Я не профессионал, но иногда люблю с удочкой посидеть. Если есть среди желающие поехать порыбачить... Давайте в октябре слётаем??!!!
Вет151
23 September 2011
vitali1967Это не дело
цитата: |
На днях неплохо порыбачил на фидер |
где, с кем, по-подробнее давай
Погнали с нами завтра
maxxxfisher
23 September 2011
1
Всем привет!
А вот и я
Расскажу немного о своих поездках. С приходом осени продолжил сезон рыбалки после трёхмесячного перерыва в лето. Два раза ездил на платник в Красносельское. Итог немплохой: сазаны, зеркальные карпы от 1 кг и выше,ну и крупный карась. Есть щука кстати,и даже лодки дают на прокат( 100-200 рублей за лодку и хоть на весь день). Красивое место, минус только в том,что после дождя рискованно ехать, легко можно застрять,т.к. дорога полевая. Но у хозяина водоёма есть две Нивы, и он всегда готов помочь
Рыба ловится отлично и на удочку и на донку. Вообщем рыбалка отличная.
А на этих выходных ездил на бесплатный водоём в район Тимашевска, итог около 15 кг карасей по 500-700 г на донку. Ловил в основном с утра( езжу с ночёвкой).
Фотоотчётов не могу предоставить, т.к. лень фоткать
maxxxfisher
23 September 2011
Кстати,пару слов в тему о покупки снастей! Не гонитесь за дешёвыми снастями!!!
Надёжности в них мало, да и сам процесс ловли ими не приносит удовольствия! Не стоит особенно покупать дешёвые катушки, быстро выходят из строя. А если попадается крупная рыба, так ещё и проблема с вываживанием может возникнуть!
maxxxfisherЯ уж думал тебе инет отрубили
или с рыбалкой завязал
давно тебы неслышно
Так скока в км до платника и цена какая?
maxxxfisher
23 September 2011
Вет151Нет, ничего мне не отрубили
просто так вот было,не хотел ничего писать, но за вами следил и читал ваши отчёты
На рыбалку не ездил всё лето.
До платника 40 км, 500 рублей с человека за день( но если с ночёвкой и ещё потом весь день,тогда 1000 р.)
вот какую надо рыбу ловить:
vitali1967
23 September 2011
1
Вет151