Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Фанат FF
22 March 2017mobile
1
-SSID-:
|
dimon717 Если в итоге куплю, то АЧУЧЕния обязательно передам! На сегодняшний день оцениваю шанс покупки на 80-85% |
-SSID-Одумайся пока не поздно!!!
-SSID-
22 March 2017mobile
dimon717
Да, а почему ты сравниваешь новое с б/у? И чем конкретно явно хуже? И давай плюсы рассмотрим - о них я писал в шапке темы...
-SSID-
Я ездил на фокусе лет шесть, ни разу не делал ни чего, сейчас езжу на куге 6 лет , кое что делал, все устраивает...
-SSID-
22 March 2017mobile
dimon717Но ты ж не ездил на Весте хотя бы месяц?
-SSID-
А почему не ларгус?
-SSID-
22 March 2017mobile
Brodjaga:
|
-SSID- А почему не ларгус? |
Ты третий с этим вопросом.Почитай выше )))
Brodjaga
22 March 2017
-SSID-
Ты сразу в топ закрепи:))
А то первую и последнюю страницу читаю...
На 8 страниц автотаза меня не хватит
-SSID-А как твои Домашние смотрят...
-SSID-
22 March 2017mobile
BrodjagaАбижаешь! Тут и мондюка было, и про кайен и про много приличных машин!
-SSID-:
|
dimon717 Да, а почему ты сравниваешь новое с б/у? И чем конкретно явно хуже? И давай плюсы рассмотрим - о них я писал в шапке темы... |
кузов фокуса без доработок используют в автомобиле мощностью 350 л.с.. Можно представить какой там запас прочности. А потом эти 350 л.с. На трек еще выезжают.
Аэродинамика тоже продумана для скорости.
думаю если в Весту лошадей 150 вставить она в первом же повороте развалится.
-SSID-
Ну ссылку то на ответ давай:) а мондюка своего я как раз за 700 продал, но по клиренс самый низкий авто...фф2 просто кроссовер по сравнению с ним. Второй хозяин вот недавно 200к км разменял...довольный...все ждёт когда теперь вольво буду продавать:)
-SSID-
22 March 2017mobile
dimon717:
|
-SSID- А как твои Домашние смотрят... |
Так первый пост читал? Катал я их на тестдрайве всей толпой. Сзади им было даже комфортнее чем в чпокусе. А для пассажира важен именно комфорт, а не понты и характеристики машины.
-SSID-
22 March 2017mobile
PeterPeter:
|
кузов фокуса без доработок используют в автомобиле мощностью 350 л.с.. Можно представить какой там запас прочности. А потом эти 350 л.с. На трек еще выезжают. Аэродинамика тоже продумана для скорости. думаю если в Весту лошадей 150 вставить она в первом же повороте развалится. |
Думаешь или уверен? Посмотри результаты краштеста Весты прежде чем выдумывать небылицы )))
-SSID-
Но если что : то при условии новое и в одной ценовой категории и +100-200 тр не рассматриваются- то при условии готовности к нашему сервису я за автотаз .
Но в качестве одного авто все же за ларгус
PeterPeter
22 March 2017
-SSID-:
|
Думаешь или уверен? Посмотри результаты краштеста Весты прежде чем выдумывать небылицы ))) |
Кто-то еще верит в эти тесты? Машину специально под тест рисуют. Малейшее отклоненнние от тестовых идеальных условий и звезд как не бывало.
Мерсы всякие s-класса и Ламборгини вообще в этих тестах не участвуют, но практика показывают что безопасность в них на высоте.
PeterPeterОдин я принцессу Диану сразу вспоминаю про безопасность мерса
Brodjaga
22 March 2017
Тут у форумчанина родственникам в весте на трассе прилетел борт встречного грузовика... 3 раза через крышу и под списание авто...все живы ,без переломов, с ушибами
Antonov_YS
22 March 2017
Brodjaga:
|
...то при условии готовности к нашему сервису я за автотаз . |
Он отличается от иносервиса "форд фокус" класса?
-SSID-
22 March 2017mobile
Brodjaga:
|
PeterPeter Один я принцессу Диану сразу вспоминаю про безопасность мерса |
Ну фокус при такой аварии вообще по деталям бы собирали. Видал краштест фокуса с 200 км/ч?
https://youtu.be/Im93dKXa7jQ
-SSID-:
|
Видал краштест фокуса с 200 км/ч? ] |
Это ни краштест, а какое-то убйство фокусу аб стену - чего-то сомневаюсь, что какой-то автомобиль такое перенесет...
-SSID-
22 March 2017mobile
Antonov_YS
Диана также на мерине влетела...
цитата: |
а там зазор в палец с толщиной, наверное дверь не закрыта |
да ладно вам звездить с этими зазорами, они тыщу лет уже на вазе вполне себе как у нормальных тачек
PeterPeterДтм давно смотрел:) там весты вполне себе валят
HAS:
|
да ладно вам звездить с этими зазорами, они тыщу лет уже на вазе вполне себе как у нормальных тачек |
Скажи пожалуйста, а ты давно был в ДЦ лады? Если заедешь, обрати внимание на ладу 4х4(раньше называлась Нива), и ты поймешь о чем речь.
rays2С зазорами действительно были большие проблемы на классиках и Ниве, из-за износа штамп. оборудования, на новых моделях - пока такого износа не д.б.
rays2
бываю иногда. Но обсуждаем мы не Ниву, правильно? а гораздо более свежую тачку. Тот же форд какого-нибудь 80 года будет не лучше нашей нивы выглядеть. А уж с зазорами, да даже на древней калине с зазорами уже намного лучше дела
либералы третий день пьют
может и нас покинут
цитата: |
кузов фокуса без доработок используют в автомобиле мощностью 350 л.с.. Можно представить какой там запас прочности. А потом эти 350 л.с. На трек еще выезжают.Аэродинамика тоже продумана для скорости. думаю если в Весту лошадей 150 вставить она в первом же повороте развалится. |
про Весту пока не скажу, а вот ни разу не первичная Гранта имеет собственный гоночный чемп, где у всех Грант 235 л.с.:
http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B..._Grantaа на ралли Туринг WTCC у Гранты 380 л.с.
http://rus-autonews.ru/gonochnaya-lada-granta/справедливости ради в ралли гоняются в основном В-класс, у Форда одно время Фиеста всех уделывала
сейчас лукойловская ралли рейсинг на грантах уделывает бэхи
HAS:
|
rays2 бываю иногда. Но обсуждаем мы не Ниву, правильно? а гораздо более свежую тачку. Тот же форд какого-нибудь 80 года будет не лучше нашей нивы выглядеть. А уж с зазорами, да даже на древней калине с зазорами уже намного лучше дела |
Ну так и я не про зазоры в весте пишу.
Просто веста, это реально новая ступень в истории автоваза. Но там практически все импортное. Из отечественного(именно разработка, не производство) - двигатель, коробка, антенна, наверняка магнитола. Наверное всё.
Думаю что форд 80-х будет выглядеть как форд из нулевых и как современный. Решения - да, они как раз того времени, но качество, инжиниринг, ничем не хуже современного. Просто в СССР машины делали по остаточному приниципу и по принципу - "и этому будут рады". Тогда автомобиль был дефицит и СЧАСТЬЕ. А сейчас капитализм и конкуренция.