Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Только что вернулся с Анапского, ловил на опарыша.
vitali1967Я смотрю ты не возвращаешься пока полного ведёрка не будет
Вет151
Ну так на рыбалку везу в этом ведре прикормку, как прикормка заканчивается, так загружаю в него рыбу из скидка и домой.Чаще всего получается именно ведро.
maxxxfisher
3 October 2011
Если погода не подведёт, в будущее воскресенье собираюсь на рыбалку ( надо же новую машину обкатать
). Если есть желающие, можем съездить вместе. Скорее всего поеду на платник, половить сазана.
vitali1967Ну тебе путь на Всероссийские соревнование
Зачетно
maxxxfisherНа сазана есть желающий
но боюсь обещать, к воскресенью скажу точно.
yurza а ты что молчишь, ездил-нет в субботу, чёнить поймал?
yurza
4 October 2011
1
Вет151ездил в Астрахань на рыбалку
оторвался по судаку, фоток нет, могу морозилку сфоткать и выложить
поймали 13 судаков в воскресенье за пол дня, вес общей сложности 16.7 кг.
maxxxfisher
4 October 2011
Оооо!!! Астраханская рыбалка - это здорово! Я всё хочу в те края летом на карпа поехать,да и леща настоящего половить тоже не прочь. Но стоит такая поездочка не хило.
maxxxfisherя могу подсказать, проживание от 500 рублей с человека (можно в своей палатке, будет еще дешевле)
есть 2000 в сутки с человека (все включено, проживание, питание, лодка с мотором), ну и дальше до бесконечности.
P.S. мне дешевле выходит, ибо у меня родители живут в низовьях Волги (Оранжереи)
maxxxfisher
4 October 2011
yurza
Ну летом конечно можно и в палатке,так даже более интересно и по-рыбацки будет, как мне кажется. Но а на базе удобнее,потому что и егерь есть,который подскажет где лучше ловить,чтобы поймать,и лодка есть и комфорт. Вот только единомышленников нет, кто готов был бы поехать туда.
yurzaКласс, можно без фото морозилки, верим наслово
Так а по времени скока занимает и по км туда-обратно,