Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
TVS:
|
По мне так Тигуан и Ети - лучшие среди своих одноклассников. Куга будет за ними. А вот квадратный икстрейл и слово "рулится" в одном предложении я бы не ставил. |
А вот расскажи плз, а премиумы (эвок, gla, х1-3) они по рулёжке лучше чем указанные тобой лидеры? Ты ж пробовал небось?
Stranger:
|
Куга замечательно рулится среди одноклассников...Разве что Тигуан на уровне... |
Результаты лосиного теста из Авторевю
Больше всего шансов увернуться от неожиданного препятствия дает Honda CR-V. Залог тому — «нейтральное» шасси и строжайшая система стабилизации, эффекивно снижающая скорость и «убивающая» скольжения в самом зародыше. И только «в пределе» возник занос, который не позволил еще больше наращивать скорость.
Из Куги испытатель смог выжать 80,1 км/ч. Но каких трудов ему это стоило! Ford резко шарахается от препятствия и так же резко проваливается в занос при возврате на «свою» полосу. Если бы не четкая работа системы стабилизации, удержать Кугу в повиновении было бы затруднительно.
Возможности Subaru скромнее — только 76,9 км/ч. Виной тому самые ленивые реакции (испытатель буквально наматывался на руль!) и высокая склонность к заносу, бороться с которым система стабилизации не спешит. К тому же электроника на Форестере практически не гасит скорость во время экстренных маневров.
Предельная скорость Тойоты лишь чуть ниже, чем у Subaru, — 76,4 км/ч. RAV4 склонен к сносу, но благодаря системе стабилизации постоянно балансирует на грани. Но в конечном итоге именно скольжение задней оси стало ограничителем для испытателя.
А хуже всего проявила себя ESP на Тигуане. Пока электроника не вмешивалась, Vokswagen шел как по рельсам. Но в «пределе» система стабилизации так ретиво боролась с заносом, что срывала передние колеса в скольжение, не оставляя водителю шансов поднять скорость выполнения маневра выше 74,5 км/ч.
perestavka new2.ai
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Ford Kuga 80,1
Honda CR-V 81,0
Subaru Forester 76,9
Toyota RAV4 76,4
Volkswagen Tiguan 74,5
NickBлишнее подтверждения что куга рулит
Резкие четкие реакции на руль и заднеприводные повадки - ням ням
Supertoxa да, все пробовал.
БМВ однозначно лучше всех этих.
эвок и gla я бы не сказал, что намного лучше vw. Но сильно комфортнее.
Но давно уже было это, подзабылись ощущения.
Короче выбрал Nokian Hakka Green 2 215/55 R 16 97 V XL вот этого зверя.
Stranger:
|
NickB лишнее подтверждения что куга рулит Резкие четкие реакции на руль и заднеприводные повадки - ням ням |
среднестатистическому водителю это может навредить
TVS
ну нефиг газ давить. Есп приятная... На фф2ст по-моему и то хуже есп настроена была - рано душила
Tenoch:
|
Короче выбрал Nokian Hakka Green 2 215/55 R 16 97 V XL вот этого зверя. |
Я их тоже хотел, но взял блю, т.к. блю лучше (по словам производителя) по воде. А воды у нас до жопы
Supertoxa:
|
Я их тоже хотел, но взял блю, т.к. блю лучше (по словам производителя) по воде. А воды у нас до жопы |
А я выбрал их потому, что они новинка 2016 года
BusterФигня...я на патруле такие перестроения делал
рулится как надо
Mr_RomanovНу извини, камрад, что подвел
Tenoch:
|
Да приехал менять конкретно по списку (тормоза по кругу, рулевой наконечник справа, задние амморты, продольный рычаг задней подвески, косточки и еще по мелочи). Отдал машину, уехал. Через час звонок - у вас ключ на секретке развалился. Мы с вас 2 тыщи возьмем, чтобы секретки скрутить. Еще через час звонок - мы начали заднюю подвеску разбирать, чтобы добраться до продольных рычагов, так там что-то закисло, залипло, сломалось. Пришлось еще поменять сайленты развального рычага, стойки стаба и какие-то болты, всего на 8 тыщ. Короче, исходная калькуляция была на 50К, прилипло по дороге еще 10К. Вот такая история. Мондео 2010 года, фактически первый ремонт подвески за все время. |
блин, я хотел к ним опору двс ехать менять
чот очкую теперь
Fucker86 Вот и мучайся теперь.
Я просто уехал на работу, если бы я там был все время, то может и не было бы вопросов.
borodaII
22 April 2016
Fucker86:
|
цитата (Tenoch) Да приехал менять конкретно по списку (тормоза по кругу, рулевой наконечник справа, задние амморты, продольный рычаг задней подвески, косточки и еще по мелочи). Отдал машину, уехал. Через час звонок - у вас ключ на секретке развалился. Мы с вас 2 тыщи возьмем, чтобы секретки скрутить. Еще через час звонок - мы начали заднюю подвеску разбирать, чтобы добраться до продольных рычагов, так там что-то закисло, залипло, сломалось. Пришлось еще поменять сайленты развального рычага, стойки стаба и какие-то болты, всего на 8 тыщ. Короче, исходная калькуляция была на 50К, прилипло по дороге еще 10К. Вот такая история. Мондео 2010 года, фактически первый ремонт подвески за все время.
блин, я хотел к ним опору двс ехать менять чот очкую теперь |
Менял когда-то у себя сайлентблоки в задней подвеске на 12-м году вроде. "Лодочки" поперечные рычаги с развальными болтами(в которые пружины вставляются) пришлось покупать новые, сайлентблоки из них вытащить не удалось, впрочем как и болты развальные, все превратилось в монолит от времени.
Так что это не удивительно, к тому-же по оригиналу сайлентов нет на заднюю подвеску, только рычаги в сборе.
Так что чудо что ты рычаги не купил.
Derini
Я ездил на нем три года, и переднеприводной очень валкий.
borodaII
Там в оригинале маздовские сайленты прекрасно идут. Что собственно .и ставили...но бывает даааа...монолит...и это не олько на фордах происходит
Derini
22 April 2016mobile
lessen
Странно, что такая большая разница...
borodaII
22 April 2016mobile
механик:
|
borodaII Там в оригинале маздовские сайленты прекрасно идут. Что собственно .и ставили...но бывает даааа...монолит...и это не олько на фордах происходит |
Мне от второго мондео подошли кроме двух каких-то.
Fucker86
Про форд маркет очень двоякие выводы, у меня туда корешь ездит который моего форда забрал
Верхнюю?
Пол часа делов на домкрате
Fucker86
22 April 2016mobile
Тапак:
|
Верхнюю? Пол часа делов на домкрате |
да чот ни времени , ни желания нет по холоду ковыряться.