Масла Castrol для FordМоторные масла:Meets Ford WSS-M2C913-D - Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 / Castrol Magnatec 5W-30 A5
Meets Ford WSS-M2C948-B - Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 / Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Meets Ford WSS-M2C917-A - Castrol Magnatec Professional OE 5W-20 / Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Meets Ford WSS-M2C937-A - Castrol EDGE Professional A3 0W-40 / Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Масла для МКПП:Meets Ford WSD-M2C200-C - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Meets Ford WSS-M2C200-D2 - Castrol Syntrans FE 75W
Масла для АКПП:Ford Mercon - Сastrol Transmax Dex III Multivehicle
Ford Mercon V -
Castrol Transmax Mercon V*
Ford Mercon LV - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV
Масло для РКПП:Meets Ford WSS-M2C936-A - Сastrol Transmax Dual
Антифриз:Meets Ford WSS-M97B44-D Castrol Radicool SF
* - курсивом выделены масла, которые в настоящий момент не поставляются нами в РФ.
| Внимание! Представитель Castrol отсутствует на сайте в данный момент, но это не мешает нам общаться и обсуждать линейку масел Castrol |
ВладимирВарвин
23 February 2018
Просто код здесь напиши да и все, все циферки.
donbass77
24 February 2018
с прошедшим 23 февраля. старый хозяин заливал мобил какой не знаю.посоветуйте пожалуйста какой мобил лучше всего .пора скоро менять .1.6 100л.с. 2006г. акпп если можно картинку.буду искать по картинке..спасибо
donbass77Если речь идёт про масло в двигатель то в шапке темы -
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
donbass77
24 February 2018
не могу я там разобраться.да масло в двигатель.
ВладимирВарвин
24 February 2018
в допуске 913D
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (код: 1л.- 152055, 4л.- 152056 или 151526, 5л.- 151525)
donbass77
24 February 2018
ок.спасибо.ВладимирВарвин
это значит самое лучшее из мобил для нас правильно?
Mitya21
24 February 2018
Добрый день, уважаемый Эксперт Castrol!
В нашем хозяйстве есть автомобиль Газель с двигателем змз405, двигатель довольно свежий и заправляется синтетикой 5w40 лукойл. В последнее время стал замечать что после хорошего прогрева, особенно в пробках стало падать давление масла где-то до 0,5атм на холостых. При этом на холостых на холодную давление 3 атм, а после прогрева на трассе, на холостых около 1. Конечно, в отечественном автомобиле причин может быть масса, но все-таки ведь в рабочем режиме давление сносное. В связи с этим у меня возникло подозрение что масло в пробках перегревается, несмотря на то что на автомобиле есть штатный масляный радиатор в виде трубочки-змеевика. В связи с этим хочу задать несколько вопросов.
1. До какой температуры обычно нагревается масло в бензиновом двигателе и как быстро оно прогревается после запуска двигателя?
2. Возможна ли моя гипотеза о перегреве масла в пробках, или ничего такого произойти в принципе не может?
3. Сильно ли влияет езда на бензине (по сравнению с газом) на вязкостные свойства масла? (Автомобиль временно перешел на бензин вместо газа, и масло существенно быстрее стало темнеть).
4. Целесообразно ли установить теплообменник, как на некоторых автомобилях, - антифриз-масло для взаимного выравнивания температуры.
Заранее спасибо за ответ!
ВладимирВарвин
donbass77
при чем тут Мобил в теме про "Вопросы официальному представителю Castrol"?
donbass77
24 February 2018
я просто спросил за мобил
Эксперт Castrol
26 February 2018
YuSV:
|
Нашел предыдущую канистру тоже купленную в АвтоТО - прошу проверить |
Добрый день,
YuSVПо присланной вами фотографии не удается идентифицировать маркировку, не могли бы вы написать текстом в ответ на это сообщение?
Эксперт Castrol
26 February 2018
donbass77:
|
с прошедшим 23 февраля. старый хозяин заливал мобил какой не знаю.посоветуйте пожалуйста какой мобил лучше всего .пора скоро менять .1.6 100л.с. 2006г. акпп если можно картинку.буду искать по картинке..спасибо |
Добрый день,
donbass77По вопросу рекомендаций смазочных материалов торговой марки Mobil рекомендую обратится к представителям Mobil.
Из ассортимента Castrol могу порекомендовать Castrol Magnatec 5W-30 A5.
Эксперт Castrol
26 February 2018
Mitya21:
|
Добрый день, уважаемый Эксперт Castrol! В нашем хозяйстве есть автомобиль Газель с двигателем змз405, двигатель довольно свежий и заправляется синтетикой 5w40 лукойл. В последнее время стал замечать что после хорошего прогрева, особенно в пробках стало падать давление масла где-то до 0,5атм на холостых. При этом на холостых на холодную давление 3 атм, а после прогрева на трассе, на холостых около 1. Конечно, в отечественном автомобиле причин может быть масса, но все-таки ведь в рабочем режиме давление сносное. В связи с этим у меня возникло подозрение что масло в пробках перегревается, несмотря на то что на автомобиле есть штатный масляный радиатор в виде трубочки-змеевика. В связи с этим хочу задать несколько вопросов. 1. До какой температуры обычно нагревается масло в бензиновом двигателе и как быстро оно прогревается после запуска двигателя? 2. Возможна ли моя гипотеза о перегреве масла в пробках, или ничего такого произойти в принципе не может? 3. Сильно ли влияет езда на бензине (по сравнению с газом) на вязкостные свойства масла? (Автомобиль временно перешел на бензин вместо газа, и масло существенно быстрее стало темнеть). 4. Целесообразно ли установить теплообменник, как на некоторых автомобилях, - антифриз-масло для взаимного выравнивания температуры. Заранее спасибо за ответ! |
Добрый день,
Mitya21Отвечаю по пунктам.
1. Средний уровень рабочих температур среднефорсированных атмосферных бензиновых ДВС 90-100 град С (в картере), для турбированных высокофорсированных может достигать 120 град С. По нашим замерам, которые проводились как часть технической истории Castrol Magnatec, в европейском цикле (NEDC) температура масла достигает значение 80 град С ~ за 15 минут при запуске ДВС с температуры +20 град С, и ~ 60 минут при запуске с температуры -35 град С.
2. Да, такое возможно. Не во всех нюансах знаком с устройством мотора ЗМЗ-405, но смею предположить, что в месте установки датчика давления масла, можно установить датчик температуры масла и проверить вашу теорию.
3. В исправном ДВС особой разницы нет. Если же мотор "переливает", особенно на ХХ, это может вести к разжижению масла, далее, на трассе температура масла повышается (сейчас рассматриваем п2 и п3 как противоположные по изменению температуры), топливо отпаривается, повышается вязкость. Но данный процесс также должен сопровождаться повышенным расходом самого масла.
4. Решение можно принять после определения действительной рабочей температуры. Ранее у а/м ГАЗЕЛЬ, если речь идет об этом а/м наблюдались проблемы с недостатком эффективности системы охлаждения. Но, насколько мне известно, при модернизации до модельного ряда Бизнес,, они были устранены. В любом случае, я бы начал с проверки температурного режима.
P.S. В данном ответе не рассматривались неисправности узлов системы смазки.
Эксперт Castrol
Фотографию лучше сделать не удалось, пишу код, который прошу проверить:
DEC01 000 0 5 482 44 20/08/16 028655
Написал с пробелами как они примерно выглядят на канистре.
Эксперт Castrol
27 February 2018
YuSV:
|
Эксперт Castrol Фотографию лучше сделать не удалось, пишу код, который прошу проверить: DEC01 000 0 5 482 44 20/08/16 028655 Написал с пробелами как они примерно выглядят на канистре. |
Добрый день,
YuSVЗавод-изготовитель не подтвердил факт выпуска указанного продукта.
ВладимирВарвин
27 February 2018
Эксперт Castrol:
|
Добрый день, YuSV
Завод-изготовитель не подтвердил факт выпуска указанного продукта. |
Там у него на фото помоему в начале нет буквы "С" DE 01 ...
а он зачем то "С" пририсовал после "DE"
trombonuga
27 February 2018mobile
Здравствуйте купил масло Ford Formula F 5-W30, есть сомнения в подлинности, поскольку нет проверочного кода, хотя бутылка датирована 13/09/17, проверьте пожалуйста
DE01 0000797556 13/09/17 007061
trombonugaЕсли смотреть даже по наклейке то у тебя оригинальное, в отличии от наклейки у
YuSV (где масло залито неоригинальное), с нанесением кода всё нормально. Подождем эксперта.
Эксперт Castrol
28 February 2018
trombonuga:
|
Здравствуйте купил масло Ford Formula F 5-W30, есть сомнения в подлинности, поскольку нет проверочного кода, хотя бутылка датирована 13/09/17, проверьте пожалуйста DE01 0000797556 13/09/17 007061 |
Добрый день,
trombonugaЗавод-изготовитель подтвердил факт выпуска указанного продукта. Данная партия не предназначена для реализации на рынке РФ.
ВладимирВарвин
28 February 2018
Уважаемый Эксперт, скажите пожалуйста, наша догадка, что на оригинальной канистре нолики в бэтчкоде должны быть поломанные
вот как здесь
это реально или на оригинале могут быть и ровные нолики и это вообще не имеет значение? Шрифт может быть любой?
Эксперт Castrol
Низкий поклон за такой развернутый ответ высококлассного Специалиста!
Всегда от общения с Вами испытываю радость!
А насчет датчика, да, как же я не догадался, попробую.
CHiCHo
2 March 2018
Эксперт Castrol
Добрый день.
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 имеет базу 3 группы (бОльшую часть)? Там есть еще и добавки от 4-5? Я уже понял про "конечный продукт", но интересна и эта информация.
На мой а/м это масло рекомендовано производителем, а/м имеет сажевый фильтр. Если без отсылки к рекомендациям производителя, это масло по замыслу Кастрол может быть использованным на малообъемных турбодизелях с DPF?
Может, плохо искал, но что ваши специалисты думают насчет смены масла с ориентацией на моточасы? Собственно, этот вопрос связан с самым первым. Самая простая формула по м/ч, как их узнать - пробег/среднюю скорость (с момента смены масла). А далее от базовых масел зависит количество "допустимых" моточасов - обычно 200-250, и только для 4-5 групп - условные 300 м/ч
И последний вопрос, так как в очередной раз столкнулся с маркетинговым материалом Лукойла, который гласит, что
при производстве масел иностранные производители все больше используют регенерированные (из отработки) базовые масла, и продукты на этой основе идут в страны 3-го мира (и РФ там же), а мол Лукйол весь в белом, и посему во многия машины ЕС для внутреннего рынка льется импортированное из Росси Лукойловское масло, как самое распрекрасное из только добытой нефтюшки-кормилицы.
Собственно, вопрос в том, какова часть регенерированных базовых масел в продукции, поставляюмой в Россию/произведенной в России (есть локальное производство у Кастрол?). И развейте с помощью ваших специалистов миф/немиф о том, что молекулы базовых масел при работе невосстановимо деградируют, и регенерация не дает качественный базовый продукт.
Пардон, что вопросов много, спасибо!
Эксперт Castrol
2 March 2018
CHiCHo:
|
Эксперт Castrol Добрый день. Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 имеет базу 3 группы (бОльшую часть)? Там есть еще и добавки от 4-5? Я уже понял про "конечный продукт", но интересна и эта информация. На мой а/м это масло рекомендовано производителем, а/м имеет сажевый фильтр. Если без отсылки к рекомендациям производителя, это масло по замыслу Кастрол может быть использованным на малообъемных турбодизелях с DPF?
Может, плохо искал, но что ваши специалисты думают насчет смены масла с ориентацией на моточасы? Собственно, этот вопрос связан с самым первым. Самая простая формула по м/ч, как их узнать - пробег/среднюю скорость (с момента смены масла). А далее от базовых масел зависит количество "допустимых" моточасов - обычно 200-250, и только для 4-5 групп - условные 300 м/ч
И последний вопрос, так как в очередной раз столкнулся с маркетинговым материалом Лукойла, который гласит, что при производстве масел иностранные производители все больше используют регенерированные (из отработки) базовые масла, и продукты на этой основе идут в страны 3-го мира (и РФ там же), а мол Лукйол весь в белом, и посему во многия машины ЕС для внутреннего рынка льется импортированное из Росси Лукойловское масло, как самое распрекрасное из только добытой нефтюшки-кормилицы. Собственно, вопрос в том, какова часть регенерированных базовых масел в продукции, поставляюмой в Россию/произведенной в России (есть локальное производство у Кастрол?). И развейте с помощью ваших специалистов миф/немиф о том, что молекулы базовых масел при работе невосстановимо деградируют, и регенерация не дает качественный базовый продукт.
Пардон, что вопросов много, спасибо! |
Добрый день,
CHiCHo- При производстве моторного масла Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 используется базовое масло группы III по спецификации API.
- Спецификация Meets Ford-M2C913-D подразумевает использование моторного масла в дизельном ДВС Ford оснащенным противосажевым фильтром. Это обеспечивается более жесткими, относительно базового стандарта АСЕА, требованиями в части предельного значения сульфатной зольности, а также, конструктивными особенностями противосажевых фильтров Ford, имеющим большее проходное сечение.
- Интервал замены устанавливается автопроизводителем с учетом особенности конструкции агрегата и условий эксплуатации (в том числе в привязке к региону, климату и т.п.) и не привязывается к типу базового масла. В общем случае, исходя из наших практических исследований, в том числе на территории РФ, я бы не рекомендовал превышать порог наработки моторного масла в 500 м/ч. В случае использования топлива низкого качества, повышенной запыленности воздуха, равно как и влажности, следует сократить интервал, общая рекомендация - вдвое.
- При производстве смазочных материалов Castrol на производственных площадках в странах евросоюза не используются восстановленные базовые масла. Смазочные материалы Castrol поставляемые на рынок РФ, на данный момент, производятся на заводах в Германии, Бельгии, Австрии и Италии (если речь идет о маслах для легкового транспорта), на которых производятся масла для внутреннего рынка стран европейского союза. В нашей компании не принято делить страны, рынки и потребителей на сорта, поэтому к продуктам для любого рынка применяются единые стандарты качества. Также, у меня нет информации, касательного применения базовых масел отечественного производства на европейских площадках Castrol, равно как и о наличии на рынке РФ необходимого для производства высококачественных синтетических моторных масел базовых масел 3-й и 4-й групп в количествах полностью покрывающих потребности крупных производителей смазочных материалов, в том числе локальных.
- Сам по себе процесс восстановления работавших масел до базовых не несет в себе никаких негативных последствий и широко используется на практике. Основной проблемой является сбор исходного сырья. Т.к. в случае попадания в объем отработанного масла гликолесодержащих компонентов (антифриз, тормозная жидкость) смесь не подлежит переработке (это что касается разрушенных молекул). По независимым оценкам, до 10% минеральных базовых масел групп I и II на рынке являются восстановленными. Однако, данные группы масел не используются широко при производстве синтетических моторных масел.
Эксперт Castrol Спасибо за отличный ответ!
Practic
3 March 2018
Доброго! Подскажите, вот такое масло стояло в гараже. Оригинал или подделка? Ford Formula F 5W-30 5L
PracticПо мне так оригинал, подожем эксперта.
ВладимирВарвин
3 March 2018
Practic:
|
Доброго! Подскажите, вот такое масло стояло в гараже. Оригинал или подделка? Ford Formula F 5W-30 5L
|
К нему вообще должна быть этикетка с голограммой, можно проверить через СМС, с 23 августа 17 года на всех формулах.
Муравей
3 March 2018
ВладимирВарвин:
|
К нему вообще должна быть этикетка с голограммой, можно проверить через СМС, с 23 августа 17 года на всех формулах. |
вы на этикетку смотрели? этикетка на немецком языке - это значит что масло европейское. Голограмма только на "ростесте"...
Practic
Подделка, у меня эта дата с партией была
Скажите в России тоже масло разливается ?
FORD / 15595E OE FORD 5W30 5L (Россия) ACEA A1/B1, A5/B5, WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-A