Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Ах да, чуть не забыл, имеется баня на дровах вместимостью до 10-ти человек с хорошим бассейном внутри:
Скрытый текстизнутри почему-то забыл пофоткать
, но там прикольно !!!
x
цитата: |
А чё там стоит отдохнуть и рыбу половить? |
Аренда домика 5000руб./сутки , но как оказалось за ночлег необходимо доплатить ещё по 250руб. с человека/сутки , с детей не брали.
Аренда беседок вроде как 150-200руб./чел.
Мангалов там хватает на всех, а вот ночевать там можно только в охотничем домике, но вроде как обещали построить ещё несколько гостевых домиков.
Рыбалка для нас была бесплатной, но а так вроде как 100руб./рыбак и 60руб./кг выловленной рыбы(но это лучше уточнить )
Баня 500руб./час , но минимум 3 часа(что в принципе нормально)
Есть ещё беседка на воде со столами на 20 человек, нам она досталась бесплатно, так как небыло на неё желающих и мы её аккупировали и рыбачили именно с неё :
Nikis_23_rus
прикольное место какое)))
Nikis_23_rus
а домик на сколько человек?
ShuriKhцитата: |
цены доступные. Кроме того, баня на дровах, бильярд, бар, охотничий домик на 25 мест, шашлычная на 20 мест, рыбалка и отдых на природе в летних беседках от 15 до 60 человек. |
но для ночевки там две комнаты на первом и одна на втором..., так же есть на первом этаже раскладывающийся диван и место для матрасов надувных тоже полно, так что реально уложить человек человек 15-ть, ну а там кто на что горазд, может кому-то будет и восьмером тесно, а может и двадцать человек поместятся
Nikis_23_rusт.е. ограничений нет, просто по +250 руб/чел за ночь... понял
Nikis_23_rus+500
З.Ы. есть место для следующего ДР клуба
-Phil-:
|
З.Ы. есть место для следующего ДР клуба |
Фил, там с ночевочными местами проблема
vitali1967
18 June 2011
3
]Здравствуйте!Рыбачил сегодня ночью дома(в Березанской) на фидер.
vitali1967:
|
Здравствуйте!Рыбачил сегодня ночью дома(в Березанской) на фидер. |