Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
107,3K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Supertoxa
22 April 2016


avatar
TVS:


По мне так Тигуан и Ети - лучшие среди своих одноклассников. Куга будет за ними.
А вот квадратный икстрейл и слово "рулится" в одном предложении я бы не ставил.


А вот расскажи плз, а премиумы (эвок, gla, х1-3) они по рулёжке лучше чем указанные тобой лидеры? Ты ж пробовал небось?
avatar
NickB
22 April 2016


avatar
Stranger:

Куга замечательно рулится среди одноклассников...Разве что Тигуан на уровне...


Результаты лосиного теста из Авторевю

Больше всего шансов увернуться от неожиданного препятствия дает Honda CR-V. Залог тому — «нейтральное» шасси и строжайшая система стабилизации, эффекивно снижающая скорость и «убивающая» скольжения в самом зародыше. И только «в пределе» возник занос, который не позволил еще больше наращивать скорость.
Из Куги испытатель смог выжать 80,1 км/ч. Но каких трудов ему это стоило! Ford резко шарахается от препятствия и так же резко проваливается в занос при возврате на «свою» полосу. Если бы не четкая работа системы стабилизации, удержать Кугу в повиновении было бы затруднительно.
Возможности Subaru скромнее — только 76,9 км/ч. Виной тому самые ленивые реакции (испытатель буквально наматывался на руль!) и высокая склонность к заносу, бороться с которым система стабилизации не спешит. К тому же электроника на Форестере практически не гасит скорость во время экстренных маневров.
Предельная скорость Тойоты лишь чуть ниже, чем у Subaru, — 76,4 км/ч. RAV4 склонен к сносу, но благодаря системе стабилизации постоянно балансирует на грани. Но в конечном итоге именно скольжение задней оси стало ограничителем для испытателя.
А хуже всего проявила себя ESP на Тигуане. Пока электроника не вмешивалась, Vokswagen шел как по рельсам. Но в «пределе» система стабилизации так ретиво боролась с заносом, что срывала передние колеса в скольжение, не оставляя водителю шансов поднять скорость выполнения маневра выше 74,5 км/ч.
perestavka new2.ai

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Ford Kuga 80,1
Honda CR-V 81,0
Subaru Forester 76,9
Toyota RAV4 76,4
Volkswagen Tiguan 74,5
avatar
Stranger
22 April 2016


NickB
лишнее подтверждения что куга рулит Резкие четкие реакции на руль и заднеприводные повадки - ням ням
avatar
TVS
22 April 2016


Supertoxa да, все пробовал.
БМВ однозначно лучше всех этих.
эвок и gla я бы не сказал, что намного лучше vw. Но сильно комфортнее.
Но давно уже было это, подзабылись ощущения.
avatar
Tenoch
22 April 2016


Короче выбрал Nokian Hakka Green 2 215/55 R 16 97 V XL вот этого зверя.
avatar
TVS
22 April 2016


avatar
Stranger:

NickB
лишнее подтверждения что куга рулит Резкие четкие реакции на руль и заднеприводные повадки - ням ням


среднестатистическому водителю это может навредить
avatar
Stranger
22 April 2016


TVS
ну нефиг газ давить. Есп приятная... На фф2ст по-моему и то хуже есп настроена была - рано душила
avatar
Supertoxa
22 April 2016


avatar
Tenoch:

Короче выбрал Nokian Hakka Green 2 215/55 R 16 97 V XL вот этого зверя.

Я их тоже хотел, но взял блю, т.к. блю лучше (по словам производителя) по воде. А воды у нас до жопы
avatar
Tenoch
22 April 2016


avatar
Supertoxa:

Я их тоже хотел, но взял блю, т.к. блю лучше (по словам производителя) по воде. А воды у нас до жопы

А я выбрал их потому, что они новинка 2016 года
avatar
TVS
22 April 2016

1

Tenoch
жертва маркетинга
avatar
Tenoch
22 April 2016


avatar
TVS:

Tenoch
жертва маркетинга

Я?
avatar
TVS
22 April 2016


avatar
Tenoch:

А я выбрал их потому, что они новинка 2016 года

avatar
Tenoch
22 April 2016


TVS
Тихон, не вижу связи?
avatar
TVS
22 April 2016


Tenoch
забей
avatar
механик
22 April 2016


Buster
Фигня...я на патруле такие перестроения делал рулится как надо
Скрытый текст
avatar
Mr_Romanov
22 April 2016


Tenoch
Ну и зря
avatar
Tenoch
22 April 2016


Mr_Romanov
Ну извини, камрад, что подвел
avatar
Fucker86
22 April 2016


avatar
Tenoch:

Да приехал менять конкретно по списку (тормоза по кругу, рулевой наконечник справа, задние амморты, продольный рычаг задней подвески, косточки и еще по мелочи). Отдал машину, уехал.
Через час звонок - у вас ключ на секретке развалился. Мы с вас 2 тыщи возьмем, чтобы секретки скрутить.
Еще через час звонок - мы начали заднюю подвеску разбирать, чтобы добраться до продольных рычагов, так там что-то закисло, залипло, сломалось. Пришлось еще поменять сайленты развального рычага, стойки стаба и какие-то болты, всего на 8 тыщ.
Короче, исходная калькуляция была на 50К, прилипло по дороге еще 10К.
Вот такая история.
Мондео 2010 года, фактически первый ремонт подвески за все время.


блин, я хотел к ним опору двс ехать менять чот очкую теперь
avatar
Tenoch
22 April 2016


Fucker86
Вот и мучайся теперь.
Я просто уехал на работу, если бы я там был все время, то может и не было бы вопросов.
avatar
borodaII
22 April 2016


avatar
Fucker86:

цитата (Tenoch)
Да приехал менять конкретно по списку (тормоза по кругу, рулевой наконечник справа, задние амморты, продольный рычаг задней подвески, косточки и еще по мелочи). Отдал машину, уехал.
Через час звонок - у вас ключ на секретке развалился. Мы с вас 2 тыщи возьмем, чтобы секретки скрутить.
Еще через час звонок - мы начали заднюю подвеску разбирать, чтобы добраться до продольных рычагов, так там что-то закисло, залипло, сломалось. Пришлось еще поменять сайленты развального рычага, стойки стаба и какие-то болты, всего на 8 тыщ.
Короче, исходная калькуляция была на 50К, прилипло по дороге еще 10К.
Вот такая история.
Мондео 2010 года, фактически первый ремонт подвески за все время.

блин, я хотел к ним опору двс ехать менять чот очкую теперь


Менял когда-то у себя сайлентблоки в задней подвеске на 12-м году вроде. "Лодочки" поперечные рычаги с развальными болтами(в которые пружины вставляются) пришлось покупать новые, сайлентблоки из них вытащить не удалось, впрочем как и болты развальные, все превратилось в монолит от времени.
Так что это не удивительно, к тому-же по оригиналу сайлентов нет на заднюю подвеску, только рычаги в сборе.
Так что чудо что ты рычаги не купил.
avatar
lessen
22 April 2016


Derini
Я ездил на нем три года, и переднеприводной очень валкий.
avatar
механик
22 April 2016


borodaII
Там в оригинале маздовские сайленты прекрасно идут. Что собственно .и ставили...но бывает даааа...монолит...и это не олько на фордах происходит
avatar
Derini
22 April 2016mobile


lessen
Странно, что такая большая разница...
avatar
borodaII
22 April 2016mobile


avatar
механик:

borodaII
Там в оригинале маздовские сайленты прекрасно идут. Что собственно .и ставили...но бывает даааа...монолит...и это не олько на фордах происходит
Мне от второго мондео подошли кроме двух каких-то.
avatar
Mr_Romanov
22 April 2016


Fucker86
Про форд маркет очень двоякие выводы, у меня туда корешь ездит который моего форда забрал
avatar
Тапак
22 April 2016


avatar
Fucker86:

блин, я хотел к ним опору двс ехать менять чот очкую теперь

Верхнюю?
Пол часа делов на домкрате
avatar
Fucker86
22 April 2016mobile


avatar
Тапак:

Верхнюю?
Пол часа делов на домкрате

да чот ни времени , ни желания нет по холоду ковыряться.
avatar
Тапак
22 April 2016


avatar
Fucker86:

да чот ни времени , ни желания нет по холоду ковыряться.

Приезжай
avatar
Fucker86
22 April 2016mobile


Тапак
поменял)) спасибо.
avatar
Mr_Romanov
24 April 2016



https://vk.com/video156952996_456239023?api_acce...3a9b370

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up