6 л 105 л.с. 5-ступенчатая МКП Базовая комплектация: Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой Решетка радиатора с хромированной окантовкой - неокрашенная Ручки дверей - неокрашенные 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками “Ambiente” Компактное запасное колесо Передние электростеклоподъемники Внутренние ручки открывания дверей - неокрашенные Указатель температуры за бортом Два открытых подстаканника Розетка 12В Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами Освещаемый перчаточный ящик Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Подголовники для всех сидений Регулировка водительского сидения по высоте Крепления для детских сидений ISOFIX Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Задние дисковые тормоза Световая индикация об экстренном торможении Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины Ремни безопасности, регулируемые по высоте Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров второго ряда Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Центральный замок с дистанционным управлением Система Ford My Key® Иммобилайзер Система «ЭРА-ГЛОНАСС» В дополнение к Ambiente: Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Передние противотуманные фары 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками “Trend” Боковые зеркала с электрообогревом Хромированные внутренние ручки дверей Кондиционер Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5" матричный дисплей, USB/AUX Мультимедийная система SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Задние электростеклоподъемники Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля Центральный бокс с подлокотником Розетка 12В в центральном боксе Подогрев передних сидений Опции: Серебристые рейлинги (только для универсала) Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра Пакет ”Зимний 2” Пакет безопасности |
x
-SSID-
14 February 2018mobile
1
VortexВсе это прекрасно, но какой дорожный просвет у фокуса?
-SSID-
14 February 2018mobile
1
Vortex
Если б у меня не было фторофокуса с 12,5 под защитой картера, то вопрос бы не прозвучал. Я именно про это, а не пороги и свесы. Когда на дороге колея, то садишься именно на неё...
Третий, кстати, ничуть не выше.