Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Изменил свое отношение к "Клёвому месту" в Динской- рыбка там ловится
и ещё пара не вошедших в кадр
Вет151Сезон в Геленджике закончится, упаду к тебе на хвост
strausну давай, соберёмся и можно съездить
тока не раньше чем через пару недель, пока расписаны все выходные
strausПланы поменялись
Думаю завтра порыбачить, ты как?
ShuriKhЗовут в район Кропоткина 140км., далеко блин, но обещают толстолоба и карпа от 2,5 до 7 кг, цена 0 или 250р, смотря кто будет в смене
Могу двоих взять с собой.
Вет151а мну мона на хвост упасть?
yurzaДа моно конэшна
, щас дружбан перезвонит-скажет во скока точно прем
ShuriKh
26 August 2011
Вет151
ты на 1 день? че там..пруд, река?? че еще поменьше водится?? а то ж ты помнишь какой я профи )))
ShuriKhЯ х/з пруд или река-все пробивает дружбан
по-меньше - да конечно ловится
без ночевки, полдня-день, рано-рано утром выезд, ну и в обед или как клев пойдет выезд обратно
дак ты в пошлый раз больше меня поймал
Вет151
26 August 2011
Итак:
место в ст. Николинская (ехать через Кропоткин +20км), перегороженная дамбой речка
преимушественно ловится карась, сазан и карп средних размеров (0,5-2 кг) и т.д. иногда (как говорят) встречались "трофеи" до 7 кг.
цена так же от 0 до 250р. - как повезёт
выезд в 04-00 Стасова/Ставропольская
я так понял едем я и
yurza, кто ещё?
Вет151Пока без меня, сезон не закончился
Удачной рыбалки
-tushkan-Не думал, что в районе Кропоткина такое бывает
Вет151
27 August 2011
5
цитата: |
straus -tushkan- Не думал, что в районе Кропоткина такое бывает |
ветер был, но не такой
ShuriKh yurzaЖаль что вы не поехали
я съездил здорово, место понравилось
Тока проспал, зато новый рекорд - Ставропольская/Старокубанская - Кропоткин(автовокзал) - 63мин.
Вдвоём с 7-30 до 12-00 поймали:
33
карася от
до
две кранопёрки грамм по 300-400 и два сазанчика по кг.-1,5
Вет151ну вот..значит в следующий раз туда