| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу сделать второй ключ с пультом. Как полагается, заказал все на Экзисте, но тут появились затруднения.
1. В связи с тем, что у меня сперли сервисную книжку и мануал, стало неизвестно как подружить новый ключ с ФФ. Кстати, где купить мануал?
2. Не могу найти мастерскую, где бы выточили правильные бороздки на болванке ключа...
Хелп!
vir
13 December 2004
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)
Вован из Питера
9 November 2007
kulishov
Мне обошлось все вместе в 2087,50 руб. Но это ключ самый простецкий - без кнопок управления ЦЗ.
на днял сделал ключь выкидной от ubb для своего трендика... проточил клюь, запрограммировал как в мануале написано, взял старый ключ - который простой был без кнопочек, аккуратненько его вскрыл вытащил чип, потом аккуратненько вытащил чип из "выкидушки" и вставил туда чип старого ключика... все работает отлично
Я дурачок на своего американца дубликат поехал делать просто в металоремонт(((, и что... конечно не заводится
Andrey2106
12 December 2007
JanMoro
Зато если ключ потеряешь..хоть дверь открыть сможешь:)
а кто-нибудь в Москве програмировал ключ(америка)?!??сколько это стоило!??
St.Paul:
|
Возможно ли, не имея блока управления центральным замком, но имея все замки с электроприводом в том числе и на багажнике (подключены к сигналке) купить подготовленный ключ зажигания с кнопками, во-превых, что запрограммировать иммобилайзер можно, я слышал. а вот во-вторых возможно ли запрограммировать частоту передаваемых сигналов с сигналки на ключ, чтобы открывать двери и багажник не только с брелка сигналки, но и с ключа зажигания. спасибо |
Присоединяюсь к вопросу. Ответьте пожалуйста, кто знает.
А не в курсе где можно купить отдельно подсветку в ключь вместе с кнопочкой и батарейкой? Если есть дайте код детали, а то у меня запасной ключь без этой внутренности..
летом ценник был 1200
автосервис в строгино
Сломался ключ в замке зажигания под самый корень т.е. в руке осталась черненькая пластиковая "ручка" ключа с эмблемой ФОРД. Подскажите как можно из этой пластиковой "ручки" вытащить чип не повредив его.
Машина 2000г Американец.
Спасибо.
Да.
Смотри с обратной стороны от жала, с торЦа крышечка 5х8 мм ,толстой иголкой, плавно без экстримизма. Из "приклада" выдвигается пенальчик, в ём, как в гробу лежит чип стеклянный...
Подскажите, пожалуйста, за 6 лет использования на ключе с брелоком и транспондером заметно стерлись бороздки. В результате ключ в замке зажигания не поворачивается. С запасным ключем проблем нет, все работает, но хочется восстановить ключ с дистанционкой. В Факе указано, что болванка к этому ключу идет отдельно. Код 1 063 692. Кто нибудь менял болванку в таком ключе, можно ли это сделать самостоятельно? Нужно ли после этого программировать ключ?
Сам ключ такого типа:
http://css.ffclub.ru/images/wiki/kk-3kluch.jpg
Второй вопрос, близкий к данной теме. Пару лет назад умельцы на СТО сломали личинку замка капота, в результате ремонта личинку перебрали под старый ключ, с стершимися бороздками, поэтому сейчас запасным ключом капот не открывается. Насколько сложна процедура снятия и переборки замка капота? Можно ли доверить не СТОшникам, а специалистам по ремонту замков (службы типа аварийное вскрытие замков, установка, ремонт и т.п.)?
alex_ffiНе скажу точно.., но по ощущениям от того, что читал здесь на форуме про ключи - скорее всего простейший вариант - покупка полного комплекта ключей с личинками по кругу.
На разбор вам.
На счёт восстановления - ниразу не видел тут таких тем
_OgOgO_
Хм... Вариант возможно простейший, но сильно не дешевый... Оригинальная болванка под заказ код 1 063 692 у нас стоит примерно 10$ + выточить из нее дубликат врядли дороже 5-7$, перебор личинки не думаю, что дороже 40-50$ со снятием/установкой на место.
alex_ffi
Доверить то можно мастеру по замкам ремонт. Тока я не думаю что он сможет его снять с машины. Единственно если вы сами справитесь, мастер мухой переберет. Да и по деньгам это будет дешевле думается.
Про наконечник ключа все правильно - покупаете, вытачиваете в мастерской по имеющемуся оригиналу, вставляете в брелок. порядок замены кажется расписан в мануале. Полистайте еще разочек.
pabliksolА почему не сможет? Есть какая-то хитрость? По идее при открытом капоте личинка замка на виду и должна сниматься без проблем. Естественно снимать буду сам, поэтому хотелось бы узнать о подводных камнях (хитрое крепление, спец. инструмент для снятия) с этим связанных заранее. Если знакомы с ними - поделитесь, plz.
Что касается болванки ключа - уже разобрал свой и посмотрел по Микрокату как выглядит новая. Единственная проблема, которую пока вижу - запрограммировать новый ключ, поскольку по мануалу нужно два запрограммированных ключа повернуть в замке в положение II. А у меня поворачивается только один.
Видимо придется подтачивать и старый, чтобы хотя бы раз можно его было повернуть в замке.
alex_ffi
Не помню точно, но вам нужен лишь один ключ рабочий и новая болванка, а у вас таковой есть - второй из комплекта, которым сейчас машин заводите, так зачем заюзаный мучить? Вам нужно чтобы чип перепрограммировался, а уж какой ключ с чипом вы за эталон возьмете, без разницы.
По снятию замка капота, ответил в личку, а так - жду ваш имайл. Инфа ужо готова.
alex_ffiцитата: |
Кодирование ключей При помощи двух ранее закодированных ключей от вашего автомобиля можно закодировать максимум восемь дополнительных ключей. Выполните каждое из следующих действий в течение не более пяти секунд. 1. Вставьте первый ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. 2. Снова поверните ключ в положение О и выньте ключ из замка зажигания. 3. Вставьте второй ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. 4. Снова поверните второй ключ в положение О и выньте ключ из замка зажигания — режим кодирования ключей активирован. 5. Если любой незакодированный ключ будет вставлен в замок зажигания и повернут в положение II в течение ближайших 10 секунд, этот ключ будет закодирован системой. 6. После того как кодирование выполнено, выньте ключ из замка зажигания. Подождите пять секунд для активации системы. Если кодирование было выполнено неправильно, после включения зажигания новым закодированным ключом замигает индикатор системы, и запуск двигателя будет невозможен. Повторите процесс кодирования, подождав 20 секунд с включенным зажиганием (положение II). |
Вам нужен этот раздел. Т.к. ваш брелок так и останется вашим. А если чип находится в брелке, то ваще ничего программировать не надо будет. Я просто не знаю гле чип в ключе с брелком, если он в жале ключа - то см выше процедуру кодировки чипа, если в брелке - ваще ничего не надо.
А то что вы пишите - это программирование нового брелка, с иммо никак не связан.
alex_ffiНе поленился разобрал ключ с кнопками, ниже фотки, чип в той части где кнопки , так что можно спокойно купить болванку и вытачить, ничего програмировать не надо, фотки ниже.
pabliksolмейл сбросил в личку, заранее спасибо за инфу!
Относительно программирования ключа - я тоже не знаю где находится чип, потому и задумался, как решить проблему, если чип в жале ключа. Я читал инструкцию по программированию из мануала, которую вы сбросили. Именно по ней выходит, что для кодировки третьего ключа нужно иметь два уже запрограммированных ключа и оба поворачивать в замке в положение II. Пункт 1 - вставить и повернуть первый запрограммированный ключ, Пункт 3 - вставить и повернуть второй запрограммированный ключ, пункт 5 - вставить и повернуть ключ, который нужно запрограммировать. Кстати нашел в
FAQ интересную статью, что все эти операции нужно выполнить за 5 секунд.
BorisManАналогично разобрал свой ключ. "Чип ИММО" на рисунке в
FAQ обзывается транспондером. Меня смущает, что между ним и жалом ключа нет электрического контакта. Так и должно быть? Передача разблокирующего кода происходит каким-то индуктивным методом?
Суммируя дисскусию, буду заказывать болванку ключа 1063692 и вытачивать из нее дубликат ключа. Если чип в брелоке, останется только перебрать личинку замка капота. Если нет - буду что-то придумывать на месте. По результатам отчитаюсь на форуме. Всем спасибо за помощь.
alex_ffi:
|
BorisMan Меня смущает, что между ним и жалом ключа нет электрического контакта. Так и должно быть? Передача разблокирующего кода происходит каким-то индуктивным методом? |
alex_ffiИменно так, передача кодаосуществляется индуктивным методом.
ТОЛЬКО НЕ ВЫТАЧИВАЙТЕ КЛЮЧИ НА М. ФРУНЗЕНСКАЯ!!!
ТАМ ЧУДО-МАСТЕР 6 БОЛВАНОК ИСПОРТИЛ И НЕ СДЕЛАЛ!!! хорошо что своих
А может кто посоветует металлоремонт на севере Москвы, где можно ключик запасной выточить. Весь форум перерыл, но нашел описание 2-х точек на юге.
Делаю себе 3-ий ключ, на всякий случай.
Заранее спасибо.
С уважением,
Malish
Malish
Ключик можно выточить в любой лавке где ключи делают!!этих мест куча..например Мосмарт на дмитровке
Ну вообще-то я в 3-х металлоремонтах был в нашем районе, никто за это браться не стал. так что не "любой лавке"
Malish
Предлагаю составить список металлоремонтов, где можно сделать дубликаты ключей.
Начну:
САО
Дмитровское шоссе, д. 116 Д МОСМАРТ, желтый ларек под лестницей на 2-ой этаж. Цена изготовления 1250 р. (без заготовки) Дата: 01.06.2008. Malish.
Дороговато как-то, народ писал 300-400 р.
Есть еще варианты?
С уважением,
Malish
Malish
в Лианозово есть вещевые ряды в них со стороны заправки сиб нефть есть изготовление ключей...там делают...я думаю дешевле!и заготовки есть..правда не очень хорошего качества!
Andrey2106Спасибо за информацию.
А ориентир можно какой-нибудь, где эти ряды находятся? Я там ни разу не бывал.
Какой-нибудь объект с адресом, что бы долго не мотыляться.
Вот, карту района нашел:
http://lianozovo.lianet.ru/images/about/map/map_full.jpgС уважением,
Malish