Неожиданно-негаданно от Ford Sollers получил новогодний подарок - недельный тестдрайв рестайлингового Ford Explorer 2016 года.
Сразу скажу - машинка оставила двоякое впечатление. Мне машина очень понравилась, и даже жалко было с ней расставаться, но при этом машина мне не подходящая, от чего стало печально.
Но а теперь по порядку:) Так получается, что все познается в сравнении и сравнивать Explorer буду со своим родным Ford S-max, который уже 8 лет служит мне верой и правдой.
Очень понравилось техническая сторона Explorera. Самой используемой опцией стал адаптивный круиз контроль, для меня однозначно опция которую нужно заказывать. В добавок была система контроля полосы. В слякоть система не всегда правильно распознавала полосы, но система интересная и полезная. Обидно, что не прошили систему распознавания знаков (хотя технически все камеры установлены), реально хотелось попробовать как работает это система на собственном опыте. Не особо используемыми были опции помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной). А круговой парктроник наоборот часто помогал, причем он работает всегда на малых скоростях и отключается кнопкой.
Немного не понятно работала система предупреждения о опасном сближении, не получилось понять когда она точно срабатывает
)
) Но очень понравилась как сделана сигнализация, в виде красной светодиодной полоски, отражающейся в лобовом стекле.
Очень удобная вещь - передняя камера. Причем с 2 вариантами отображения - просто и широкоугольный (около 180 гр). С ней можно точно видеть, не заехал ли за стоп-линию
Задняя камера точно с такими параметрами, в простом варианте рисуется решетка дальности до объектов, в широкоугольном варианте - просто изображение. Правда обидно, что нельзя включить заднюю камеру с кнопки. Камеры шли с омывателями, так что при плохой видимости в камере включение омывателя соответствующего камере (передней - омыватель лобового стекла, задней - заднего стекла) очищало камеру и выходить протирать небыло необходимости.
Запуск двигателя с ключа оказалось очень востребованной опцией, во всяком случае машину всегда заводил из окна и из дома выходил и садился в теплую машину. В настройках можно указать включение обогревов сидений, руля, включение климата для запуска с ключа.
Понравилась система безключевого выхода и запуска двигателя. Сейчас это уже очень распространенная опция, но к сожалению на моей машине этого нет и было интересно как это все работает в реальных условиях.
Еще одной игрушкой стал люк. Когда забирал Explorer на улице была плюсовая температура и удалось поездить с открытом люком. Это первая машина, у которой был люк, очень приятная опция и постоянно ею баловался
) К тому же люк был с панорамной крышей и электрошторкой
Очень интересная панель приборов, хотя некоторые решения в интерфейсной части немного спорны
Аудиосистема показалась немного простоватой по звучанию. Sync2 с большим дисплеем понравились, хотя некоторые кнопки на экране показались маленькими, на ходу чтобы в них попасть приходится сильно отвлекаться от руля. Причем по интерфейсу sync2 показался более интересным, чем sync3 (на новой Kuga).
Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого Мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу, отлично рулится (кстати, после электроулисителя руля в моем S-max гидроусилитель показался очень тяжелым). Подвеска комфортная, но больше европейская, без раскачек. Комфортно как и в городе, так и на трассе.
Двигатель очень приятно урчит и так же приятно разгоняет махину (3.5V, ~250л.с.). При этом довольно хорошо реагирует на педаль газа, на сколько нажал - на столько и поехал
Питается двигатель 92 бензином, что немного не привычно (сразу вспомнился первый автомобиль - любимая 2108). По трассе удалось добиться расхода в 12 литров, с 3 людьми в салоне (почти все время на адаптивном круизконтроле). В городе выше 16 литов не получилось, хотя вроде порой со светофора уходил тапкой в пол
)
По началу казалось не хватает тормозов. Потом понял, что не хватает реакции на нажатие на педаль тормоза. Сама машина (электронные помощники) тормозит отлично, а вот если через педаль тормозить впечатление, что она слишком тугая, не продавливается.
Порадовал светодиодный ближний свет, светит широко, освещает отлично (хотя после классической хелловской ксеноновой линзы были заметны небольшие зоны неравномерности яркости света). Огорчило отсутствие омывателя фар, на трассе постоянно хотелось помыть фары (как на своем родном ксеноне), хотя света все равно было достаточно для комфортного передвижения. А вот дальний немного разочаровал, его на фоне светодиодного ближнего почти не заметно было
Правда скрашивало этот минус автоматический дальний свет, который при отсутствии встречных или попутных машин, а так же при отсутствии освещения трассы, сам включал дальний свет.
А вот по размеру салона машина расстроила. По внешним габаритам машина шире S-max, но внутри она по ширине теснее, и 3-м людям на заднем диване было не так комфортно, как в s-max. Да и по пространству между первым и вторым рядом explorer проигрывает s-maxу. Так же не удалось добиться нормальной посадки в машине. При моих 2-х метрах за неделю так и не удалось добиться нормального положения кресла. Либо упирался в потолок, либо с педалями не удобно, либо руль далековат. Может сказывалось большое количество регулировок кресла
)
Вот память сидений порадовала (и руля с педалями), можно опустить спинку и спокойно подождать кого-то, а потом нажатием одной кнопки вернуть все назад
)
) Так же очень понравились массажные опции в креслах, для дальних дорог очень приятная опция
А вентиляцию сидушек проверять не стал
)
)
По зеркалам заднего вида - почему-то все время хотелось лопухи побольше, хотя вроде и в такие видно все было хорошо, проблем не возникало. Система blis, предупреждения о машине в мертвых зонах оказалась довольно противоречивой, с одной стороны она предупреждала всегда о наличии машин, а с другой не научился особо обращать внимание на ее сигналы, видимо не хватило времени, чтобы подружиться с этой системой.
По итогу машина все равно очень понравилась, стала она более европейской, нежели американской, но к сожалению 2-х метровому человеку не так в ней удобно, как в s-мax
andel, штырьки блокировки дверей в наличии?
т.к. я побывал пассажиром в данном авто, могу добавить, что для внедорожника очень жёстко проходятся неровности и слышно подвеску. Это как сравнить фф2 и фф3 или Кугу Дорестайл и Рестайл (соотв. фф3 и Куга 2 Рестайл тише и мягче по подвеске). Мне кажется либо надо поработать с шумкой в районе подвески или сделать её чуть мягче. Кстати удобная шайбе переключения режимов полного привода и совсем ты забыл про ассистента спуска с горы!!!
и в заключении - не может Эксплорер заменить собой ушедшие с нашего рынка S-Max и Galaxy.
tired_pilot
10 January 2017mobile
2
andel
Адаптивный круиз есть только в лимитед плюс и спорте. Нет опций в эксплорере.
tired_pilotкто-то сам доставлял этот круиз
а вот с комплектухами беда, хочешь ДД - вэлком Лимитыд плюс онли
andelя тут потестил новую Кугу в топе... стала тише, мягче, не плохо едет боком с отключённой ЕСП, но как только нажимаешь тапку в пол
мне становится жалко этот мотор и инстинктивно убираешь ногу с педали газа - жаль, а рассматривал как следующее авто после нынешнего Фокуса... буду ждать фф4
tired_pilot:
|
andel Адаптивный круиз есть только в лимитед плюс и спорте. Нет опций в эксплорере. |
А это и был лимитед плюс
Но я имел ввиду мне понравилась сама опция,по без привязки к конкретной модели машины. На мондюках и фокусах тоже можно сделать его
sankey
11 January 2017mobile
2
Судя по свежем номеру АР, в 3-м квартале нас ждёт Экспедишн. На кой только хрен? Лучше б Эдж вывели. ФСХ совсем сдурел.
uRRY_001
11 January 2017
sankey:
|
Судя по свежем номеру АР, в 3-м квартале нас ждёт Экспедишн. На кой только хрен? Лучше б Эдж вывели. ФСХ совсем сдурел. |
С Эджем Форд уже пролетал, сейчас хочет попробовать проделать этот фокус с Экспедишн
ЗЫ: на дорогах нередко Jeep Grand Cherokee дизельный (CRD) видно, глянул на из сайт, а там фиг, последний
из могикан из дизельных американцев тоже выбыл из строя
andel
натужно разгоняется, всё же, ему б дизелька или 2.0 Турбо
tired_pilot
11 January 2017
1
Kosh_®:
|
andel
натужно разгоняется, всё же, ему б дизелька или 2.0 Турбо |
Ты спорт то сначала попробуй
tired_pilot
11 January 2017
andelПерпендикулярную парковку тестил?
tired_pilotТ.е. ты думаешь я в S не переводил селектор?
я даж боком пускал её
tired_pilot
11 January 2017
Kosh_®:
|
tired_pilot
Т.е. ты думаешь я в S не переводил селектор? я даж боком пускал её |
Я думаешь, ты просто не ездил на Экспе Спорте. Там то "дури" хватать должно за глаза. При 6,5 до сотни заявленных то.
Kosh_®:
|
я даж боком пускал её |
"Колумб америку открыл" (с)
Я тоже так умею ездить на Экспе и что?
tired_pilot
ничё - слабоват экохруст для Куги - я это всё к тому, а динамика Экспа мне даж очень понравилась)
tired_pilot:
|
andel Перпендикулярную парковку тестил? |
неа, некуда было!
А параллельную сделал суперски, залез в маленькую дырочку
tired_pilot
11 January 2017
andel:
|
А параллельную сделал суперски, залез в маленькую дырочку |
Да параллельно я и сам его паркую... Народ офигивает )))
tired_pilot
зачем народ то пугаешь?
tired_pilot
11 January 2017
Kosh_®:
|
а динамика Экспа мне даж очень понравилась) |
С ходу ещё норм.
А так то...
"Ревёт и не едет".
После Мондео о 240 кобылах вообще еле плетётся
Vortex
12 January 2017
А гниет это чудо также, как и все американское, особенно северо-американское? Как вспомню завальцовку низа дверей и посмотрю на ценник
Ну, и фартук передний - какой он на фиг внедорожник, если морду над бордюром средним занести не может?
Vortex
незнаю, видел америкоса 12 года - вроде норм всё, ну опять же - Наш хаплорер кунают в ванну и красят там же где и Кугу - думаю всё норм, правда качество сборки от татар - вообще ужас - не сравнить с Питером.
Vortex
12 January 2017
Kosh_®Ну, тут кто-то из клубней жаловался, что в районе рейлингов вздувается краска, как на ФФ2 на крышке багажника...
Да, блин, все равно - цена космос... Ему потолок 2,5 ляма, а не от...
Вот, у этого товарища:
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #18005461)