Здравствуйте,
наш автосервис занимается ремонтом автомобилей Форд с 1998 года. Сервис находится недалеко от развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, по адресу Ильменский проезд дом 9 стр 2 (ранее мы располагались в Строгино на Неманском проезде).
Производим полный комплекс слесарного и кузовного ремонта.
Компьютерная диагностика с помощью оригинального IDS.
Сход развал на 3D стенде.
Сотрудничаем с компанией по эвакуации автомобилей. Которая в случае необходимости доставит к нам Ваш автомобиль.
Наш сайт
http://www.avtomotorika.com эл. адрес avtomotorika77@mail.ru контактные телефоны 8 (495) 972-6800 8 (901) 546-6800
Если вдруг вы написали в чате и не получили ответа в течении следущего дня.
Звоните +7 901 546 68 00 и получите скидку на работу 10 %
avtomotorika
5 November 2016
Слесарный и кузовной ремонт ФОРД в САО на Дмитровском шоссе.
avtomotorika
12 October 2020
sheny55:
|
Доброе утро! Когда можно к вам приехать на диагностику ручника? Перестал работать. И сколько будет стоить диагностика? Фф2 |
Здравствуйте.
Можно приехать завтра к 9 утра.
Диагностика от 600 рублей, но в случае ремонта входит в стоимость.
D313N
13 October 2020mobile
Добрый день!
На эту субботу есть место в районе 12 часов дня?
Надо сделать ТО, замена свечей , дроссель почистить и шиномонтаж
Запчасти все свои
sheny55
13 October 2020mobile
Здравствуйте!
Сегодня не получилось( можно завтра утром,прям точно буду
avtomotorika
13 October 2020
D313N:
|
Добрый день! На эту субботу есть место в районе 12 часов дня? Надо сделать ТО, замена свечей , дроссель почистить и шиномонтаж Запчасти все свои |
Здравствуйте.
Записал.
Номер машины напомните пожалуйста.
Можно в личку.
megacreept
15 October 2020mobile
Здравствуйте Подскажите сколько стоит шиномонтаж с балансировкой R15 и ещё вопрос начал слышать свист при торможении думаю может из носились колодки. Можно их будет тоже за одно глянуть и заменить? Цена? Колодки тоже надо они есть в наличии у вас если что?
Фф2 хетбек 2.0 Ат
avtomotorika
16 October 2020
megacreept
Добрый день!
Шиномонтаж с балансировкой R 15 - 1800 руб.
По стоимости замены тормозных колодок:
Передние колодки TRW - 2600 руб., замена - 600 руб.
Задние колодки TRW - 1800 руб., замена - 700 руб.
Тормозные колодки в наличие.
Ну и естественно для записавшихся через форум 5% скидки на работы и запчасти.
megacreept
18 October 2020mobile
avtomotorika
Спасибо подскажите а завтра если с утра приехать то это ко скольки можно будет чтоб все сделать? Карты же принимаете верно помню?
avtomotorika
18 October 2020
megacreept:
|
Спасибо подскажите а завтра если с утра приехать то это ко скольки можно будет чтоб все сделать? Карты же принимаете верно помню? |
avtomotorika:
|
megacreept
Добрый день!
Шиномонтаж с балансировкой R 15 - 1800 руб.
По стоимости замены тормозных колодок:
Передние колодки TRW - 2600 руб., замена - 600 руб.
Задние колодки TRW - 1800 руб., замена - 700 руб.
Тормозные колодки в наличие.
Ну и естественно для записавшихся через форум 5% скидки на работы и запчасти. |
Здравствуйте.
Приезжайте 19,10,2020 к 9.00
Карты принимаем.
Varapashka
18 October 2020mobile
Добрый день.
Возможна ли запись на диагностику? Желательно 24.10 на 9:00.
Фокус-3, дорестайл, 2013 г.в. 2.0 автомат.
Появились подёргивания при трогании.
Подскажите по стоимости.
avtomotorika
19 October 2020
Varapashka:
|
Добрый день. Возможна ли запись на диагностику? Желательно 24.10 на 9:00. Фокус-3, дорестайл, 2013 г.в. 2.0 автомат. Появились подёргивания при трогании. Подскажите по стоимости. |
Здравствуйте.
Могу Вас записать на 24.10 на 10.00.
Первичная диагностика будет стоить 600 рублей.
Varapashka
19 October 2020mobile
Спасибо. Пока отбой. Перезвоню Вам ближе к выходным.
megacreept
20 October 2020mobile
avtomotorika
Заехал. Все отлично как всегда. Даже мои ржавые диски почистили за 100р диск, когда в других местах предлагали 1000р диск, что для штамповки вообще сводит на нет весь смысл чистки проще новые купить.
Ребята работают на совесть, всем рекомендую и сам обращусь еще ни раз
avtomotorika
21 October 2020
megacreept:
|
Заехал. Все отлично как всегда. Даже мои ржавые диски почистили за 100р диск, когда в других местах предлагали 1000р диск, что для штамповки вообще сводит на нет весь смысл чистки проще новые купить. Ребята работают на совесть, всем рекомендую и сам обращусь еще ни раз |
Спасибо за отзыв.
Не ломайтесь.
Приезжайте на плановое обслуживание.
Добрый вечер, уточните, пожалуйста, примерную стоимость ремонта бампера.
фф2 седан 2006г
спасибо заранее
dosipv1987
25 October 2020mobile
Добрый день
Скажите сколько будет стоит ТО, масло, фильтра... машина ford focus 3 2.0. Масло залито castrol 5w20
Все расходники ваши.
avtomotorika
25 October 2020
seldom:
|
Добрый вечер, уточните, пожалуйста, примерную стоимость ремонта бампера. фф2 седан 2006г
спасибо заранее |
Здравствуйте.
Без учета скидки 13-14000р.
Добрый день!
FF 2 рестайлинг, 1.6, АКПП
Сориентируйте, пожалуйста, по ценам (работы + расходники):
1. Замена масла, м. фильтра
2. Замена тормозной жидкости
3. Замена масла ГУР
4. Замена ремня ГРМ
5. Замена антифриза
6. Промывка радиаторов
7. Промывка дроссельной заслонки
8. Промывка форсунок
9. Диагностика ходовой
10. Сход-развал
Сколько займет время?
avtomotorika
26 October 2020
Добрый день . Замена масла и /фильтра 600 руб , масло форд 5/30 2200 руб , фильтр масл 415 руб , замена тормозной жидкости 1200 руб жидкость 800 руб , замена масла ГУР 1000 руб масло 700 руб , замена комплекта грм 4500 руб , комплект ГРМ с помпой , но без прокладки клапанной крышки 6900 руб , болт коленчатого вала 500 руб , прокладка клапанной крышки оригинал 3400 руб , замена антифриза 1000 руб антифриз 1050 руб , промывка радиаторов со снятием/установкой 4500 руб , промывка дроссельной заслонки 1500 руб , промывка форсунок 3600 руб , диагностика ходовой части 600 руб , сход-развал 2000 руб . по времена займет 1,5 рабочих дня . Предварительная запись за 2 дня.
Добрый день. Заметил что не работает обогрев заднего стекла. Кнопка горит, стекло не греется. Просадки напряжения тоже нет. Автоматически пока не известно, температура выше +5. Предохранитель F9 цел. Реле R15 - сопротивление обмотки 75 Ом. Напряжение на клеммах его гнезда 1-2 10-11В при нажатой кнопке, 5В при отжатой. На контактах 3-5 напряжение бортовой сети (14-15В). Напряжение на нагревательном элемента стекла 0В. Сопротивление элемента - 6 Ом. Пока грешу на само реле, надо с помощником убедится, что оно "щелкает" при включении. Если не реле, то куда копать дальше? Буду благодарен за подсказку.
Atos
7 November 2020
Atos:
|
Добрый день. Заметил что не работает обогрев заднего стекла. Кнопка горит, стекло не греется. Просадки напряжения тоже нет. Автоматически пока не известно, температура выше +5. Предохранитель F9 цел. Реле R15 - сопротивление обмотки 75 Ом. Напряжение на клеммах его гнезда 1-2 10-11В при нажатой кнопке, 5В при отжатой. На контактах 3-5 напряжение бортовой сети (14-15В). Напряжение на нагревательном элемента стекла 0В. Сопротивление элемента - 6 Ом. Пока грешу на само реле, надо с помощником убедится, что оно "щелкает" при включении. Если не реле, то куда копать дальше? Буду благодарен за подсказку. |
PS. Реле не "щелкает" при нажатии кнопки. Подкинул такое же реле с позиции R12 - результат тот же. Реле не срабатывает. При включении переднего обогрева отчетливое срабатывание реле R7 как пример работоспособности системы переднего обогрева. Я так понимаю, стоит подождать холодов и проверить включится ли обогрев автоматом после запуска мотора? Это выведет на неисправность кнопки включения?
avtomotorika
8 November 2020
Atos:
|
Добрый день. Заметил что не работает обогрев заднего стекла. Кнопка горит, стекло не греется. Просадки напряжения тоже нет. Автоматически пока не известно, температура выше +5. Предохранитель F9 цел. Реле R15 - сопротивление обмотки 75 Ом. Напряжение на клеммах его гнезда 1-2 10-11В при нажатой кнопке, 5В при отжатой. На контактах 3-5 напряжение бортовой сети (14-15В). Напряжение на нагревательном элемента стекла 0В. Сопротивление элемента - 6 Ом. Пока грешу на само реле, надо с помощником убедится, что оно "щелкает" при включении. Если не реле, то куда копать дальше? Буду благодарен за подсказку. |
Здравствуйте.
Как измеряли напряжение на контактах 1 и 2.
На 1 должен быть вечный +12, на 2 появляться минус при включении обогрева.
Попробуйте между 3 и 5 воткнуть провод должно появиться питание на стекле, ну или прозвоните между 5 и стеклом. Только отсоедините провода от стекла. На одном должна быть масса , а второй звониться на 5.
Atos
8 November 2020
avtomotorika:
|
Здравствуйте.
Как измеряли напряжение на контактах 1 и 2. На 1 должен быть вечный +12, на 2 появляться минус при включении обогрева. Попробуйте между 3 и 5 воткнуть провод должно появиться питание на стекле, ну или прозвоните между 5 и стеклом. Только отсоедините провода от стекла. На одном должна быть масса , а второй звониться на 5. |
Понял, завтра попробую. Только для начала хочу почистить C2-22 на BCM, скину клеммы с АКБ и передерну фишку, может очистителем контактов пройдусь. После этого прозвоню по вашему совету. Отпишусь по факту.
PS/ 1-2 мерил непосредственно между ними. Не знал где лучше взять надежную массу для прозвонки.
Сегодняшние наблюдения и измерения.
1. При минусовой температуре обогрев заднего автоматически не включился, все остальное работает - лобовое, зеркала, форсунки греются.
2. При нажатии на кнопку заднего стекла - греются только зеркала. Автоотключение происходит по графику.
3. Сопротивление стекла - 4 Ом, соединение стекла с массой (левая клемма по ходу движения) - 1 Ом.
4. Напряжения на Реле R15. Нога 5 - постоянная земля, нога 3 - постоянный плюс, вне зависимости от положения ключа зажигания и кнопки обогрева. Нога 1 - на заглушенной машине +12,2В (напряжение батареи), на заведенной +14,7В. Напряжение на ноге 2 - +2,7В !!! (откуда ХЗ) При замере между 1-2 на заглушенной машине, напряжение соответственно 12,2-2,7= 9,5. Это напряжение постоянно на реле, но оно от него не срабатывает, пробовал вытаскивать и вставлять - почувствовал бы.
5.Сопротивление на ноге 2 - при выключенной кнопке OL, при нажатой - 0 Ом, соответственно - управляющий сигнал приходит, напряжение между 1 и 2 при нажатой кнопке равно напряжению БС, но реле при этом не срабатывает, проверял вставляя и вытаскивая, при том что, если подать напряжение на контакты реле напрямую от батареи, то оно отчетливо щелкает.
6. Замыкание напрямую контактов 3-5 - обогрев работает, на стекле напряжение батареи, вне зависимости от положения ключа и кнопки.
7. Отсоединял и чистил очистителем все разьемы на ВСМ, все с виду сухо и чисто. Ну вот как то так. Интересно, откуда берется на ноге 2 напряжение 2,7? Через диоды кнопки?
avtomotorika
9 November 2020
Atos:
|
Сегодняшние наблюдения и измерения. 1. При минусовой температуре обогрев заднего автоматически не включился, все остальное работает - лобовое, зеркала, форсунки греются. 2. При нажатии на кнопку заднего стекла - греются только зеркала. Автоотключение происходит по графику. 3. Сопротивление стекла - 4 Ом, соединение стекла с массой (левая клемма по ходу движения) - 1 Ом. 4. Напряжения на Реле R15. Нога 5 - постоянная земля, нога 3 - постоянный плюс, вне зависимости от положения ключа зажигания и кнопки обогрева. Нога 1 - на заглушенной машине +12,2В (напряжение батареи), на заведенной +14,7В. Напряжение на ноге 2 - +2,7В !!! (откуда ХЗ) При замере между 1-2 на заглушенной машине, напряжение соответственно 12,2-2,7= 9,5. Это напряжение постоянно на реле, но оно от него не срабатывает, пробовал вытаскивать и вставлять - почувствовал бы. 5.Сопротивление на ноге 2 - при выключенной кнопке OL, при нажатой - 0 Ом, соответственно - управляющий сигнал приходит, напряжение между 1 и 2 при нажатой кнопке равно напряжению БС, но реле при этом не срабатывает, проверял вставляя и вытаскивая, при том что, если подать напряжение на контакты реле напрямую от батареи, то оно отчетливо щелкает. 6. Замыкание напрямую контактов 3-5 - обогрев работает, на стекле напряжение батареи, вне зависимости от положения ключа и кнопки. 7. Отсоединял и чистил очистителем все разьемы на ВСМ, все с виду сухо и чисто. Ну вот как то так. Интересно, откуда берется на ноге 2 напряжение 2,7? Через диоды кнопки? |
Здравствуйте.
Надо прозванивать этот провод.
Он отвечает за включение реле.
А зеркала у Вас видимо складывающиеся, тогда питание на их обогрев идет от модулей дверей
Я сначала попробую по другому. Выведу проводники с ножек реле 1 и 2, вставлю его и посмотрю, нет ли просадки напряжения при нажатии кнопки. Этот провод прозвоню тоже конечно. У вас есть сканер, читающий BMC, если что? Пробовал сегодня ELM подключить, но почему то с айфоном он не законектился по BT. Завтра через ноут попробую. У меня подозрение на какое нибудь внутреннее реле BMC. Это возможно, они ремонтопригодные?
avtomotorika
9 November 2020
Atos
Да конечно сканер прочитает ВСМ покажет ошибки, а в регистраторе данных вероятно можно посмотреть включение / выключение обогрева стекла при нажатии на кнопку.
avtomotorika
Понял. Пободаюсь еще пару дней и тогда уж к вам наверное. У вас электрик постоянно работает? И такой вопрос, если подать "землю" на R15-2, прям на само реле, по идее это должно включить обогрев? Не повредит ли это BCM?
avtomotorika
9 November 2020
AtosЭлектрик со среды по субботу. Лучше предварительно записаться.
Atos:
|
если подать "землю" на R15-2, прям на само реле, по идее это должно включить обогрев? Не повредит ли это BCM? |
Обогрев заработает. Навредит или нет не знаю.