Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
-tushkan-Теперь ясно для чего тебе (более просторный авто) Мондео - "улов" возить
)))
или как в старом добром объявлении про собаку без зубов)))
Скрытый текстОбъявление на заборе частного дома: "осторожно во дворе злая собака", ниже подпись маркером "но без зубов", а еще ниже краской "ЗАТО ЗАСАСЫВАЕТ НАСМЕРТЬ!"
x
Ну что,товарищи,погода шепчет,что пора уже начинать это темное дело...
рыбалку. Может кто где уже был? Что знает?
maxxxfisherВчера был на зарыбленном пруду в ст.Планченской Динского района.
Могу сказать только одно: "Клевало вчера и завтра", полный НОЛЬ
. Ветер сильный
. короче пока рановато, вот пускай водичка немного прогреется, потом уж можно ехать.
-Solo-
на прудах делать пока нечего!!! Сейчас вариант только на больших каналах,с течением,в стороне Славенска.
maxxxfisher
Да кто же спорит. Но на канале был такой же ВЕТРЮГАНИШЬЕ, что и на пруду. Так, что не вижу особой разницы проведенного времени, все равно РЫБАЛКА - это отдых душой, а если думать о количестве рыбы, то это на рынок, там она выйдет дешевле, чем средства затраченные на все мероприятие под названием рыбалка. Это сугубо лично мое мнение.
Уважаемы е одноклубнеги!! А что у нас в этом году с ФФ рыбалкой,какая была на прошлое 9 мая? Что думаете?
Demon301
может на первомай рванем?1 только у меня с прошлого раза поплавок и вся фигень в камышах остались. Кто-нибудь умеет это привязывать?
BESTиЯ
31 March 2010
только бы после дня рождения оклематься
а то от юбилея клуба вдруг надо будет некоторым здоровье поправлять
BESTиЯВот на рыбалке и будет официальная "поправка здоровья"
Эээээээ...ребята... говорили же на 8-9 мая рыбалка!!! Вы чего?Забыли?!
Надо надо уже примеряться:-) так что будем слушать предложения
-tushkan-:
|
ФФ-Рыбалка 2010 |
И цвета даже у всех клубные
ShuriKh
Он в предыдущюю фотографию не поместился...