Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Всем привет!!!
Товарищи-одноклубники,подскажите места, куда можно поехать на рыбалку с ночёвкой, половить на удочки и донки сазана, карпа, амура, ну и карася между делом. Необязательно прям трофейного, но и не мелочь. Короче чтобы рыба была наверняка, а уж поймать её попытаюсь
...ах да, водоём чтоб был не в поле, с деревьями по берегу, чтобы и не сгореть на солнце. В пределах 130 км от Краснодара. Можно и платники, вопрос не в цене. Заранее спасибо!
maxxxfisher
Посмотри в нете рыбалка "Красная горка" это около Анапы, чуток больше чем 130км, если надо дам номер, спросишь про клев, всегда честно отвечают людям издалека, стоит ехать или нет
на красной горке всегда клюёт.дорого стоит тока.500 руб с человека и норма 5 кг.
maxxxfisher
в темрюк я катаюсь в основном.там на шлагбауме 150 за машину и потом по 250 с чел берут.на ночь 500.там 4 пруда и клюёт намана.товарищ поймал ночью на 8 кг сазана
ну что,сезон кто нибудь открыл???
Сезон пока не открывал, но уже тщательно подготавливаюсь
осталось только рокпод сделать
Может у кого есть новые места - поделитесь!!!
Manhattan_85
28 March 2015
я пытался открыть сезон в темрюке на прудах.но безуспешно(((а подготовку я начал ещё в октябре)))
На 28 канал за карасем, клюет всегда, правда я еще не выбирался, готовлюсь на Астрахань ехать на майские, оттуда репортаж сделаю
Manhattan_85
28 March 2015
на астрахань я готов в сентябре.щас у нас по району))
ShuriKhНаверное всё же метровый, в дециметре карась карась не сможет спрятаться от рыбаков, мелко
ShuriKhЗа Анастасиевской направо к ферме, там много народу бывает по сухому, погугли место, на пальцах долго рассказывать
А канал 28 можно СБ рацией найти, дальнобойщики подскажут
maxxxfisher
30 March 2015
ShuriKh